avatar_Дмитрий Константинов

Какой мотор наиболее бесшумный?

Автор Дмитрий Константинов, 19 Окт. 2017 в 12:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SkeptiK

Цитату вставь с той страницы к какой ты апеллируешь. С физическим обоснованием своей точки зрения. Я свою обосновал: редуктор КПД не добавляет, обороты в абсолютном значении - тоже. Кривой эффективности насрать на умножение оборотов на крутящий момент - в конце концов если «совместить» kv степенью редукции, то все, что будет влиять в плюс на КПД - это дизайн самого мотора, а уж никак не то, есть за ним редуктор или нет.

Dmitry__

Цитата: SkeptiK от 20 Окт. 2017 в 23:51
Цитату вставь с той страницы к какой ты апеллируешь. С физическим обоснованием своей точки зрения. Я свою обосновал: редуктор КПД не добавляет, обороты в абсолютном значении - тоже.
:facepalm:

Цитировать
Цитата: Dmitry__ от 20 Окт. 2017 в 19:05
Цитата: edw123 от 20 Окт. 2017 в 18:43
КПД зависит в худшую сторону от наличия редуктора - дополнительные потери преобразования момента.
Правильно, а также кпд зависит в худшую сторону при уменьшении габаритов двигателя. Если одна ступень редуктора ухудшает кпд на 4%, но при этом уменьшает габарит двигателя в 2 раза (теперь нужен меньше момент).  То осталось подсчитать на сколько процентов ухудшается кпд дд двигателя при уменьшении габаритов в 2 раза при том же моменте, вот где собака порылась :)

krym2016

[user]SkeptiK[/user],
Выставте на спортивном велосипеде самое быстрое соотношение скоростей и попробуйте на ней трогаться с места,подыматься в затяжные подъëмы, ездить по пересеченной местности и т.д.
В некоторых случаях Вы не сможете развить большую скорость и быстро устанете из -за не подходящего кадэнса,а в некотрых даже и стронуться с места не сможете(кпд  будет0)а если уменьшить соотношение звëзд хотябы до среднего значения (добавите редукцию)то и скорость будет иногда выше и разгон быстрее,и усталость будет наступать позже.
Мощность у Вас будет одна и та же)
А кпд разный.
Так вот так же  почти и у мотора ему тоже нужны номинальные обороты для нормальной работы.


БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tmiaer

Цитата: илс от 20 Окт. 2017 в 21:06
Цитата: Dmitry__ от 20 Окт. 2017 в 20:59

Только редукторник всегда легче!
Это оч. спорное утверждение.
А точнее - совсем неверное, когда речь идет о мощных МК.
Задумайтесь, почему редукторники не делают на мощности 3-5кВт и выше?
Почему после 1кВт начинается бесспорное господство ДД?
Потому что на больших мощностях ездят быстро. На таких скоростях уже даже не очень большой дд работает на оптимальных оборотах с хорошим кпд.
При этом редуктор не особо то проигрывает тяжелому дд, как видим:

Только редукторный 5кг, а дд 15кг. Соответственно вопрос: на кой таскать гирю в колесе, когда ее можно не таскать.

Dmitry__

Блин, ну ведь есть здравые мысли на этом форуме, йа в шоке, Вам плюсег :)

edw123

#77
Цитата: tmiaer от 21 Окт. 2017 в 01:04
Цитата: илс от 20 Окт. 2017 в 21:06
Цитата: Dmitry__ от 20 Окт. 2017 в 20:59

Только редукторник всегда легче!
Это оч. спорное утверждение.
А точнее - совсем неверное, когда речь идет о мощных МК.
Задумайтесь, почему редукторники не делают на мощности 3-5кВт и выше?
Почему после 1кВт начинается бесспорное господство ДД?
Потому что на больших мощностях ездят быстро. На таких скоростях уже даже не очень большой дд работает на оптимальных оборотах с хорошим кпд.
Тогда не "на больших мощностях ездят быстро", а скорее "для быстрой езды нужна большая мощность". Потому как на большой мощности ездят и очень медленно: в горку, по снегу, везти 10 человек, плуг, катать асфальт... Обороты - вот "наше всё" для хорошего кпд, а когда кпд хорош и обороты хороши, то редуктор уже лишний.
Для эффективного разгона и тяги нужно много момента, а для этого нужно много тока при отсутствии конвертора момента из оборотов, и в реалии дд работает в режиме сильно ограниченного тока на старте и на малых скоростях, хотя абсолютное значение тока огромно - отсюда низкий кпд. У редукторного ток сильно ниже из-за конвертации момента из оборотов.

Цитата: илс от 20 Окт. 2017 в 21:06
Задумайтесь, почему редукторники не делают на мощности 3-5кВт и выше?
Почему после 1кВт начинается бесспорное господство ДД?
1000лс и скорость в 250км/ч - редукторный привод. Формула-е. Никакого ДД. B-)

Сверхпроводимость... а не взлетим с таким магнитным полем? :) Пуговицы не поотрываем?

Dmitry__

Ну вот, взяли и размазали ДД с формулой-е :)
А я сейчас посмотрел на свою комнату: 6шт. мотор-колес 10 дюймов, 3шт. -14дюймов, 2шт. - 16 дюймов, 1шт - стиралка LG и один редукторный, вот чего я против ДД?  :laugh:

edw123

Цитата: Dmitry__ от 21 Окт. 2017 в 02:15
Ну вот, взяли и размазали ДД с формулой-е :)
А я сейчас посмотрел на свою комнату: 6шт. мотор-колес 10 дюймов, 3шт. -14дюймов, 2шт. - 16 дюймов, 1шт - стиралка LG и один редукторный, вот чего я против ДД?  :laugh:
А вот чего их всё-таки делают? В стиралках - вообще писк моды, хотя там большая половина режимов работы - медленные обороты с большим моментом.

Dmitry__

#80
Цитата: edw123 от 21 Окт. 2017 в 02:28
А вот чего их всё-таки делают? В стиралках - вообще писк моды, хотя там большая половина режимов работы - медленные обороты с большим моментом.
Ооооооо, я про LG DD могу долго рассказывать :)
Пока Дуюнов делает мега дешевый AC двигатель, корейцы давно поняли что неоптимальный ДД нереальных размеров (примерно 30 кВт) с ферритовыми магнитами и алюминиевым проводом и нереальной крутой надежностью вытесняют коллекторники с ремнем. Заполнение люминем окна там примерно 40%  :-D

SkeptiK

Цитата: Dmitry__ от 20 Окт. 2017 в 23:56
Цитата: SkeptiK от 20 Окт. 2017 в 23:51
Цитату вставь с той страницы к какой ты апеллируешь. С физическим обоснованием своей точки зрения. Я свою обосновал: редуктор КПД не добавляет, обороты в абсолютном значении - тоже.
:facepalm:

Цитировать
Цитата: Dmitry__ от 20 Окт. 2017 в 19:05
Цитата: edw123 от 20 Окт. 2017 в 18:43
КПД зависит в худшую сторону от наличия редуктора - дополнительные потери преобразования момента.
Правильно, а также кпд зависит в худшую сторону при уменьшении габаритов двигателя. Если одна ступень редуктора ухудшает кпд на 4%, но при этом уменьшает габарит двигателя в 2 раза (теперь нужен меньше момент).  То осталось подсчитать на сколько процентов ухудшается кпд дд двигателя при уменьшении габаритов в 2 раза при том же моменте, вот где собака порылась :)

Ваш текст про то, что редукторный мотор - легче. Обратите внимание - я говорю тоже самое. Только про КПД у вас опять никакой физики.

Добавлено 21 Окт 2017 в 10:21

Цитата: tmiaer от 21 Окт. 2017 в 01:04
Цитата: илс от 20 Окт. 2017 в 21:06
Цитата: Dmitry__ от 20 Окт. 2017 в 20:59

Только редукторник всегда легче!
Это оч. спорное утверждение.
А точнее - совсем неверное, когда речь идет о мощных МК.
Задумайтесь, почему редукторники не делают на мощности 3-5кВт и выше?
Почему после 1кВт начинается бесспорное господство ДД?
Потому что на больших мощностях ездят быстро. На таких скоростях уже даже не очень большой дд работает на оптимальных оборотах с хорошим кпд.
При этом редуктор не особо то проигрывает тяжелому дд, как видим:

Только редукторный 5кг, а дд 15кг. Соответственно вопрос: на кой таскать гирю в колесе, когда ее можно не таскать.

На вашем чудеснейшем графике розовым по зеленому написано что КПД редукторника хуже во всем диапазоне оборотов. Нет?

Добавлено 21 Окт. 2017 в 10:23

И самое главное, что КПД редукторника намного хуже ДД на низких оборотах.


Dmitry_ подолбитесь в график немного

edw123

Цитата: SkeptiK от 21 Окт. 2017 в 10:19

И самое главное, что КПД редукторника намного хуже ДД на низких оборотах.


Dmitry_ подолбитесь в график немного
Осталось сравнить массогабаритные параметры этих движков и почему они выбраны для графика  B-) И "намного" - это в разы?

SkeptiK

Можем сравнить. А зачем? Чтобы наконец то вы пришли к выводу, который я написал сотню постов назад? Редукторники - легче. Все. Их КПД на низких оборотах НЕ ЛУЧШЕ чем у ДД. Вот и все выводы.

Dmitry__

Цитата: SkeptiK от 21 Окт. 2017 в 10:19
На вашем чудеснейшем графике розовым по зеленому написано что КПД редукторника хуже во всем диапазоне оборотов. Нет?
Dmitry_ подолбитесь в график немного
Может таки лучше тебе подолбиться в график? Там есть розовый выше зеленого. Сравнение мухи со слоном, с маленьким перевесом слона  :-D
Если взять не 5кг, а 15кг редукторник, угадай что будет на графике?
Можно ведь посравнивать и 5 кг. ДД с 5-ти кг. редукторником. Это не логично? :)


mr.Dream

Цитата: илс от 20 Окт. 2017 в 21:06
Задумайтесь, почему редукторники не делают на мощности 3-5кВт и выше?
Почему после 1кВт начинается бесспорное господство ДД?
А как же скутер Вектрикс с его редукторником на 11кВт в номинале и весом меньше кваньшуня 3кВт в номинале? :)

tmiaer

[user]SkeptiK[/user], берем другой график из той же темы



Совмещаем с тем предыдущим.
Та-дам:



Dmitry__

Тема с "Какой мотор наиболее бесшумный?" плавно сьехала на "Какой мотор наиболее легкий?"  ;-D

mr.Dream

Цитата: Dmitry__ от 21 Окт. 2017 в 15:37
Тема с "Какой мотор наиболее бесшумный?" плавно сьехала на "Какой мотор наиболее легкий?"  ;-D
Потому что исчерпывающий ответ на вопрос был дан в первых сообщениях темы :) А дальше - понеслась) чтобы легкий, чтобы тихий, чтобы мощный... ))

Но я лично затупил, и подумал про мотор-колесо, а потом заметили, что тема в среднеприводных.

ra6fnq

Какой какой... Новый! На веле с новеньким BBS-02 Ольга фотографировала в лесу, с седла, косуль, а я впервые услышал его когда завязывал шнурки и Ольга проехала в полуметре.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs