Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Курьер-робот и монорельс.

Автор Тема: Курьер-робот и монорельс.  (Прочитано 2806 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Neofit344

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 103
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьер-робот и монорельс.
« Ответ #36 : 25 Ноя 2017 в 16:52 »
При электрическом варианте в трубе, как уже говорилось, "плохой косинус", как следствие больших зазоров, можно компенсировать.  Например, установкой автоматической компенсации реактивной мощности.  :-) В пневматическо-вакуумном исполнении слишком большие зазоры  можно преодолеть посредством тефлоновых уплотнений на корпусе самого челнока. Примерно так как устроены поршневые кольца в ДВС. Кроме того, на внутреннюю поверхность трубы тоже можно нанести тефлоновое или иное "скользкое покрытие".
« Последнее редактирование: 25 Ноя 2017 в 18:10 от Neofit344 »

Neofit344

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 103
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьер-робот и монорельс.
« Ответ #37 : 25 Ноя 2017 в 18:45 »
Посодействую автору темы с выкладыванием прямой ссылки на ресурс. Лично мне предложенное там показалось интересным.
http://overheadlogistics.com/competition_ru
Спасибо за ссылку. Теперь понял откуда всё взялось. Участвовать в конкурсе не собираюсь, но условия прочитал. Очень удивился таким условиям. Устроители сами на себя надели вериги.

Muteego

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 22
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьер-робот и монорельс.
« Ответ #38 : 25 Ноя 2017 в 21:32 »
Очень удивился таким условиям. Устроители сами на себя надели вериги.

Очень даже интересно почему?

Neofit344

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 103
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьер-робот и монорельс.
« Ответ #39 : 26 Ноя 2017 в 10:06 »
1. Это вообще не конкурс, а проектное задание. Изначально заданы очень жёсткие условия, которые выражаются словами "монорельс", "предельная скорость 60 км/час", "радиус поворота 1м", "над домами",  "контейнер" и др.. Причём для контейнера даже указаны форма, размеры и масса. Это задание нужно сразу отдавать в проектный институт. Пусть проектируют, а монтажники потом по этому проекту построят. И никакой "борьбы идей".  :-) Такое состояние говорит о том, что в конкурсной комиссии есть люди, которые для себя уже давно всё решили и будут судить в пользу "своего варианта". Т.е. ни о какой объективности не может быть и речи.  :-) 2. Опять же смешное не обговоренное в деталях вознаграждение. 50 000 тысяч минус подоходный налог (13-35%). Не знаю по какому тарифу налоговики посчитают.  И его ещё надо поделить на число участников в команде. Бумага и прочая суета не окупятся таким "крупным вознаграждением".
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2017 в 10:22 от Neofit344 »

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 3023
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьер-робот и монорельс.
« Ответ #40 : 26 Ноя 2017 в 11:47 »
, там четко оговорено "СОРЕВНОВАНИЕ ШАТТЛОВ".
Т.е. конкурс только по самим тележкам.
А принцип задан безальтернативно: один опорный рельс + 2 питающих
Скрытый текст
Цитата
Контактная сеть включает два контактных рельса и средство токосъема на подвижном составе
Никакие другие варианты авторов проекта наверное не интересуют.

Хотя, если честно, мне кажется не продумана сама идея концепции.
Какой смысл покупать воду и пиццу или другие товары с доставкой пусть быстрой и недорогой, но только до полпути от дома??
Сетевая выгода понятна - меньше претензий по качеству (поскольку труднее предъявить претензии), но зачем это покупателям если они могут купить тоже самое в магазине вообще без транспортной накрутки или заказать доставку с несколько большей задержкой по времени, но до самой двери квартиры.


« Последнее редактирование: 26 Ноя 2017 в 15:40 от SMILE1 »

Cappy

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 255
  • РБ Могилёв
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьер-робот и монорельс.
« Ответ #41 : 26 Ноя 2017 в 13:17 »
,
Требования, озвученные в правилах проведения конкурса, действительно выглядят сырыми. Но не стоит забывать, что цель конкурса- подбор толкового творческого коллектива, а не разработка проекта готовой системы за 50 тыров. Да и конкурс, проводимый среди студентов и отдельных фантиков, это же не соревнование между конкурирующими КБ.

Там, в правилах вообще очень многое упрощено. И от блестящей и безоговорочной победы на втором этапе, концепта максимально оцененного на первом - ой как далеко до реально работающей системы доставки.
Но, с другой стороны. Организаторы за недорого получают на рассмотрение целую кучу идей. Из которых некоторые могут реально стоить миллионы.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 269
  • Сообщений: 3760
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьер-робот и монорельс.
« Ответ #42 : 26 Ноя 2017 в 13:31 »
Любая идея может стоить миллионы, при условии, что она эти миллионы производит.
Много ли проку было бы от идеи фейсбука (и иже с ним) в прошлом веке? Да мне и сейчас не понять как Цукерман деньги гребет лопатой на фотоальбоме с лайками :bn:

Neofit344

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 103
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьер-робот и монорельс.
« Ответ #43 : 26 Ноя 2017 в 14:05 »
Коллеги, вы подтвердили мои худшие опасения, что никакого конкурса нет, всё давно решено. Это операция прикрытия. Для соблюдения приличий задумано некоторое дешёвенькое мероприятие. Сейчас это модно. Всё проводить через конкурсы, гранты, стартапы и тендеры. Никто не придерётся, но пройдут "свои".  :-)Ну, может кто-то подкинет идейку толковую. Её можно к делу приобщить.
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2017 в 15:20 от Neofit344 »

Cappy

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 255
  • РБ Могилёв
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьер-робот и монорельс.
« Ответ #44 : 26 Ноя 2017 в 15:22 »
Фейсбуки и прочие алибабы это биржа, фьючерсы и капитализация. Они все дутые. Система автоматизированной доставки - штука, на мой взгляд вполне реальная (причём уже лет 20 как). И с огромным рынком. А сейчас, с уходом большого количества людей от продуктивной деятельности в сферу услуг, стало хорошо видно, сколько на той самой доставке можне получит денег.
Не очень понимаю, почему этого ещё нет у буржуинов.

,  я думаю, что вы сгущаете краски. Какие-то свои наработки у организаторов наверняка есть. Но почему бы не привлечь и такой ресурс. Многое, кстати зависит от того, что за организация является организатором.
,  не приоткроете завесу тайны? А то наши фантазии могут и до вторжения инопланетян довести :)

Muteego

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 22
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьер-робот и монорельс.
« Ответ #45 : 26 Ноя 2017 в 18:11 »
Коллеги, вы подтвердили мои худшие опасения, что никакого конкурса нет, всё давно решено. Это операция прикрытия. Для соблюдения приличий задумано некоторое дешёвенькое мероприятие. Сейчас это модно. Всё проводить через конкурсы, гранты, стартапы и тендеры. Никто не придерётся, но пройдут "свои".  :-)Ну, может кто-то подкинет идейку толковую. Её можно к делу приобщить.

Рад за интерес к конкурсу и проекту - приятно.

Я инициатор и организатор конкурса, рад сознаться, что сам финансирую этот конкурс (без гос. участия), ни с одной командой не аффилированы, но свой собственный прототип мы тоже покажем в финале. Ну, а приз тот, который я могу себе позволить, на мой взгляд - достойный для небольшого коллектива.

Что касается регламента конкурса: мы действительно посчитали экономику и пришли к выводу, что именно в такой конфигурации получается оптимальное решение.
Поэтому мы заинтересованы в шаттлах, которые бы соответствовали этому регламенту.
Да, у нас нет иллюзий, что от прототипа до серийного решения нас отделяет пропасть, поэтому мы готовы вкладывать свою энергию и ресурсы в получение интересных проектов и привлечение их авторов к сотрудничеству с нами.

Вас тоже буду рад видеть среди них.

Neofit344

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 103
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьер-робот и монорельс.
« Ответ #46 : 26 Ноя 2017 в 19:23 »
Коллеги, я тоже рад ошибаться в своих подозрениях. Приношу свои извинения и сожаления. Желаю успехов в этом благом деле! P.S. Кстати, труба может быть прозрачной.
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2017 в 19:29 от Neofit344 »

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 269
  • Сообщений: 3760
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьер-робот и монорельс.
« Ответ #47 : 27 Ноя 2017 в 11:21 »
А как насчет идеи об использовании пассивных челноков и активных толкателей (тянутелей)?  :eureka:
По образу и подобию старой схемы "паровоз+вагоны".  Снижается требование к быстросъемности груза, уменьшается стоимость зоопарка.

Сообщение понравилось: Muteego

Muteego

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 22
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьер-робот и монорельс.
« Ответ #48 : 27 Ноя 2017 в 11:45 »
А как насчет идеи об использовании пассивных челноков и активных толкателей (тянутелей)?  :eureka:
По образу и подобию старой схемы "паровоз+вагоны".  Снижается требование к быстросъемности груза, уменьшается стоимость зоопарка.

Такое возможно, более того разумно, если мы бы решали доставку массы однотипных грузов в одном направлении.
Но тут, похоже, обратная задача: мы доставляем разношерстный груз по разным направлениям и преимущество "локомотива" и  "состава" теряется.

Cappy

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 255
  • РБ Могилёв
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьер-робот и монорельс.
« Ответ #49 : 27 Ноя 2017 в 12:59 »
А как насчет идеи об использовании пассивных челноков и активных толкателей (тянутелей)?  :eureka:
По образу и подобию старой схемы "паровоз+вагоны".  Снижается требование к быстросъемности груза, уменьшается стоимость зоопарка.
Мне кажется, что это может дать некоторые преимущества на магистральных участках пути. А как быть на конечной стадии транспортировки заказа? Там где каждый "вагон" едет к своему адресату. Ведь ему потребуется свой "паровоз".

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 269
  • Сообщений: 3760
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьер-робот и монорельс.
« Ответ #50 : 27 Ноя 2017 в 13:48 »
А на конечной станции свой маневровый "паровоз".
.. или сортировочная горка.
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2017 в 13:53 от i »

Muteego

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 22
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьер-робот и монорельс.
« Ответ #51 : 27 Ноя 2017 в 14:19 »
.. или сортировочная горка.

У меня глаз задергался  :-)

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 269
  • Сообщений: 3760
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьер-робот и монорельс.
« Ответ #52 : 27 Ноя 2017 в 15:06 »
 ;-D
Путепровод всяко будет на некоторой высоте, а конечный пункт ближе к земле. "Паровозу" нужно только столкнуть "вагон" с магистрали, а дальше он и сам доедет (спустится, да еще с ускорением).

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2427
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьер-робот и монорельс.
« Ответ #53 : 27 Ноя 2017 в 16:03 »
Зима + доставка воды + отсутствие теплоизоляции/подогрева, плохо сочетаются.
ФСБ почти наверняка завернёт любую такую систему доставки, так как с помощью неё, несколько человек легко устроят взрывы по всему городу (возможно даже так, что на них выйти не будет непросто). Скорее всего, это одна из основных причин отсутствия таких систем.

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.238 секунд. Запросов: 114.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod