Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<123456 ... 10>>Вниз

Автор Тема: Супер Тесла  (Прочитано 3795 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Дядя Витя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 324
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #54 : 13 Фев 2018 в 21:22 »
КПД Tesla s 94%
https://alecsiss.ru/ekonomichnost-elektromobilej-davajte-poschitaem/
Вы в это верите? Я- нет. Тесла имеет: АКБ, контроллер, инвертор, преобразующий постоянный ток в переменный, а также редуктор. Даже при максимально возможном КПД двигателя около 95% КПД всей машины будет меньше заявленного. К тому же КПД электродвигателя зависит от нагрузки, а это хитрые разработчики указывать "забывают", заявляя лишь максимально возможный КПД в наиболее благоприятном режиме его работы, который на практике достигается редко.

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1551
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #55 : 13 Фев 2018 в 21:31 »
, вы же не забывайте о полке кпд двс,который может просто стоять тарахтеть на светофоре пожирая топливо

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 3077
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #56 : 13 Фев 2018 в 21:46 »
Цитата: владимиррр писал Сегодня в 19:44
КПД Tesla s 94%
https://alecsiss.ru/ekonomichnost-elektromobilej-davajte-poschitaem/
Вы в это верите? Я- нет. Тесла имеет: АКБ, контроллер, инвертор, преобразующий постоянный ток в переменный, а также редуктор. Даже при максимально возможном КПД двигателя около 95% КПД всей машины будет меньше заявленного. К тому же КПД электродвигателя зависит от нагрузки, а это хитрые разработчики указывать "забывают", заявляя лишь максимально возможный КПД в наиболее благоприятном режиме его работы, который на практике достигается редко.

Статья  притянутая за уши. Взяты худшие параметры электромобиля и среднее по больницы электростанций... КПД у Теслы в самом худшем варианте - 80%, на передачу энергии уйдет еще 20%. Но эти параметры можно бесконечно улучшать.
Возьмите инфраструктуру электростанций развитой страны, например, Германии, Норвегии. Учтите кроме тупых КПД расходы на экологию, медицину, продолжительность активной жизни, затраты на транспорт конечного потребителя.

Электромобиль и альтернативная энергетика в чистую сделает ДВС по сумме качеств...


Сообщение понравилось: big17

владимиррр

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 471
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #57 : 13 Фев 2018 в 22:36 »
, вы же не забывайте о полке кпд двс,который может просто стоять тарахтеть на светофоре пожирая топливо
"Дяди" нанюхаются выхлопов и,не только ДВС,но и паровоз бросятся защищать)))

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2490
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #58 : 13 Фев 2018 в 23:41 »
))) Вообще-то дядю достаточно просто переубедить. Надо просто посчитать.
,(и другие желающие)  сколько у вас машина кушает на сотку и сколько она весит??

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1551
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #59 : 13 Фев 2018 в 23:48 »
У меня весит 1400кг
По трассе 5.5
В городе 7.5-8.
Средний 6.5.
Кушает ДТ.

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 4120
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #60 : 14 Фев 2018 в 00:15 »
, Вы конечно правы, а вот глупые немцы собираются через 7 лет запретить производство автомобилей с чистым ДВС. Да и чопорные британцы туда же поперлись, правда через 17 лет.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2490
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #61 : 14 Фев 2018 в 00:42 »
У меня весит 1400кг По трассе 5.5 В городе 7.5-8. Средний 6.5. Кушает ДТ.
Ок, простая арифметика.
В 1литре ДТ почти точно 10кВтч. (в бензине немного меньше)
Т.е. ваша авто кушает на сотку в среднем 65кВтч или 46,4кВтч/тонну.
А удельный 464 Втч/т.км.

На Тесле S гугля выдает средний расход 250Вт/км. А вес ее 2350кг. (вес взят той модели, по которой был дан расход)
Значит ее удельный расход 106,5Втч/т.км. (что неплохо коррелирует с данными наших самодельщиков)
Если бы у Теслы КПД был бы =100%, то КПД вашего авто был бы =23%
но если мы предполагаем что КЛД у Теслы 80% то КПД авто не выше 18%.

Вот и вся разница КПД - в 4раза.




Дядя Витя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 324
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #62 : 14 Фев 2018 в 00:57 »
, вы же не забывайте о полке кпд двс,который может просто стоять тарахтеть на светофоре пожирая топливо
Вы конечно правы, а вот глупые немцы собираются через 7 лет запретить производство автомобилей с чистым ДВС. Да и чопорные британцы туда же поперлись, правда через 17 лет.
сколько у вас машина кушает на сотку и сколько она весит??
"Дяди" нанюхаются выхлопов и,не только ДВС,но и паровоз бросятся защищать)))
Электромобиль и альтернативная энергетика в чистую сделает ДВС по сумме качеств
Ну вот, опять 25... ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ДВС?????????? Кто сказал, что я "защищаю" ДВС? Я совсем о другом. Во-первых (вспомним, о чём тема!) о том, что чудо- Тесла, по моему глубокому убеждению- не более чем понтомобиль. Асболютно бесполезный и предназначенный для "пиара" Маска и его компании, а не для "прорыва в будущее". А во-вторых, о том, что электромобили в нынешнем их виде (ПОДЗАРЯЖАЕМЫЕ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ)- абсолютно бесперспективная, тупиковая ветвь эволюции транспорта. Опять же, это МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, С КОТОРЫМ МНОГИЕ НЕ СОГЛАСЯТСЯ. За истину в последней инстанции я его не выдаю, но оно основано на некотором жизненном опыте, а также- прежде всего- на элементарных подсчётах, которые под силу даже ученику 5-6 класса. Почему я сделал такой вывод- писал не раз и на этом форуме (в других темах) и на других интернет- ресурсах.

А будущее, как я думаю, за ТС с электродвигателем, но не подзаряжаемыми "батарейками", а совершенно иным источником тока, вырабатывающим энергию непосредственно на борту машины. Каким- пока трудно сказать. "Революции" ещё не случилось. Но это дело ближайшего будущего.

Сбудется ли мой прогноз? Посмотрим лет через 20-30  :-)

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1551
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #63 : 14 Фев 2018 в 00:59 »
 наверное так и есть.

только удельный расход не сильно изменится если вес будет 2т,расход по трассе практически не вырастет(ну может на 200 грамм) зато обгонять сразу чувствуется разница.

Тут больше дело в аэродинамике ,машины меньших размеров с таким мотором по паспорту берут 4.5л.


dengor2

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 584
  • Ленобласть
  • Весь год на колёсах
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #64 : 14 Фев 2018 в 01:07 »
электромобили в нынешнем их виде (ПОДЗАРЯЖАЕМЫЕ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ)- абсолютно бесперспективная, тупиковая ветвь эволюции транспорта

Ну многие некоторые говорят и что электровелосипед и самокат - бесперспективные виды транспорта, однако, те кто их используют ездят и радуются.

Дядя Витя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 324
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #65 : 14 Фев 2018 в 01:19 »
Ну многие некоторые говорят и что электровелосипед и самокат - бесперспективные виды транспорта, однако, те кто их используют ездят и радуются.
Самокат и электровелосипед- максимум, что можно выжать из техники "на батарейках". Ну, ещё, пожалуй, мотоцикл. Для автомобиля же батарейки, увы, годятся плохо (((( Ездить, конечно, можно, но не более того. По УДОБСТВУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ любой современный электромобиль, включая супер- Теслу, проигрывает "коптилкам" начисто. И, что самое грустное, этот недостаток неустраним в принципе. Почему- уже не раз писал и я и многие до меня. Если кратко- для быстрой (максимум 5 минут) зарядки всего одного (!) электромобиля- а только такая быстрая зарядка позволит ему по удобству сравниться с коптилкой- потребуется огромная мощность в тысячи кВт.

Вот, почитайте немного о перспективности "электричек". Кратко, но в целом верно. http://madoptic.narod.ru/info/Electro.htm

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2490
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #66 : 14 Фев 2018 в 01:21 »
Сбудется ли мой прогноз? Посмотрим лет через 20-30
))) ой, , мы ж обязательно проверим. Представляете как вам будет стыдно если не сбудется?? )))
А если серьезно, все ведь и так знают притчу про осла и падишаха.

dengor2

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 584
  • Ленобласть
  • Весь год на колёсах
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #67 : 14 Фев 2018 в 01:24 »
, удобство использования это для вас лишь зарядка? Так велосипеды, которые вы допускаете к использованию, тоже по 6 часов заряжаются. Где-то пробелы в логике.

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 4120
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #68 : 14 Фев 2018 в 01:26 »
будущее, как я думаю, за ТС с электродвигателем, но не подзаряжаемыми "батарейками", а совершенно иным источником тока
Ага, седельный тягач имеет электропривод на каждую полуось, однако электричество будет получать не от розетки, а из водорода. А еще графен на подходе.

Дядя Витя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 324
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #69 : 14 Фев 2018 в 02:08 »
, удобство использования это для вас лишь зарядка? Так велосипеды, которые вы допускаете к использованию, тоже по 6 часов заряжаются. Где-то пробелы в логике.
Велосипед, самокат, мотоцикл- не транспортное средство, предназначенное для постоянной, круглогодичной эксплуатации, с возможностью в любое время отправиться в путешествие на неограниченное расстояние! Велосипед, самокат предназначены для коротких поездок на небольшие расстояния, для "дальняков" и использования на протяжении суток без длительных перерывов они не рассчитаны. Типичная поездка- на работу/с работы или покатушки по выходным. Здесь многочасовая зарядка тоже, конечно, является неудобством, но смириться с ним всё-таки можно. На автомобиле же это не просто неудобство, а ОГРОМНОЕ неудобство. К тому же самокату для полной зарядки достаточно 1-2 кВтч, его можно воткнуть в первую попавшуюся розетку, где бы она не находилась. Машина же должна торчать на "ЭЗС" долгие часы. Так что, сравнение совершенно некорректно.

Дядя Витя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 324
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #70 : 14 Фев 2018 в 02:22 »
))) ой, , мы ж обязательно проверим. Представляете как вам будет стыдно если не сбудется?? )))
Рано или поздно сбудется обязательно. Хотя, возможно, определённый всплеск популярности "батареек" будет иметь место. Это произойдет, если технически безграмотные политики поведутся на удочку таких вот Масков, выбивающих деньги из бюджета на "инновационные технологии". Рано или поздно, конечно, и эти политики поймут, что всё это- пшик, но несколько лет будут потеряны впустую- потрачены на "игру с батарейками".

Ну а если бы даже не сбылось- "стыдно" мне не было бы. Я ведь не Вольф Мессинг, на лавры пророка не претендую )))

slav

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 162
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супер Тесла
« Ответ #71 : 14 Фев 2018 в 06:39 »
Да много кто:

 спрашивай, если непонятно что-то.

 Укажи источник этого бреда !   :-)

Страницы: <<123456 ... 10>>Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.295 секунд. Запросов: 99.