Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Славянка в качестве генератора  (Прочитано 200 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

kovmax1806

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 68
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день. Может ли мотор перемотанный в славянку работать в качестве генератора, если к его валу подсоединить вал двс напрямую.?  Нужен ли для этих целей контроллер? Или можно без контроллера напрямую давать ток от мотора в акб?

P.M.

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    16
    33
  • Сообщений: 229
  • Москва
  • Сила действия равна силе противодействия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Славянка в качестве генератора
« Ответ #1 : 17 Окт 2017 в 17:23 »
Добрый день. Может ли мотор перемотанный в славянку работать в качестве генератора, если к его валу подсоединить вал двс напрямую.?  Нужен ли для этих целей контроллер? Или можно без контроллера напрямую давать ток от мотора в акб?
Может. Без контроллера.
Если асинхронник
то необходима батарея конденсаторов.
Если на основе синхронного
с постоянными магнитами
то непосредственно.

kovmax1806

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 68
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Славянка в качестве генератора
« Ответ #2 : 18 Окт 2017 в 10:41 »
Добрый день. Может ли мотор перемотанный в славянку работать в качестве генератора, если к его валу подсоединить вал двс напрямую.?  Нужен ли для этих целей контроллер? Или можно без контроллера напрямую давать ток от мотора в акб?
Может. Без контроллера.
Если асинхронник
то необходима батарея конденсаторов.
Если на основе синхронного
с постоянными магнитами
то непосредственно.


А если контроллер для асинхронного мотора с динамической рекуперацией? Тогда можно через контроллер давать ток в акб? Также я так понимаю можно запрограммировать динамическую рекуперацию в контроллере, т.е указать какой ток снимать, тем самым регулируя загрузку двс? Правильно?
Ну к примеру электромотор на 96 вольт, номинальный ток 200 ампер. Итого может давать мощность 20квт.  Это примерно 27 л.с. Т.е если напрямую к валу мотора подсоединю вал двс мощностью в 30 л.с, то таким образом двс будет нагружен на 100% и потребление топлива будет максимальное.

Страницы: 1Вверх