Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Озадачили меня трайком, похожего пока не нашёл...  (Прочитано 1633 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Shuriken

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я конечно могу просто купить какие-нибудь наборы на али, но я не хочу вляпаться в какое-ниб гэ, про которое все уже знают, потому и прошу совета (конкретных примеров, ссылок).
И да, никаких пружин и рессор не будет, не те скорости.

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1565
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну ставить в зеркальном отоброжение правильнее конечно (провода во внутрь)

С редукторником такое не сразу получится,надо или обгонную муфту разбирать и переварачивать верх ногами(и то не факт что получится) или блокировать еë,тогда можна колесо перевернуть,но так часть  плюсов редукторников уйдëт,зато появится возможность заднего хода если он необходим.

Моторы наверное лучьше брать передние(у них  посадочное уже 100мм против 135мм у заднего),педалей то всë равно не будет.


Моторы можно тут глянуть.
https://li-force.ru/catalog/xofo_motor.html
Для скорости 20 км в 26" колесе, хватит версии 14т и  напряжение 36 вольт.

Shuriken

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чем хороши редукторные моторы против обычных шаговых? (или как они правильно называются?)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 339
  • Сообщений: 23990
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Тут хорошо, на мой взгляд, что они предлагают параметры на заказ - и мощность, и реверс. Может у них вообще заказать пару левое и правое как и задумано?
дык не бывает правых и левых.  :-)
Эти МК задуманы для двухколесных ТС.
Насчет вывода проводов,, если это так важно, можно одно из колес запустить в режиме реверса.
Но...сперва надо с продавцом списаться.
Т,к. на фотке вижу редукторное МК с муфтой свободного хода.
Там реверс невозможен, в принципе.  :-\

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9445
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чем хороши редукторные моторы против обычных шаговых? (или как они правильно называются?)
Ну почитайте раздел ЧАВО, для начала

Shuriken

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну вот, прогресс - выяснили, что редукторный для моих задач не подходит :)
Кстати, если мотор прямого привода реверснуть - он будет иметь такие же характеристики? Ему всё равно куда крутиться?

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1565
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему на столько котегортичный вердикт,в сторону редокурных МК?

У редукторных  ,те которые в   свободном доступе, больше выбор по оборотам при одном и том же напряжении(kv),больше крутящий момент на низах(при меньших размерах,массе,и номинальной мощности),скорее всего будет меньший расход(можно подразумевать батарею меньшей ёмкости)

На большинстве техники "спец назначения"(мобили для пожилых  людей  и людей с ограниченными возможностями) стоят моторы с редукторами.

Правда к редукторнику желательно не простой "китай" контролер,а синусный,они более прихотливы к этому из-за наличия пластика в редукторе,хотя при эксплуатации в номинальном режиме тоже долго прослужат.


Если всё таки ДД мотор,то здесь дешевле и ближе https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xofo-xf-m-1000w-10t-dd.html
Свяжитесь с продавцом и спросите,все что Вас интересует


илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 339
  • Сообщений: 23990
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
почему на столько котегортичный вердикт,в сторону редокурных МК?
Потому что редукторные МК задуманы для велосипедистов. Которым важен накат, отсутствующий у ДД.
То что вы пишете по инвалидным коляскам, это спецсерии, без фривила.

Вроде как в обычном МК тоже можно заварить муфту особого хода. Но, .....потеряем накат, да и износ шестеренок увеличится.

Тем не менее, с точки зрения веса и ТЯГИ, целесообразно смотреть в сторону РЕДУКТОРНЫХ МК.
Опытный механик без труда заблокирует фривил и получит, столь необходимый для трайка - задний ход.  :exactly:

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 339
  • Сообщений: 23990
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может типа таких парочку передних? Можно такой реверснуть?
Реверснуть можно...разумеется.
Но...вес негуманный, почти 8кг.
А по первой ссылке меньше 4-х (если не ошибаюсь).
При этом редукторный не будет ЖРАТЬ батарейку на низах, ему не нужны супертолстые спицы, и как следствие, меньший стартовый вес, в т.ч. меньший вес вращения мотора-втулки -  самым благоприятным образом скажется на расходе, т.е. на весе батарейки.
Вангую 20-30% разницы веса лития при сравнимом городском пробеге....  :eureka:
======
Надо искать 2 500Вт редукторных колеса для вилки 100мм. Желательно (низкоборотный) Бафанг, вот такой напр.: https://www.aliexpress.com/item/36V-48V-350W-500W-bafang-8fun-SWX02D-SWX02C-Gear-Hub-Motor-High-Speed-E-bike-Front/32835021876.html?spm=2114.search0104.3.1.1uTwCU&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_10152_10151_10065_10344_10068_10345_10342_10343_10340_10341_10543_10541_10562_10084_10083_10307_10301_10060_10155_10154_10056_10055_10539_10312_10537_10059_10313_10314_10534_10533_100031_10103_10073_10102_10557_10169_10107_10142,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&btsid=4f407671-754d-4177-9967-2f1c7e3605f1&algo_expid=b1c80175-5505-42be-98a8-ebfe8315dc38-3&algo_pvid=b1c80175-5505-42be-98a8-ebfe8315dc38&rmStoreLevelAB=0

Там выбрать 48В500Вт, передний Насчет оборотов... надо подумать для 20" обода, что лучше, меньше 300rpm или больше.  :bn:
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2017 в 18:55 от илс »

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1542
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Концепция с редукторниками в корне не правильная для трайка. Отсутствие заднего хода и электротормозов для подобной машины не гуд. Представляю ситуацию когда девушка с бабушкой на багажнике останавливается на ПЧ у обочины за авто, да даже не на ПЧ, а во дворе и тут авто вдруг неожиданно сдает назад (у меня миллион таких случаев был) и тут девушке приходится срочно слезать и срочно откатывать многотонную конструкцию (вес вела+вес бабушки) назад. Или еще разогнавшись в парке или на тротуаре вдруг под колеса кто то выскакивает (например белка) хватит ли велотормозов чтобы затормозить резко такой вес, русская рулетка получается. Так что думайте но для пассажирского трайка рекуперация и задний ход обязательны. Самый легкий и надежный ДД мотор SmartPie 4.5кг без обода и спиц, на нем все реализуемо.

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1565
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Вы не внимательно читаете.

Муфты блркировать надо у редукторных мк,рекуп тут не на столько необходим,задний ход появится при блокировке фривила.
Трëх велотормозов при обшем весе 200 кг на скорости 20 км вполне хватит.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 339
  • Сообщений: 23990
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну да, верно, рекуперация и 20км/ч - несовместимы.
Насчет заднего хода - вполне решаемо.
Хотя ни белки, не сдающие назад машин (так, что их нельзя объехать), лично мне не встречались (на ПЧ)  :-)

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1542
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну да, верно, рекуперация и 20км/ч - несовместимы.
Насчет заднего хода - вполне решаемо.
Хотя ни белки, не сдающие назад машин (так, что их нельзя объехать), лично мне не встречались (на ПЧ)  :-)
Исходя из этой логики мой самокат трайк тоже несовместим с рекуперацией? Когда я только ей и торможу хотя он тоже 23км\ч едет. Потом все мы знаем сегодня 20 завтра это покажется мало и будет 40 а потом и до 50км\ч дойдет все же так начинали... поэтому все нужно прорабатывать заранее мало ли какой апгрейд захочет пользователь потом.

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1565
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У тягового редукторника в 20" колесе при зоблоченом фривиле рекуп будет очень хорошим при 20 и даже меньших  км/ч

Тутт вопрос в другом нужен ли он ?  Греть лишний раз моторы,и самое главное радм чего мизирного возврата в акб или экономии колодок?

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1542
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это того стоит ради того чтоб не только съэкономить колодки, но и уверенно затормозить масса то ведь приличная. Потом я сомниваюсь что там будит 3 тормоза, это достаточно не просто, а рекуперация бы уже была.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 339
  • Сообщений: 23990
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Исходя из этой логики мой самокат трайк тоже несовместим с рекуперацией?
Какой у вас контроллер? Диаметр обода и kV мотора?
На моем ободе 26"-29", рекуп работает именно до 20, потом сходит на нет, фактически.
Допускаю, что на тяговых моторах с мелким ободом, и контроллерах, которые коротят фазы, можно получить ощутимое замедление и на меньших скоростях.
Тем не менее, согласен с , механических тормозов вполне дост.
Я с весом 100+кг и батарей 2+кВтч езжу на вело до 60км/ч, особой нужды в рекупе (на редукторнике), не испытываю. :exactly:

 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.282 секунд. Запросов: 92.