Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1 ... 133134135136>>Вниз

Автор Тема: Что такое кипятильник, или каким должно (не должно) быть ЗУ.  (Прочитано 312489 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cyberpapa

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 213
  • Россия, Симферополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, извините, что забросал вопросами. Просто никто, кроме Вас, не смог ответить.

Думаю, не только мне интересно было, что такое классическое ЗУ.

Теперь знаю, что ШИМ со сглаживающей емкостью - классика.
Без сглаживающей - не классика.

Кass

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 2460
  • Москва
  • Балдею от женщин, а не ЗУ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а если вы посмотрите на рынок ЗУ, например "пускозарядных", то там все гораздо проще:
трансформатор РОВНО на 15в выхода + два диода.  Я писал про такое ЗУ. DEKA

Это возможно особенности украинского рынка, и возможно других бывших союзных республик. В России давно все не так. Там сейчас купить трансформаторное ЗУ очень сложно. Вот к примеру посмотрите выбор зу в одном из наиболее популярных интернет магазине в России:

https://www.pleer.ru/list_zaryadnye-ustrojstva-dlya-avtomobilnyh-akkumulyatorov.html

Как можно увидеть, подавляющее большинство это современные ЗУ на ИБП. Поэтому и не понимают вас форумчане из России. Поэтому спасибо что вы разъяснили, что именно вы под этим понимаете.

Сообщение понравилось: СтэпАн
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

xeus

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 885
  • Россия, Иркутск
  • LTO 30ah 6S / 2.4L Toyota
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
" Всё смешалось в доме Облонских. "
, без разницы как вы это назовете. От этого она не перестанет заряжать. Как заряжала так и продолжит успешно заряжать.

Сообщение понравилось: vpa, AlexAi
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

Cyberpapa

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 213
  • Россия, Симферополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Cyberpapa, без разницы как вы это назовете.
, многие пользователи данного форума, взяли привычку сравнивать некое ЗУ с классическим. НО никто точно не знал, что это такое.

Понятие классика, на данном ресурсе, точно как и другие понятия, отличны от других ресурсов. Мне просто интересно, что подразумевается под словом классическое ЗУ.
ИМХО, сам автор этого понятия дал исчерпывающий ответ.

Мне до сих пор не понятно, почему ЗУ, которое я предложил для оценки, при работе от сети 50 Гц - классическое.
А если я его подключу, например, к бортсети самолета (400 Гц) - перестает быть классикой.
И хотелось бы узнать, с какой частоты ЗУ перестает быть классическим ?

« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 21:02 от Cyberpapa »

Сообщение понравилось: vpa

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2079
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, возьми рекламу любого стирального порошка и его будут сравнивать с "обычным" стиральным порошком. И эффективность его обязательно будет на 50-70-100 процентов выше. :-D

Сообщение понравилось: Cyberpapa
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

Cyberpapa

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 213
  • Россия, Симферополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вот моё определение :

Классическое ЗУ - некое несуществующее ЗУ (нууу ооочень плохое), с которым сравнивают втюхиваемую маркетологами продукцию

Как оказалось - был не прав.

Не люблю когда в споре происходит подмена понятий. Уважаю четкие определения и циферки.

, неужели Вам не интересно почему 50 Гц - классика, а 400 Гц  - не классика ?

Сообщение понравилось: AlexAi

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2079
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, неужели Вам не интересно почему 50 Гц - классика, а 400 Гц  - не классика ?
А что тут непонятного? Классическое зарядное устройство должно гудеть. Если не гудит, а пищит - какая же это классика? :-D

Сообщение понравилось: vpa

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 21
  • Сообщений: 5016
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какая вообще разница, какое использовать ЗУ для автомобильного аккумулятора. Зачем нужен ""правильный" заряд пусть даже раз в месяц ( хотя и это уже мазохизм) , если потом 353 дня в году оно заряжается "неправильно" на автомобиле?
Если же говорить о "лечении",  то это уже другая песня. Но здесь то речь идет о заряде.

Сообщение понравилось: Vova_n, mr098, dimademch2012

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 219
  • Сообщений: 9750
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если же говорить о "лечении",  то это уже другая песня. Но здесь то речь идет о заряде.
Если говорить о заряде до 80%, и только кипячением достигаемое 90-100%, то да, вам только "классику" надо  :hello:

AlexAi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 63
  • Сообщений: 2021
  • Беларусь. Минск
  • ЗУС В5, В4, BL-1204 и многое другое.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если говорить о заряде до 80%, и только кипячением достигаемое 90-100%, то да, вам только "классику" надо 
И снова голословные заявления. Вот после БЛ1204 до 14,4В Зус более не может дозарядить акб. Да и тесты на форуме показывали либо отставание зуса, либо, в лучшем случае, шёл наравне. 20% если бы было, то все бы заметили.

Так называемое "кипячение" длится около одного часа при токе менее 1А. Те ваша логика, что 10-20% дозаряда это и есть 1Ач???


Сообщение понравилось: Viktor-, vpa, СтэпАн, Highway, Albert-strj

serggio

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 1501
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если говорить о заряде до 80%, и только кипячением достигаемое 90-100%, то да, вам только "классику" надо
Опять двадцать пять  :facepalm:
1. Заряд постоянным током более эффективен чем заряд импульсами. Классика зарядит быстрее, спорить будете?  :-)
2. Все сравнительные тесты показывают что ваша поделка заряжает медленнее и не блещет полнотой заряда. Т.е. по вашей логике, там тогда даже не 80 % :)
3.  Кто сказал что только 80 %? Откуда данные? Подсчет закачанных АЧ видимо сложно произвести только вам. Чтобы АКБ зарядился полностью, в АКБ должно быть закачано АЧ больше чем номинальная емкость, т.к. часть энергии уходит на побочные реакции.
4. Повышенное напряжение в конце заряда провоцирует повышенное газовыделение, которое способствует перемешиванию электролита. Но это вовсе необязательно, если в батарее нет расслоения.  :hello:

Сообщение понравилось: Serg

СтэпАн

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 745
  • Россия, Хуторок
  • пользователь BL1204
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какая вообще разница, какое использовать ЗУ для автомобильного аккумулятора...
если купленный для обслуживания автомобильного аккумулятора зарядник посредственно выполнят зарядку, то это и деньги за зу на ветер и время свое ту да же...
а вот если купленный зарядник способент угробить батарею, а то и устроить пожар, то тут уже не до пофигизма...

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 219
  • Сообщений: 9750
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова голословные заявления. Вот после БЛ1204 до 14,4В Зус более не может дозарядить акб.
ну да, ага, сначала ЗУС заряжает АКБ, готовя "почву" и десульфатируя, а потом ставим BL, потом такие как вы пишут "вот! БЛ переплюнуло!" а потом ставим снова на ЗУС, и сурпризз! оказывается "больше не влазит"!   O_O
а раз не влазит - значит ЗУС типа, проиграл BL! Бинго! B-)

Сообщение не понравилось: xeus, Viktor-, vpa, Highway

AlexAi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 63
  • Сообщений: 2021
  • Беларусь. Минск
  • ЗУС В5, В4, BL-1204 и многое другое.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну да, ага, сначала ЗУС заряжает АКБ, готовя "почву" и десульфатируя, а потом ставим BL
Это ваши домыслы. проверял как раз на многих акб без предварительного их заряда Зусом.

Сообщение понравилось: xeus, Viktor-, vpa, СтэпАн

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 219
  • Сообщений: 9750
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это ваши домыслы. проверял как раз на многих акб без предварительного их заряда Зусом.
ну да, после ЗУС  :hello:

Сообщение не понравилось: xeus, Viktor-, vpa

AlexAi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 63
  • Сообщений: 2021
  • Беларусь. Минск
  • ЗУС В5, В4, BL-1204 и многое другое.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну да, после ЗУС  :hello:
ну было дело, заряжал я эти акб зусом, но не меньше месяца проходило обычно. и акб в работе были. Я же их по необходимости заряжал, а не для интереса.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 21
  • Сообщений: 5016
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если купленный для обслуживания автомобильного аккумулятора зарядник посредственно выполнят зарядку, то это и деньги за зу на ветер и время свое ту да же...
Опять 25. Да какая разница, как он заряжает, если большую часть времени его заряжает авто, а не ЗУ. Ну зарядите вы его один раз на 100% и что? Или предлагаете каждую неделю этим сексом заниматься. Спасибо, есть более интересные дела. А с ЗУСом еще и более суток надо контролировать процесс.... ага, мне больше делать нечего.

СтэпАн

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 745
  • Россия, Хуторок
  • пользователь BL1204
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...Ну зарядите вы его один раз на 100% и что?
Или предлагаете каждую неделю этим сексом заниматься. Спасибо, есть более интересные дела...
нет, я вам ни чего не предлагаю и техническое состояние вашего акума мне по барабану...
это ваш акум может попроситься у вас на подзарядку, а если трафик вашего движения не предполагает подзарядки акума, то вам можно только позавидовать...
зарядные устройства, как и презервативы, покупают только те, кто ими пользуются...
... А с ЗУСом еще и более суток надо контролировать процесс.... ага, мне больше делать нечего....
зусом, как и другими зарядниками можно достаточно быстро подзарядить автомобильный акум, а сутки и более с ним занимаются другим делом...
я таким делом то же не занимаюсь и да же не планирую и потому у меня зуса не было, нет и не будет ни когда...
               
            
            
               
         
               
                  

Страницы: <<1 ... 133134135136>>Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.287 секунд. Запросов: 100.