Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: "Ondatr" Lite и 2 Lite - простые версии ШИМ контроллеров для электромоторов  (Прочитано 217 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

TOLSPB

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    17
  • Сообщений: 103
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Anatoly Pomorov
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот тут веду тему по ШИМ контроллеру "ONDATR" с кучей примочек и настроек:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=45774.0

Решил сделать еще две версии контроллера - упрощенные. Они собирается на новых платах. Рабочее название "Ondatr Lite" и Ondatr 2 Lite. Создал отдельную тему, так как контроллеры сильно отличаются от полной версии и чтоб не было путаницы. 

В этих легких версиях нет 7-ми сегментного индикатора скорости и направления, нет измерения тока и напряжения, нет защиты от перегрузки, нет звука нажатия кнопок. Нет кнопки БЫСТРЫЙ РЕВЕРС.

В версии Lite:
Направлением и скоростью управляет сдвоенная кнопка (можно две отдельные). В какую сторону сначала нажал кнопку (из положения СТОП) - в ту сторону мотор и включился на 1-ой скорости. Всего 5 скоростей вперед и назад.
1-ю скорость можно настроить по началу движения лодки - для этого на плате установлена кнопка SET. Остальные 3 скорости устанавливаются контроллером автоматически - равными долями от 1-ой до 5-ой. 5-я скорость всегда максимальная. По умолчанию 1-я скорость уже настроена, но кто-то захочет сделать ее побыстрее. Есть возможность подключения 3-ей кнопки: аварийный СТОП - для остановки мотора на любой скорости без пошагового переключения вниз.

За индикацию при управлении и настройке отвечает RGB светодиод (или три отдельных: красный, зеленый и синий). Цветом (зеленый или красный) он показывает направление, морганием - достижение максимальной и минимальной скорости. Синий - стоп.

В версии 2 Lite нет реверса - вот и все отличие от версии Lite.

Эти версии делаю с прицелом на установку плат в голову мотора - вместо штатного переключателя. Под размер внутренностей платы пока не подгонял - это наружный вариант. Но может влезет и в голову мотора.   

Инструкция для версии Lite ( для 2 Lite пока не выкладываю, отличие только в отсутствии реверса):
« Последнее редактирование: 19 Ноя 2017 в 23:12 от TOLSPB »

Свидетель санкций и импортозамещения

TOLSPB

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    17
  • Сообщений: 103
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Anatoly Pomorov
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подключение к контроллеру ONDATR Lite простейшее:


Встроенная двойная кнопка и выносная подключаются параллельно. В качестве сдвоенной кнопки мной давно испытана на разных ШИМ и одобрена универсальная кнопка ASW-01 от стеклоподъемников:

« Последнее редактирование: 13 Ноя 2017 в 22:08 от TOLSPB »

Свидетель санкций и импортозамещения

TOLSPB

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    17
  • Сообщений: 103
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Anatoly Pomorov
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подключения на плате:

« Последнее редактирование: 19 Ноя 2017 в 02:28 от TOLSPB »

Свидетель санкций и импортозамещения

TOLSPB

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    17
  • Сообщений: 103
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Anatoly Pomorov
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Размер платы у версии Lite: 75x125 mm, у версии 2 Lite: 75x105 mm.   

Свидетель санкций и импортозамещения

TOLSPB

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    17
  • Сообщений: 103
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Anatoly Pomorov
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На фото - плата версии ONDATR Lite - с реверсом. Пока без радиатора и без диода Шоттки. 
Через несколько дней покажу плату от версии ONDATR 2 Lite - без реверса. Она чуть меньше размером из-за отсутствия реле. Все остальное - как на версии Lite.









Свидетель санкций и импортозамещения
Страницы: 1Вверх