avatar_Murti

DUAL-TWOW - ПОЛНОПРИВОДНЫЙ E-TWOW вопросы и обсуждение

Автор Murti, 07 Нояб. 2017 в 00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

derganiy

Выкладываю короткий ролик полного привода, работа шипованых колёс))
https://youtu.be/-NBgWOHTjf0

GENnady

"Фрезить" снег и лёд - это прикольно. 
Но, лучшеб, видос на ходу по реальным дорогам...  )))))
:wow:

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Murti

Цитата: GENnady от 14 Фев. 2018 в 00:14
"Фрезить" снег и лёд - это прикольно. 
Но, лучшеб, видос на ходу по реальным дорогам...  )))))
:wow:

Вот не много видео без обработки:
https://youtu.be/Mg63EU-UogM
https://youtu.be/QqAEV-koSqY
https://youtu.be/QqAEV-koSqY

DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

derganiy

Цитата: GENnady от 14 Фев. 2018 в 00:14
"Фрезить" снег и лёд - это прикольно. 
Но, лучшеб, видос на ходу по реальным дорогам...  )))))
:wow:
Надо оператора уговорить поснимать со стороны))

isi

А как в плане надежности система себя уже показала? Стандартный вариант весьма надежен,  а как насчет двух моторной версии много поломок?

Murti

Проблемы все те же, замена расходников (подшипники, резина, 8гранная втулка).  Пробег уже превалил за 3000км
DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

isi

Цитата: Murti от 23 Фев. 2018 в 16:36
Проблемы все те же, замена расходников (подшипники, резина, 8гранная втулка).  Пробег уже превалил за 3000км
А по электрике – электронике проблем нет? Как понимаю у вас тоже два контроллера?  Нет проблем в стабильности, синхронности работы? 3000 зимой это уже серьезный пробег,  что бы делать выводы. 

Murti

Цитата: isi от 23 Фев. 2018 в 17:08
А по электрике – электронике проблем нет? Как понимаю у вас тоже два контроллера?  Нет проблем в стабильности, синхронности работы? 3000 зимой это уже серьезный пробег,  что бы делать выводы.

Ежемесячный отчёт по обслуживанию выкладываю в теме    
"Сервисный журнал электросамоката"

С электроникой проблем нет
DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

derganiy


Переобулся в перфорированные колёса, честно говоря особо не впечатлился - литые покрышки есть литые, при моих 75 кг они не работают

gde700

Возможно имеет смысл взять резину от раптора.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Rocksteady

Цитата: gde700 от 03 Апр. 2018 в 10:02
Возможно имеет смысл взять резину от раптора.
Перфорированные покрышки очень хороши!
У них есть 2 очень больших плюса
1) Вес сильно меньше - а это влияет на подвеску
2) Они амартизируют - просто не на холоде, а так же они амортизируют удары в колесо.

Инженер механик

Вопрос есть по контроллеру.
А как он пережил переход на батарею 13с (48 вольт) Ничего не перепаивали? Просто подключаем батарею на 48 вольт и вперёд?
Хочу использовать подобный контроллер с 10" МК (500 ватт). Особо привлекают плавные тормоза. Единственно напрягает рекуперация. У меня батарея на 18650.

Можно рекуперацию отключить, а тормоза оставить?

gde700

Новые контроллеры идут с конденсаторами на 63 вольта. Надо только проверить резистор R50, если он 12 кОм или больше, то контроллер готов к 13s. На е-тау торможение только рекуперативное. Отключить можно, но придётся ставить механический тормоз.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

matr

Цитата: Murti от 07 Нояб. 2017 в 00:25
Так вот ты какой....e-twow полноприводный.

DUAL-TWOW, прошу любить и жаловать.

Максимальная скорость по GPS - 44.5 км/ч
Максимальная дистанция на одном моторе в режиме "тапка в пол" - 81 км. При разгоне на двух моторах - 67 - 73 км.
Весит самокат - 13.8 кг.


блин собираю двухмоторный СЯО, как соберу - встретишся потягаться? :wow:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Murti

Цитата: matr от 04 Апр. 2018 в 19:35
блин собираю двухмоторный СЯО, как соберу - встретишся потягаться? :wow:

Встретимся без проблем.
DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

Kver

Добрый день всем.

Кажется я тоже созрел на полный привод. Да и лишних етвов как раз собралось на полный привод.
Буду очень признателен за критику и помощь в развитии идеи.

Что хочу получить.
Полноприводной етвов с минимумом переделок по раме, пробег от 1 заряда 7км. План минимум стандартное напряжение 24В, одна штатная батарея, 2 мотора к зиме. План максимум дополнительно переделка на 48В и повышение максимальной скорости до 35-40км в час при 15-20км пробега от 1 заряда.

Что есть из железа:
E-twow S2 master (на его базе будет все строиться)
E-twow S1 (будут взяты двигатель, контроллер, батарея)

На сегодня мои сомнения в следующем:
1. Сдюжит ли одна штатная батарея работу и торможение 2 моторами или сразу нужно настраиваться на установку двух батарей?
2. Насколько плохо будет использование разных моторов и контроллеров? У С2 скорость явно больше на том же напряжении. Какое колесо/контроллер ставить назад? Может лучше купить другой второй контроллер?
3. Можно ли соединить 2 штатные батареи последовательно и тем самым обеспечить себе 48В без их переделки? Как и чем их при таком конфиге заряжать? Есть еще банки 18650 от сяоката, но идея повесить вторую штатную батарею на руль выглядит привлекательнее.
4. Разогнется ли штатный маятник под ширину мотор-колеса? Имеет ли смысл заменить его на рессоры? Мой вес 73кг, в целом стоковый аморт устраивает.

Детали подключения 2 контроллеров к 1 голове, переделки головы на повышенное напряжение питания и детали механической переделки пока опустим.

Спасибо)

Murti

Цитата: Kver от 07 Авг. 2018 в 12:22
Что хочу получить.
План минимум стандартное напряжение 24В, одна штатная батарея

24 вольта мало. Толку чуть. Пробовал ездить на бустеровском напряжении... нормально до 32вольт.

Минимальный конфиг 11s6p. рекомендую 11s-14s/7p

Цитата: Kver от 07 Авг. 2018 в 12:22
На сегодня мои сомнения в следующем:
1. Сдюжит ли одна штатная батарея работу и торможение 2 моторами или сразу нужно настраиваться на установку двух батарей?

Родная батарея нет. Там токи на постоянной основе 30А. Лучше одну в два раза "толще"

Цитата: Kver от 07 Авг. 2018 в 12:22
2. Насколько плохо будет использование разных моторов и контроллеров? У С2 скорость явно больше на том же напряжении. Какое колесо/контроллер ставить назад? Может лучше купить другой второй контроллер?

Лучше одинаковые моторы и контроллеры

Цитата: Kver от 07 Авг. 2018 в 12:22
3. Можно ли соединить 2 штатные батареи последовательно и тем самым обеспечить себе 48В без их переделки? Как и чем их при таком конфиге заряжать? Есть еще банки 18650 от сяоката, но идея повесить вторую штатную батарею на руль выглядит привлекательнее.

Рекомендую сразу делать хорошо.

Цитата: Kver от 07 Авг. 2018 в 12:22
4. Разогнется ли штатный маятник под ширину мотор-колеса? Имеет ли смысл заменить его на рессоры? Мой вес 73кг, в целом стоковый аморт устраивает.

Штатный маятник из алюминиевого сплава. Лопнет (проверено) могу продать стальной уже готовый к использованию. 

DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

Murti

К зиме готов! На этот раз ещё лучше. И комфортно и безопасно. Спереди "рапторовская" резина первой версии(мягкая), с нарезанным глубоким протектором без шипов. Сзади же "рапторовская" второй версии(твердая) также с протектором, но уже с шипами (не простыми, а ремонтными) т.к. обычные продавливаются или вырываются. Тестирование по бездорожью и легкому снегу с гололедом прошел успешно. Ловите фото
DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км