Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Реверс не редукторнике типа МАС  (Прочитано 600 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

sergey_il

Коллеги подскажите такой вопрос, умные люди говорят что можно сделать реверс в моторе с редуктором
А  эти люди уже спроектировали не один аппарат... т.е. просто блокируется фривейл, и мотор работает в обе стороны
при этом говорят что накат остается, кто может прокомментировать или может имел опыт?

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    236
    393
  • Сообщений: 2149
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс не редукторнике типа МАС
« Ответ #1 : 23 Окт 2017 в 17:49 »
А зачем?? O_O

Dahon Jetstream + SmartPie-5;   Jetstream P8 + MAC 8T;
Dahon Jetstream EX + BBSHD; Dahon Piccolo 16" + передний МК.

krym2016

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    45
    92
  • Сообщений: 945
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс не редукторнике типа МАС
« Ответ #2 : 23 Окт 2017 в 17:51 »
при заблокированном фривиле,накат будет явно меньше чем с рабочим фривилом.

С каким конкректно накатом будет постоянно вращаться Ваше колесо "без" фривила станет ясно если  покрутите колесо с рабочим фривилом  против хода("назад")

БЕГОвел) LiFePO4  48v60ah,250W музыки.,200W света.

sergey_il

Реверс не редукторнике типа МАС
« Ответ #3 : 24 Окт 2017 в 08:33 »
ага, понят!
если крутить ее назад, то все будет вращаться вместе  с фривейлом, вот это ценно пойду пробовать, спасибо!
а делать это, для реверса....

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    105
    496
  • Сообщений: 5768
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс не редукторнике типа МАС
« Ответ #4 : 24 Окт 2017 в 14:25 »
ага, понят!
если крутить ее назад, то все будет вращаться вместе  с фривейлом, вот это ценно пойду пробовать, спасибо!
а делать это, для реверса....
Это если за колесо крутить, а мотор назад крутить колесо не будет - реверса не выйдет.

krym2016

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    45
    92
  • Сообщений: 945
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс не редукторнике типа МАС
« Ответ #5 : 24 Окт 2017 в 14:39 »
,
ага, понят!
если крутить ее назад, то все будет вращаться вместе  с фривейлом, вот это ценно пойду пробовать, спасибо!
а делать это, для реверса....
Это если за колесо крутить, а мотор назад крутить колесо не будет - реверса не выйдет.

Речь идëт о  забоокированом фривиле.

БЕГОвел) LiFePO4  48v60ah,250W музыки.,200W света.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    105
    496
  • Сообщений: 5768
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс не редукторнике типа МАС
« Ответ #6 : 24 Окт 2017 в 15:18 »
,
ага, понят!
если крутить ее назад, то все будет вращаться вместе  с фривейлом, вот это ценно пойду пробовать, спасибо!
а делать это, для реверса....
Это если за колесо крутить, а мотор назад крутить колесо не будет - реверса не выйдет.

Речь идëт о  забоокированом фривиле.
Ну уверен, что это понял: как-то он очень обрадовался и пошёл крутить. Там варить надо, а не крутить. А если заблокирован, то какой же он фривил и что тогда про него вообще вспоминать - и так понятно, что будет в обе стороны крутить. Может я и не прав про понимание...

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    98
    770
  • Сообщений: 4741
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс не редукторнике типа МАС
« Ответ #7 : 24 Окт 2017 в 15:22 »
при этом говорят что накат остается
эвона как!!!    :bw:
фривил заварен, а накат остался??? круто!!!
 :-D  :-D  :-D

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    131
    432
  • Сообщений: 2492
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс не редукторнике типа МАС
« Ответ #8 : 24 Окт 2017 в 16:23 »
Было бы прикольнее сделать управляемое сцепление, кстати. Чтобы когда надо - и газ и тормоз, когда не надо - накат. Или ещё лучше управляемая блокировка фривила, чтобы по умолчанию как обычно, а при необходимости щёлк - и регенчик.
« Последнее редактирование: 24 Окт 2017 в 17:08 от tmiaer »

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор.
4.5kW, 80kph

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    40
    199
  • Сообщений: 2113
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс не редукторнике типа МАС
« Ответ #9 : 24 Окт 2017 в 19:19 »
Было бы прикольнее сделать управляемое сцепление, кстати. Чтобы когда надо - и газ и тормоз, когда не надо - накат. Или ещё лучше управляемая блокировка фривила, чтобы по умолчанию как обычно, а при необходимости щёлк - и регенчик.
Вто только где его там разместить. И так у фривила (даже старой версии) не настолько большой максимальный момент как того многим хотелось.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +72/-0
  • :
    1245
    727
  • Сообщений: 3410
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс не редукторнике типа МАС
« Ответ #10 : 24 Окт 2017 в 20:01 »
у меня фривил старого типа, не знаю как толстые пластины чупе избежать проскакивания роликов, но мне не помогло, видимо выработка роликов.
Сейчас получилась пародия на управляемый фривилл:
стартуешь резко, он не сразу схватывает, проскакивает, требует стартовать плавнее - типа ограничение момента.
А как сцепило, уже отпускать не хочет - т.е газ отпускашь, накат отсутствует. Чтобы получить накат, надо после отпускания газа реген кратковременно нажать.
После такой езды хочется заварить его напрочь, особенно после нескольких сезонов с регеном на  DD моторе.
А управляемый фривил для мк - это мечта и утопия. также как и идеальная коробка для мида.

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2kW 15s 6p LGHE2

krym2016

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    45
    92
  • Сообщений: 945
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс не редукторнике типа МАС
« Ответ #11 : 24 Окт 2017 в 20:14 »
Ну ,а если чисто теоретически представить.
 Ролики сделать направленными в две стороны а управление ними организовать эл.магнитными катушками.
Надо реген или реверс нажимаешь тормоз катушка втягивает ролик и пошëл реген или реверс.

БЕГОвел) LiFePO4  48v60ah,250W музыки.,200W света.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    40
    199
  • Сообщений: 2113
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс не редукторнике типа МАС
« Ответ #12 : 24 Окт 2017 в 21:43 »
Ну ,а если чисто теоретически представить.
 Ролики сделать направленными в две стороны а управление ними организовать эл.магнитными катушками.
Надо реген или реверс нажимаешь тормоз катушка втягивает ролик и пошëл реген или реверс.
Чисто теоретически, фривил проще и надежней заменить сцеплением. Что касается регена и реверса, если по взрослому с ЕАВS и  контролем загрузки, сложен в реализации. А в том примитиве как есть сильно опасен, потому как абсолютно не управляем.

krym2016

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    45
    92
  • Сообщений: 945
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс не редукторнике типа МАС
« Ответ #13 : 24 Окт 2017 в 22:03 »
Ну сцепление класическое это точно не вариант для редукторников во первых вес, во вторых диаметр(для такого крутяшего момента который идëт после редуктора) + системы к нему короче это жесть.

БЕГОвел) LiFePO4  48v60ah,250W музыки.,200W света.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    131
    432
  • Сообщений: 2492
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс не редукторнике типа МАС
« Ответ #14 : 24 Окт 2017 в 22:28 »
, да там бы хотя бы фривил пропатчить, чтобы свою функцию выполнял как положено...

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор.
4.5kW, 80kph

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    40
    199
  • Сообщений: 2113
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс не редукторнике типа МАС
« Ответ #15 : 24 Окт 2017 в 22:45 »
Ну сцепление класическое это точно не вариант для редукторников во первых вес, во вторых диаметр(для такого крутяшего момента который идëт после редуктора) + системы к нему короче это жесть.
Вопрос был чисто теоретическим. :) Муфты сцепления бывают самые разные. И с точки зрения реализации, особых проблем я не вижу. Это может быть например центробежная муфта или как вариант конусная.

krym2016

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    45
    92
  • Сообщений: 945
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс не редукторнике типа МАС
« Ответ #16 : 24 Окт 2017 в 22:56 »
Про коническое не слышал.

Центробежное(феродо) не будет отпускать мотор до падения оборотов и наката не будет.
Да и само сцепление как таковое сильно не надо,это же не двс ,который не может при нулевых оборотах стартануть.

Наверное проще муфту сделать.

БЕГОвел) LiFePO4  48v60ah,250W музыки.,200W света.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    40
    199
  • Сообщений: 2113
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реверс не редукторнике типа МАС
« Ответ #17 : 24 Окт 2017 в 23:24 »
Центробежное(феродо) не будет отпускать мотор до падения оборотов и наката не будет.
Все зависит от того, что будет управлять зацеплением. Зацеплением должен управлять ротор. Он должен разжимать муфту и все будет работать.

Страницы: 12>>ВсеВверх