Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале.

Автор Traveler, 19 Окт. 2010 в 03:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sai0

Цитата: ligen от 21 Янв. 2017 в 13:57... а так... 15,5-16,2 езжу.
Многовато, однако.ИМХО.

Jerry

Цитата: Vova_n от 21 Янв. 2017 в 12:39
Господа не забывайте все электролиты в авто электронике идут с номиналом 16в, при превышении этого порога хорошего не ждите  :hello:
В стабилизированных цепях на 5-10 вольт - да  В общих - 25 как минимум.

Vova_n

[user]Jerry[/user], Поковырял не одну магнитолу  и пару раз компы авто в японках, ни разу 25в не видел всё 16в на входе.
За других производителей говорить не буду у нас на дорогах выше 80% японский авто-пром.

ligen

Цитата: Vova_n от 21 Янв. 2017 в 12:39
Господа не забывайте все электролиты в авто электронике идут с номиналом 16в, при превышении этого порога хорошего не ждите  :hello:
Все верно говорите. ЭБУ Бош 15 вольт макс. по питанию.... поэтому зимой, ради получения зарядного тока в 0,1С, напряжение генератора увеличичиваю, а перед подачей в бортсеть авто - уменьшаю на 0,8-1,2 вольта.

Дм.

Цитата: ligen от 21 Янв. 2017 в 15:31ЭБУ Бош ... зимой, ради получения зарядного тока в 0,1С, напряжение генератора увеличичиваю, а перед подачей в бортсеть авто - уменьшаю на 0,8-1,2 вольта.
ЦитироватьНапряжение генератора регулируется с водительского, ставлю в зависимости от необходимого тока зарядки.  16,5 это уже когда совсем дубняк за -30. а так... 15,5-16,2 езжу.
Уточните для понимания марку авто.
2. о каком регуляторе напряжения какого генератора идет речь?

(Возможно после ответов на эти вопросы следующие окажутся лишними.)

3. как проверялся зарядный ток, с чего решили, что при стоковом напряжении генератора его недостаточно, а при установленном повышенном хватает?
4. как выбраны диапазоны регулировки напряжения? Почему в -20С не ездить с +14,5 или 15,0 В на генераторе авто?

З.Ы. То, что при таких условиях визуально электролит в АКБ не кипит, совсем не означает, что электролиз не идёт. В общем, тихо убиваете АКБ.

UDAV

Цитата: Дм. от 22 Янв. 2017 в 06:03

З.Ы. То, что при таких условиях визуально электролит в АКБ не кипит, совсем не означает, что электролиз не идёт. В общем, тихо убиваете АКБ.

Шутка юмора  ;-D  Может, АКБ визуально не кипит, потому что в АКБ пробок нет?  %-)  Пузырьков по этому просто НЕ ВИДНО  :bravo:  :laugh:
Подпись ;)

ligen

Цитата: Дм. от 22 Янв. 2017 в 06:03Уточните для понимания марку авто.
2. о каком регуляторе напряжения какого генератора идет речь?

(Возможно после ответов на эти вопросы следующие окажутся лишними.)

3. как проверялся зарядный ток, с чего решили, что при стоковом напряжении генератора его недостаточно, а при установленном повышенном хватает?
4. как выбраны диапазоны регулировки напряжения? Почему в -20С не ездить с +14,5 или 15,0 В на генераторе авто?

З.Ы. То, что при таких условиях визуально электролит в АКБ не кипит, совсем не означает, что электролиз не идёт. В общем, тихо убиваете АКБ.

Машин УАЗ Патриот, гена родной - Искра120А, все остальное понятно самопал... Разговор о зимней зарядке током 0,1С в ходу, что бы за 10-12 часов зарядить посаженный аккум до 100%. На стоковом была зарядка 0,5-1 ампер в хорошие морозы, это и не устраивало. Сейчас еду и вижу - сколько гена дает, сколько УАЗ кушает и сколько в аккум втекает... кручу напругу и получаю желаемый ток зарядки.

ligen

Цитата: ligen от 22 Янв. 2017 в 08:15Сейчас еду и вижу - сколько гена дает, сколько УАЗ кушает и сколько в аккум втекает... кручу напругу и получаю желаемый ток зарядки.
Что-бы не быть голословным. Панель управления генератором и зарядкой с водительского



Jerry

[user]Vova_n[/user],
Опель Мерседес блоки управления имеют 25 вольтовые конденсаторы на нестабилизированных цепях. 
80% японцев.  В Хабаровске. Ужас какой. Ещё и праворульных от этого наверное четверть.
А у нас винегрет. Всё есть, так как своего автопрома нет(((

Дм.

Цитата: UDAV от 22 Янв. 2017 в 06:07Шутка юмора  ;-D  Может, АКБ визуально не кипит, потому что в АКБ пробок нет?  %-)  Пузырьков по этому просто НЕ ВИДНО  :bravo:  :laugh:
Попробуйте перечитать нить обсуждения:
Цитата: ligen от 21 Янв. 2017 в 08:52
Цитата: Vincent-JC от 21 Янв. 2017 в 08:46
[user]ligen[/user], вы можете посмотреть, что в утром банках творится?
Могу и смотрю когда плотность меряю... ничего там не твориться при 1 ампере и -20 на улице. Мож пара пузырьков вылезет всего то.

Дм.

Цитата: ligen от 22 Янв. 2017 в 08:15
Машин УАЗ Патриот, гена родной - Искра120А, все остальное понятно самопал... Разговор о зимней зарядке током 0,1С в ходу, что бы за 10-12 часов зарядить посаженный аккум до 100%. На стоковом была зарядка 0,5-1 ампер в хорошие морозы, это и не устраивало. Сейчас еду и вижу - сколько гена дает, сколько УАЗ кушает и сколько в аккум втекает... кручу напругу и получаю желаемый ток зарядки.
:bw: Из интернета известно про наличие проблемы с пониженным напряжением генератора на Патриотах, из-за чего АКБ недозаряжается. Пониженное напряжение. Соответственно, при решении этой проблемы выходное напряжение генератора приводят к "нормальному". Но Вы же задираете его выше положенного.

Оффтоп: как амперметр коммутируете в измеряемые цепи?

ligen

Цитата: Дм. от 22 Янв. 2017 в 11:05Соответственно, при решении этой проблемы выходное напряжение генератора приводят к "нормальному". Но Вы же задираете его выше положенного
Задача зарядить посаженный аккум за суточный 10-12 часовой пробег и представленная система зарядки с этим успешно справляется. Замете, справляется не теоретическими выкладками а чисто практически... в живую. По сути, даже не особо важно какое напряжение будет во время заряда. Зная, что после ночевки в авто либо лебежении, аккумулятор посажен на 60-70% плавно даnm 6-7 ампер тока и спокойно катиться... Через несколько часов глянуть на индикатор или "хрюкнуть" ареометром и убавить ток если плотность поднялась. Какое при этом было напряжение? Летом наверное 14-15, зимой 15-16... "нормальное" оно или "положенное" не суть важно. Ниже графики с помощью которых считал пределы регулировки напруги гены. Что тут "положено" и "ненормально" решайте сами.

Зависимость сопротивления электролита от температуры. В диапазоне от +30 до -30 сопротивление меняется в 5 раз.



В циклическом, при -10 уже надо 15-16 вольт, при -30 и того выше...



Тут понятно, комментировать нечего...


ihor

#1398
[user]ligen[/user],
ЦитироватьЧто-бы не быть голословным. Панель управления генератором и зарядкой с водительского
Круто...
А слабо, все свои условия к напряжению и току в ардуино(исправил) зашить и забыть про крутилки и нажималки ? :hello:

Jerry


ihor

[user]Jerry[/user], Бывает.
Фотки СВИНИНофермы давай  обещанные...

Jerry

#1401
[user]ihor[/user],
Какие фотки? Где я обещал вам фотки своих подопытных? Да и толку, если удав удаляет?
А кипятим теперь так.
http://

UDAV

Цитата: ligen от 22 Янв. 2017 в 12:12
Задача зарядить посаженный аккум за суточный 10-12 часовой пробег и представленная система зарядки с этим успешно справляется.

Регулярно сажаете?  :bw:  Если нет так (как по мне) проще внешним ЗУ в такой ситуации воспользоваться...   чем ускоренный заряд прямо на авто городить.  Сложноватое решение.  Хотя для  нашемарок  в общем то приемлемое.
Подпись ;)

ihor

[user]Jerry[/user], Что это? С чего это? Чем это? Где комментарий? Где ток? Почему один синий?Где желтый? :(