Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Блокировка двигателя от угона

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Блокировка двигателя от угона  (Прочитано 455 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

exm-rider

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Украина, Львов
  • Стартую со скоростью света=)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я вот себе придумал когда оставляю велосипед замкнуть 3 провода из мотора и они заблокируют  колесо, но мой вопрос в том опасно ли это для контроллера (транзисторов) когда не выключать напряжения?
 Я пробовал  вроде все норм, но когда замкнуть надолго что то может произойти?

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5518
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Блокировка двигателя от угона
« Ответ #1 : 29 Окт 2017 в 19:41 »
, зависит от того, есть у контроллера защита от кз фаз или нет. Ну и замыкание фаз не блокирует мотор полностью, медленно, минимум с пешеходной скоростью его все равно можно катить. Лучше всё-таки жирный замок к забору.

exm-rider

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Украина, Львов
  • Стартую со скоростью света=)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Блокировка двигателя от угона
« Ответ #2 : 29 Окт 2017 в 21:04 »
, зависит от того, есть у контроллера защита от кз фаз или нет. Ну и замыкание фаз не блокирует мотор полностью, медленно, минимум с пешеходной скоростью его все равно можно катить. Лучше всё-таки жирный замок к забору.
а как проверить есть ли защита? когда при замыкании все норм ето значит можна?

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5518
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Блокировка двигателя от угона
« Ответ #3 : 29 Окт 2017 в 21:11 »
, да, а если сгорел, значит было нельзя  :-D В большинстве китай контроллеров скорее всего будет так.

Это должна быть или функция контроллера, который активно участвует в препятствовании провороту колеса, подавая противоток, и то там есть много нюансов, или надо коротить фазы, отключая их при этом от контроллера, но результат вас не обрадует, см. выше.

exm-rider

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Украина, Львов
  • Стартую со скоростью света=)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Блокировка двигателя от угона
« Ответ #4 : 02 Ноя 2017 в 09:40 »
, зависит от того, есть у контроллера защита от кз фаз или нет. Ну и замыкание фаз не блокирует мотор полностью, медленно, минимум с пешеходной скоростью его все равно можно катить. Лучше всё-таки жирный замок к забору.
жирный замок - ето не круто !!!
Давайте подумаем как сделать так на транзисторе (помогите мне пожалуйста подобрать =;) на реле будет не так интересно!!!
когда нет тока транзистор замыкает 3 фазы от мотора. хотелось бы ето все сделать на одном транзисторе с 5-ма пинами, + - и фаза 1 2 3 когда тока нет 1 2 3 - замыкаются
Я не очень силев в етих Даташитах о транзисторах по-етому прошу помощи у знатаков)

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 862
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Блокировка двигателя от угона
« Ответ #5 : 02 Ноя 2017 в 18:49 »
, зависит от того, есть у контроллера защита от кз фаз или нет. Ну и замыкание фаз не блокирует мотор полностью, медленно, минимум с пешеходной скоростью его все равно можно катить. Лучше всё-таки жирный замок к забору.
жирный замок - ето не круто !!!
Давайте подумаем как сделать так на транзисторе (помогите мне пожалуйста подобрать =;) на реле будет не так интересно!!!
когда нет тока транзистор замыкает 3 фазы от мотора. хотелось бы ето все сделать на одном транзисторе с 5-ма пинами, + - и фаза 1 2 3 когда тока нет 1 2 3 - замыкаются
Я не очень силев в етих Даташитах о транзисторах по-етому прошу помощи у знатаков)
Допустим можно собрать такой модуль. Что будет при случайном обрыве питающего провода на скорости?

SkeptiK

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 659
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Блокировка двигателя от угона
« Ответ #6 : 02 Ноя 2017 в 18:54 »
Помню, когда у меня потекли провода на Headway3 и коротнули фазы, я смог протащить его всего 30 метров, потом поехал за машиной - скажу честно, если бы он вообще был без колес, было бы и то легче тащить)))
Но замок в подмогу всё ж таки я б использовал.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5518
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Блокировка двигателя от угона
« Ответ #7 : 02 Ноя 2017 в 19:57 »
Допустим можно собрать такой модуль. Что будет при случайном обрыве питающего провода на скорости?
Ну смотря где что оторвётся. Или просто пропадёт тяга, или включится электротормоз, достаточно интенсивный, но даже не дотягивающий до экстренного механического. А если это будут коммутировать транзисторы, то от кз ими фаз вращающегося на полной скорости мотора они просто испарятся, скорее всего, потому как токи там могут быть далеко за сотню ампер.

exm-rider

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 31
  • Украина, Львов
  • Стартую со скоростью света=)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Блокировка двигателя от угона
« Ответ #8 : 02 Ноя 2017 в 21:25 »
Ну вы и даете на скорости все что угодно итак может произойти :kidding:
Мой вел весит больше 30кг и я тоже тащить его больше 30 метров не стал бы, а так есть блок мотора с акумулятором но когда вор додумается отрезать акум колесо будет с трудом крутится и пока он будет тащить не будет труда его догнать и надавать люлей! Думаю мой задум всем пригодится
« Последнее редактирование: 03 Ноя 2017 в 07:48 от exm-rider »

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.155 секунд. Запросов: 74.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod