Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Мой стенд для испытаний электродвигателей.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Мой стенд для испытаний электродвигателей.  (Прочитано 603 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Linkov1959

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 607
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Основа стенда Генератор КамАЗ (28В/1кВт) Г273В1.3701.

Две нижние проушины стоят в подшипниках на опорах, а третья проушина в люфте 3мм, через который  проходит центр равновесия генератора.

Двигатель крутит генератор или через ремень строго снизу, или через гибкую муфту прямо на вал, как в моем стенде.
Кантер служит только для калибровки момента торможения генератора в рабочих режимах.
Момент считается, как произведение плеча на силу кантера.
Потом момент считается от тока подмагничивания и нагрузки генератора, а люфт зажимается.
Стенд используется для испытаний двигателей стрелочных переводов на железной дороге.



edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 45
  • Сообщений: 7758
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Основа стенда Генератор КамАЗ (28В/1кВт) Г273В1.3701.
Две нижние проушины стоят в подшипниках на опорах, а третья проушина в люфте 3мм, через который  проходит центр равновесия генератора.
Двигатель крутит генератор или через ремень строго снизу, или через гибкую муфту прямо на вал, как в моем стенде.
Кантер служит только для калибровки момента торможения генератора в рабочих режимах.
Момент считается, как произведение плеча на силу кантера.
Потом момент считается от тока подмагничивания и нагрузки генератора, а люфт зажимается.
Стенд используется для испытаний двигателей стрелочных переводов на железной дороге.
Всё-таки несоосность смущает боковыми силами. Может и ничего, но может попробовать генератор закрепить как нибудь вдоль его оси ротора? Как мотор-колесо закрепляется в дропах, только на подшипниках для вращения на 2-3грд для снятия момента. Генератор чем нагружаете?

Linkov1959

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 607
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Неважно, где проушина с люфтом, она на этом генераторе смещена, важно, что бы кантер был приложен напротив точки опоры, для этого сделана дополнительная проушина.
Чувствительность стенда такова, что на ХХ  кантер ловит 50гр трения подшипников генератора. На подмагничивание стоит стабилизатор тока, а нагрузка несколько ламп накаливания по 50вт 12в в параллель.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 45
  • Сообщений: 7758
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Неважно, где проушина с люфтом, она на этом генераторе смещена, важно, что бы кантер был приложен напротив точки опоры, для этого сделана дополнительная проушина.
Чувствительность стенда такова, что на ХХ  кантер ловит 50гр трения подшипников генератора. На подмагничивание стоит стабилизатор тока, а нагрузка несколько ламп накаливания по 50вт 12в в параллель.
Вы же сами написали: "строго снизу". И правильно, но совсем строго снизу не выйдет - сила натяжения не через ось проходит. Поскольку все звенья твердые, то потерь, видимо, больших от этого не будет, но момент на кантере точно будет с учетом плеч, что учтется постоянным коэффициентом, а может быть и часть момента в другой плоскости - это уже хуже, особенно если из-за кинематики усилий это приведет к изменению коэффициента при разных нагрузках или оборотах.

Linkov1959

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 607
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, С ремнем не пробовал, там нужен коэффициент, у меня гибкая муфта прямо на вал (нос в нос).Что бы не считать коэффициенты, кантер приложен ровно напротив нижней опоры подшипников в положении равновесия генератора.
Плечо нужно считать не до вала, а до подшипника, на котором качается генератор. Точность легко проверяется путем заклинивания вала генератора и создания статического момента на вал двигателя, который должен совпадать с моментом на генераторе. Если совпадает в статике, то и в динамике совпадет.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 45
  • Сообщений: 7758
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
у меня гибкая муфта прямо на вал (нос в нос).
Фото покажете?
Под какие это моторы?

Linkov1959

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 607
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Да не вопрос, я этот стенд делал 15 лет назад без всякого кантера, просто, сравнивал обороты под нагрузкой с образцовым движком. На самом деле  выявлял дефекты не по приборам, а на слух. Мой оппонент на железной дороге создал целую лабораторию, освоил миллионы, получил научную степень и хотел меня чему-то научить, но на практике со своим   примитивным стендом  я выявлял дефекты более наглядно и эффективно. Мужик был достойным и в память о нем я решил облагородить свой стенд, может выведу данные на комп, как у него было. У меня в основном 3-х фазные моторы МСТ-0.3 .

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 45
  • Сообщений: 7758
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Да не вопрос, я этот стенд делал 15 лет назад без всякого кантера, просто, сравнивал обороты под нагрузкой с образцовым движком. ... У меня в основном 3-х фазные моторы МСТ-0.3 .
Так там наверное не было внеосевого качания? И что бы от веломотора осевой муфтой передать - придётся поизвращаться...

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 65.