avatar_владимиррр

Супер Тесла

Автор владимиррр, 18 Нояб. 2017 в 20:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: Indiсtа Саusа от 18 Фев. 2018 в 21:45
\\\\\\\
https://youtu.be/wrcC-_hRtYo

  Пиццеразвозка хороша , восхищён !   :-)

big17

Наверное, лет 40-50 назад применительно к электропоездам такие же разговоры были  :-)
Типа: "ну сами посчитайте.... у нас ХХХ паровозов. И их все нужно заменить на электровозы! Откуда мы столько энергии возьмем?! Да у нас одна Москва потребляет YYYY электричества. А электрификация, подстанции, обслуживание!!! Нее, нафик, лучше на паровозах продолжать ездить".

Это я к чему  :pardon: К тому что не будет ситуации когда вжух - и все отказались от ДВС. В любом случае это будет плавный многолетний период, за который и инфраструктура "конечной мили" подтянется, и магистральная. А для начала этого периода нужен был заметный пинок-толчок. И этим пинком стала Тесла (заметным пинком), а вот Лифы-Приусы-Волты - это такие маленькие подталкивания, за которыми внимательно наблюдали.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Silvaticus

[user]big17[/user], Я даже общался с одним из таких развозчиков. Правда машинка была самая обычная электрическая, но конструкция весьма и весьма интересная.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Дядя Витя

#165
Цитата: big17 от 19 Фев. 2018 в 09:52
Наверное, лет 40-50 назад применительно к электропоездам такие же разговоры были  :-)
Типа: "ну сами посчитайте.... у нас ХХХ паровозов. И их все нужно заменить на электровозы! Откуда мы столько энергии возьмем?! Да у нас одна Москва потребляет YYYY электричества. А электрификация, подстанции, обслуживание!!! Нее, нафик, лучше на паровозах продолжать ездить".

Электровоз выигрывает у паровоза ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЁМ:

1)  в КПД. Опять же, если брать всю "цепочку, у самого электровоза КПД 85-90%, а КПД всей системы- от электростанции до локомотива- 20-25%.
2) Простота конструкции и меньшая трудоёмкость обслуживания. Электровоз проще паровоза, а трудоёмкость обслуживания- на порядок меньше.
3) Условия работы локомотивной бригады. Электровоз намного проще в управлении, комфортнее, проще в освоении.
4) Мощность, скорость. Тоже безоговорочное преимущество электровоза. Грузовой может вести составы до 8-10 тыс. тонн, а пассажирский- развить очень высокую скорость, до 400-500 км/ч и даже больше. Паровозам это не под силу.
5) Экологичность. Конечно, электровоз тоже не безгрешен (как и электромобиль!), но всё же преимущество по сравнению с паровозом налицо.

И т.д...

Недостаток же у электровоза лишь один- привязка к контактной сети. Но на железной дороге это не так критично, как в условиях дорожного движения. На случай обрыва КС есть резервные локомотивы- тепловозы.

Ну а внедрение электротяги, хоть и потребовало серьёзных работ по созданию новой инфраструктуры на ЖД, но масштабы этих работ гораздо меньшие, чем потребовались бы при массовой электромобилизации! Во-первых, потребность в энергии на ЖД гораздо меньше суммарной потребности в автотранспорте, а во-вторых, в железнодорожной электротяге (а также троллейбусе, трамвае, метро и т.д.) отсутствует такое слабое (очень слабое!) звено как аккумуляторы. Именно это слабое звено является главным препятствием для внедрения электромобиля в жизнь.

А теперь возьмём электромобиль. КАКИЕ ЖЕ У НЕГО РЕАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА?

1) Экологичность (весьма относительная, о чём уже тысячи раз сказано).
2) Бесшумность
3) Простота конструкции- электромобиль проще машины с ДВС

И... пожалуй, всё!

А вот недостатков- тьма! Это:

1) Малый запас хода.
2) Необходимость проводить на зарядке многие часы.
3) Большой вес АКБ
4) Малый ресурс АКБ
5) Дороговизна АКБ
6) Экологически "грязное" производство и утилизация АКБ
7) Необходимость в дополнительном отоплении ("печка" на обычном углеводородном топливе)
8- Зависимость от погоды- зимой АКБ "мёрзнут", а их ёмкость заметно снижается.
9) Привязка электромобиля к "розетке", быстрая зарядка, даже если будут созданы АКБ, способные её принять, НЕВОЗМОЖНА В ПРИНЦИПЕ, т.к. зарядка всего одной легковушки потребует огромной мощности- в тысячи кВт!
10) И ЭТО ГЛАВНОЕ- невозможность обеспечить массовую электромобилизацию с помощь имеющихся электростанций, тяговых подстанций и т.д. Для массовой электромобилизации придётся построить как минимум столько же станций, сколько сегодня имеется во всём мире, а то и больше!

ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЧЕСТНЫМИ- ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ НЕДОСТАТКИ!, а ПУНКТЫ 9 И 10- НАСТОЛЬКО СЕРЬЁЗНЫЕ, ЧТО МОГУТ ПОСТАВИТЬ КРЕСТ НА САМОЙ ИДЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ МАШИН "НА БАТАРЕЙКАХ"!

Кто-то, конечно, будет по-прежнему спорить с очевидным, переубедить таких людей практически невозможно. Но это не изменит ситуацию, и упомянутые недостатки никуда не денутся. А некоторые из этих недостатков, увы, неустранимы в принципе...  :-(
Цитата: big17 от 19 Фев. 2018 в 09:52А для начала этого периода нужен был заметный пинок-толчок.
"Пинок- толчок" нужен слабым, прежде всего, неучам, бездарностям  и лодырям. По-настоящему сильные ни в каких пинках не нуждаются.
Цитата: big17 от 19 Фев. 2018 в 09:52И этим пинком стала Тесла
Тесла стала не пинком, а примером для некоторых. К сожалению, примером дурным. Ведь кто-то, купившись на её мнимую перспективность, потратит годы на "игру с батарейками". И это будет время, потраченное практически впустую  :-(

edw123

Цитата: Дядя Витя от 20 Фев. 2018 в 01:17
Электровоз выигрывает у паровоза ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЁМ:
Сравнивать слабости одного с плюсами другого или в негодных для другого условиях - тупик. Все плюсы электровоза улетучатся в тайге, где кроме дров нет ни проводов, ни электростанций.

Зачем к плюсам электропривода минусовать качества текущих батарей?

big17

Цитата: Дядя Витя от 20 Фев. 2018 в 01:17ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЧЕСТНЫМИ- ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ НЕДОСТАТКИ!, а ПУНКТЫ 9 И 10- НАСТОЛЬКО СЕРЬЁЗНЫЕ, ЧТО МОГУТ ПОСТАВИТЬ КРЕСТ НА САМОЙ ИДЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ МАШИН "НА БАТАРЕЙКАХ"!

Ставьте, только кино досмотрите

https://www.youtube.com/watch?v=e4-FWRneDcI
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

владимиррр

Япония.Создан электрокар более быстрый,чем Тесла
https://hightech.fm/2018/02/20/aspark
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

sergek1985

Цитата: Дядя Витя от 20 Фев. 2018 в 01:17А вот недостатков- тьма! Это:

1) Малый запас хода.
2) Необходимость проводить на зарядке многие часы.
3) Большой вес АКБ
4) Малый ресурс АКБ
5) Дороговизна АКБ
6) Экологически "грязное" производство и утилизация АКБ
7) Необходимость в дополнительном отоплении ("печка" на обычном углеводородном топливе)
8- Зависимость от погоды- зимой АКБ "мёрзнут", а их ёмкость заметно снижается.
9) Привязка электромобиля к "розетке", быстрая зарядка, даже если будут созданы АКБ, способные её принять, НЕВОЗМОЖНА В ПРИНЦИПЕ, т.к. зарядка всего одной легковушки потребует огромной мощности- в тысячи кВт!
10) И ЭТО ГЛАВНОЕ- невозможность обеспечить массовую электромобилизацию с помощь имеющихся электростанций, тяговых подстанций и т.д. Для массовой электромобилизации придётся построить как минимум столько же станций, сколько сегодня имеется во всём мире, а то и больше!

В десятый раз хит-парад абсурда. Модеры, админы, данный чел уже окончательно задолбал свое нытье оффтопить. Про тему "Тесла-Родстрер 2" похоже здесь вообще забыли. Примите меры! Захожу раз в пару дней, а тут по прежнему этот зашкар...

Дядя Витя

Цитата: sergek1985 от 21 Фев. 2018 в 01:04
В десятый раз хит-парад абсурда.
Обоснуй, в чём "абсурдность"! По пунктам, если можно.
Цитата: sergek1985 от 21 Фев. 2018 в 01:04задолбал
Цитата: sergek1985 от 21 Фев. 2018 в 01:04нытье
Цитата: sergek1985 от 21 Фев. 2018 в 01:04зашкар
А подобные выражения применяй в пивбаре или на базаре. Здесь не надо, а то модераторам, к которым ты обращаешься с просьбой "принять меры" против меня, может не понравиться.

slav

                                   

Недовольные клиенты Tesla Motors из Норвегии подали в суд на компанию за преувеличения, допущенные в рекламе седана S P85D. Около 80 норвежских владельцев электромобиля Tesla Model S P85D требуют денежную компенсацию через суд. Клиенты...

                                     http://teslazone.ru/news

SMILE1

Цитата: slav от 21 Фев. 2018 в 15:03Недовольные клиенты Tesla Motors из Норвегии подали в суд
:-D :-D если это в продолжении нашего высокоинтелектуального диалога:
Спойлер
Цитата: SMILE1 от 14 Фев. 2018 в 09:53
Цитата: slav
А каков КПД   Супер Тесла в условиях зимы , в Омске  , включая отопление салона ??!
Хз, привозите Теслу, проверим )))
Но в Норвегии вроде ничо так КПД, никто пока не жалуется.
Цитата: SMILE1 от 16 Фев. 2018 в 01:59
ЦитироватьА кто (на теслы) в Норвегии не жалуется ??!
))) а никто не жалуется. Походи, поспрашивай, может найдешь недовольных.
, то вынужден переспросить. А на КПД-то они жаловались?? )))
Non credo quia absurdum

slav

Цитата: SMILE1 от 21 Фев. 2018 в 16:35
:-D :-D если это в продолжении нашего высокоинтелектуального диалога:
Спойлер
Хз, привозите Теслу, проверим )))
Но в Норвегии вроде ничо так КПД, никто пока не жалуется.))) а никто не жалуется. Походи, поспрашивай, может найдешь недовольных.
, то вынужден переспросить. А на КПД-то они жаловались?? )))

  Читайте и обрящете , изучать сей вопрос надо !!!   :exactly:

SMILE1

Цитата: slav от 21 Фев. 2018 в 16:50изучать сей вопрос надо !!!
))) Изучайте немедля, токма на васъ вся надежа у отечественного теслапрома.))))
Non credo quia absurdum

slav

Цитата: SMILE1 от 21 Фев. 2018 в 16:58
))) Изучайте немедля, токма на васъ вся надежа у отечественного теслапрома.))))

Один в поле , не воин!  :kidding:

dengor2

Цитата: slav от 21 Фев. 2018 в 15:03
Недовольные клиенты Tesla Motors из Норвегии подали в суд на компанию за преувеличения, допущенные в рекламе седана S P85D. Около 80 норвежских владельцев электромобиля Tesla Model S P85D требуют денежную компенсацию через суд. Клиенты...

                                     http://teslazone.ru/news

[user]slav[/user], блин, два предложения что-ли не запостить нормально?

ЦитироватьНедовольные клиенты Tesla Motors из Норвегии подали в суд на компанию за преувеличения, допущенные в рекламе седана S P85D. Около 80 норвежских владельцев электромобиля Tesla Model S P85D требуют денежную компенсацию через суд.

Клиенты Tesla утверждают, что реальные характеристики электрокара Model S P85D существенно отличаются от заявленных в рекламе. Например, мощность двигателя электрокара Model S P85D вместо обещанных компанией Tesla 700 лошадиных сил составляет, как выясняется, только 469. Разочарованные клиенты хотят получить денежную компенсацию принесенного ущерба. Суд Осло будет рассматривать это дело в апреле, если конечно компания Tesla Motors не захочет договорится со своими клиентами по-хорошему.

Конец.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Silvaticus

О чём Tesla договариваться? Моторы в номинале имеют в сумме 469 кобыл, а в пике аж 700 лошадей. По моему для электромотора стандартная ситуация.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

krym2016

разве у теслы указывается номинальная мощность?
там скорость ограниченна програмна,на самой большой скорости мощности потребуется меньше чем номинальной,поэтому указывают макимальную(та которая только во время разгона 5-10 секунд)
   
   Сейчас помоему многие производители указывают максимальную мощность
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

LSBW

М3 сейчас в Торонто на автошоу.