Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Продам LiFePo батарею для электромобиля  (Прочитано 429 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

sanfox

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    6
  • Сообщений: 21
  • Ярославль
  • Ездю на LADA 2108 HYBRID!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Продаю готовую батарею для небольшого электромобиля.
Химия LiFePo4. Конфигурация 32S3P. Емкость 6 кВт*ч, Среднее напряжение - 105 В, на зарядке - 116В.
Масса без коробки и проводов - 60 Кг.
Сделана из 96 пакетов на 20А*ч, размерами - 125х260х13 включая выводы.
Вся батарея в ящике - 460х560х300.
Пакеты сгруппированы столбиками по 16 шт.,которые в свою очередь состоят из частей по 4 пакета.
Все склеено на двусторонний скотч и завернутов пористую резину.
Батарея использовалась на моем гибридном ВАЗ-2108, прошла 22 цикла (3250 км),
разряжалась токами до 210 А в основном при разгонах.
В связи с переходом на другую химию эту батарею продаю, лучше, конечно, целиком,
т.к. надеюсь, что труд, затраченный на сборку будет востребован не только мной.
Если спроса на целую не будет, то готов распродать по частям, кратно 4 ячейкам.
Т.к. ячейки маленькие, то они подойдут на легкие транспортные средства
от велосипеда до лодочного мотора и самоката.
Цена за 1 ячейку 1050р.
Уточняю, что батарея продается без БМС, шунта и контактора, которые мне нужны.
Заинтересовавшихся прошу писать в личные сообщения.






Sevcon Gen4 size6 + ME1302+ LiFePo4 + ВАЗ-2108 =
= LADA 2108 HYBRID
3250 км в гибридном режиме!

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    438
    114
  • Сообщений: 1336
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Продам LiFePo батарею для электромобиля
« Ответ #1 : 08 Ноя 2017 в 20:25 »
В количестве циклов опечатка, наверное?
Нельзя же поехать на 22х6 КВт*ч более 3 т.км.

Какая цена за всю батарею?

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

DimV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    26
    8
  • Сообщений: 110
  • Россия, Курск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Продам LiFePo батарею для электромобиля
« Ответ #2 : 09 Ноя 2017 в 07:50 »
Так машина была гибридной. Вполне возможно на гибридной проехать 150 км за цикл

sanfox

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    6
  • Сообщений: 21
  • Ярославль
  • Ездю на LADA 2108 HYBRID!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Продам LiFePo батарею для электромобиля
« Ответ #3 : 09 Ноя 2017 в 08:35 »
В количестве циклов опечатка, наверное?
Нельзя же поехать на 22х6 КВт*ч более 3 т.км.

Какая цена за всю батарею?
Опечатки нет, машина экспериментальная, работает не как обычный гибрид. Заряжается от розетки, может ехать как на двс, так и на электричестве, так и в гибридном режиме. Я ездил по всякому, по лету нравилось в гибридном режиме, т.к. динамика в полтора раза возрастает. Электромотор на холостых и малых оборотах не задействуется, потребления почти нет, есть только когда педаль больше трети  нажата, тогда идет подхват и к мотору плюсуются 20 кВт электротяги. По факту заряжался раз в пять дней, поэтому и такое кол-во циклов по отношению к гибриду. На электротяге в чистом виде тоже ездил, но до скоростей 70 км/ч, где движения интенсивного нет. А в потоке ездил в гибридном режиме - тапку в пол и понеслась.
Т.к. машина ночует на улице, то батарейка выхолаживается, ехать то на ней можно, но чтобы зарядить нужно нагреть, это при ее емкости не очень практично, вот и решил переходить на титанат. Был бы теплый гараж, оставлял бы машину там и заряжал.
За всю батарейку хочу 100 т.р.

Sevcon Gen4 size6 + ME1302+ LiFePo4 + ВАЗ-2108 =
= LADA 2108 HYBRID
3250 км в гибридном режиме!

sergey_il

Продам LiFePo батарею для электромобиля
« Ответ #4 : 09 Ноя 2017 в 10:44 »
Прошу прощения, хочу задать вопрос по ходу. Я не хочу не коем образом повлиять на продажу...
Сам подбираю себе батарею большой емкости, от сюда вопрос почему выбор пал именно на такие пакеты?
почему не собрать вот из таких элементов? http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=51380.0
Вес меньше, емкость больше.

sanfox

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    6
  • Сообщений: 21
  • Ярославль
  • Ездю на LADA 2108 HYBRID!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Продам LiFePo батарею для электромобиля
« Ответ #5 : 09 Ноя 2017 в 10:47 »
На момент  покупки было лучшее предложение из возможных.

Sevcon Gen4 size6 + ME1302+ LiFePo4 + ВАЗ-2108 =
= LADA 2108 HYBRID
3250 км в гибридном режиме!
Страницы: 1Вверх