Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Вопрос про CHADEMO  (Прочитано 652 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Kubanuga

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 9
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос про CHADEMO
« : 26 Окт 2017 в 18:30 »
Ребята, привет!
Подскажите, по схеме - между аккумулятором автомобиля и разъемом CHADEMO стоит управляемый контактор.
По схеме он управляется сигналом +12 вольт с зарядной станции.
Вопрос, можно ли подать на него сигнал + 12 вольт через разъем CHADEMO, дабы получить на высоковольтных контактах напряжение с тяговой батареи?
Минуя всю процедуру согласования параметров с зарядной станции по этому протоколу.
Хочу использовать авто (IMIEV) в качестве резервного источника питания дома. Имею инвертор с питанием 350-490 вольт на выходе 220в 5 квт.



licwn

Вопрос про CHADEMO
« Ответ #1 : 01 Ноя 2017 в 23:51 »
нужно замкнуть реле контактора  (ev contactor control  relay) находится под задним сиденьем и замкнуть 10 на 3 и что бы зажигание было включено.

GLR

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 6
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос про CHADEMO
« Ответ #2 : 04 Ноя 2017 в 21:40 »
Хочу использовать авто (IMIEV) в качестве резервного источника питания дома. Имею инвертор с питанием 350-490 вольт на выходе 220в 5 квт.



Привет! очень интересует данный вопрос, можно ли электромобиль использовать в качестве источника резервного питания. Подскажи пожалуйста модель своего инвертора и получилось ли осуществить задуманное?

Kubanuga

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 9
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос про CHADEMO
« Ответ #3 : 07 Ноя 2017 в 13:11 »
Хочу использовать авто (IMIEV) в качестве резервного источника питания дома. Имею инвертор с питанием 350-490 вольт на выходе 220в 5 квт.



Привет! очень интересует данный вопрос, можно ли электромобиль использовать в качестве источника резервного питания. Подскажи пожалуйста модель своего инвертора и получилось ли осуществить задуманное?

Да без проблемм, инвертор вот такой - https://e-solarpower.ru/solar/inverter/hybrid-inv/gibridnyy-solnechnyy-invertor-sila-pro-3000mh/
Гибридный солнечный инвертор SILA PRO 3000MH Plus
Только у мну версия на 5 квт, с доп. модулем


Добавлено 07 Ноя 2017 в 13:15
нужно замкнуть реле контактора  (ev contactor control  relay) находится под задним сиденьем и замкнуть 10 на 3 и что бы зажигание было включено.
Я хочу именно с разъема Чадемо это получить, т.е. есть у меня вилка с проводом. без залаживания под седенье авто.
Как можно это сделать со стороны разъема?
Или мутить контроллер который обманет ЭБУ автомобиля и включит контактор?

vikt

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 6
  • Россия, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос про CHADEMO
« Ответ #4 : 10 Ноя 2017 в 19:35 »
Нельзя подключаться к батарее  минуя мозги авто.  Как тогда контролировать разряд батареи? Лишка разрядите и убьете батарею.

Kubanuga

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 9
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос про CHADEMO
« Ответ #5 : 13 Ноя 2017 в 09:08 »
Нельзя подключаться к батарее  минуя мозги авто.  Как тогда контролировать разряд батареи? Лишка разрядите и убьете батарею.

Не вижу проблем, к сервисной батарее можно же подключиться минуя БК.

Володимир 337

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 95
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос про CHADEMO
« Ответ #6 : 13 Ноя 2017 в 20:24 »
Прозвонить может проще с разъёма выставленного в порт или с порта напрямую на обозначенные коллегой выводы, а потом их тумблером замыкать, самому пока времени нет разобраться , а на скоряк не охото. В миевах 88 ячеек если по 3 в то это 264в, я думаю инвертор раньше отключится( это к вопросу что нельзя без мозгов в обход кан шины снимать ампер/часы).

Володимир 337

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 95
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос про CHADEMO
« Ответ #7 : 13 Ноя 2017 в 20:30 »
Конечно компьютер в непонятки войдёт когда пробег будет пересчитывать, куда ёмкость пропала , пробег занизить может , может и ёмкость вбб пересчитать.

Володимир 337

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 95
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос про CHADEMO
« Ответ #8 : 13 Ноя 2017 в 20:38 »
По схеме есть диод по питанию, вопрос , а как напряжение появляется . будет время попазбираю у себя по мере доступности узлов.

vikt

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 6
  • Россия, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос про CHADEMO
« Ответ #9 : 16 Ноя 2017 в 16:27 »
  В миевах 88 ячеек если по 3 в то это 264в, я думаю инвертор раньше отключится( это к вопросу что нельзя без мозгов в обход кан шины снимать ампер/часы).
Если бы все ячейки были одинаковые,  то можно было бы каждую и не проверять и ориентироваться на общее напряжение батареи. Но риск очень велик, есть личный опыт ремонта
батареи miev: одна ячейка загнулась накоротко, а в 87 других было по 3,5в. Итого 87*3,5=304,5 А весь трабл произошел из-за заклинившего главного контактора. Мозги дали команду
отключить батарею, контактор ее не выполнил. Самая слабая ячейка погибла. 2 месяца машина просто стояла, 3 месяца ездил с консервой от Лифа. Пришлось купить батарею от Аутлэндера ради одного аккумулятора.

Володимир 337

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 95
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос про CHADEMO
« Ответ #10 : 16 Ноя 2017 в 18:12 »
А если не секрет по чем взяли? Какого года машинка,? Была информация что ммс собиралась на миевы тошибы ставить высоко токовые, титанат , но ни разу не слышал что у кого то стоят такие, вот и интересует есль ли такие, вечная машина бы не помешала.

vikt

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 6
  • Россия, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос про CHADEMO
« Ответ #11 : 18 Ноя 2017 в 06:17 »
 minicab выпуска 2011г 12месяц. Батареи li-ion достаточно долговечны,  третий год езжу на Nissan Leaf батарея  теряет 1,5Ahr в год. Новая батарея 66, покупал было 57-58,  сейчас 54-55Ahr.
При моих пробегах  еще на 5-6 лет точно хватит.

Володимир 337

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 95
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос про CHADEMO
« Ответ #12 : 18 Ноя 2017 в 10:55 »
То же миникаб, хочу слабые ячейки поменять, . Была информация в 2011 что митцубиши официально выбрала для миевов технологию супер чарджер тошиба, вообще интерестно как они меняются от модельного года, от оутлендера без проблем подошли?, а можно фото ячейки?, контроллер перепрошивать после замены не надо? Заранее спасибо, извиняюсь что от темы отошол.

benz1n

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 42
  • Minsk
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос про CHADEMO
« Ответ #13 : 19 Ноя 2017 в 17:58 »
Была информация в 2011 что митцубиши официально выбрала для миевов технологию супер чарджер тошиба, вообще интерестно как они меняются от модельного года,
проверяйте информацию. =)
Вам стоит заглянуть на японский сайт мицубиши - там вы увидите вариант комплектации аймяу титанатной батареей меньшего объёма но с большим зарядным током. Только для рынка Японии это, короче говоря.

vikt

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 6
  • Россия, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос про CHADEMO
« Ответ #14 : 20 Ноя 2017 в 17:06 »
от оутлендера без проблем подошли?, а можно фото ячейки?, контроллер перепрошивать после замены не надо? Заранее спасибо, извиняюсь что от темы отошол.
У аутлендера ячейки по 40Ahr. У меня батарея 16кВтч, ячейки по 50Ahr. Фото есть в разделе продам, тема продам LI-IOn от электромобилей. Ничего прошивать не нужно.

licwn

Вопрос про CHADEMO
« Ответ #15 : 03 Дек 2017 в 07:26 »
Я хочу именно с разъема Чадемо это получить, т.е. есть у меня вилка с проводом. без залаживания под седенье авто.
Как можно это сделать со стороны разъема?
Или мутить контроллер который обманет ЭБУ автомобиля и включит контактор?
Обманывать не нужно, нужно договориться с бмс. Митсубиши показывала устройство  которое позволяло  подключать автомобиль через чадемо к дому и питать его. те можно не только заряжать авто через чадемо, но и питаться от автомобиля. Но надо протокол обмена с бмс запрограмить и уметь общаться с бмс. 
Но я думаю что даже если научиться общаться с бмс, то она не позволит ехать и заряжать. Тут не знаю, можно ли будет обмануть. Если вручную активировать контактор чадемо, то заряжаться в движении можно, тк бмс ни сном не духом о том что батарею заряжают. 

Володимир 337

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 95
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос про CHADEMO
« Ответ #16 : 03 Дек 2017 в 10:12 »
Миев повер бокс, но там мощность 1,5 кВт, и напряжение 110в, и для включения контакторами как я понимаю идёт запитка от гнезда прикуривателя. Вот как там контролируется нижний порог на каждой ячейке не знаю, может вообще ни как).

licwn

Вопрос про CHADEMO
« Ответ #17 : 05 Дек 2017 в 23:09 »
зачем там будет запитка от прикуривателя? если по протоколу договориться с бмс, она сама включит контактор и сама же его выключит, когда батарея разрядится.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.506 секунд. Запросов: 74.