Китайские электровелосипеды типа Hulong 006

Автор ДИЛЕТАНТ, 09 Окт. 2010 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДИЛЕТАНТ

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Достался по случаю такой электровелосипед, но в не рабочем состоянии. Всё горит и пищит, но на ручку газа не реагирует. Аккумулятор живой, а дальше не совсем представляю как диагностировать причину неисправности. Как проверить движок, контроллер? :bw:
Может есть кто в Питере с таким же аппаратом?  :help:

Электроскутерист

Я бы первым делом проверил- приходит ли напряжение на контроллер. А то что там всё горит и пищит ещё не показатель.
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

Электроскутерист

Почему разъём из контроллера "красный зелёный чёрный" никуда не ведёт
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

zap

"Горит и пищит" абсолютно параллельно контроллеру. Щупал аналогичный аппарат - горелки-пищалки находятся в контейнере с передней фарой, с отдельным отводом питания от аккумулятора.

Может быть проблема в контроллере, а может и в моторе. Короче диагноз по фотографии поставить нельзя.

P.S. Живу в районе М. Просвещения, если Вы в радиусе 10км - могу заехать, глянуть.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

borisd581

ПРОВОДА - ,КРАСНЫЙ  ЗЕЛЁНЫЙ ЧЁРНЫЙ ,-ЭТО ПРОВОДА РУЧКИ ГАЗА . ;) КАК ОН МОЖЕТ РАБОТАТЬ С НЕ ВКЛЮЧЁНОЙ РУЧКОЙ :br: :stop: :be:

i

Узнаю свой Hulong-006. :bq:
Надеюсь проводка на вашем такая же как на моём.

ДИЛЕТАНТ

Цитата: i от 10 Окт. 2010 в 10:17
Узнаю свой Hulong-006. :bq:
Надеюсь проводка на вашем такая же как на моём.
Действительно, очень похож..., но вот цветовая гамма проводов ручки газа, педалей, и тормоза отличается.
Есть ещё 3 провода, которые вообще не понятно зачем...?
После Китайцев, в нем явно ещё кто то копался!!!
Ручку газа удалось проверить на электросамокате... вроде работает!
А как проверить двигатель и контроллер не совсем представляю...и куда 3 лишних проводка... и без чего контроллер не может работать?
Пытался разобрать контроллер, но он разобрался только на-половину... очень уж не хотелось варварски отдирать полевики от корпуса...
Внешне вроде всё без криминала..., но прежде чем в него лезть по-серьёзному, хотелось бы втупую проверить его на заведомо рабочем аппарате!
Земляки! Питерцы! У кого есть аналогичный велик? Подъеду в любое время!  :help: :help: :help:

zap

Вроде была такая тема, но не смог найти :)

В общем, переделываем вместе с [b-b]alexlis16[/b-b] его электровелосипед Hulong 006. Вариант с расположением аккумуляторного короба спереди. Для начала напихали в короб вместо свинца лифер, влезло 16S на 16.5 А*ч и ещё место осталось под BMS. Так как велосипед 36-вольтовый, в разрыв питания рулевой колонки воткнули штук 12 мощных диодов, чтобы напряжение упало вольт на 12 хотя бы (если лампочка фары перегорит, фиг такую найдёшь). Потом, видимо, будем делать импульсную понижайку.




Дальше занялись контроллером. Купили у Льена 6-FET'овый Инфинеон по причине совпадения размера со штатным (9-фетовый бы просто не влез на штатное место). Да и не нужно больше, при 250-ваттном колесе. Сдуру купили не тот контроллер (безсенсорный). На плате оказались дырки под сенсоры, впаяли, подключили датчики Холла. При испытаниях контроллер несколько раз стартанул в сенсорном режиме (оно обычно дёргается назад а потом только начинает крутиться вперёд). А потом в какой-то момент контроллер сообразил, что есть датчики. И всё волшебным образом заработало. Причём теперь если отключить датчики, то контроллер уже не стартует. Забыл, что он безсенсорный  :shok:, полное выключение питания не помогает уже. Забыл, и всё тут. Но в сенсорном режиме работает, и ладно.

А теперь собственно вопросы. На старом контроллере не оказалось разъёма для тормоза. Ну то есть вообще (!). Каким образом электротормоза работали, я вообще не понимаю? Имеется некий 6-штырьковый разъём (как для датчиков Холла) который идёт от рулевой колонки и втыкается в ответную часть, которая идёт к хвосту (на задний фонарь - поворотники, стоп-сигнал). На одном из его контактов я нащупал электротормоз и подключил к Инфинеону - тормоз работает. Но если воткнуть разъём параллельно ещё и в задний фонарь (чтобы работал стоп-сигнал) - колесо не крутится. Померил сопротивление - задний фонарь навешивает параллельно электротормозу сопротивление 10 кОм. В результате контроллер думает, что тормоз всегда нажат. Пичалька, придётся придумывать какой-то повторитель, чтобы и стоп-сигнал работал, и сигнал торможения подавался на контроллер.

Второй вопрос: датчик педалей, как я понял, выведен на 4-штырьковый разъём вместе с ручкой газа, т.е. 3 провода от ручки газа - чёрный, красный, зелёный - и ещё один чёрно/белый - от педального сенсора. Однако в Инфинеоне так и не нашёл контакта, куда бы припаивался педальный сенсор (???). Поэтому чёрно-белый контакт остался висеть в воздухе. И - о, чудо! - режим помощи педалям работает. Начинаешь подкручивать педали - и оно мягко подхватывает. "Но КАК, Холмс???!!!".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ReSharVladimir

Цитата: zap от 14 Июнь 2011 в 03:11
А теперь собственно вопросы. На старом контроллере не оказалось разъёма для тормоза. Ну то есть вообще (!). Каким образом электротормоза работали, я вообще не понимаю? Имеется некий 6-штырьковый разъём (как для датчиков Холла) который идёт от рулевой колонки и втыкается в ответную часть, которая идёт к хвосту (на задний фонарь - поворотники, стоп-сигнал). На одном из его контактов я нащупал электротормоз и подключил к Инфинеону - тормоз работает. Но если воткнуть разъём параллельно ещё и в задний фонарь (чтобы работал стоп-сигнал) - колесо не крутится. Померил сопротивление - задний фонарь навешивает параллельно электротормозу сопротивление 10 кОм. В результате контроллер думает, что тормоз всегда нажат. Пичалька, придётся придумывать какой-то повторитель, чтобы и стоп-сигнал работал, и сигнал торможения подавался на контроллер.
Можно попробовать поставить диод, чтобы развязать цепь сигнала торможения с фонарем стоп-сигнала. У диода в обратном направлении сопротивление поболее 10 кОм будет.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

LW6600

ЦитироватьВроде была такая тема, но не смог найти

На тему Hulong - 006 есть три темы -
  1,      2,      3. 

Но они не совсем "по теме".
А ссылки может, кому пригодятся.

zap

Во, я искал тему "Помогите дифиринцировать и запустить аппарат" но не нашёл из-за названия. "Ты же знаешь, Пятачок, что длинные слова меня только расстраивают"  :D

Там есть схема аппарата от уважаемого [b-b]i[/b-b] но, к сожалению, схема имеющегося в наличии аппарата несколько отличается :-(

Вот фото исходного контроллера:



Провода, перечисляю снизу вверх против часовой стрелки: Душилка, датчики мотора, ручка газа + загадочный чёрно-белый провод, мотор, спидометр, питание.

Как видите, разъёма для тормозов нет (???) зато есть некий загадочный чёрно/белый провод (слева - чёрный, справа - белый :)) который был заведён на 4-штырьковый разъём ручки газа.

Ещё, если ориентироваться по схеме от [b-b]i[/b-b], то сопротивление между проводом от заднего стоп-сигнала и землёй должно быть бесконечное, а на самом деле - 10 кОм (???). В общем, видимо, придётся разбирать задний фонарь на следующем сеансе улучшайзинга.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LW6600

Могу ошибиться, но, возможно, это сопротивление лампы.
С пустым патроном будет бесконечность.
Хотя смотря в каких точках мерять и при каком положении тормоза.

zap

Если судить по схеме [b-b]i[/b-b], то сопротивление лампочки должно быть между проводом тормоза и плюсом батареи, а не между проводом тормоза и землёй. Да и 10 килоом, по-моему, многовато для 40-вольтовой лампочки. Тормоз не нажат (сопротивление ненажатого тормоза бесконечно, это проверено).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

programmer001

#13
По совету TULSUNDUR-а начал апгрейдить мой Reggy- это такой же евел,
как у него.

Итак, начал.
1) Купил покрышки 24х2.1 Odyssey Path P-Lyte.
http://www.hellride.ru/products/35480
Купился на рекламу, что американская фирма,
"что её будет трудно проколоть и почти нереально пробить или стереть."
Но на ощупь не скажешь, что шина супер-пупер.
Не рискнул шире, чтоб не было гемора с крыльями
Поставил на переднее колесо.
Да, классно.  Теперь   без удара въезжаю на поребрик 3-5 см.
Надо решиться поставить новую шину на заднее: слишком много разбирать.

2) заказал LiFePo4 на 20А 48V vpower.hk за $401 обычной почтой
размера 375х195х80.
В старый аккумуляторный бокс не влезет, прикручу изолентой.
http://conhismotor.com согласился было собрать
моего размера для моего бокса, но только 15Ач, за $490 с доставкой EMS.
Захотелось все ж 20AH. Может зря погнался за дешевизной и лишними Ач...

Появились ВОПРОСЫ.
1) Можно ли старый индикатор заряда переделать под 48V?
Там написано 36V, 48V.
Захотел посмотреть,
но не смог разобрать пластиковую коробку на руле.
Не усердствовал-боюсь сломать.
Задняя тёмная половина не отходит.
Хотя на ебее можно купить вольтметр специально для 48V ебайка-
и как-то присобачить

2) Как смазать колёса.
Пока менял переднюю шину, залил авто масло в ось.
Ось благодарно скушала.
Открутил все винтики у дисковых накладок колеса.
Но сама накладка не снялась.
Не усердствовал-опять же боюсь сломать.
Заднее колесо где смазывать не понятно.
Наверное, при съеме колеса для замены шины смажу опять ось.

3) Не понятно, на сколько вольт стоит лампочка фары.
Слишком слаба. Может решусь разобрать фару...
Но есть намерение просто  купить  мигалки: вперед- белую, назад- красную.

Задний аморт проагрейдить не решусь.
Мой электоReggy-двухподвес едет намного мягче,
если сравнивать с моим обычным хардтейл велом.
Это хардтейл бьет в позвоночник даже при  скорости 10-15 км/ч.

1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Uran

ЦитироватьКупил покрышки 24х2.1 Odyssey Path P-Lyte.
http://www.hellride.ru/products/35480
Купился на рекламу, что американская фирма,
"что её будет трудно проколоть и почти нереально пробить или стереть."
Но на ощупь не скажешь, что шина супер-пупер.
Лучше было бы добавить совсем чуть-чуть денег и купить резину швальбе.
Самая лучшая противопрокольная резина с немецким качеством.
Сам постоянно использую именно швальбе, очень качественная резина.

programmer001

#15
Цитата: Uran от 04 Авг. 2013 в 23:08
ЦитироватьКупил покрышки 24х2.1 Odyssey Path P-Lyte.
http://www.hellride.ru/products/35480
Купился на рекламу, что американская фирма,
"что её будет трудно проколоть и почти нереально пробить или стереть."
Но на ощупь не скажешь, что шина супер-пупер.
Лучше было бы добавить совсем чуть-чуть денег и купить резину швальбе.
Самая лучшая противопрокольная резина с немецким качеством.
Сам постоянно использую именно швальбе, очень качественная резина.
Я думал о швальбе.
Но вопрос не в деньгах.
Готов заплатить был больше, лишь бы
не оказать далеко от дома с проколотой шиной.
Ну, и тип рисунка для езды по асфальту хотелось.

Вот Schwalbe Big Apple 24x2.00 50-507   1420 rub  антипрокол
http://www.megavelo.ru/catalog/shiny/vs32/
Но я хотел шире. Чтоб переход с ширины 1.75 был более заметный.
Да и это чистый слик. Мне кажется, что все равно лучше типа полуслика ставить для езды по городу.

Есть Schwalbe Table Top 24x2.25 57-507
http://www.megavelo.ru/catalog/shiny/vs74/
Но я побоялся, что слишком широкая для моего вела.

Шины Schwalbe Black Jack 24x2.10 54-507
http://www.megavelo.ru/catalog/shiny/vs138/
Но там тип покрышки не асфальтовый.
Наверное, быстро стирается.
Хотя цепляется, должно быть, крепко и за асфальт

Есть KENDA 24''x1,95 модель: K-935 «KHAN» антипрокольная,
но хотелось шире.
Так что остановился на Odyssey, что для BMX рекомендуют.
Смущает, что это облегченная версия покрышки. Тонкие бока.
Уж не знаю, правильный ли выбор.
Надеюсь, уж лучше чем обычная Kenda или Duro.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

#16
Насчет замкнутых красного и оранжевого проводка контроллера
https://electrotransport.ru/index.php/topic,14372.36.html.
После размыкания действительно напряжение отсечки для 48V стало 42В?
И индикатор заряда тоже правильно показывать начал при 48В?
Хотя я заказал аккум на a123rc.com. Там написано,
Recommended cut-off voltage: 40V (2.5V any single cell).
Тогда, может, и не размыкать эти проводки?
Я заказал ваттметр. Там по шкале вольтметра видно будет, когда выключаться.

И по смене мотор колеса.
Ось моя задняя пищит, но слегка пока
(а может трос тормоза перетянул? - надо проверить).
Если вдруг до смены колеса  дело дойдет,
то я не решусь спицевать, а буду покупать только готовое колесо с ободом.
Тут два вопроса:
-размеры около осей, чтоб звездочка влезла и тормоз -
тут как выбирать?
-если взять 500W, контроллер выдержит, интересно?
Больше, думаю, точно, контроллер перегреется.
Или 350W - предел?
Я на приделывание радиатора не решусь-слишком муторно для меня.

Насчет мощности. За большой скоростью не гонюсь.
30 км/ч в гору и против ветра-уже здорово.
Ну, может быть, максимум  35 по очень хорошему асфальту.
Спасибо.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

размыкание ничего не дало кроме отрубания мотора.
индикатор на свинце показывал без размыкания вполне нормально. на литии никакие индикаторы не работают вообще.

ширина между дропами около 135-140 мм (подгибается).
штатный контроллер на 15 ампер рассчитан - множим 50 вольт на 15 ампер - получаем 750 ватт...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

Цитата: TULSUNDUR от 14 Авг. 2013 в 15:10
ширина между дропами около 135-140 мм (подгибается).
Извиняюсь, не понял. Что такое дропы? Речь о мотор колесе, видимо?
И родной тормоз влезет?
Он хоть и пищит страшно, но работает.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

vpa

Цитата: programmer001 от 14 Авг. 2013 в 13:54
-если взять 500W, контроллер выдержит, интересно?
Больше, думаю, точно, контроллер перегреется.
Или 350W - предел?
Если мотор-колесо мощнее контроллера, оно будет недогружено, контроллер не пострадает и не перегреется.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

TULSUNDUR

Цитата: programmer001 от 14 Авг. 2013 в 15:44
Цитата: TULSUNDUR от 14 Авг. 2013 в 15:10
ширина между дропами около 135-140 мм (подгибается).
Извиняюсь, не понял. Что такое дропы? Речь о мотор колесе, видимо?
И родной тормоз влезет?
Он хоть и пищит страшно, но работает.
сорри... вы спрашивали про "размер около осей" - вот приведённая мною цифра - это оно и есть, оно же ширина между дропаутами (дропами).
а дальше мне не понятна суть вопросов.
речь не о мотор-колесе, а о раме...
родной тормоз влезет КУДА? туда где он изначально стоит? постарайтесь как можно понятнее задавать вопросы...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

>сорри... вы спрашивали про "размер около осей" - вот приведённая мною цифра -
>это оно и есть, оно же ширина между дропаутами (дропами).
Пардон, слово "дроп" не гуглится, а вот "дропаут" - да.
И теперь понятно, что это.

>родной тормоз влезет КУДА? туда где он изначально стоит?
вопрос был, можно ли с новым колесом оставить старый тормоз
или покупать другой какой-то.
Спасибо.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

#22
у моторов бывают левые крышки (с крепежом под тормоза) двух типов - с точно такой резьбой как справа (35мм), и с отверстиями под 6 болтов для установки ротора дискового тормоза.
соответственно если у мотора будет слева резьба, то ответ на вопрос - теоретически положительный.
т.к. мне не известно насколько сильно будет повреждён барабан тормоза при попытке снятия, и завершится ли оная успехом...

но дело не в этом. дело в том что эти тормоза рассчитаны на скорость 25-30 км/ч.
если переходить на 48 вольт - то тормозов будет закритично мало... потребуется что-то более серьёзное.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

Насчет колеса, получается, что лучше искать с втроенным тормозом, если такие водятся.
Или покупать тормоз где-то отдельно, узнав предварительно в продавца, какой тормоз подойдет..

И можно еще вопрос по аккум?
А как вы запихнуть сумели LiFePO4 18ач+BMS в наш короб от аккум. И у кого?
Разные продавцы китайские обещают кто 13, кто 15.
Но никак не 18.
Спасибо
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

банки 32650 - по 6 амперчасов. формула 16S3P.
БМСка была на 20/40 ампер, одна сгорела, вторая не знаю сколько прослужит. заказал третью на 35/50 ампер.
всё влазит в короб спокойно, и ещё остаётся чуточку места.
банки спаиваются 3х3 в один слой, 2 слоя занимают место 1 свинцового акка.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

Цитата: TULSUNDUR от 15 Авг. 2013 в 21:16
банки 32650 - по 6 амперчасов. формула 16S3P...
А где покупали, кто собирал?
Вроде был упомянут чей-то ник, но не найду никак.
А во что это вылилось?

Кстати, по поводу 15А родного контроллера.
Откуда взялась эта цифра? Вроде как мануала не было.
Спасибо.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

покупал батарею в готовом виде я у коллеги zap-а.
он банки эти двумя годами ранее покупал, и паял такую-же батарею для такого-же велосипеда.
но больше батареи паять он сказал что не будет, .т.к. слишком много возни.
вылилось всё вместе в 20 т.р.

15 ампер - написано на корпусе контроллера на наклейке вместе со всеми остальными его параметрами...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

[user]TULSUNDUR[/user],
А вы не рассматривали вариант установки нового мотора
в родное колесо? Мне родное колесо очень нравится,
пусть даже оно тяжелее спицованного на пару килограмм.
Тормоз меня тоже устраивает. Тормозит нормально, хоть и страшно пищит при этом.

Я пробежался по предложениям мотор-колес.
В основном предлагают не спицованные моторы.
Только пару предложений нашел колеса уже заспицованного.
На 750W (наши 15А) не нашел. 500 или 1000 и более.
Не знаю, хватит ли 500 и как на нём въезжают в горки...
Если 1000-значит, надо другой контроллер.
Уж не знаю, насколько легко подключить его.
Если без пайки, на винтиках провода цеплять и хороший мануал- это еще терпимо.

Как выбирать обод - туман. Вроде говорили двойной, что ли.
Не знаю, как по английски это.
Туманно, как устанавливать тормоз(новый или старый) и звёздочку.
Очевидно, надо трясти продавца, чтоб порекоммендовал что-то.
И похоже надо человека искать, чтоб собрал мотор-колесо.
Веломастеров в моем городе много,
а вот по эвелам вряд ли можно найти...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

#28
я купил полярис, спицы 145мм диаметром 2.6 мм, заспицевал его в один крест в двойной обод сам, поставил дисковый тормоз тоже сам (он просто накручивается по резьбе и всё), и фривил (звёздочку) тоже самостоятельно перекинул со старого колеса на новое... гайки откручивать/закручивать умеете? там примерно то-же самое...
всё описано на 9 странице...

теперь скорость около 50км/ч, а если в спину небольшой ветерок - то около 56 км/ч.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

#29
Цитата: TULSUNDUR от 25 Авг. 2013 в 02:16
я купил полярис, спицы 145мм диаметром 2.6 мм, заспицевал его в один крест в двойной обод сам, поставил дисковый тормоз тоже сам (он просто накручивается по резьбе и всё), и фривил (звёздочку) тоже самостоятельно перекинул со старого колеса на новое...
Гуглил и смотрел на ебее: motor wheel polaris 2000w-ничего не нашел.
Я понимаю, что мотор можно и другой, лишь бы найти спицы нужного размера
и обод с тем же количеством дырок.

А тормоз где купили? И есть что-то особенное в нём,
что нужно именно для установки на наш аппарат?

И, как я говорил, все эти раздумья о мотор-колесе только
из-за скрипа в мотор-колесе, который не знаю, чем закончится.
А так 35-38км/ч на 48В скорее устроит.
(очень скоро узнаю, когда новый аккум придёт)
Ну, и я понял, что проводку вам пришлось менять на 40А.
И контроллер.
Но мне кажется, что и 750W хватит для меня, чтоб избежать таких апгрейдов...

Проблема появилась. В момент нажатия на передний тормоз
что-то бьет спереди, но тормоз нормально тормозит.
Не пойму что: или тормоз, или ось руля. Ось руля -
две большие доступные гайки под пластиковым коробом руля- 
затянул до блокировки руля, потом отпустил, чтоб руль свободно поворачивался. Но не помогло.
Если это тормоз, то не знаю, что можно сделать....
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

с биением спереди - похоже что у Вашей вилки ноги в штанах шатаются - проверяется так - зажимается передний тормоз, велосипед толкается поочерёдно вперёд-назад, а рукой щупается по очереди верхняя/нижняя чашка рулевого стакана, и место где ноги вилки входят в штанины (грубо говоря низ гофрорезинок). если шатается там - вилку на выброс.
либо у меня покупать такую-же вилку практически новую, либо точить адаптеры на шток 1-1/8" и покупать новую нормальную вилку на 26" колёса.

тем про полярис несколько штук на этом форуме.
тормоз - https://electrotransport.ru/index.php/topic,15075.msg211493.html#msg211493
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

Цитата: TULSUNDUR от 27 Авг. 2013 в 15:21
с биением спереди - похоже что у Вашей вилки ноги в штанах шатаются - проверяется так - зажимается передний тормоз, велосипед толкается поочерёдно вперёд-назад, а рукой щупается по очереди верхняя/нижняя чашка рулевого стакана, и место где ноги вилки входят в штанины (грубо говоря низ гофрорезинок). если шатается там - вилку на выброс.
либо у меня покупать такую-же вилку практически новую, либо точить адаптеры на шток 1-1/8" и покупать новую нормальную вилку на 26" колёса.
Блин, оказалась почему-то незатянутая контргайка под рулевой пластиковой коробкой.
Затянул. В стоячем положении, если так проверять, все нормально вроде.
Но при езде в момент торможения немного бьет (дергается) что-то.
Посмотрел другой (обычный) вел- там примерно так же дергается.
Не выбрасывайте старую вилку. Может я куплю ее.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

хорошо. выбрасывать и не думал - мало-ли что...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

Поставил 48В21Ач аккум. Да, впечатляет.... Скорость стала  32-35.
Но на трясучем асфальте это уже много.
И как люди ездят на 1000-2000W на скорости 50?
Больше 30 мне лично уже не комфортно.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Slider

Ну на больших скоростях обычно используют велы типа двухподвес
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

[user]Slider[/user], у программера и есть двухподвес, он просто короткоходный довольно, но тем не менее...   ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

zap

Я 40 км/ч ездил на безподвесе без проблем :)
Наверное, амовилка марки "гоуноу" это ещё хуже чем отсутствие амовилки :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TULSUNDUR

передняя вилка пока не изношены башинги и если ноги под манжетами регулярно силикончиком смазывать - то даже как-то работает...
конечно с нормальными вилками не сравнить, но лучше ригида полюбому.
но как только башинги сотрутся - начнёт закусывать...
а задняя подвеска хоть и короткоходная, но тоже вполне рабочая...
но там надо смазывать графитом втулки - иначе через сезон-другой начнёт люфтить...
я было дело как то раз влетел в колодец на 40 км/ч, и на ригиде бы я точно упал. а тут даже задницу не отбил... :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 01 Сен. 2013 в 16:17

я было дело как то раз влетел в колодец на 40 км/ч, и на ригиде бы я точно упал. а тут даже задницу не отбил... :ah:

маленький нюанс: в открытый колодец или закрытый? :)
если закрытый то ниче на ригиде не будет, а вот про открытый как-то не верится что прям ниче не отбил и не упал - волшебный двухподвес прям
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

programmer001

#39
После апргрейда и скорости выше 30 я понял, что стало опасно.
Вот ехал на примерно 33 в спокойном месте. Вынырнула машина с боковой неожиданно.
Я со страху дал по тормозам. Заднее колесо блокировалось, вел немного  занесло.
Но обошлось...
После увеличения скорости тормозной путь увеличился, ес-но.
Вот думаю, не зря у скутеров и байков колеса широкие.
Эффективность торможения у них выше.
(у самого был скут-знаю)
А на веле с узкими колесами свыше 30 просто опасно.
А как тут люди аж до 70 ездят - я поражаюсь.
Ездю больше 30 только по идеально гладкой дороге.
Да, комфортная скорость зависит от дороги в первую очередь.
Вот у нас тротуар около деревни Универсиады делали самые отбросы гастарбайтеров.
Как будто руками наляпали асфальт, да еще все поребрики кривые.
Там там при 20 уже трясет как следует.
(К слову, но не в тему: эти же гастарбайтеры положили нам рельсы скоростного трамвая.
Они все кривые. И пустили тогда обычные трамваи, что больше 25км/ч не ходят. Я обгоняю их)


Добавлено 01 Сен 2013 в 21:01:52

Цитата: tmkt от 01 Сен. 2013 в 19:44
Цитата: TULSUNDUR от 01 Сен. 2013 в 16:17
я было дело как то раз влетел в колодец на 40 км/ч, и на ригиде бы я точно упал. а тут даже задницу не отбил... :ah:
маленький нюанс: в открытый колодец или закрытый? :)
если закрытый то ниче на ригиде не будет, а вот про открытый как-то не верится что прям ниче не отбил и не упал - волшебный двухподвес прям
Я на обычном веле открытый люк перезжал без падений и поломок.
Не знаю, то ли от везения зависит, то ли опыт и  навыки машинально срабатывают,
чтоб смягчить удар.
А мож люк был приподнятый- и сработал как трамплин.
Я через такие люки(закрытые) специально прыгал в детстве.
Давно было, впрочем...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

zap

Чтобы тормозило нормально, надо спереди дисковый тормоз ставить.
На самом деле я 2 года ездил 30 км/ч пока почувствовал, что уверенно готов к переходу на следующий уровень :-D
Так что Ваше стремление не торопиться одобряю :wow:.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

programmer001

Цитата: zap от 02 Сен. 2013 в 00:54
Чтобы тормозило нормально, надо спереди дисковый тормоз ставить.
Не уверен. Мне кажется, передний тормоз должен быть слабее заднего.
Иначе возможно падение, особо если колесо переднее блокируется.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

zap

Вам зря так кажется, это общепринятая аксиома.
Чтобы не блокировалось нужны хорошие тормоза с чёткой модуляцией.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

VladimirA

Цитата: programmer001 от 02 Сен. 2013 в 04:14
Цитата: zap от 02 Сен. 2013 в 00:54
Чтобы тормозило нормально, надо спереди дисковый тормоз ставить.
Не уверен. Мне кажется, передний тормоз должен быть слабее заднего.
Иначе возможно падение, особо если колесо переднее блокируется.
На сколько я знаю, из физики, да и из опыта (все мотоциклисты тоже это знают), на "заднепривоном" блокирование заднего тормоза ведет к заносу. Мопед становится неуправляемым и падает на бок.
При блокировке переднего, управляемость падает, но возможность заноса меньше. Поэтому передний тормоз всегда мощнее.

programmer001

Вот такой вид стал после
1) замены шин
2) замены сиденья
3) замены аккум
4) установки задней мигалки
Впереди еще установка фары
Может, зря я гнался за 48V21AH.
48V15AH залез бы в родной бокс.
А если Li-ion-в бокс вообще можно было засунуть до 25 AH.
Только  побоялся я литиона - с весны мой старый новый аккум просел на 60%.






1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

MaxWin

Цитата: VladimirA от 02 Сен. 2013 в 13:49
На сколько я знаю, из физики, да и из опыта (все мотоциклисты тоже это знают), на "заднепривоном" блокирование заднего тормоза ведет к заносу. Мопед становится неуправляемым и падает на бок.
При блокировке переднего, управляемость падает, но возможность заноса меньше. Поэтому передний тормоз всегда мощнее.
Дело не заднем приводе. Просто при замедлении, центр масс смещается вперед. Загрузка переднего колеса увеличивается, а заднего наоборот уменьшается.  Соответсвенно заднее колесо разгружается и скользит (юзит), а не тормозит. Для эффективного торможения нам надо, что-бы центр масс располагался как можно ниже и как можно дальше назад и что-бы переднее колесо было загружено как можно ближе к клевку. В этом случае на него придется почти 100% массы вселосипедиста и велосипеда. Ну а дальше зависит от коэффициента трения.

nikvic

Цитата: MaxWin от 02 Сен. 2013 в 14:50
1/ Просто при замедлении, центр масс смещается вперед.
2/ Загрузка переднего колеса увеличивается, а заднего наоборот уменьшается.
Первое неверно - если не считать возможного наклона тушки.
Второе таки да :-)

zap

Ну а как же без наклона тушки вперёд при торможении.
И не таких нагибали! :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

VladimirA

#48
Цитата: zap от 02 Сен. 2013 в 15:15
Ну а как же без наклона тушки вперёд при торможении.
И не таких нагибали! :-D
Имеется ввиду наклон тушки набок.
При блокировке переднего колеса, заднее, вращаясь и сохраняя направление, будет пытаться вернуть мото в вертикаль. А при блокировке заднего, малейший наклон вызовет скольжение заднего колеса в ту же сторону и увеличение наклона.
На мото это четко работает. Даже на электрическом "Сегуле" у которого задний тормоз ленточный, при скорости 20 км/час резкое нажатие заднего тормоза тут же заваливает скутер набок. Только мнгновенное отпускание ручки тормоза и упор ногой в дорогу позволяет не завалится.
Поэтому на скутере я ни когда не торможу всей кистью левой руки, а только двумя пальцами.

TULSUNDUR

Возможно есть смысл просто немного повернуть заднее колесо так, чтобы оно шло "след в след" переднему...
обычно если плоскость вращения заднего колеса не совсем совпадает с центром переднего колеса (поставленного"прямо") - то тогда и возникает описываемый Вами эффект заноса постоянно в одну сторону при блокировке заднего.
при выставленных грамотно колёсах - такого быть не должно...
хотя может ещё и геометрия подвески при торможении меняется и задний маятник уводит - смотреть надо...
а посмотреть проверить можно попробовать или по мокрым следам на сухой дороге (после лужи к примеру), или на перевёрнутом вверх колёсами аппарате...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

av404

Мне тоже кажется, что при правильной геометрии вела блокировка заднего не страшна. Ну оставишь на асфальте след от покрышки - много раз и сам делал и других наблюдал. А вот блокировку переднего не припомню - кувырок через руль раньше происходит
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

programmer001

Цитата: av404 от 03 Сен. 2013 в 01:49
Мне тоже кажется, что при правильной геометрии вела блокировка заднего не страшна. Ну оставишь на асфальте след от покрышки - много раз и сам делал и других наблюдал. А вот блокировку переднего не припомню - кувырок через руль раньше происходит
На веле блокировка заднего колеса происходила много раз.
Много раз делал это специально. И ничего.
А вот блокировки переднего никогда не было... наверное, большая вероятность кувыркнуться.
Про скут читал: да, там при блокировке заднего колеса заваливает набок.
Не знаю почему.
По-хорошему надо тормозить без блокировки. Но тут не ABS, как в машине.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

Цитата: programmer001 от 03 Сен. 2013 в 06:55
Про скут читал: да, там при блокировке заднего колеса заваливает набок.
Не знаю почему.
возможно это просто такая дебильная особенность консольной подвески
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

#53
Поставил ваттметр.
Удивлён показываемой мощностью.
Вместо теоретических 370W, показывает 920 при разгоне с места
и 500-600 при езде на полном газу.
(точно сказать не могу, так как прикрепил так, что не вижу при езде)
Расход энергии примерно 200 Wh на 10 км
при езде по тротуарам, торможении при проезде невысоких бордюров.
то есть моего аккум на 1000 Wh должно хватить на 50 км.
Думал, что хватит на болшее.
-------
Мне тут подсказали, что мощность 280/370, очевидно, механическая,
после всяких потерь, а не потребляемая мощность.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

lss

Владельцы Hulong 006 отзовитесь плиз, подскажите длину шатунов и количество зубьев в системе.