Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале.

Автор Traveler, 19 Окт. 2010 в 03:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ihor

[user]serggio[/user], Я не считаю что З/у Сороки единственное з/у в мире.Если понимать что делаешь можно чем угодно подтянуть акб до состояния заводить авто. Повторюсь 3А по ктц заводили 2л дизель.  Вангую что у Вас 50 % в этом акб. Сульфаты в полный рост.
Ваши действия вижу: заряжаете что есть, тем что есть.
Делаете на коленке моргалку ПвлВлрча. Разряжаете своим разрядником с нагрузкой 1.5А до 10.5в.Ставите на моргалку ПВ.  Получаете шок от увиденного после ктц=12в и покупаете ТОП. :hello:

serggio

[user]ihor[/user], да не нужен мне топ, тор, моргалки..
Мне достаточно того что при классических методах заряда мой АКБ живет уже более 5 лет с момента заливки электролита, что он в -25 запускает мотор моего авто, что он жестко разряжается зимой, т.к. у меня электрический обогреватель салона суммарной мощностью 1кВт на всех тенах, эгур, автомический свет фар всегда, обогревы сидений, подогревы и прочее и генератор не вытягивает это все на холостых сразу после запуска в мороз до отключения мощных потребителей.
Я подожду пока ваш импульсный метод встроят в авто, УПС и все те зарядки что окружают нас в повседневных вещах. Но скорее это будут просто усовершенствованные батареи.
Мне проще АКБ новый купить.
Так вы сделаете КТЦ или нет? Интересно же  :mail:

ihor

[user]serggio[/user], Я делал летом . 30А до 10.5в Акб было. 5 лет ровно . Наливной , ВЭСТА 77А*Ч, Убит и списан в 3-х летнем возрасте, лечил для бесперебойника 220в, а потом перекочевал под капот и теперь живет там.Мне его не жалко было, я в начале своим шунтом 200А-ным до 4в его просаживал кратковременно 1секундно ...выжил сердешный, банки хорошие-повезло.

serggio

[user]ihor[/user], хорошо. Дождитесь результатов, я чуть позже выложу когда закончится процесс. Пока 11.30В, 31Ач уже выкачано при 0,05С. Только классический заряд, не выхаживал

Сэм_N

[user]serggio[/user], я уже писал(ну безо всяких там лишних подогревов и тп,)
Восемь лет,транс четыре диода,спираль с утюга.
Летом не завёл,половина электролита на седьмом году.Отшаманил и ещё год ездил.

serggio

Цитата: UDAV от 23 Фев. 2017 в 17:02
Я на всякий случай  для тех кто и так не понял разложу мысль на примитивы.

Ваше авто долго стояло  после чего не завелось.   Вы берете кипятильник и пытаетесь при помощи него зарядить севшую батарею. Кипятильник через несколько секунд\минут  зажигает зеленую лампочку "заряд окончен!"   Вы несете АКБ на авто  и стартер снова ожидаемо не крутится.     Вот что такое кипятильник!  O_O   Вот каким  НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗУ!   :bravo:     Так понятно отношение к теме?  :hello:
Я на всякий случай отвечаю....  :pardon:
Мое тупое ЗУ с зеленой лампочкой подняло мой АКБ после глубокого разряда год назад.
Засульфатированый, потерявший часть активной массы с положительных пластин, просто старый...
Короче, есть у меня классика в ЗУ, классика в авто, одним словом примитивизм.

Цитата: UDAV от 23 Фев. 2017 в 18:45
Ясно понятно  :pardon:   тут еще был гражданин который подняв напряжение заряда с 14 до 16в  удвоил срок жизни АКБ....  :kidding:  уж простите мне мой скепсис  /:-)   Емкости сколько осталось в боше вашем?

А вот столько: 34,90 Ач разряд холодного АКБ снятого с авто, током 0,05С.



С момента последнего КТЦ и последней подзарядки внешним ЗУ год прошел, прошу вас сравнить  :ку:

Рассказывайте, как классика CC, CV плоха, как сульфаты недозаряженной классикой батареи убивают ее, я просто посижу, послушаю, поезжу на авто спокойно пока, заводя его когда мне надо и в тех условиях что мне надо!  :hello:

з.ы. жду от вас КТЦ вашего супердефасультированного АКБ с помощью ЗУС.


TOM

Стационарные аккумуляторы при надлежащем уходе работают десятилетиями. На ведомственной АТС я видел аккумулятор, работавший более 20 лет. Каждая банка была в отдельной стеклянной кювете, пластины сантиметровой толщины, состояние каждой из них можно было оценить визуально.

UDAV

Цитата: Дм. от 23 Фев. 2017 в 20:38
Цитата: UDAV от 23 Фев. 2017 в 20:04
ЦитироватьСульфатация - неприятное последствие любого метода зарядки, если заряд АКБ проведен не до "победного" конца. Естественным ограничением она становится в том методе, который в принципе не допускает (не предполагает) полного заряда АКБ. К таким можно отнести CV
Цитата: UDAV от 23 Фев. 2017 в 17:02
мне достаточно того факта что вы признаете факт - кипятильником удалить сульфатацию не ушатав плюса в той или иной (заметной) степени - нельзя

Вы выдаете желаемое за действительное. Где в цитируемом высмотрели про "ушатывание плюса"?

А я то думал вам очевидно тождество.

Неужели придется  разбирать второй базовый пункт "от чего умирают плюса" ?  :facepalm:
Подпись ;)

Alek-3aaa

Цитата: TOM от 24 Фев. 2017 в 01:18
Стационарные аккумуляторы при надлежащем уходе работают десятилетиями. На ведомственной АТС я видел аккумулятор, работавший более 20 лет. Каждая банка была в отдельной стеклянной кювете, пластины сантиметровой толщины, состояние каждой из них можно было оценить визуально.

И как же они без ЗУСа смогли столько отработать?  Простой "кипятильник" обеспечил такой огромный срок службы....

UDAV

Цитироватьпластины сантиметровой толщины
:exactly:     Забавно что  мнящий себя великим специалистом участник  не заметил очевидного и элементарного  :ку:
Подпись ;)

baton45

Цитата: Alek-3aaa от 24 Фев. 2017 в 09:46
И как же они без ЗУСа смогли столько отработать?  Простой "кипятильник" обеспечил такой огромный срок службы....
[user]Alek-3aaa[/user], я  вам скажу честно, мое поколение точно не перетянет ваше по долгожительству даже при надлежащем уходе.  Не такую качественную закваску месили, не из такого качественного материала. Одна надежла на чудо-медицину. За много-много у.е.  ;-D Но это не при нашей жизни.

AlexAi

Цитата: Alek-3aaa от 24 Фев. 2017 в 09:46
И как же они без ЗУСа смогли столько отработать?  Простой "кипятильник" обеспечил такой огромный срок службы....
С зусом бы, гарантировано по лет 40-50 служили бы. А так кипятильник сделал своё гнусное дело...  :-(
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alek-3aaa

Цитата: AlexAi от 24 Фев. 2017 в 11:09
Цитата: Alek-3aaa от 24 Фев. 2017 в 09:46
И как же они без ЗУСа смогли столько отработать?  Простой "кипятильник" обеспечил такой огромный срок службы....
С зусом бы, гарантировано по лет 40-50 служили бы. А так кипятильник сделал своё гнусное дело...  :-(

Вы тоже  распространителем  МИФОВ  являетесь...

У Вас как у Насреддина " Или Эмир или ишак сдохнет"....  правда берете деньги  ни Вы , а сорока

Взяли бы о провели тест с ЗУСом опровергнув этот
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19256.0


Добавлено 24 Фев. 2017 в 11:20

Цитата: UDAV от 24 Фев. 2017 в 09:51
Цитироватьпластины сантиметровой толщины
:exactly:     Забавно что  мнящий себя великим специалистом участник  не заметил очевидного и элементарного  :ку:
Я более практик чем теоретик и не могу оспаривать пальму первенства  по этой части у Вас и сороки... хотя Вы  оба в простых вещах по АКБ пузыри пускаете....

Alek-3aaa

[user]AlexAi[/user],

Ответьте нам на простой вопрос , если ЗУСом в процессе добивки , которая иногда длится сутками ,а иногда и неделями .... куда девается энергии между затраченной ЗУСом и усвоенной аккумулятором ..... если по теории сороки и секты нет нагрева АКБ и  нет электролиза....

Удав ....и сорока еще не придумали.... помогите им.

UDAV

[user]Alek-3aaa[/user],  3.4

Вам уже разъясняли что готовы ответить но в профильной теме  а не здесь, где это является оффтопом.   Тем не менее вы продолжаете спрашивать и снова здесь же.  Понравилось в бане?  Ну ок...  B-)
Подпись ;)

serggio

#1941
[user]UDAV[/user], да вы сами иногда оффтопите про импульсный заряд и прочее. Тут любой способ можно обсуждать ибо в названии темы двойное отрицание.. Должно (не должно) быть ЗУ. Мы можем тут обсуждать любые способы заряда, так что ваш наезд на [user]Alek-3aaa[/user],  предвзят.
Но давайте вернемся к теме сульфатации, ведь вчера вы утверждали что нужно удалять 100% сульфатов, до последней частицы, иначе этот процесс лавинообразный.
Вы хотели увидеть остаточную емкость моей батареи, я вам показал - даже больше чем год назад!
Что вы на это скажете? Как прокомментируете то, что снимая батарею с авто, которое уже 10 дней без движения, вчера был запущен мотор на несколько минут (переставил на стоянке), снял батарею, принес и на холодной пятилетней батарее получил 35 Ач?
Вам моих данных не достаточно? Проведите свое КТЦ, чего вы, сторонники импульсного метода заряда, так этого боитесь?
Зачем вы вообще тратите такую огромную уйму времени непонятно на что, понимая что в сухом остатке у вас от батареи ровно столько же по прошествии N времени, если не меньше?

AlexAi

Цитата: Alek-3aaa от 24 Фев. 2017 в 11:15
Взяли бы о провели тест с ЗУСом опровергнув этот
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19256.0
Меня причисляют к "секте ЗУС". Если полученный мною, результат вас не устроит, то ваше объяснение я знаю заранее. 

Цитата: Alek-3aaa от 24 Фев. 2017 в 11:26
[user]AlexAi[/user],
Ответьте нам на простой вопрос , если ЗУСом в процессе добивки , которая иногда длится сутками ,а иногда и неделями .... куда девается энергии между затраченной ЗУСом и усвоенной аккумулятором ..... если по теории сороки и секты нет нагрева АКБ и  нет электролиза....
Изначально ваш вопрос поставлен не корректно, технически не грамотно. Всё смешано в кучу. Попробуем разобрать по составляющим.
Цитата: Alek-3aaa от 24 Фев. 2017 в 11:26
....если ЗУСом в процессе добивки , которая иногда длится сутками ,а иногда и неделями....
Сразу вопрос. Какой (в плане состояния) акб и для чего мы держим сутками и неделями в добивке?
Предлагаю варианты ответов.
1. Новый акб. Зачем держим неделями в добивке не знаем, просто нам так захотелось.
2. АКБ видавший виды, с видимой сульфатацией и некоторыми другими "болезнями".  Держим неделями для того, чтобы растворить сульфаты и "выровнять" банки.
Цитата: Alek-3aaa от 24 Фев. 2017 в 11:26
.... куда девается энергии между затраченной ЗУСом и усвоенной аккумулятором ..... если по теории сороки и секты нет нагрева АКБ и  нет электролиза....
Электролиза не быть совсем не может, вопрос только в его величине, и вреде для акб. Это ваш миф и подтасовка фактов. Сорока об этом писал не единожды. Что и подтверждено пользователями ЗУ.
Для случая №1. Разница в затраченной и усвоенной энергии за недели может составлять менее 1Ач.  Энергия затрачена на электролиз без причинения вреда для акб. Хотя тут нужно задавать вопрос пользователю, зачем он держит исправный акб на добивке неделями....
Для случая №2. Разница в затраченной и усвоенной энергии за недели может составлять (из личной практики) до 30% от номинальной емкости акб. Энергия расходуется на растворение сульфата.


Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

yustas66

Цитата: TOM от 24 Фев. 2017 в 01:18
Стационарные аккумуляторы при надлежащем уходе работают десятилетиями. На ведомственной АТС я видел аккумулятор, работавший более 20 лет. Каждая банка была в отдельной стеклянной кювете, пластины сантиметровой толщины, состояние каждой из них можно было оценить визуально.
Я имел в виду не стационарные аккумуляторы, а автомобильные. Так как они ближе каждому автомобилисту. Но чтобы не оффтопить в теме о кипятильниках, перенесу свой пост в тему о "Теории ..." Так будет правильнее.