Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Торцевой BLDC  (Прочитано 895 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +44/-10
  • :
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Торцевой BLDC
« : 24 Ноя 2017 в 19:07 »
К нам обратились с просьбой моделирования торцового двигателя с постоянными магнитами и анализа его работы.
Работа "факультативная".


« Последнее редактирование: 25 Ноя 2017 в 08:46 от Fritz »

Dmitry__

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-3
  • :
  • Сообщений: 625
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Торцевый BLDC
« Ответ #1 : 24 Ноя 2017 в 19:15 »
Аксиальный двигатель детектед :)

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +44/-10
  • :
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Торцевый BLDC
« Ответ #2 : 24 Ноя 2017 в 19:22 »
Да, можно и так сказать.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
  • Сообщений: 2567
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Торцевый BLDC
« Ответ #3 : 24 Ноя 2017 в 19:31 »
Почему магниты разделены на 3 части а не цельные ?

Anton_S

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 13
  • Россия, Самара
  • Хожу пешком .
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Торцевый BLDC
« Ответ #4 : 24 Ноя 2017 в 19:43 »
Однако ничего нового . Этой "идее" лет 10-15.
Но затея интересная.

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
  • Сообщений: 2022
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Торцевый BLDC
« Ответ #5 : 24 Ноя 2017 в 20:36 »
А если аксиальный асинхронник смоделировать? :bw:

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +44/-10
  • :
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Торцевый BLDC
« Ответ #6 : 24 Ноя 2017 в 21:06 »
Нас попросили, мы делаем. Конструкция не наша. За нами модель и её анализ.
Асинхронный то же можно сделать по образу и подобию. Но не сейчас. И так много проектов приходится вести параллельно.

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
  • Сообщений: 2022
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Торцевый BLDC
« Ответ #7 : 24 Ноя 2017 в 21:40 »
Асинхронный то же можно сделать по образу и подобию.
Кстати, некто Лакатош Валентин Павлович, вроде как, этим делом занимался, но , правда, уже давно. И, вроде, получался неплохой моментный двигатель.
Но, то ладно, не сейчас.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +197/-50
  • :
  • Сообщений: 6602
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Торцевый BLDC
« Ответ #8 : 24 Ноя 2017 в 21:58 »
В аксиальных полнее используется железо, нет необходимости в магнитопроводе между зубами.
Больше полезный выход железа при вырубке, и пресс нужен поменьше и подешевле.

Зато появляется проблемка в плане крепления катушек, приходится крепить прямо за обмотку катушек заливая все компаундом.
И затрудняется отвод тепла от катушек.

А если аксиальный асинхронник смоделировать? :bw:
Мысль очень даже цепляющая.
Единственно что, будут весьма затруднены варианты намотки у которых в классике большие лобовые доли (большинство неявнополюсных) , для них в таком конструктиве мало места.

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
  • Сообщений: 2022
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Торцевый BLDC
« Ответ #9 : 24 Ноя 2017 в 22:03 »
Единственно что, будут весьма затруднены варианты намотки у которых в классике большие лобовые доли (большинство неявнополюсных) , для них в таком конструктиве мало места.
Тут можно применить технологии "Горыныча", то есть, плоскую печатную намотку. Опыт в таких технологиях у команды есть. :-)

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
  • Сообщений: 4674
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Торцевый BLDC
« Ответ #10 : 24 Ноя 2017 в 22:05 »
вроде бы подобные двигатели у нас продаются давненько
 
кпд да,там неплохой

Fritz

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +44/-10
  • :
  • Сообщений: 2506
  • Зеленоград Москва Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Торцевый BLDC
« Ответ #11 : 24 Ноя 2017 в 22:25 »
Я знаю, что выпускают, делают. Ребята решили сделать свою конструкцию. Почему не помочь?

Dmitry__

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-3
  • :
  • Сообщений: 625
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Торцевый BLDC
« Ответ #12 : 25 Ноя 2017 в 00:26 »
Почему не помочь?
Есть известная фраза в узком кругу: Кто людям помогает, тот время тратит зря (c) /Шапокляк/ :)
Из этой темы, скорее всего, будет еще одна тема: Сколько будем терпеть хамство  ;-D
« Последнее редактирование: 25 Ноя 2017 в 00:35 от Dmitry__ »

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-2
  • :
  • Сообщений: 2704
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Торцевой BLDC
« Ответ #13 : 25 Ноя 2017 в 03:27 »
У мня на легком моте  такой. Goldenmotor HPM3000B. Отвод тепла там просто идеальный ) статор с обмотками сидит сразу на радиаторе с крыльчаткой)) но обратная сторона - магнитострикция передаётся сразу на радиатор, от того он более шумный. Но синусный контроллер решил проблему. 
« Последнее редактирование: 25 Ноя 2017 в 08:48 от Fritz »

Babylon4

Торцевой BLDC
« Ответ #14 : 25 Ноя 2017 в 11:49 »
К нам обратились с просьбой моделирования торцового двигателя с постоянными магнитами.
Работа "факультативная".

   Интересно будет посмотреть на результат моделирования, пока только можно сказать что удельная массовая мощность будет высокой, определённые трудности с креплением и охлаждением статора, но это конструкторские проблемы.
         Есть вопрос по заполнения магнитами и будут магниты связаны между собой(я имею ввиду то основание на котором они закреплены).   Неопределенно как будет влиять 4 зазора в магнитном потоке. 

   Есть ещё один вопрос возможно его можно при моделировании проверить за что был бы очень благодарен, суть в следующем вариант 18/20 может быть и с 16 магнитами(тип обмотки одинаковый) как повлияет такая переделка на момент развиваемый двигателем, о оборотами ясно они вырастут. В своё время на модельных двигателях с вариантом 12/14 ставил 10 магнитов, нравилось больше но возможности измерить момент не было.
« Последнее редактирование: 25 Ноя 2017 в 12:10 от Babylon4 »

NORDKING

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-36
  • :
  • Сообщений: 565
  • Россия Москва
  • Корона растёт из головы!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Торцевой BLDC
« Ответ #15 : 28 Ноя 2017 в 20:01 »
Без комментариев...
« Последнее редактирование: 28 Ноя 2017 в 22:25 от Fritz »

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
  • Сообщений: 2022
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Торцевой BLDC
« Ответ #16 : 28 Ноя 2017 в 22:23 »
Бес комментариев...
Не приятное видео. Складывается такое ощущение, особенно с последних слов Старухина, что само присутствие Дуюнова используют для привлечения инвесторов в какой-то свой очередной фантастический проект. :-(

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
  • Сообщений: 2205
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Торцевой BLDC
« Ответ #17 : 29 Ноя 2017 в 09:27 »
, можете лучше? Скорее всего нет. А так хоть какое то движение в нужную сторону.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 1.433 секунд. Запросов: 102.