NoName рама. Собираю Евел.

Автор radioman2, 25 Нояб. 2017 в 08:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

radioman2

Всем привет.
   Так как опыта у меня нет решил создать тему дабы уберечь себя от ошибок и просчетов при сборке Е-вела, а может быть, в последствии, она кому-нибудь еще окажется полезной.  Буду рад получить советы и комментарии опытных (и не очень) товарищей. И так поехали.
   Сперва небольшое лирическое отступление.
Спойлер
Идея собрать электричку пришла мне после того как сезон откатал на стокубовом 2т скутере. Бака хватало на неделю (5 л), то есть канистра в месяц. Все вроде бы ничего,  но ДВС для меня нечто чужеродное, если можно так сказать. Весь год я езжу на обычном велике, но летом, из-за невыносимой жары, крутить педали просто невозможно. Проблемы скутера:
1. В его плохой проходимости. 80% моей езды это грунтовка далеко не самая лучшая. Постоянно цепляю подножкой, разогнаться проблематично.
2. В необходимости заправки. Дело даже не в деньгах, по большому счету, а в том что ближайшая заправка находится за 8 км и бензин там просто отвратительный. А до нормальной ехать минимум 20 км.
3. Я не особо знаком с ремонтом мопэда. Да и слегка это заморочено. Чтоб снять карбюратор надо разобрать пол скутера, да просто даже колесо снять не так просто как кажется на первый взгляд.
   Велосипедная конструкция мне видится простой и понятной. Любой узел в прямой досягаемости. Ну и дело привычки немаловажно. 9 лет день в день я гоняю на велосипеде как никак.