avatar_DragonTM

Проект под рабочим названием "Бегемот"

Автор DragonTM, 14 Нояб. 2017 в 13:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DragonTM

По батарее сейчас соображения такие - необходимо 42s обычного лития или 50s LiFePO4. Емкость 80А*ч. Допустимый ток в составе батареи 10с или 800 ампер. Т.е. подходящий лифер будет весить 140-150 кг.
Далее идут пакеты из маленького китая по 0,6 кг и 27 А*ч. У меня есть таких 32 ( две батареи по 16) но я их еще не грузил по полной с термоконтролем и максимум смогу загрузить на 70 ампер, надеюсь уже в ноябре на крытой картинговой трассе. Эти даже весить будут меньше 80 кг.
Еще вариант консервы от Лифа, если они выпустили версию батареи на 30кВт, то по моим подсчетам там должно быть по 80 А*ч в консерве, но выдадут ли они 800 Ампер?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

belamore

если посмотреть ттх мотоцикла урал и мотоцикла иж шоссейных, то там при мощности мотора в 40 и 50 лс они умели максимальную скорость в 180 и 200км\ч. при том что вес около 200кг но наверно динамика разгона у них страдала по сравнению с современными шоссейниками. Может имеет смысл сделать все же цепной привод и мотор использовать центральный и один?

krym2016

Из цилиндров наверное предпочтительнее(не смотря на  немного меньшую энергоëмкость из за корпуса) потому что между цилиндрами можно оргонизовать хоть какое то движение воздуха,пакеты станут плошмя и всë,и вообше никакого охлажления.

На какой пробег ориентирутесь,это я к тому если не большой то супер пупер токовый лифер наверное справится с такой задачей,а если пробег нужен большой то увеличить ëмкость ли-она,при том же весе будет и такая же мощность и больший пробег.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

DragonTM

[user]belamore[/user], мне просто не интересен цепной привод, надоел он мне еще на мотоцикле.  В добавок, мне пока что нравится как себя ведет полный привод на ESTO.
[user]krym2016[/user], Пробег 60 км в режиме гонки, т.е. 10 кругов на треке мирового уровня или 1 круг по о. Мэн.


Добавлено 17 Нояб. 2017 в 11:41

[b-b]
Никто не знает емкость батареек в прототипах с TT-Zero?
[/b-b]
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ferum

[user]DragonTM[/user], А есть какие то уже идеи по ходовке-раме-компоновке? Из чего будет рама?

alex.net

Цитата: DragonTM от 17 Нояб. 2017 в 11:41
[user]belamore[/user], мне просто не интересен цепной привод, надоел он мне еще на мотоцикле.  В добавок, мне пока что нравится как себя ведет полный привод на ESTO.
[user]krym2016[/user], Пробег 60 км в режиме гонки, т.е. 10 кругов на треке мирового уровня или 1 круг по о. Мэн.


Добавлено 17 Нояб. 2017 в 11:41

[b-b]
Никто не знает емкость батареек в прототипах с TT-Zero?
[/b-b]
В сторону ремня посмотри. Моя мечта Buill в электро переделать мощностью 50 -60 киловат пиковой

tmiaer

Цитата: krym2016 от 16 Нояб. 2017 в 11:13рпди интереса погуглил сколько у теслы р 100д там при  ëмкости 100кВт/ч снимается 560 кВт  наверное мех. мощности(знать бы какое у неë кпд можно прикинуть снимаемую эл.мощность)
Три секунды на разгоне. Потом на постоянной скорости около сотни 0.3С, ну может 1-1.5С на двух сотнях, но не 5С и не 10С длительно точно.

Ну тут, судя по всему, борьба за ресурс элементов не идёт, главное, чтобы за одну поездку не перегревались фатально. На несколько раз в год прокатиться на треке по-любому хватит. А так что мешает организавать водянку на батарею, раз такой серьёзный подход

DragonTM

Цитата: ferum от 17 Нояб. 2017 в 11:48
[user]DragonTM[/user], А есть какие то уже идеи по ходовке-раме-компоновке? Из чего будет рама?
Пока что определенности нет, крайний вариант рама и маятник от б/у литр-спорт-байка. Но конечно хочется что нибудь своё и максимально лёгкое, в идеале магний или карбон  :-)

Добавлено 17 Нояб. 2017 в 13:18

[user]tmiaer[/user], жидкостное охлаждение совсем крайний вариант, ибо вес. Если и делать, то погружным способом во фторкетоны, которые для деликатного пожаротушения.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ferum

[user]DragonTM[/user], Думаю, так как впереди будет довольно мощный мотор, и скорости не детские, обычный телескоп не годится. Нужно что то консольное, ну или телелевер-паралевер от бмв, и подобные варианты.
Спойлер








Так конечно интересный проект!

DragonTM

[user]ferum[/user], рама последняя нравится! Она на болтах из двух плоскостей?
Про вилку рычажную нравится дизайн, но что там с неподрессореной массой? Колесо и так тяжёлое выйдет.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Igor154

Это смотря какая вилка, эта например весит 9,6 кг.






ferum

В той раме жесткость создается за счет двигателя. В твоем случае надо будет делать корпус акб с ребрами-переборками внутри. Тогда такой конструктив годится. Консольная передняя подвеска не будет блокироваться, когда будет момент на передне колесе, просто будет тащить рпму за рычаги. Телескоп будет работать на излом. Про не подресоренную думаю можно не думать. Колесо и так будет тяжелое. Мот ведь для идеального асфальта.

krym2016

#30
Цитата: tmiaer от 17 Нояб. 2017 в 12:41
Цитата: krym2016 от 16 Нояб. 2017 в 11:13рпди интереса погуглил сколько у теслы р 100д там при  ëмкости 100кВт/ч снимается 560 кВт  наверное мех. мощности(знать бы какое у неë кпд можно прикинуть снимаемую эл.мощность)
Три секунды на разгоне. Потом на постоянной скорости около сотни 0.3С, ну может 1-1.5С на двух сотнях, но не 5С и не 10С длительно точно.

Ну а если динамичный разгон не прекратили на первой и втрой сотне,тогда получится не 3,а больше секунд.
Спойлер
не знаю на сколько верны данные , для менее мощной модэли
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tmiaer

[user]krym2016[/user], окай, пятнадцать секунд 5С.
На спидометре на картинке при 249кмч уже всего 200квт мощности, то есть 2С, не пять и не десять. А для 10квт*ч батарейке 100квт для 200км/ч будет 10С длительно. Так что с теслой сравнивать не очень корректно, у неё реально очень ёмкая батарея.

krym2016

[user]tmiaer[/user],
Я ничего не имею против,и теслу (как некий идол)привëл для примера,того что даже там не снимаются такие токи.

Про 100кВт для 200км/ч (поддержания этой скорости)на мото по трэку не сильно верю.
Для машины поверю,но не мото.

П.с. на картинке  помоему скорость 249,нагрузка 377
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

DragonTM

[user]tmiaer[/user], соглашусь, у теслы батарея вряд ли более 8с выдает в пике, при этом там сложная система охлаждения и т.д.  А удельная емкость всей батареи в том же диапазоне как если собирать из пакетов от Claw.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmiaer

[user]krym2016[/user], 377 - запас хода. Мощность там оранжевая полукруглая шкала справа. Она между 120 и 240 показывает, ближе к 240.

spivakov

#35
[user]DragonTM[/user],
Крыша совсем поехала?
350 делай максималку!
:laugh:
60 км в режиме гонки, 80 ач :laugh: :laugh:

на мотр- колесах  :laugh: :laugh: :laugh:
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru