avatar_DragonTM

Проект под рабочим названием "Бегемот"

Автор DragonTM, 14 Нояб. 2017 в 13:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Цитата: ferum от 07 Дек. 2017 в 10:20
Эта вилка аналог заднего однорычажного маятника. Если не будет тяги и плавающего супорта...
Можете показать фото такого устройства с применением в заднем маятнике?

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

#163
Цитата: ferum от 07 Дек. 2017 в 10:37
Кстати, если будет мк стоять в такой вилке, то оно будет разжимать ее, задирая морду, и блокируя подвеску.
Не обязательно,всё зависит от того как распределятся оси в тот момент когда сядет наездник на мот,если его собст. вес распределит оси так,что ось колеса будет выше оси рычага,той что расположена впереди оси колеса,то вилка при разгоне может и сжиматься,а если вилка устроена так, что ось рычага явно выше оси колеса(как на самой первой вилке на фото здесь),то да,будет вилка разжиматься при разгоне с МК.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: dimad63 от 07 Дек. 2017 в 00:51
Он её и так будет сжимать у меня на скутере такая вилка при каждом торможении клюёт носом
а рычаг в обратную сторону наоборот поднимается
Пожалуйста, покажите фото вашей "такой" вилки.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum

[user]Statik[/user], мк не крутится цепью а толкается от оси. Поставьте мк в такую вилку, зафиксируйте обод и дайте газу. Че куда разожмется?

ferum

Цитата: Statik от 07 Дек. 2017 в 11:03
Цитата: ferum от 07 Дек. 2017 в 10:20
Эта вилка аналог заднего однорычажного маятника. Если не будет тяги и плавающего супорта...
Можете показать фото такого устройства с применением в заднем маятнике?
http://forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=16377;start=msg188036

Statik

#167
Цитата: ferum от 07 Дек. 2017 в 11:24
[user]Statik[/user], мк не крутится цепью а толкается от оси. Поставьте мк в такую вилку, зафиксируйте обод и дайте газу. Че куда разожмется?
Схематически два разных варианта,разжыма и сжыма,даём газу и смотрим что произойдёт в первом и во втором случае:

За фото маятника спасибки,увидел,фактически всё устройство супорта,осей и тяг выглядит как параллелограм.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

DragonTM

Цитата: ferum от 07 Дек. 2017 в 00:33
[user]DragonTM[/user], Да, супорт плавающий, иначе он будет сжимать подвеску при торможении.
Видимо имеется ввиду плавающее крепление, как прочел по ссылке выше. Плавающий суппорт обычно называют те у которых цилиндры с одной стороны.
И на сколько такое крепление плавает? пару мм или пока не упрется в ось? Т.е. как я понял, попытался нарисовать:
При торможении идет усилие по стрелке 1, и рычаг пойдет как показано на стрелке 2 пока не упрется или там все сложнее?

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ferum

На ваших картинках линк, от которого толкается мк, будет стремится двигаться по часовой стрелке, разжимая подвеску. Вы мыслите стереотипами цепной передачи и учитываете только силу , возникающюю в системе колесо-поверхность.
Речь о схемах выше.

Добавлено 07 Дек. 2017 в 12:32

[user]DragonTM[/user], вы не учли складывание всего линка, кивок. Он будет при торможении от общей инерции.

krym2016

Если я правильно понял при плавающем супорте нагрузку испытывает только  тяга на растяжение и упирается в вилку.


БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

ferum

В данной схеме да. Только в вилку ничего не упирается. Это паралелограмм, который двигается вместе с подвеской, на всем ходе, пока пружина не сожмется.

krym2016

#172
  Имхо паралелограм то  вроде не замкнут(сверху же нет тяги)

Вроде тперь понял .


Супорт хочет провернутся за диском,упираясь в ось он нижнюю часть должен тянуть (в сторону щаднего колеса)вместе с тягой,а тяга должна тянуть(упираться)в маятник.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

ferum

Четыре стороны, тяга напротив линка и кусочек вилки, между осью линка и осью тяги, напротив части держателя тормозной машинки. Все замкнуто. Четыре стороны, четыре оси

krym2016

А если маятник развернуть.
Так при разгоне будет сжимать,при торможение(рекупом) разжимать и будет меньше клювать.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Statik

Цитата: ferum от 07 Дек. 2017 в 12:28
На ваших картинках линк, от которого толкается мк, будет стремится двигаться по часовой стрелке, разжимая подвеску. Вы мыслите стереотипами цепной передачи и учитываете только силу , возникающюю в системе колесо-поверхность.
Речь о схемах выше.

Сила притяжения и сила тянущего всю массу мото МК вперёд будет сжимать эту вилку,но не разжимать в первом случае,цепь ни при чём.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum

Тогда получится обычная параллелограмка. Тут везде есть минусы и плюсы свои. В той схеме что выше, безопасней проходятся кочки, особенно с учетом веса колеса. Траектория оси правильней выходит.

Statik

#177
Цитата: ferum от 07 Дек. 2017 в 12:58
Четыре стороны, тяга напротив линка и кусочек вилки, между осью линка и осью тяги, напротив части держателя тормозной машинки. Все замкнуто. Четыре стороны, четыре оси
Пятой точкой в этой конструкции выступают сами  колодки,кот. в момент торможения будут блокировать эти четыре точки параллелограмма и чем сильнее тормозим,тем сильнее блокировка работы вилки.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum

[user]Statik[/user], есть сила реакции опоры, благодарч чему мот будет двигаться вперед, то о чем вы говорите. А есть сила, которой колесо отталкивается от линка, линк короткий. Для меня все очевидно. Спорить не хочу.

Statik

#179
Цитата: ferum от 07 Дек. 2017 в 13:16
[user]Statik[/user],   А есть сила, которой колесо отталкивается от линка, линк короткий. 
Ну дык и какая сила перевесит?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.