Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Новая литий - ионная батарея  (Прочитано 339 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

On_Ra_Cro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 73
  • CCCР
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новая литий - ионная батарея
« : 19 Ноя 2017 в 12:55 »
Создана новая литий - ионная батарея

Она работает даже после того, как ее разрезали или поместили в воду. Ученые сначала добавили в водяной аккумулятор соли, а потом превратили электролит в гель. Полученная субстанция оказалась мощнее жидкого аналога, но при этом гораздо стабильнее. Это позволило создать тонкие литий-ионные батареи, которые сворачиваются и сгибаются, сообщает Futurity.

https://hightech.fm/2017/11/18/lithium-ion-batteries

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23165
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новая литий - ионная батарея
« Ответ #1 : 19 Ноя 2017 в 13:06 »
Заголовок темы - неудачный.  :neg:

А по сути, чтобы мять и сворачивать электролит из геля полимеров и прочих мягких субстанций, много ума не надо.
Проблема появляется, когда мнут ЭЛЕКТРОДЫ. Или их намазку.
Как бы, в любой батарее присутствуют металлические электроды.
Ибо другие материалы не дают убедительных токов. Причем, если уменьшать толщину листовых электродов, опять теряем токи, провоцируем нагрев.
Как исключение, можно использовать графит со связующими агентами.
По факту...т.н. новая батарея далеко не новая. Гибкие батареи аккумы известны давно.
Вся проблема в том, что они нефига не работают по сравнению с традиционными ....в жестком корпусе.  :pardon:

On_Ra_Cro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 73
  • CCCР
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новая литий - ионная батарея
« Ответ #2 : 28 Ноя 2017 в 19:25 »
Химики швейцарского Исследовательского института Empa и Женевского университета разработали прототип твердотельной натриевой батареи, способной накапливать больше энергии, сохраняя при этом высокий уровень надежности и безопасности. Кроме того, она дешевле литиевой.
Для работы батареи нужны 3 компонента: анод, катод и электролит. Большинство современных аккумуляторов используют ионы лития. Когда батарея заряжается, они начинают двигаться от катода к аноду. Для того чтобы предотвратить образование дендритов — микроскопических кристаллических отростков, вызывающих короткое замыкание — аноды делают из графита, а не из лития, даже несмотря на то, что этот металл позволяет накапливать больше энергии.

https://hightech.fm/2017/11/24/sodium-battaries

sacha1m

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 126
  • Нижний Новгород
  • Ездю на MAC + mini-e
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новая литий - ионная батарея
« Ответ #3 : 29 Ноя 2017 в 17:31 »
Еще очередное "никогда такого не было, и вот опять" :-D  :dance:
Вот похоже, что  Илон Маск родстеры на чём-то похожем собирается делать.
"покрытие для анода обещает поднять ёмкость аккумуляторов до 716,2 мА·ч/г"   -  ученые опять изнасиловали журналистов ?

В понедельник компания Samsung Electronics сообщила, что её исследовательское подразделение Samsung Advanced Institute of Technology разработало технологию выпуска усовершенствованных литиево-ионных аккумуляторов. Без ухудшения ключевых характеристик современных литиево-ионных аккумуляторов удалось ускорить как время заряда, так и ёмкость новых батарей. Сообщается, что новые аккумуляторы будут набирать ту же ёмкость всего за 12 минут вместо одного часа, как сейчас, а ёмкость батарей при этом увеличится примерно на 45 %.
Созданная в Samsung технология защищена патентами в США и в Южной Корее. Она опирается на использование графена. Графен, как известно, обладает в 140 раз лучшей проводимостью электронов, чем полупроводниковые материалы. Это сравнение уместно, поскольку одними из перспективных аккумуляторов считаются твердотельные аккумуляторы с полупроводниковыми электродами. В случае новой разработки Samsung оба обычных электрода — анод и никелевый катод — равномерно покрываются слоем так называемых графеновых шариков. Электролит остаётся прежним, но графеновое покрытие даёт возможность увеличить токи, ёмкость и расширить эксплуатационный диапазон температур.
Графеновые шарики образуются методом химического осаждения в вакууме из газовой фазы (CVD). Это графеновые образования вокруг диоксида кремния, который служит центром для роста шаров из графена. Новое покрытие для анода обещает поднять ёмкость аккумуляторов до 716,2 мА·ч/г, а заполнение аккумуляторной ячейки графеновыми шариками позволяет на 27,6 % повысить объёмную плотность запасаемой энергии. В перспективе это позволит довести характеристики серийных аккумуляторов до 800 Вт·ч/Л. При этом после 500 циклов заряда при температуре 60 градусов по Цельсию ёмкость падает лишь до 78,6 % от первоначальной — это хороший результат (подробнее в статье на сайте Nature).
Поддержка высоких рабочих температур без ускоренной деградации и без повышения риска возгорания открывает перед новой технологией двери в аккумуляторы для электромобилей и гибридных автомобилей. Впрочем, в Samsung пока не прогнозируют сроки перевода данной технологии на коммерческие рельсы. Это одна из многих возможностей для перехода на следующий уровень качества аккумуляторов.
https://3dnews.ru/962138
« Последнее редактирование: 29 Ноя 2017 в 17:37 от sacha1m »

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.492 секунд. Запросов: 40.