avatar_Rjkz

Переделка Xiaomi M365 на "обычную" электронику.

Автор Rjkz, 24 Окт. 2017 в 23:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rjkz

мне тоже очень нравится эта идея с инфенионом. Но я заменил БМСку, и теперь он не влезет со штатной крышкой. Можете смерить точные размеры контролера?

Phantom

Цитата: Rjkz от 27 Нояб. 2017 в 18:51
мне тоже очень нравится эта идея с инфенионом. Но я заменил БМСку, и теперь он не влезет со штатной крышкой. Можете смерить точные размеры контролера?
130 х 70 х 40 мм взято с сайта e4bike.

Rjkz

Цитата: Phantom от 27 Нояб. 2017 в 19:35
130 х 70 х 40 мм взято с сайта e4bike.
эти размеры я в курсе.
Но мне кажется, чисто мои измышления,что они не точные.

130 это вероятно вместе с "ушами", а сам корпус вероятно 105мм.
70 ширина... вероятно 73мм
40 высота, тут наверное будет чуть меньше - 37 если измерить по корпусу а не по крышкам.

Сами корпуса чуть ли не стандартные.
Эти мелочи становятся важны, когда пытаешься впихнуть это в корпус Сяоката.
Мне к примеру пришлось укорачивать контролер на 9мм и подтачивать боковые крышки на торцах... Тут реально становится важно, 37 или 40.

Но у меня родная крышка деки закрылась, даже не смотря на то,что под контролером лежит БМСка. На крышке пришлось срезать выступы по бокам.


Phantom

Rjkz
Сейчас измерил, корпус один в один с твоим. Тоже пришлось срезать уши на крышке, хоть под ним и нет бмс. Держится на одном винте от штатного контроллера.

Rjkz

Самокат готов. Внешне почти не отличается от оригинального. Заглушки сохранились.


Разводка на ручку тормоза сделана в руле. Замазал герметиком.


Ручка тормоза стандартная,дискретная.


Курок газа стандартный, с индикацией и кнопкой включения


овернадёжный и практичный вариант.

Phantom

#41
Тоже закончил переделку на другой контроллер.
Коммутация контроллера с курком газа, штатной ручкой тормоза и 3-позиционной кнопкой включения происходит по витой паре.
Понижайка для фонаря в термоусадке поместилась в нишу под головную плату.





Нагрев DC-DC понижайки незначительный.
Хар-ки:
Input Voltage: DC 10-80V, output 6V.
Maximum output current 1A
Ближе к весне: установка батареи 16S3P и увеличенной защиты днища.

Rjkz

[user]Phantom[/user], Зачот!
Но есть вопросы:
1) в штатной ручке газа меняли холл?
Как она работает теперь? когда срабатывает, сразу после нажатия?
2) ручку газа можно было взять сразу с трёхпозиционным переключателем, дабы вести один провод,  не два. Почему так?
3) как светит штатный фонарь? Я чот не захотел его восстанавливать, т.к. фонарь на Т6 диоде светит куда лучше. А если в штатную фару впихнуть Т6,то нужно впихивать и линзу, иначе светит абы куда.
4) Разводка проводов вся в голове? Внизу выходит один провод с сохранением штатных уплотнителей?

Phantom

#43
1) Если речь все таки идет про ручку тормоза, то да, менял на цифровой. Срабатывает на середине хода ручки, возможно, надо подобрать более чувствительный датчик, но меня и такое положение дел устраивает. Если про ручку газа, то ничего не менял, срабатывает сразу.
2) Да, был вариант такой ручки газа совмещенной с переключателем. На начальном этапе, я хотел сделать включение самоката штатной кнопкой, но потом от этой идеи отказался, а такая ручка уже была заказана.
3) Заметил, что светить стал чуть ярче с этой понижайкой. Но Т6 бесспорно светит лучше, он же на 2 вт, против штатного 1.1 вт.
4) Да, разводка вся в голове. Выходит один провод, как в штате, уплотнители не пострадали.

Rjkz

[user]Phantom[/user], да,конечно речь шла про ручку тормоза.
Однако есть вопрос и по ручке газа, если не затруднит, померьте её потребление или напряжение на ней при включенном самокате? нет ли просадки напряжения дисплеем.


Phantom

#45
Ток потребления встроенного вольтметра 5-15mA, просадки нет. В состоянии покоя выдает 0.8в, при максимальном нажатии на ручку 4.2в, как и должен.
Подключил задний стопарь в виде габарита.

Оставался 1 свободный провод в кабеле. С DC-DC понижайки спустил +(6в) к заднему фонарю, минус уже взял внизу. Светодиод подключил через резистор 75 Ом.
Диод красный smd 2835, прямое напряжение 2~2.2V, ток 60mA.

LIST

Всем привет. В общем сделал я себе полноприводный Сяо на двух Китайских обычных компактных и мощных контроллерах и одной батарее. Собирал мне Але-Николе.
Характеристики получились следующие: два мотора, бортовое напряжение номинальное 48 вольт. Батарея специально для больших токов 40А в номинале и 70А в пике. Собрана на свежих " таких то... ячейках"  в параллель 4p. Два компактных дешевых китайских контроллера с рекуперацией. Мощные контроллеры - 21 Ампер каждый. Плата управления в голове повторяет всю логику оригинальной начинки -  есть 4 диодика "о ёмкости" батареи, все операции одной кнопкой: Фара, габарит, газ-тормоз, рекуперация и т д.
В моторы вкачивается по 30 ампер в каждый, что в сумме более чем 2.4 кВт. Охотно верю - меня (105 кг) скидывает.
Задние карбоновые рессоры поставил.
Передняя шипованная резина - сейчас зима.
При старте переднее колесо шлифует, потому  что нагрузка в нашем самокате распределяется на зад 60-70%, на перед 30-40%. Защита днища увеличена на 18мм. Фотографии - позже.
Контроллеры если разобрать и поместить без корпуса прям на внутренннюю сторону деки, то можно обойтись просто увеличенной защитой 8мм без проставки 10мм. Но мне не принципиально - зад все равно задран рессорами.
Что обошлось по себестоимости писать не хотел.
Но поскольку проект не коммерческий а "для себя" то в виду того, что очень многие спрашивали во сколько обошлось, то я приведу цены на комплектующие, без рекламы или упоминания названий, потому что простому человеку очень сложно прикинуть хотя бы примерно.
Итак, я лично отдал свои деньги за следующее. Сборка - своими руками. Расходники и инструменты - свои.
Батарея  48 вольт 50 ячеек примерно - 25.000;
Два контроллера по - 1.700 каждый;
Плата управления всей электроникой - 6.000;
Защита днища увеличенная 2.200;
Зарядка 48 вольт - 4.000 руб;
Карбоновые рессоры - 7.000 руб (не в счет)
Мотор на зад - 7.000 руб.
Проставка под заднее крыло 800 руб.

Ощущения от езды - очень нестандартные - это надо пробовать. У кого есть какие вопросы - спрашивайте.
Два коротких ролика:
https://youtu.be/la70jM6NHtg
https://youtu.be/1UO9dUGypeU

ReSharVladimir

Цитата: LIST от 23 Янв. 2018 в 03:01
Мощные контроллеры - 21 Ампер каждый.
.....
В моторы вкачивается по 30 ампер в каждый, что в сумме более чем 2.4 кВт.
Не стыкуется. Больше токоограничения контроллера мотор не возьмет. (Опять же, мощность нужно считать по батарейному току, а не по фазному.)
Еще, для переднего мотора имело бы смысл поставить контроллер с меньшим токоограничением.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

LIST

#48
Мы исходили из токоограничения контроллера в пике 30А.
На перед я бы да.. сделал регулируемое ограничение по токам:)) Постоянно шлифует....
не более 13 - 15А

Rjkz

Цитата: LIST от 23 Янв. 2018 в 03:01полноприводный Сяо на двух Китайских обычных компактных и мощных контроллерах и одной батарее.
и как это всё выглядит внутри?

кот ленивый

Цитата: LIST от 23 Янв. 2018 в 03:01Задние карбоновые рессоры поставил.
Дима, "брынза карбон не бывает зеленого цвета". :-D
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.


Rjkz

Ну и знатный же фарш из проводов получился.
Конструкция совершенно безумная... Но однозначно + в копилку модификаций сяо.

av404

Только сейчас на тему наткнулся.
Переделывал по заказу летом, из-за отказавшей после дождя электроники. Контроллер маленький 92х52х30мм на 15а за 1200р. Курок с ключом и вольтметром. Ручка тормоза с концевиком. БМС не менял. Рекуперации нет.
Всё работает, ничего не рычит.

Родные исправные детали хозяин продал в сервис, где ему не смогли починить.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650