avatar_BattleCruiser

Шоссейный электровелосипед, 100км за 3 часа.

Автор BattleCruiser, 06 Нояб. 2017 в 12:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

Цитата: Linkov1959 от 02 Янв. 2018 в 23:17
[user]BattleCruiser[/user], Я помогаю педалями около 150вт, полная мощность более 400вт. Равнина 50км/ч, горки 5% 35км/ч. В горку помощь ног 300вт.
Подскажите пожалуйста, какой у вас мотор и где вы его купили. Давно ищу легкий высокооборотистый мотор, но ни разу не видел мотор с 400-500 оборотами в мин от 36В.

BattleCruiser

Цитата: LeoDron от 02 Янв. 2018 в 23:36
Между 4.2 и 4.0 вольта совсем мало емкости - посмотрите кривые разряда. 3.6 снизу - да тоже не очень много емкости до 3.0 В. Но уверен, что в режиме 4.0 (или даже 4.1) - 3.4 вольта они проживут дольше чем 4.2 -3.6. Если у вас были фирменные батарейки на брендовых ячейках у них в Европе гарантия до трёх лет. Бодайтесь с продавцом, в вашем случае это окупится, а вот зеленые монстры - это гоблины, которые жрут ваши деньги и хату поджечь могут.
Про гарантию в Европе это все сказки. Гарантия 2 года распространяется только на дефекты производства батареи и дефекты отдельных ячеек. Гарантия на емкость всего 6 месяцев. Если все ячейки равномерно умирают, гарантия не действует.
Мне отказали в гарантийном обслуживании одной батарейки через 2 месяца после покупки потому, что через месяц отлетела пластиковая пломба, а не отлететь она не могла в принципе, все держалось на соплях.
В другой батарейке на велосипеде жены открутился зарядный коннектор и закоротил + и - зарядного коннектора, т.к. изоляция была сделана тяп ляп. Так в сервисе ответили, что это не гарантийный случай. Долго ругался, в конце концов починили бесплатно, но так и не сказали, заменили ли БМС и плохую ячейку.

Добавлено 03 Янв. 2018 в 12:14

Цитата: edw123 от 03 Янв. 2018 в 01:49
Аэродинамика вела... прямо даже не знаю, стоит ли её учитывать на фоне "аэродинамики" велосипедиста :)
Стоит, стоит:)
Расход на желтом фитнесс веле на одной и той же скорости в 1.5 раза меньше чем на черном двухподвесе при одном и том же велосипедисте:) Конечно, "аэродинамика" велосипедиста оставляет желать лучшего, особенно зимой в лыжных штанах и теплой куртке:)

BattleCruiser

Цитата: Indiсtа Саusа от 03 Янв. 2018 в 02:57
[user]BattleCruiser[/user],  а в чем прикол? Шоссейник при нормальной прокладке идет со средней позволяющей пройти сотку за 3 часа.

И чтобы сильно не фантазировать хотя бы покрутите все здесь. Только не забывайте что в калькуляторы ватты механические, а е-байке электрические.
Отдельный (не в пелотоне) шоссейный велосипед едет 100км за 3 часа только если велосипедист - спортсмен и он может крутить больше 300Вт все 3 часа. Я могу крутить только 150Вт все 3 часа.

BattleCruiser

Цитата: tmiaer от 03 Янв. 2018 в 03:06
Напряжение без нагрузки для NMC/NCA ячеек (все, которые я привёл в предыдущем посте):
4.2 - 100%
4.05 - 90%
3.95 - 80%
3.85 - 70%
3.75 - 60%
3.65 - 50%
3.60 - 40%
3.55 - 30%
3.45 - 20%
3.35 - 10%

[user]BattleCruiser[/user], Достаточно гонять их в диапазоне 90-10% (бмску с нижней отсечкой 2.8-2.9В), вы получите 80% от их номинальной ёмкости, что даст полезных 160-170Вт*ч/кг, но проживут они в таком режиме по меньшей мере в два-три, а то и четыре раза дольше, чем при полном диапазоне от отсечки до отсечки. С безопасностью же у них на порядок лучше, чем у липолей без бмски.
Вы же хотите и рыбку съесть и далее по тексту. Увы. Тогда выкидывайте деньги на бомбы замедленного действия дальше.
Тут все таки вопрос религии:) Батарейку 48В14Ач я купил в 2015г как самую емкую на рынке, которая еще влезла под раму. 5р тогда еще не продавали, да и она не влезала ни под раму (4р задевает вилку при маломальском прыжке), ни в треугольник. Большую батарейку на багажник я купил на год позже, но и это решение мне не понравилось, вел стал не управляемым.
И 14Ач батарейки мне еле-еле хватало на путь с работы домой. Т.е. в режиме 90-10% я ее эксплуатировать и не мог. На самом деле одна из главных проблем в том, что мотор BBS-02 не мог разрядить 4814Ач батарейку током хотя бы 6А ниже чем 3.6В на ячейку, т.е. в батарейке всегда оставалось 40% энергии, судя по кривой разряда.

edw123

Цитата: BattleCruiser от 03 Янв. 2018 в 12:04
Подскажите пожалуйста, какой у вас мотор и где вы его купили. Давно ищу легкий высокооборотистый мотор, но ни разу не видел мотор с 400-500 оборотами в мин от 36В.
Это 60км/ч на 36В - и зачем это? Постоянная езда в зоне высокого расхода и пониженного кпд.

BattleCruiser

Цитата: edw123 от 03 Янв. 2018 в 13:54
Это 60км/ч на 36В - и зачем это? Постоянная езда в зоне высокого расхода и пониженного кпд.
Я просто хочу узнать, что это за мотор.

В моем следующем проекте  - двухмоторнике - мне будет нужен более высокооборотистый мотор чем 261rpm от 36В под кассету и дисковый тормоз.

Silvaticus

[user]BattleCruiser[/user], вам показалось про 300 ватт, от 150 поедете на вскидку 25 км/ч. Точнее проверите в калькуляторе.

[user]Linkov1959[/user], скажите а почему вы сумируете механические и электрические ватты? У вас либо в районе 350 либо в районе 440 ватт.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Linkov1959

#43
[user]Indiсtа Саusа[/user],  я суммирую мотор и ноги.  Просто, у меня есть возможность измерять механическую  суммарную мощность. Метод новый и необычный, поэтому пришлось для проверки снять нагрузочную кривую для своего мотора и теперь я знаю механическую мощность мотора на любой скорости. Ток потребления мотора постоянный 10а. Я не использую ручку газа.  Если не крутить педали, то механическая мощность мотора из нагрузочной кривой должна совпадать с суммарной механической мощностью по новому прибору.  Я три сезона откатал с этим прибором без мотора и по опыту знал, что показания мощности примерно отражают действительность, теперь уже знаю точно. 3 года назад средняя была 220вт на 50км, теперь 150вт.
Свой мотор покупал, как Q100, но он оказался с обычным редуктором на внешних магнитах.   Скорость 60км/ч ХХ оптимальна, что   бы дежать среднюю 40км/ч при помощи педалей. http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i-elektrodvigateli/motor-kolesa-reduktornyye?product_id=845
Я много раз ездил групповую 100км в составе 200 любителей и только первый десяток укладывался в 3 часа и те оказывались спортсменами. :)
300км спортсмены не ездили с любителями и лучшее время было  11-12ч. Спортсмены отдельно проехали за 10ч. Я участвовал 3 раза: 12ч, 11-40, 11-17.

edw123

Цитата: BattleCruiser от 03 Янв. 2018 в 12:11
Расход на желтом фитнесс веле на одной и той же скорости в 1.5 раза меньше чем на черном двухподвесе при одном и том же велосипедисте:) Конечно, "аэродинамика" велосипедиста оставляет желать лучшего, особенно зимой в лыжных штанах и теплой куртке:)
Втулки и резина тоже "одни"?

BattleCruiser

Цитата: Indiсtа Саusа от 03 Янв. 2018 в 17:50
[user]BattleCruiser[/user], вам показалось про 300 ватт, от 150 поедете на вскидку 25 км/ч. Точнее проверите в калькуляторе.

Это вы о чем говорите? Я сказал, что только спортсмен, который может выдавать 3ч 300Вт, проедет за 3ч 100км.
Вы с этим не согласны?

Я вкручиваю 150Вт, и вполне могу длительно держать среднюю 25км/ч, но без мотора я точно не поеду со средней 33км/ч.

Добавлено 03 Янв. 2018 в 21:44

Цитата: edw123 от 03 Янв. 2018 в 20:28
Втулки и резина тоже "одни"?
Конечно разные:) На горном гораздо лучше втулки, и резина полуслик, хоть и 50мм. А на фитнесс дешевые втулки и обода, резина 35мм, но довольно зубастая. Так что именно по этим параметрам тут почти паритет. Очень много энергии съедает вилка и задний амортизатор. Ну и конечно батарейка на горном на багажнике очень сильно ухудшает и управляемость, и аэродинамику.

BattleCruiser

Цитата: Linkov1959 от 03 Янв. 2018 в 19:32
Свой мотор покупал, как Q100, но он оказался с обычным редуктором на внешних магнитах.   Скорость 60км/ч ХХ оптимальна, что   бы дежать среднюю 40км/ч при помощи педалей. http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i-elektrodvigateli/motor-kolesa-reduktornyye?product_id=845
Я много раз ездил групповую 100км в составе 200 любителей и только первый десяток укладывался в 3 часа и те оказывались спортсменами. :)
Спасибо, второй раз вижу этот мотор, 400 оборотов вполне подходит для будущего проекта. Но у меня довольно сильное недоверие к продукции Вольта, так что от них я наверное ничего покупать не буду.

Silvaticus

Цитата: BattleCruiser от 03 Янв. 2018 в 21:41Я вкручиваю 150Вт, и вполне могу длительно держать среднюю 25км/ч, но без мотора я точно не поеду со средней 33км/ч.
Ввел я 150W и Ваш вес, говорят Вы должны ехать со скоростью 
28.7 km/h, а для вожделенных 3 часом вам потребуется механических 222W ибо от 300W (механических) вы поедете
37.2 km/h, что собственно подтверждают регулярные катальцы на велофорумах. Понятно, что мы не учитываем тут возможный встречный/попутный ветер и спуски/подъемы. Если есть желание, Вы можете и это учесть. Возраст конечно берет свое, но когда регулярно ездил на шоссейнике моя средняя была около 30 км/ч.

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

BattleCruiser

Цитата: Indiсtа Саusа от 03 Янв. 2018 в 22:09
Ввел я 150W и Ваш вес, говорят Вы должны ехать со скоростью 
28.7 km/h, а для вожделенных 3 часом вам потребуется механических 222W ибо от 300W (механических) вы поедете
37.2 km/h, что собственно подтверждают регулярные катальцы на велофорумах. Понятно, что мы не учитываем тут возможный встречный/попутный ветер и спуски/подъемы. Если есть желание, Вы можете и это учесть. Возраст конечно берет свое, но когда регулярно ездил на шоссейнике моя средняя была около 30 км/ч.
И в чем не верны мои утверждения? Все-таки на ветер, спуски-подъемы и повороты нужно вводить соответствующую поправку, реальная скорость всегда меньше теоретической.

Linkov1959

#49
[user]Indiсtа Саusа[/user],   Вот данные для трека в низкой посадке для среднего шоссера.


Silvaticus

[user]Linkov1959[/user], наш то не в среднем, а в сверх тяжелом весе.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

edw123

#51
Цитата: BattleCruiser от 03 Янв. 2018 в 21:41
На горном гораздо лучше втулки, и резина полуслик, хоть и 50мм. А на фитнесс дешевые втулки и обода, резина 35мм, но довольно зубастая. Так что именно по этим параметрам тут почти паритет. Очень много энергии съедает вилка и задний амортизатор. Ну и конечно батарейка на горном на багажнике очень сильно ухудшает и управляемость, и аэродинамику.
Лучше ценой/классом или сопротивлением вращению? :) Хорошие втулки на промподшипниках вращаются тяжелей простейших насыпных.
Про вилку и задний амортизатор: так Вы педалите на 2х подвесе??? Тогда какой разговор, чего же с ним сравнивать... Аэродинамика вела тут вообще на 3м плане окажется, кмк.

BattleCruiser

Цитата: Indiсtа Саusа от 03 Янв. 2018 в 23:35
[user]Linkov1959[/user], наш то не в среднем, а в сверх тяжелом весе.
И при этом не на треке, и не на шоссейнике с бараним рулем, и не с низкой посадкой... Так что в моем случае эти цифры надо повышать процентов на 50%.

Добавлено 04 Янв. 2018 в 11:14

Цитата: edw123 от 04 Янв. 2018 в 00:30
Лучше ценой/классом или сопротивлением вращению? :) Хорошие втулки на промподшипниках вращаются тяжелей простейших насыпных.
Про вилку и задний амортизатор: так Вы педалите на 2х подвесе??? Тогда какой разговор, чего же с ним сравнивать... Аэродинамика вела тут вообще на 3м плане окажется, кмк.

Ценой/классом. Сопротивление не измерял, но оба колеса вращаются полминуты-минуту после раскручивания.
Конечно я кручу педали и на двухподвесе, и на фитнесс веле.

Silvaticus

[user]BattleCruiser[/user], там же по ссылке можно учесть и посадку и более высокое сопротивление качению и пр. моменты. Не 50 конечно но множить на 1.25-1.30 придется.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.