avatar_Max Power

Dualtron Ultra

Автор Max Power, 24 Нояб. 2017 в 18:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлександрМ

Давление одинаковое для оффроуд и для шоссейной резины?  :bw:

Veoni

Цитата: АлександрМ от 17 Фев. 2018 в 14:03
Давление одинаковое для оффроуд и для шоссейной резины?  :bw:
на резине же пишут. можно глянуть хотя бы, закладывали ли производители в них разное давление

Max Power

Цитата: АлександрМ от 17 Фев. 2018 в 14:03
Давление одинаковое для оффроуд и для шоссейной резины?  :bw:
Китайские диски не держат удар. Катаю на всех самика 4атм. Проблем ноль :)
Тут какбЭ каждый выбирает свой путь, меньше атм - мягче, возможно проживать камеру, расколоть диск, вероятность пробить шину, расход энергии больше.
Больше атм - жёстче, нет проблем с камерой, малая вероятность расколоть диск, не пробить шину об бордюр, расход энергии меньше.

And Rew

[user]Max Power[/user], качал в мини 3,6 атм, вместо 2,5. Перепутал!) за 600 км резина как новая, ничего не проколол и не прожевал. Но было жёстко...

volodiaa

Для легкого человека нет проблем и 4 атмосферы, а вот если за 120 кг, как оно себя поведёт, не лопнет?

And Rew

[user]volodiaa[/user], вес брутто был осенью под 120. Выдежало. Каждый день заезжал на АЗС, подкачивал. 3,6 насосом не вкачать...

volodiaa

ЦитироватьКаждый день заезжал на АЗС, подкачивал. 3,6 насосом не вкачать...

таким можно и более


And Rew

[user]volodiaa[/user], я про обычный велосипедный... Такой роскошь!) 😋

Max Power

Качаю автомобильным ножным  :wow:


Kolandr

Друзья, если нетрудно,подскажите диаметр обода у Ultrы.

nigol1981

У меня есть дополнительная батарея от велосипеда 16 s , подскажите как ее правильно подключить??? Там идёт вход 4 контакта на самокате! Боюсь чего нибудь спалить.

Александр..

Там идёт два плюса и два минуса.
Минуса можно соединять вместе, и подключать к доп батареи,также и плюса нужно соединить между собой и подключить к батареи.
На каких пинах + и - сейчас не помню, но можно померить тестером переключив выключатель на выкл.
Если тестера нет, смогу в понедельник только сказать распиновку.

nigol1981

Как мне тестер покажет+ или - если основная батарея отключается когда переключаю тумблер под декой?

АлександрМ

#193

Слева два плюса, справа два минуса.  ;-)

Александр..

Цитата: nigol1981 от 24 Фев. 2018 в 22:34
Как мне тестер покажет+ или - если основная батарея отключается когда переключаю тумблер под декой?
Там + будет от конденсаторов каторые находятся в контроллерах.

volodiaa

ЦитироватьУ меня есть дополнительная батарея от велосипеда 16 s , подскажите как ее правильно подключить??? Там идёт вход 4 контакта на самокате! Боюсь чего нибудь спалить.
четырех контактный идет не на параллельное подключение, а как замена штатной (два плюса и два минуса) подключать можно при любом заряженном состоянии.

а если подключать к зарядным гнездам, то [b-b]обязательно должны быть одинаковые напряжения во время подключения.
[/b-b] , работать будут в параллель, меньше нагрузка на каждую, меньше прасадка и как следствие выше скорость, мощи проводов хватает (14AWG и каждый штекер 15 амп х 2 = 30 ампер. а четверной получается 30 ампер.)
надо что бы А.б которая у вас дополнительная тоже была с симметричной БМС, иначе придется заряжать её отдельно, то есть отключать и заряжать и опять подключать при одинаковом напряжении. лучше конечно сделать ответвление от зарядного гнезда и вывести штекер вместо заднего фонаря или рядом

nigol1981

первый раз вчера самокат разрядил. показания вольтметра были 54в, а в процентах показывало 28,  ехал на полном приводе при резком ускорении начал мигать экранчик и потом вырубился! до дома толкать пришлось 2 км.
Вопрос: это нормально? у кого при каком напряжении отрубается???

АлександрМ

Нужно было перещёлкнуть туда-сюда нижний выключатель на деке и продолжить движение не сильно давя курок газа. А если ещё выставить меньшее напряжение в настройках, то можно было бы и газком побаловать. ;)