Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: последовательное соединение ЗУ  (Прочитано 132 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

kovmax1806

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 68
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день. Такой вопрос, нужно заряжать lifepo4 аккум yf 48s. Аккум на 144 вольта. Зарядное напряжение необходимо 175.2 вольта. Доступных зарядников на такое напряжение нет в продаже.  Есть доступные зарядники lifepo4 на 72 вольта, зарядное напряжение 87.6 волт. Если я возьму 2 таких зарядника, каждый на 10 ампер и включу их последовательно. То я получу нужные мне 175.2 вольта и 10 ампер. Смогу ли я так заряжать свой аккум? Если да, то как будет происходит отключение зарядки?

Спасибо

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-2
  • :
    166
    629
  • Сообщений: 2653
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
последовательное соединение ЗУ
« Ответ #1 : 24 Окт 2017 в 15:35 »
, Настраиваете одинаковое напряжение не обоих зарядках на холостом ходу. Зарядка "прекратиться", когда ваша батарея зарядится до суммы этих двух напряжений. Ток зарядки будет регулировать только одна из зарядок, та, в которой ограничение по току сработает быстрее. По этому, напряжения под нагрузкой могут отличаться, и это пугать не должно вас.  То есть, на одной зарядке, в которой ограничение по току не сработало, будет выдавать 87В, а на второй будет "просадка" от разницы напряжения батареи и первой зарядки, например 71В.
Встречный вопрос - а у вас будет общая бмс на всю батарею 48ес?

kovmax1806

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 68
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
последовательное соединение ЗУ
« Ответ #2 : 24 Окт 2017 в 20:08 »
, Настраиваете одинаковое напряжение не обоих зарядках на холостом ходу. Зарядка "прекратиться", когда ваша батарея зарядится до суммы этих двух напряжений. Ток зарядки будет регулировать только одна из зарядок, та, в которой ограничение по току сработает быстрее. По этому, напряжения под нагрузкой могут отличаться, и это пугать не должно вас.  То есть, на одной зарядке, в которой ограничение по току не сработало, будет выдавать 87В, а на второй будет "просадка" от разницы напряжения батареи и первой зарядки, например 71В.
Встречный вопрос - а у вас будет общая бмс на всю батарею 48ес?

Пока есть только 48 призматиков на 100АН. хочу собрать батарею для электромотора. Как лучше сделать не знаю. Как обычно делают на высоковольтных аккумах. Одна бмс на всю или нет?  Вообще в авто скорей всего буду размещать батарею в 2 бокса, поэтому ее буду делить пополам, по 72 вольта на 1 бокс.  Может тогда и заряжать тоже каждый бокс по отдельности своей зарядкой на 72 вольта?

Страницы: 1Вверх