Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Обращение в администрацию города  (Прочитано 414 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Glidermsk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 31
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть предложение обратиться с открытым письмом в администрацию города с просьбой обустраивать город с прицелом на колесных пешеходов (моноколеса, велосипеды, самокаты, ролики и даже инвалидные коляски).
Что это должно под собой нести:
- отсутствие бордюров. Вы, кстати, задумывались накой вообще нужны они? Я все время вижу машины на тротуарах, значит точно не для защиты от заезда на тротуар;
- наличие "велосипедных" дорожек на всех дорогах города, пусть даже это будет совмещенная дорожка с автобусной полосой, для начала;
- наличие плавных заездов для всех "перепадов высот" (наземные, подземные переходы - если обратите внимание, то уже встречаются такие съезды, но еще крайне редко).
Сейчас даже при возведении новых построек не всегда предусматривают удобства для колесников.
Лично мне очень не хватает "велосипедной дорожки" на Ленинградском проспекте. :-(
Что нужно, что бы новые постройки делались с таким прицелом, а старые модернизировались? Править законодательство? В какой части? Предложим депутатам написать такой законопроект или внести изменения в существующее? Желательно, конечно, чтобы это было на федеральном уровне.
Давайте определимся что мы хотим. Может что-то еще?  ;-)
Скрытый текст
- тротуары "без ступенек" в местах соединений с дорогами (максимальный перепад 1 мм);
- наличие пандуса, там где обеспечить плавный съезд (угол наклона не больше 10 градусов) нет технической возможности;
- "велосипедные дорожки" на всех оживленных улицах города (проспекты, шоссе и т.п.);
- устранение запрета на вход с колесом куда бы то ни было (он по своей сути обсурдный);
- устранение запрета на использование колеса в парках;
Какими документами все это регулируется?
Просто попалось в интернете. Хорошо сделано. Документ наглядно показывает как быть не должно и как приемлемо. некоторые вещи трудно объяснить и проще визуально показать  :-)
Покопавшись в сети наткнулся на ГОСТ 33150-2014 и СНиП II-К.3-62.
Для нас важным является внесение в стандарт пункта об отсутствии перепада высот тротуара и проезжей части, наличие велодорожки, пандусов или спусков.
Там есть три интересные записи  - разработан, - внесен, - принят. Вот кто вносит правки в этот стандарт?
Как внести такие требования в ГОСТ не очень понятно. Проще делать так (ссылка).
А может такой документ уже существует?

Попробуем составить текст письма?
Скрытый текст
Уважаемый, Серге́й Семёнович.
Общественное движение моноколесников в целях распространения среди населения колесных персональных средств перемещения, таких как велосипеды, самокаты, ролики, моноколеса, унициклы, гироскутера, сигвеи и прочий экологически чистый транспорт, для удобства перемещения инвалидов-колясочников, а так же для повышения уровня безопасности и культуры использования таких средств перемещения просит Вас внести изменение в существующее законодательство и нормы строительства. А так же начать работы по модернизации существующей сети дорог, тротуаров, лестниц наземных и подземных переходов в том числе в метро и РЖД.
А именно:
- модернизировать тротуары города и убрать перепад высот между тротуаром и проезжей частью, максимальный перепад не более 1 мм;
- произвести разметку велодорожек на проспектах города;
- разработать стандарт пандуса и снабдить пандусом все наземные и подземные переходы в городе, в том числе в метро и РЖД, которые не могут быть оснащены плавным спуском;
- донести до муниципальных и других городских учреждений информацию о том, что перечисленная выше собственность может иметься у человека при посещении им
таких учреждений и такому человеку не может быть запрещен вход только на основании наличия у него такой собственности;
- донести до муниципальных образований таких как городские парки информацию о том, что перечисленная выше собственность может быть использована человеком на территории парка, в тех местах и в таком скоростном режиме, при которых такое использование не приведет к травмам других людей или самого владельца.

 :ireful:Прошу писать по существу. Флуд будет удаляться. Бывает увидишь интересную тему, но читать несколько страниц флуда... :bn:
Друзья, если вы не заинтересованы в таких переменах, то тема не для вас. Сарказм я тоже люблю
Скрытый текст
удалять.  ;-)
.
« Последнее редактирование: 26 Окт 2017 в 11:52 от Glidermsk »

oleg_lelik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 145
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Обращение в администрацию города
« Ответ #1 : 23 Окт 2017 в 22:15 »
Есть предложение обратиться с открытым письмом в администрацию города с просьбой обустраивать город с прицелом на колесных пешеходов (моноколеса, велосипеды, самокаты, ролики и даже инвалидные коляски).
- наличие плавных заездов для всех "перепадов высот" (наземные, подземные переходы - если обратите внимание, то уже встречаются такие съезды, но еще крайне редко).
Что нужно, что бы новые постройки делались с таким прицелом, а старые модернизировались?
Как ни странно, но инструмент влияния имеется. Насчёт всего города не могу утверждать, но по районам имеется. Например для района Бибирево http://bibirevo.mos.ru/reception/
Ответ приходит в 100% случаев. Я просил организовать съезды для колясок с указанием адреса и фотографии прикладывал, и съезды сделали, не быстро конечно, около двух месяцев процесс занял.
Так что не стоит унывать, и во власти хорошие люди встречаются.

Glidermsk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 31
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обращение в администрацию города
« Ответ #2 : 25 Окт 2017 в 14:51 »
Мой личный опыт таков:
Мне часто приходится бывать на Белорусском вокзале, там есть позможность закатить колесо на мост, но есть, точнее была, проблема с качеством ступенек пандуса - в дождь они превращались в глубокие лужи. Я написал письмо в РДЖ 5 октября, неделю назад начали ремонт, а вчера 24 октября работы по восстановлению ступенек были закончены.  :wow: Дождь покажет на сколько качественно сделано, но уже сейчас видно, что глубоких луж не будет. Наверно не каждое обращение вызывает ответную реакцию. Но если есть некоторый шанс на реализацию, то почему бы им не воспользоваться.  :bw:
ЗЫ Не утверждаю, что это именно мое обращение привело к ремонту ступенек.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.732 секунд. Запросов: 39.