Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 123 ... 6ВсеВниз

Автор Тема: Электротаврия (по мотивам LICCа)  (Прочитано 3230 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Весной 2016 решил замахнуться на переделку Таврии в электромобиль, в качестве примера послужила Электротаврия Игоря Корхова ( LICC) и Электротаврия Батискафа.
Первоначально была приобретена сама Таврия, 20 пакетов-монстров, двигатель ДС3.6. Опыта в переделке авто не было никакого, да и вообще я не механик и Таврия мой первый личный автомобиль.
« Последнее редактирование: 11 Ноя 2017 в 10:12 от yuri »

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #1 : 23 Окт 2017 в 16:02 »
После покупки Таврии, в начале лета прошлого года, снял родной двигатель Таврии и открутил от него коробку. Осенью заказал на местном заводе переходную плиту, которую сделали только к зиме, параллельно токаря точили мне муфту. Летом этого года занимался сборкой муфты и плиты. По механике и электрике (соосность, подгонка, сварка и подключение) мне помогал друг Сергей. В это же время были проданы "монстры" и куплены 12 "консерв" от Лифа.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 4231
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #2 : 23 Окт 2017 в 19:23 »
фото бы неплохо раз уж тему завели  :-)

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1955
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #3 : 23 Окт 2017 в 22:59 »
, нельзя о таком интересном проекте так скучно рассказывать :-)
Таврии ведь не каждый день переделывают. Давай фото, хоть по одной штуке в день, я ведь твою машину еще ни разу не видел.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #4 : 24 Окт 2017 в 01:09 »
Вот сама машина со снятым ДВС.

Вот так происходила центровка валов двигателя и коробки, было очень холодно :-(
« Последнее редактирование: 24 Окт 2017 в 01:16 от yuri »

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #5 : 24 Окт 2017 в 09:10 »
Активная работа по проекту началась в конце лета. Была доработана муфта (вварена шлицевая часть от сцепления ВАЗ2111), потом взялись за переходную плиту, отверстие для центровки двигателя было сделано со смещением в 0,3мм, устранили эксцентриком центрующего кольца и напильником. Плита была сварена в единую кострукцию.



yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #6 : 24 Окт 2017 в 09:18 »
Так выглядит шлицевая часть диска сцепления на валу двигателя .




Сама плита в сборе.

Добавлено 24 Окт 2017 в 09:20
Немного видео о плите и стыковке.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #7 : 24 Окт 2017 в 09:25 »
Двигатель в сборе с коробкой уже под капотом под чутким руководством Сергея.


yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #8 : 24 Окт 2017 в 11:33 »
, нельзя о таком интересном проекте так скучно рассказывать :-)
Таврии ведь не каждый день переделывают. Давай фото, хоть по одной штуке в день, я ведь твою машину еще ни разу не видел.
Приезжай ко мне в гараж, покатаемся, скучно не будет :-)
« Последнее редактирование: 24 Окт 2017 в 11:55 от yuri »

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1955
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #9 : 24 Окт 2017 в 13:28 »
Спасибо за приглашение, обязательно приеду. Интересно посмотреть твою машинку.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1016
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #10 : 24 Окт 2017 в 15:03 »
Какое напряжение планируется?

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #11 : 24 Окт 2017 в 21:29 »
, Пока 100В, хотелось бы 16 консерв - 134В.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1016
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #12 : 24 Окт 2017 в 23:31 »
Можно потихоньку добавлять. Судя по таврюхе Игоря, да и другим похожим проектам, оптимально 140...160в. Это позволяет получить около 3000об/мин , скорость 80...100км/ч. Вполне неплохо. Обороты ещё больше наверное кочегарить не стоит, мотор изначально 1400об/мин. Щётки сжирать будет наверное.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #13 : 25 Окт 2017 в 13:29 »
Наверное больше 150В делать не буду, а это 18 консерв или 36S.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #14 : 25 Окт 2017 в 13:41 »
Когда двигатель с коробкой оказался на своем месте (под капотом), началась подготовка к первому выезду из гаража. Надо было сделать дополнительную опору под двигатель, вставить шрусы, доделать контроллер от LICCа. Выехать сильно хотелось, поэтому решили выезжать без контроллера на контакторе, на 6 консервах по 3 впараллель (24В). Подключили кнопочку к контактору, покрутили на нейтралке и в путь.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1955
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #15 : 26 Окт 2017 в 09:14 »
Амперметр интересный :-)
Хочу себе такой же :-D

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #16 : 26 Окт 2017 в 10:19 »
, Ну, это для эксперимента, а на каждый день заказали ваттметр VAC4300 (400В,300А). Сейчас занимаюсь проводкой, осталось разобраться с габаритами (разобрался, но ближний свет пропал на одной фаре, потом опять появился).
« Последнее редактирование: 28 Окт 2017 в 00:06 от yuri »

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #17 : 31 Окт 2017 в 22:45 »
После поездок на контакторе, был допилен контроллер от LICCа на 10шт. IRF3415. Испытали контролер. Всё отлично ! Питание пока 6 лифовских консерв , но для проверки было достаточно .

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #18 : 01 Ноя 2017 в 23:21 »
Подготовили батарею к нормальной эксплуатации - зарядили , заодно сбалансировали .

Собрали последовательно и в путь на 100 вольтах.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1016
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #19 : 01 Ноя 2017 в 23:41 »
Нормально) сколько весит батарея? Сколько удалось проехать на 1 заряде?

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1955
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #20 : 02 Ноя 2017 в 00:01 »
Педаль газа удивила! :-D

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #21 : 02 Ноя 2017 в 00:21 »
Нормально) сколько весит батарея? Сколько удалось проехать на 1 заряде?
Не взвешивал, думаю, 40-45Кг. Пока проехал 27Км, сейчас 3.87В на ячейку, думаю еще 5км можно проехать, но были и горки и на контакторе проехались чуть-чуть, когда контроллер сгорел ;-D

Добавлено 02 Ноя 2017 в 00:23
Педаль газа удивила! :-D
Не педаль, а ручка. ;-D
« Последнее редактирование: 03 Ноя 2017 в 23:20 от yuri »

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1955
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #22 : 02 Ноя 2017 в 00:35 »
Не педаль, а ручка. ;-D
Тогда и руль лисапетный надо!

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #23 : 02 Ноя 2017 в 17:53 »
Одной рукой неудобно крутить, в другой же руке ручка (педаль) газа.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1016
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #24 : 02 Ноя 2017 в 18:27 »
Дык приколхозьте ручку под капотом, и родной тросик газа к ней да и всё.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #25 : 02 Ноя 2017 в 23:23 »
Да может так и сделаю, а пока дожди, погода не летная. Вот еще 2 консервы прикупил.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2538
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #26 : 03 Ноя 2017 в 06:49 »
Ух ты, прям ностальгия.... Это был мой первый шаг в электромобилестроении. Удачи в проекте!
п.с. эти моторы по разному относятся к повышению напряжения выше 100в. Может разорвать бандаж, а может долго и счястливо работать на повышенных оборотах.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #27 : 03 Ноя 2017 в 09:30 »
О, сам мэтр заглянул в мою тему, весьма польщен. Сама концепция Таврии на ДС3.6 могла бы быть очень популярна, тем более литиевые АКБ подешевели, если бы еще контроллеры от LICCа можно было купить за недорого, был бы почти народный проект (для Украины, Таврий -доноров немеряно).

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2538
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #28 : 03 Ноя 2017 в 09:55 »
народные контролеры уже давно делает Юрий Логвин, он же Романтик (banz)на нашем форуме есть его ветка.
также у него есть наборы-Сделай сам.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27791.0

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #29 : 03 Ноя 2017 в 10:15 »
, что-то я не вижу аншлага, сам контроллер стоит как половина моей батарейки (нынешней), а платка стоит как весь контроллер от LICCа. Мне, наверное, в тему надо было добавить "бюджетная электротаврия"(тавроводы - люди небогатые). Если ставить контроллер Романтика, тогда и двигатель посерьезней, да и наверное донор получше, да и батарейку помощнее.
« Последнее редактирование: 19 Ноя 2017 в 21:14 от yuri »

Stelsrider

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 214
  • г. Мариинский Посад, Чувашия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #30 : 03 Ноя 2017 в 14:11 »
Добрый день, Юрий прочел Ваши сообщения на клубном форуме по поводу замене дисишке. Себе поставил БП типа ноутбучного на 90 Вт, от 100 В батареи на выходе дает 12В. Одним таким блоком питал контроллер, другим бортовую сеть. Обычные лампы накаливания тянет плохо, но светодиоды должен потянуть. На крайний случай можно подцепить парочку в параллель. Покупал по 10 баксов в прошлом году. Попробуйте как вариант.

Крыльчатка на моторе не развалилась? У меня на больших оборотах все лепестки погнуло, щас без крыльчатки, мне посоветовали установить из пластика, металлические не надежны.


 

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #31 : 03 Ноя 2017 в 14:47 »
, Добрый день. Да я может быть разозлюсь, да перемотаю транс, чтобы нормальный ток получить от компового БП, а так все полумеры, ноутбучные БП, дешевые дисишки. С крыльчаткой история такая была: все лопасти были пропеллером (на видео стыковки видно) я их выровнял (мне посоветовали), потом еще при установке движка под капот, лопасти стали чиркать по крышке, подложили шайбочки под болтики, и вот тепреь опять чиркают, буду опять подставлять шайбочки, ну не снимать же двиг. А как это крыльчатка развалилась, от слова "совсем", там же вроде мощные лопасти?
« Последнее редактирование: 09 Ноя 2017 в 16:39 от yuri »

Stelsrider

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 214
  • г. Мариинский Посад, Чувашия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #32 : 03 Ноя 2017 в 16:20 »
Я тоже при установке двигателя выравнивал крыльчатку, потому как лопасти были немного вразнобой. Некоторое время погодя когда уже нормально начал ездить, те когда уже временно перестал из-за очередного глюка контролера, при испытаниях его опять пробивает на нейтрали  - мотор набирает большие обороты и тут раздается дикий скрежет. Я сначала подумал, что все - хана якорю, но потом глянул и увидел, что крыльчатку загнуло, часть лопастей переломало. Убрал сломанные лопасти, подложил шайбы под кожух крыльчатки, тк  у меня небольшая вмятина на этом кожухе, думал цепляло и всего проблемы из-за этого. Но потом крыльчатка начала цеплять и ломаться уже просто под нагрузкой на полных оборотах. Похоже от старости или корозии металл ослаб и перестал держать нагрузку, если не отрывало лепестки, то обязательно гнуло. Короче все переломало, оставшиеся сам сломал, металл мягкий , гнется хорошо. Мне потом написали, что это нормальное явление и посоветовали установить крыльчатку из алюминия или пластика, бывают  и такие варианты.

Юрий, я еще заметил на фотках зарядное устройство, у меня похожий блок питания, но на 1,5 Квт те на 30 А. Хотел спросить как вы им управляете, регулируете ток, напряжение?
Я так понимаю контроллер отладили, что-нибудь поменяли в схеме или так-же заработал?

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #33 : 03 Ноя 2017 в 16:44 »
, посмотрим, что будет дальше с крыльчаткой. Блок питания не мой, флэтпак 1500, 11-30В, 50А, не регулировали, так как все ячейки были соединены параллельно и 50А было еще и мало, зарядку закончили при 4.16В на ячейку, так что при 8,32В (консервы впараллель) зарядка работала, там внутри есть 2 подстроечника, можно вывести наружу (у меня один блок лежит разобранный, товарищ не созрел). В контроллере поставил 9 шт. IRF4227 драйвер ТС4420, и заменил mc33033, в общем сгорело усе. Пока все работает, на горку заезжал, проблема была из-за отключившегося вентилятора при заезде на крутую горку на 3й, да и транзисторы были слабые 10шт. IRF3415, а вентиляторы были на компьютерных разъемах, вот они и подвели, запаял напрямую.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1955
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #34 : 03 Ноя 2017 в 20:40 »
, Добрый день. Да я может быть разозлюсь, да перемотаю транс, чтобы нормальный ток получить от компового БП, а так все полумеры, ноутбучные БП, дешевые дисишки.
Юра, первичные обмотки силовых трансформаторов компьютерных блоков питания состоят из двух полуобмоток. Находи среднюю точку первички, и возможно обойдешься без перемотки.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #35 : 03 Ноя 2017 в 23:11 »
, Ну я так и сделал, только ток больше 6А повышать на 12В обмотке не рискую.

Добавлено 03 Ноя 2017 в 23:15
, Сегодня посмотрел на крыльчатку, лопасти изменили угол наклона больше, чем на 45 градусов, а ведь я их выпрямлял перед сборкой, торцы лопастей были параллельны валу. Поломанных лопастей не видел, просто все они изменили угол наклона, чудеса.
« Последнее редактирование: 04 Ноя 2017 в 05:53 от yuri »

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #36 : 03 Ноя 2017 в 23:18 »
В контроллере перестали крутиться вентиляторы, хотя напряжение на них поступает, что за чудеса? Без вентиляторов не поездишь, снял контроллер, дома съем. Пробег на 12 консервах скорей всего будет 35км. Видно средний расход получается 130Втч/км. В принципе, на этот пробег и рассчитывал. По трассе расход должен быть чуть меньше.
« Последнее редактирование: 09 Ноя 2017 в 16:43 от yuri »

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1955
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #37 : 04 Ноя 2017 в 00:39 »
Если кулеры питались от 12 вольт. то проблем быть не должно, может, смазка загустела на холоде.  Если на них подавалось более высокое напряжение, то могли подохнуть датчики Холла.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #38 : 04 Ноя 2017 в 06:16 »
, Да какая-то искра проскочила, когда разъем 12В разъединял (от него же (аккумулятора шуруповерта) и слаботочка контроллера питается). Искра проскочила, так как разъем своими штырьками упал на металл пола салона, видно импульс пошел на плюсовую шину низковольтного питания 12В контроллера и вентиляторов. 
« Последнее редактирование: 22 Ноя 2017 в 09:52 от yuri »

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1955
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #39 : 04 Ноя 2017 в 10:11 »
В таком случае могло и Холлы пробить.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #40 : 07 Ноя 2017 в 17:44 »
Заказал 12В турбины на 1.35А. Будем подождать.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #41 : 10 Ноя 2017 в 23:43 »
Пришли вентиляторы 80ка 12в 1.35а и 60ка 12в 1,68А. Реально холодильники. Жена сказала, чтоб выключил, а то со стула сносит, ну и звук как у вертолета. Теперь можно смело эксплуатировать контроллер, а то машинку нужно на яму загнать, чтобы с крыльчаткой разобраться, да и в зарядку кулер надо, без него не зарядишься. 
« Последнее редактирование: 11 Ноя 2017 в 10:10 от yuri »

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1955
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #42 : 12 Ноя 2017 в 22:00 »
Так может, тебе вместо кулеров импеллеры подсунули? :-D
Не перестарайся, а то получится "Таврия" вертикального взлета :-)

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #43 : 13 Ноя 2017 в 11:12 »
Надо будет включать его по мере разогрева радиатора контроллера,  меньше шума. Вчера попробовал запустить контроллер, питая его от дисишки, не заработал :-( Сегодня заряжал ВВБ первый раз, пока еще тепло в гараже. Заряжал с 3.87В/яч. до 4В/яч. Зарядки прошли боевое крещение, переноска сильно грелась, сетевой фильтр компьютерный вообще вырубился. Зарядный ток стартовал с 37А закончил зарядку при 12А.
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2017 в 00:23 от yuri »

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #44 : 21 Ноя 2017 в 10:16 »
Поменял сгоревший вентилятор в контроллере, вентилятор утащил за собой драйвер мосфетов (питание вентилятора и микросхемы контроллера было от отдельного 12В АКБ), теперь питание управляющей части контроллера сделал от отдельного DC-DC 100/12В. Сегодня испытаю контроллер, хотя он давно испытанный, но испытывать буду с ваттметром VAC4300.

Stelsrider

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 214
  • г. Мариинский Посад, Чувашия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #45 : 21 Ноя 2017 в 15:34 »
Я питал управляющую схему отдельным блоком питания, вентиляторы от отдельного источника - от 12 В свинцовой батареи. Я заметил, что можно бы и отказаться от вентилятора, площадь радиатора 20х10 см, высота ребра 1,5 см - при езде газ в пол радиатор не нагревался . Если ездить с частичным заполнением ШИМа, то радиатор был немного теплый. Но из-за свинцовой батареи я переключал передачи, в частности ездил с 3 по 5-ю, и старался ездить с полным заполнением ШИМ.   

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1955
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #46 : 21 Ноя 2017 в 23:24 »
, как успехи, удалось проехаться?

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 154
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #47 : 22 Ноя 2017 в 00:31 »
, я применял терморезистор га радиаторе и программу ВКЛ и выкл и индикации температуры в грд Цельсия на базе контроллера, формирующего шим. Потом из за "палёных" китайских транзисторов перегрел радиатор и изоляцию терморезистора пообило. Теперь температуру не меряю, вентиляторы мослают постоянно.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #48 : 22 Ноя 2017 в 09:15 »
, как успехи, удалось проехаться?
Удалось, выехал из гаража, поманеврировал и заехал обратно, так как одна лопасть оторвалась, лежит внизу кожуха, и об нее чиркают остальные лопасти крыльчатки. Было холодно, успел только подключить ваттметр. Наездил аж 14Втч, при маневрировании на 1й и на задней мощность была около 300Вт при напряжении 96В.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #49 : 22 Ноя 2017 в 09:21 »
, , я пока запитываю вентилятор от отдельного АКБ от шуруповерта, включаю его постоянно, чтобы не перегреть мосфеты, в планах поставить термоплатку W1209, и температуру радиатора покажет и вентилятор включит-выключит, вот тоже думаю, как бы терморезистор не пробило.

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 154
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #50 : 23 Ноя 2017 в 01:18 »
, прикольно, я то же пока так выезжаю. Терморезистор пробило из за сильного перегрева радиатора - попались перемаркированные китайские мосфеты. Большой радиатор нагревался за 15 сек до 65-80°. Изоляция на терморезисторе расправилась и он коротнул на +80 вольт.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1955
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #51 : 23 Ноя 2017 в 01:36 »
Под датчик температуры можно положить слюдяную прокладку. Вряд ли ее удастся пробить.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #52 : 23 Ноя 2017 в 22:20 »
Удалил одну лопасть с крыльчатки двигателя, крыльчатка чиркать перестала, решил покататься. Проехал 2км на 3й, опять стало чиркать (лопасти гнет, металл слабый), развернулся и поехал обратно в гараж. На 4км потрачено 4Ач при 95В (377Втч), потребляемая мощность не превышала 2 кВт, скорость была не больше 30км/ч. Крыльчатку надо менять.
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2017 в 23:51 от yuri »

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1955
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #53 : 23 Ноя 2017 в 23:03 »
, а не проще будет снять крыльчатку совсем и сделать обдув движка электровентилятором?

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #54 : 23 Ноя 2017 в 23:48 »
, Если не найду крыльчатки пожестче, то так и сделаю.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1955
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #55 : 24 Ноя 2017 в 02:21 »
А какой диаметр крыльчатки нужен? У меня есть сгоревший вентилятор на 220 вольт. Алюминиевый.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #56 : 24 Ноя 2017 в 14:24 »
А какой диаметр крыльчатки нужен? У меня есть сгоревший вентилятор на 220 вольт. Алюминиевый.
Ориентировочно 200мм.

Stelsrider

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 214
  • г. Мариинский Посад, Чувашия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #57 : 24 Ноя 2017 в 15:19 »
, Если не найду крыльчатки пожестче, то так и сделаю.
Какое расстояние от кожуха вентилятора до брызговика? У меня 1,5-2 см и снять кожух вентилятора без снятия мотора я не смогу.  Как думаете отсутствие вентилятора сильно скажется на перегреве мотора? Я смотрю многие ездят со  снятой крыльчаткой.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #58 : 24 Ноя 2017 в 15:22 »
, думаю зимой не скажется, а что будет в жару не знаю.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #59 : 24 Ноя 2017 в 22:28 »
Сегодня покатался еще немного. Выехали на 3й, опять слегка застучала крыльчатка, но когда перешли на 5ю, то стало все норм. Прокатились 7км, израсходовали 880 Втч, на 50кмч мощность была 7-8кВт. Средний расход 126Втч/км, правда было много разгонов и торможений.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1955
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #60 : 24 Ноя 2017 в 23:37 »
А какой диаметр крыльчатки нужен? У меня есть сгоревший вентилятор на 220 вольт. Алюминиевый.
Ориентировочно 200мм.
Тогда вряд ли подойдет, диаметр крыльчатки 125 мм, диаметр ступицы 75 мм.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #61 : 28 Ноя 2017 в 23:22 »
Сегодня проехал 4 км на 5й, израсходовал 0.5кВт, крыльчатка не стучит, правда ехал не спеша. В общем, кроме 5й и задней (а можно сделать реверс), других передач не нужно.

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 154
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #62 : 29 Ноя 2017 в 00:40 »
, а в горочку на 5-й передаче не пробовали? Или может их у Вас нет по близости?
Динамика разгона на 5-й с места не очень вялая?
Очень интересно, я на "Звере-Запоре" по снежной каше со двора на 2-й выезжал, на ней же разгонялся и на 4-ю переключался. Понимаю, что машины и погода разные, но движки одинаковые.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #63 : 29 Ноя 2017 в 11:06 »
, на 3й пробовал еще на irf3415, которые сгорели по перегреву (вентилятор остановился, аж радиатор стал горячий, а токи были не слабые в горку)  больше желания не было, теперь подымаюсь в крутую горку на 1й. На некрутых горках надо будет попробовать на 5й, хотя на 3й с разгона нормально. На 5й один чел подымался в крутую гору, так ток был 230А, зачем так насиловать батарейки? Динамика разгона на 5й вполне себе ничего, я бы даже сказал, если резко газануть то двиг подхватывает резво. Что интересно, что расход на 5й, что при медленной езде, что при быстрой до 50 кмч практически одинаков. Если бы не горы, то коробка как бы и не нужна, но там же еще и главная передача.
« Последнее редактирование: 29 Ноя 2017 в 11:12 от yuri »

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 154
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #64 : 29 Ноя 2017 в 14:45 »
, ясно. Я на Запоре пока расход не мерял. Погода не супер - зима, подвеску ещё не перебрался - перед совсем плохой, да и резину ещё не переобул. Хочу под это дело диски пошкурить-покрасить.
Какой может быть расход при таком раскладе.
Вот печка родная - это дело. Сегодня друзья подогнали не большой бензобачек, литра на 2-3.
Примастырю - будет комфортно ездить, а пока холодно и стёкла потеют.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #65 : 01 Дек 2017 в 09:24 »
Вчера покатался с товарищем, помогавшим мне в изготовлении муфты и радиатора контроллера. Ему понравилось, мне тоже. Проехали 6 км на 5й, потрачено 8Ач, 733Втч. Только выехал из гаража, сразу перестали светить фары (бортовой свинец быстро разрядился), ехали на подфарниках. Надо подцепить dc/dc. Напряжение уже около 90В на 12 консервах лифа (3.75 на ячейку). Интересно, сколько это в % заряда осталось? Первые 10 км проехал легко, а вот первую сотню пока не получается.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #66 : 05 Дек 2017 в 22:45 »
Залил 3.5кВт в батарею. Подключил DC/DC из компового блока питания с ограничением тока 6а и теперь, наконец-то свинцовый АКБ перестал так быстро разряжаться от света фар, вентилятор контроллера также запитал от свинцовой АКБ, еще бы предзаряд сделать и контактор. Пройдено первые 50 км.

IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 1331
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #67 : 05 Дек 2017 в 22:52 »
, Вот такую сборку бы поставить https://item.taobao.com/item.htm?id=557695744922
10кВтч

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #68 : 05 Дек 2017 в 23:22 »
, Вот такую сборку бы поставить https://item.taobao.com/item.htm?id=557695744922
10кВтч
Да я уже на консервы присел, сейчас есть 14, хотелось бы 18.

Stelsrider

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 214
  • г. Мариинский Посад, Чувашия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #69 : 06 Дек 2017 в 11:31 »
, Вот такую сборку бы поставить https://item.taobao.com/item.htm?id=557695744922
10кВтч
Заманчиво, но я так понимаю это без доставки?

IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 1331
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #70 : 06 Дек 2017 в 13:38 »
, да, доставка зависит от посредника. Я считал около 13тыс доставка. Тяжелый....

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #71 : 14 Дек 2017 в 22:24 »
Сегодня доделал педаль газа из ручки газа, с Сергеем поставили светодиодные фары, вместо штатных (для пробы) и поехали по своему излюбленному маршруту. Кататься с педалью газа намного приятнее, а со светодиодным светом и подавно. Из неприятного - сильная просадка батарейки до 4В (холодно однако), соответственно падает максималка (надо добавлять консерв, тем более 2 штуки есть в запасе).

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #72 : 21 Дек 2017 в 11:59 »
Вчера покатался с педалькой газа, ни в чем себе не отказывая на 5й. При 0 град, просадка доходит до 7-8В, расход вырос до 150Втч/км, вместо 100 в эконом режиме.

Warped

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 40
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #73 : 03 Янв 2018 в 22:04 »
Супер! :wow:
Как решили вопрос с регистрацией в ГАИ?

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #74 : 03 Янв 2018 в 23:45 »
, Никак. Для регистрации машина должна быть зарегистрировна на вас, иначе не дадут разрешение на переоборудование в электро.

Warped

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 40
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #75 : 04 Янв 2018 в 01:32 »
Хотя бы доверенность у вас есть? Или донора по ТП покупали? Были случаи остановки полицией? Не переживаете, что могут забрать?

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #76 : 04 Янв 2018 в 10:09 »
, донор по ТП для экспериментов. Пока еще нет страховки (старая кончилась). От гаража далеко не отъезжаю, обкатываю, с полицией не встречался. Михалыч до сих пор не легализовал свою "электру", мне хоть под бензинку замаскироваться можно.
« Последнее редактирование: 04 Янв 2018 в 10:22 от yuri »

TUZ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 25
  • Украина, Днепропетровск.
  • ..я мзду не беру, мне за державу обидно..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #77 : 04 Янв 2018 в 15:38 »
 B-)
мне хоть под бензинку замаскироваться можно.
B-)
 :laugh:

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 703
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #78 : 04 Янв 2018 в 17:00 »
Цитата
мне хоть под бензинку замаскироваться можно.

Маскировка в нашем деле самый лучший выход!!!

Сообщение понравилось: yuri

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #79 : 04 Янв 2018 в 17:07 »
 :-D

Маскировка в нашем деле самый лучший выход!!!
Жаль, что выхлопную выбросил, но заливную горловину с бензобака оставил, надо еще бензинчику подлить, чтоб запах был :-D
« Последнее редактирование: 04 Янв 2018 в 17:41 от yuri »

ZTE

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 80
  • Москва
  • 5 лет на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #80 : 04 Янв 2018 в 17:39 »
Жаль, что выхлопную выбросил, но заливную горловину с бензобака оставил, надо еще бензинчику подлить, чтоб запах был.
Красиво живете, если у вас менты еще определяют ТС по запаху из горловины бензобака, а не по ДВС под капотом...

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #81 : 04 Янв 2018 в 17:42 »
, а капот у меня вообще не открывается  :laugh:

TUZ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 25
  • Украина, Днепропетровск.
  • ..я мзду не беру, мне за державу обидно..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #82 : 04 Янв 2018 в 17:49 »
а капот у меня вообще не открывается
Или как вариант:
B-) :laugh: :-P :hello: :dance:

Сообщение понравилось: yuri

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2538
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #83 : 05 Янв 2018 в 07:30 »
у меня за всю историю владения 3мя электромобилями не один ГАИшник не интересовался потрошками машин, тока "ваши документы",  в смысле- страховка, ВУ.. :-D

Сообщение понравилось: yuri

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 703
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #84 : 06 Янв 2018 в 05:47 »
ДВС можно из папье-маше сваять!  Номер то сейчас не проверяют.

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 697
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #85 : 06 Янв 2018 в 13:27 »
Номер то сейчас не проверяют.
Еще как проверяют.  При постановке на учет в частности. Бывают конечно исключения, но у нас в городе, на сверке все это смотрят.
А то уже газели на UZетах летают без тормозов...
А вобще, сколько не прикидывал-дорого ЭМ...
Даже бомж вариант со съемной АКБ(LG пакеты 4кВт*ч на 35км пробега) (18кг) 40к
Мотор с погрузчика 10к+плита 5к+контроллер от романтика 15к+переферия 15-20к= 90к и это без донора :-(

Сообщение понравилось: dimademch2012

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #86 : 06 Янв 2018 в 13:47 »
, ну, я пока в штуку баксов уложился с 6 кВтч без донора, не считая прибамбасов
P.S.Наверное, надо отредактировать первый пост темы, Таврию я обменял на самосборный электровелосипед, а не купил, если это что-то меняет.
« Последнее редактирование: 06 Янв 2018 в 13:56 от yuri »

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 703
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #87 : 06 Янв 2018 в 18:39 »
Еще как проверяют.  При постановке на учет в частности. Бывают конечно исключения, но у нас в городе, на сверке все это смотрят.
А то уже газели на UZетах летают без тормозов...
А вобще, сколько не прикидывал-дорого ЭМ...
Даже бомж вариант со съемной АКБ(LG пакеты 4кВт*ч на 35км пробега) (18кг) 40к
Мотор с погрузчика 10к+плита 5к+контроллер от романтика 15к+переферия 15-20к= 90к и это без донора :-(
  Я позапрошлом году купил Датсун, дак под капот и не заглядывали, зато долго ползали под машиной искали номер рамы. Поставил на учёт за час.

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 697
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #88 : 06 Янв 2018 в 21:11 »
Поставил на учёт за час.
Это хорошо когда так.
,
Былоб интересно ознакомиться с фин. отчетом переделки=)

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #89 : 07 Янв 2018 в 00:08 »
, Контроллер от LICCa обошелся в 50 баксов, двигатель-150, остальное - батарейка 12 консерв от Лифа.

Сообщение понравилось: -STEP-

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 697
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #90 : 07 Янв 2018 в 15:24 »
, А За такой ценник сейчас подобный контроллер уже не приобрести? Или я просто темы не заметил по продаже ?

Warped

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 40
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #91 : 07 Янв 2018 в 18:00 »
В видео о стыковке плиты вы обмолвились о том, что поделитесь чертежом плиты. Возможно ли попросить поделиться)

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #92 : 07 Янв 2018 в 20:49 »
, я и сам в продаже не видел LICCовских контроллеров, у меня самосбор. Есть тема по этому контроллеру. Там подробно все расписано. Можно заказать знакомому электронщику, если самому клепать не хочется.
, с плитой какая-то засада, нормального чертежа ни у кого нет, а может никто не захотел поделиться. Пришлось довольствоваться куцым чертежом фланца коробки в мануале от Таврии (может на заводе ЗАЗ есть полный чертеж). Я его увеличил на ксероксе до натуральных размеров,в центре сделал отверстие больше 100мм, для посадки двигателя ну и 8 отверстий 10мм для того, чтобы прикрутить двигатель к плите и отдал чертеж (ксерокопию) на завод на координатку (мне еще долго полоскали мозг, что не к чему привязаться (нет базового отверстия)).Многие, вообще обводили размеры коробки на картонку и по ней пиляли плиту, я отдавал на завод, но точной центровки не получилось, пришлось все допиливать и делать центровку (соосность). К сожалению, нет стандартного чертежа плиты под ДС3.6, каждый самодельщик извращается с ней как может.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 1263
  • г. Кременчуг
  • 24S2P LIon. ДС3.6
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #93 : 14 Янв 2018 в 00:05 »
Долго не подходил к машинке (сорвал спинку), сегодня первый подход в этом году. Поменял родные лампочки голвного света на светодиодные OSLAM( экономия энергии почти в 3 раза, уже можно и без 12В АКБ ездить, дисишка вытянет. Поставил выключатель массы, а то вентилятор контроллера от 12В АКБ питается, надоело все время клемму сбрасывать. Прокатился по стандартному кругу 4 км, пробег всего 80км.
Всех со старым Новым годом!

Сообщение понравилось: r1tex

Stelsrider

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 214
  • г. Мариинский Посад, Чувашия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #94 : Вчера в 11:22 »
Юрий, можно подробней по поводу дисишки? Если переделывали из какого-либо блока питания можете описать, желательно с фото. Хотел было приспособить блок питания для светодиодных лент на 200 Вт, а он нифига не запускается от 100 В постоянки. Пока довольствуюсь блоком питания типа ноутбучного на 12 В, этот спокойно работает, но мощность маловата.

Страницы: 123 ... 6ВсеВверх
 

Мобильная версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.806 секунд. Запросов: 338.