Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Создание и тестирование бесколлекторного мотора  (Прочитано 64 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Slavemaster

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
  • Сообщений: 903
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наткнулся на статью на geektimes о том, как простые московские парни решили сделать свой велосипед бесколлекторный мотор, и постепенно набирают обороты:
Цитата
Узнав мнение любителей радиоуправляемых моделей, в качестве задачи, мы выбрали мотор для гоночных машинок типоразмера “540”, как наиболее востребованного. Данный мотор имеет габариты 54мм в длину и 36мм в диаметре.
Ротор нового мотора мы сделали из единого неодимового магнита в форме цилиндра. Магнит эпоксидкой приклеили на вал выточенный из инструментальной стали на опытном производстве.
Статор мы вырезали лазером из набора пластин трансформаторной стали толщиной 0.5мм. Каждая пластина затем была тщательно покрыта лаком и затем из примерно 50 пластин склеивался готовый статор. Лаком пластины покрывались чтобы избежать замыкания между ними и исключить потери энергии на токах Фуко, которые могли бы возникнуть в статоре.
Корпус мотора был выполнен из двух алюминиевых частей в форме контейнера. Статор плотно входит в алюминиевый корпус и хорошо прилегает к стенкам. Такая конструкция обеспечивает хорошее охлаждение мотора.
...


У Motochrome есть своя группа ВК, там они постят разное.
Скрытый текст

Для ЭТ конечно не совсем подходящая тема (скорее для RCdesign), но так или иначе хотел рассказать о таких умельцах, может когда-нибудь они и для ЭТ чего-нибудь сварганят :pardon:

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.257 секунд. Запросов: 33.