Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электротаврия (по мотивам LICCа)

Страницы: <<1 ... 45678 ... 12>>Вниз

Автор Тема: Электротаврия (по мотивам LICCа)  (Прочитано 8227 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 706
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #90 : 07 Янв 2018 в 15:24 »
, А За такой ценник сейчас подобный контроллер уже не приобрести? Или я просто темы не заметил по продаже ?

Warped

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 48
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #91 : 07 Янв 2018 в 18:00 »
В видео о стыковке плиты вы обмолвились о том, что поделитесь чертежом плиты. Возможно ли попросить поделиться)

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1408
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #92 : 07 Янв 2018 в 20:49 »
, я и сам в продаже не видел LICCовских контроллеров, у меня самосбор. Есть тема по этому контроллеру. Там подробно все расписано. Можно заказать знакомому электронщику, если самому клепать не хочется.
, с плитой какая-то засада, нормального чертежа ни у кого нет, а может никто не захотел поделиться. Пришлось довольствоваться куцым чертежом фланца коробки в мануале от Таврии (может на заводе ЗАЗ есть полный чертеж). Я его увеличил на ксероксе до натуральных размеров,в центре сделал отверстие больше 100мм, для посадки двигателя ну и 8 отверстий 10мм для того, чтобы прикрутить двигатель к плите и отдал чертеж (ксерокопию) на завод на координатку (мне еще долго полоскали мозг, что не к чему привязаться (нет базового отверстия)).Многие, вообще обводили размеры коробки на картонку и по ней пиляли плиту, я отдавал на завод, но точной центровки не получилось, пришлось все допиливать и делать центровку (соосность). К сожалению, нет стандартного чертежа плиты под ДС3.6, каждый самодельщик извращается с ней как может.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1408
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #93 : 14 Янв 2018 в 00:05 »
Долго не подходил к машинке (сорвал спинку), сегодня первый подход в этом году. Поменял родные лампочки головного света на светодиодные OSLAM( экономия энергии почти в 3 раза, уже можно и без 12В АКБ ездить, дисишка вытянет, правда еще же стеклоочиститель и печка хорошо жрут, так что или мощный ДС или мощный 12В АКБ. Поставил выключатель массы, а то вентилятор контроллера от 12В АКБ питается, надоело все время клемму сбрасывать. Прокатился по стандартному кругу 4 км, пробег всего 80км.
Всех со старым Новым годом!
« Последнее редактирование: 01 Мар 2018 в 10:26 от yuri »

Сообщение понравилось: r1tex

Stelsrider

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 217
  • г. Мариинский Посад, Чувашия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #94 : 15 Янв 2018 в 11:22 »
Юрий, можно подробней по поводу дисишки? Если переделывали из какого-либо блока питания можете описать, желательно с фото. Хотел было приспособить блок питания для светодиодных лент на 200 Вт, а он нифига не запускается от 100 В постоянки. Пока довольствуюсь блоком питания типа ноутбучного на 12 В, этот спокойно работает, но мощность маловата.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1408
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #95 : 18 Янв 2018 в 17:50 »
, Ну у меня тоже немного, всего 6А с ограничением тока, так как заряжает свинец. Сделано из АТ блока (без дежурки), чтобы еще и дежурку не переделывать. Уменьшены номиналы резисторов в 3 раза в базовых цепях мощных транзисторов и первичная обмотка транса подключена наполовину (там есть отвод от среднего вывода, его не видно,но он там есть ). Если не нужно ограничения тока, то это вся переделка. Работает, начиная с 70В. Но, думаю, 200Вт не потянет, да там и так 8А на 12В обмотке, откуда там 200Вт, да еще на пониженном входном, надо перематывать транс для большей мощности и диоды помощней.

Сообщение понравилось: Stelsrider

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1408
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #96 : 20 Янв 2018 в 23:59 »
Сегодня добавил 2 "консервы" к 12, стало 14, напряжение стало больше 100В, подогнал напряжение этих 2х консерв под напряжение полуразряженных ячеек основной батареи. Максимальная скорость осенью была 55км/ч, сейчас просадка батареи доходит до 10в. В итоге зимой на 14 консервах получилась та же максималка, что и осенью на 12 консервах, все равно, лишних 15В не помешают, да и лишних 0.7-0.8 кВтч тоже.
« Последнее редактирование: 21 Янв 2018 в 00:41 от yuri »

Сообщение понравилось: Warped

Warped

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 48
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #97 : 21 Янв 2018 в 00:05 »
Какую дальше перспективу по аккумам думаете делать? Будете ещё добавлять последовательно для увеличения напряжения или следующий ряд уже в параллель?

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1408
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #98 : 21 Янв 2018 в 00:17 »
, дойдем до 150В, а потом впараллель.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2504
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #99 : 21 Янв 2018 в 00:20 »
, а есть смысл в последовательном добавлении батареек, если нет прироста скорости? Хотя это может быть связано с тем, что сейчас холодно. Я думаю, можно поэкспериментировать с количеством ячеек в теплую погоду, сейчас делать выводы преждевременно.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1408
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #100 : 21 Янв 2018 в 00:41 »
, Прирост будет при увеличении количества ячеек. Сейчас уже почти стандартом стало 32S1,2,3P. Соответственно, летом максималка выше, чем зимой из-за меньшей просадки.

Warped

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 48
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #101 : 21 Янв 2018 в 00:51 »
"Консервы" вы использовали от Nissan Leaf?
150В/4,15В (1s)=36.14 штук или если использовать для расчёта лифовский номинал то 150/3,8В = 39,47штук. Но во втором случае 40s полностью заряженных дадут 166В. Если второй случай нужно 20 консерв от лифа.

Потом чтобы добавить вторую параллель придётся сразу все 20 консерв одним разом покупать..

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1408
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #102 : 21 Янв 2018 в 13:19 »
Да, вообще лучше разом покупать все консервы из одной партии, тогда не будет разбега по емкости.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1408
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #103 : 27 Янв 2018 в 00:25 »
Перестроил зарядки на 14 консерв. Пока погода не летная, хотя было бы интересно посмотреть просадку при минусовых температурах, но лучше батрейки зимой подогревать, так можно снять больше емкости.

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 750
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #104 : 27 Янв 2018 в 04:42 »
А разве батарея под нагрузкой сама не нагревается? Естественно она должна находится в утеплённом ящике.

Warped

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 48
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #105 : 27 Янв 2018 в 12:29 »
Батарея нагревается, но и быстро остывает. Что-то вроде "не выходит на рабочую температуру". Даже lifepo4, который якобы можно использовать на морозе, тоже имеет очень большую просадки и нереально быстро разряжается. При чем потепление от 0 до 10-12 градусов на улице заметно изменяет характеристику разряда.

По хорошему нужно утеплённый ящик + систему нагрева, хотя бы пока авто стоит, ночует и заряжается. Я задумывался о пленочной или кабельной системе теплый пол

Сообщение понравилось: Newgamer

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 214
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #106 : 27 Янв 2018 в 20:59 »
, согласен. Делаю такой ящик. Выложу результат после испытания. Ещё не сделал подогрев.

Сообщение понравилось: yuri

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1408
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротаврия (по мотивам LICCа)
« Ответ #107 : 30 Янв 2018 в 21:51 »
Сегодня еще покатался на 14 консервах, немного непривычно с новым вольтажем, немного разбалансированы 2 новые (старые) ячейки, сбалансирую после новой зарядки. Поездка по лужам привела к тому, что под капотом все забрызгано, даже ручка газа, хотя она в самом верху под капотом. Надо делать какую то защиту.

Страницы: <<1 ... 45678 ... 12>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.223 секунд. Запросов: 116.