Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Стоянка на определеное время зимой при выключеном аккумуляторе  (Прочитано 405 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

viktor21

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 13
  • Украина, Мариуполь
  • поеду на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот скоро начнется зима , а мне хотелось бы при нормальной сухой погоды поездить на работу и с работы  на электровелосипеде .  ни где не нашел тему про возможности на определеное время оставлять не включеным акб  . Причина в следующем приехав на работу нет возможности заносить в ( отапливаемое) плюсовое помещение аккум. , летом как и другие велосипедисты ставлю на летнюю стоянку . Не знаю стоит ли но планирую из  10 экстрадированого пенопласта сделать короб но будет ли сохранение тепла в следствие непросадки аккумулятора (короче говоря чтобы я ездил с работы ).
 В следствии стоянка на холоде( в отключеном состоянии и в коробе из экстрадированого пенопласта с наружи пластик или сумка) дорога 30 мин рабочая смена 9 часов и дорога обратно 30 мин , батарейка lipo .
  Прозьба кто с таким или похожим сталкивался пишите свое мнение , советы

Stanislavchik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    160
    91
  • Сообщений: 921
  • Кожуховские дебри
  • Версия110, 12Fet, MаgicPie2, LiPo60V60AH, SW4Mini
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
« Последнее редактирование: 24 Окт 2017 в 12:43 от Stanislavchik »

Подписи - зло.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1077
  • Сообщений: 9326
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хранение на холоде липоли неплохо переносят, но вот заряжать и разряжать их при минусовых температурах настоятельно не рекомендуются. В случае заряда у акумов происходит ускоренная деградация ёмкости а при разряде сами акумы отдают меньше на 20-50% от номинальной ёмкости. Так что рекомендуется прогревать акмы перед зарядкой или использованием. А вообще в вашем случае я бы подумал над относительно быстросъемным вариантом, который можно было уносить домой.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2140
    2722
  • Сообщений: 22976
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, От степени холода зависит. До -5, как правило терпимо. А при -25, можете и не уехать домой.  :-)

Подогрев - спорная тема, за 9 часов больше потратишь энергии, чем сохранишь.

Я бы рекомендовал сделать 2-ю, небольшую батарею, возить ее на багажнике или в рюкзаке. Приехали на работу, батарею в тепло (заряжать не надо),
На обратной дороге, большая часть энергии уйдет из теплой батареи, а дома произойдет перетекание тока.
=======
Главная проблема в том, что при-10, ваша основная батарея не будет успевать отогреваться, до зарядки,  дома. Как следствие, быстро помрет...увы.  :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

ECCOsea

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    27
    15
  • Сообщений: 114
  • Россия, Подольск
  • Вел в разработке.
  • Оффлайн Оффлайн
    • eccosea.com
    • Награды
На большинства элементах указано -20. Думаю если снимать 0.1с то ничего с ней не будет. А вообще да, утеплить и маленький обогрев спасут от минуса.

viktor21

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 13
  • Украина, Мариуполь
  • поеду на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо всем за помощь не ожидал что столько народу напишет , все мнения хорошие . 

Надо было написать что заряжаю только дома ,там тепло (батка съемная ). найти вариант заносить на работу далеко нести, хоть липол но вес порядочный 20 А , и назад меня через проходные не пропустят( увы с этим строго ) . Буду эксперементировать как и планировал экструдированым полипропиленом . а в -15 вряд ли будут выезды .
« Последнее редактирование: 24 Окт 2017 в 17:09 от viktor21 »

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    131
    428
  • Сообщений: 2478
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, у меня батка в сумке, пенка упаковочная с трёх сторон.


Приезжаю на работу - на батке 40. Уезжаю - на ней 10 при -5 на улице. Приезжаю домой, на ней опять 40 :D Снимаю до 2С. Пока проблем не вижу. Равно как и падения сиюминутной ёмкости и заметной деградации от таких режимов использования. Так что утеплить сантиметровой пенкой и воткнуть термодатчик (желательно в самую середину батареи) для самоуспокоения.
« Последнее редактирование: 24 Окт 2017 в 18:18 от tmiaer »

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор.
4.5kW, 80kph

SkeptiK

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    12
    34
  • Сообщений: 470
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня также упакованы котлеты, но они себя пока не разрядятся особо не греют.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2140
    2722
  • Сообщений: 22976
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аналогично. При 1,5кВт батарее, ток 0,4-0,5С ее совершенно не греет.
Правда у меня термодатчика нет...может поставлю летом,  вдруг я ошибаюсь по поводу отсутствия нагрева. .  :bn:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    131
    428
  • Сообщений: 2478
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аналогично. При 1,5кВт батарее, ток 0,4-0,5С ее совершенно не греет.
Правда у меня термодатчика нет...может поставлю летом,  вдруг я ошибаюсь по поводу отсутствия нагрева. .  :bn:
Ага. 45мОм DC на банку, разряд 0.5С со 100 до 0% дает нагрев с 25 до 45 градусов.

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор.
4.5kW, 80kph

Neofit344

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    16
  • Сообщений: 40
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...
 В следствии стоянка на холоде( в отключеном состоянии и в коробе из экстрадированого пенопласта с наружи пластик или сумка) дорога 30 мин рабочая смена 9 часов и дорога обратно 30 мин , батарейка lipo .
  Прозьба кто с таким или похожим сталкивался пишите свое мнение , советы
:-) :-) :-) За 10 часов стоянки на улице (особенно если ветер) никакая теплоизоляция не спасёт. Батарея примет температуру окружающей среды.

Dimy4

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    38
    163
  • Сообщений: 480
  • Русь, Москва, Парк Победы
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте, , у меня для вас есть ещё один способ решения вашего вопроса.
Основан он на собственном опыте и разнице в химии АКБ.

Исходя из того, что ваш путь туда-обратно занимает в сумме час времени, предположу, что проезжаемое вами расстояние равно приблизительно 30-ти километрам, или чуть меньше.
На это расстояние (маршрут) идеально (но и - впритык) подходит АКБ на 48 вольт ёмкостью 9-10Ач.
Один из моих маршрутов составляет как раз 30км, и я несколько лет катал по нему с литий-феррумным акумом на 9.6Ач.

Собственно - я предлагаю вам купить или собрать самому такой акум, будет у вас зимний АКБ на 30 километров)
Мало того, что он позволит вам ездить зимой (сам катаюсь до -18с), он ещё и значительно продлит жизнь вашему основному липольному акуму на 20Ач, так как тот будет лежать всю зиму в прохладном месте, наполовину разряженный, и ждать лета)

Велосипед с акб, про которую я говорю, зимой стоял не в тёплом помещении, а на закрытой веранде на сваях, то есть там была практически уличная температура, и вел срывался в путь будучи в  конкретно промороженном состоянии.


Ещё один вариантик, как вам выйти из положения - помните, что акум можно собрать не только в "кирпич" или "бутылку", а - в достаточно плоскую штуку формата А4 или меньше.
То есть по виду и размеру этот АКБ будет напоминать толстую папку, которую можно вносить и выносить из офиса в портфеле или рюкзаке, не вызывая подозрения охраны проносом странных тяжёлых ящиков), да ещё и пожароопасных, в случае с липолями.

Так же, если в таком форм-факторе акум не будет вызывать подозрений на кпп, и у вас появится возможность проносить его на рабочее место - вам вполне хватит половины ёмкости, раз вы будете его заряжать на работе.
Сэкономите почти половину суммы), и толщина или размер "папки" станет в 2 раза меньше.
Ну а раз вы сможете заряжать его на работе - вам становится необязательна и химия литий-фосфата), морозиться по 9 часов на улице ему уже не придётся, так соберите его хоть из того же липоля), акум станет ЕЩЁ раза в полтора легче и меньше.

Наша крыша - небо голубое. (с)                        Раздача каштанов на участок (кликабабл)
Дармовые электровелосипедные консультации 926 5ОО ЧЗ 77)
Зря Америку не глушим, ох, зря не давим израИль.. (с) пока не запрещённый Высоцкий
... мне проще, у меня лифер (с) rzaviy
Страницы: 1Вверх