avatar_e-scooter

A2B metro. Что с этим делать?

Автор e-scooter, 06 Дек. 2017 в 15:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e-scooter

Итак, есть электровел. На нашем форуме не очень популярный почему то, поэтому не нашел ни его переделок, ни информации про него.
Вот несколько фоток, которые уже выкладывал в другой теме:




Короче, как и все фабричные велы этот не исключение. Такие же дерьмовые характеристики как у любого другого электробайка, потому что у них ограничения, которые надо соблюдать, то есть свои честные 20 миль или 32 км/ч он едет, но извините, зачем тогда на него городить мотор размером и весом как миникрошка?
По мотору тоже есть вопросы. Как то странно он работает. Как будто внутри у него сцепление пробуксовывает при трогании. То есть если упереть его в стену, то он что то там внутри крутит с легким подсвистыванием, и пытается ехать... может это фишка такая для безопасности? Чтобы не сжечь случайно дохленький внутренний контроллер?
Мотор кстати неразборный. То есть разобрать конечно можно, расспицевав его и располовинив, но смысла в этом нет никакого, т.к. При всей его громоздкости он имеет ось 12мм и форсировать его как то смысла не вижу, проще выбросить.
А теперь вопрос собственно. Условия такие: хочется чтобы он ехал 60-65 км/ч с хорошей динамикой. И проезжал так 35км. Что можете посоветовать?
Спасибо.

Pavel__

Цитата: e-scooter от 06 Дек. 2017 в 15:25... хочется чтобы он ехал 60-65 км/ч с хорошей динамикой. И проезжал так 35км. ...
Проезжал 35км со стоковой батарей в раме со скоростью 60-65 км/ч или рассматривается возможность установки внешней батареи?

e-scooter

#2
Ну в раму конечно было бы идеально, но я ж понимаю что практически невозможно. Там сейчас 10s 6p. Навряд ли даже с современной химией можно сделать что то вразумительное. Так что батарейка на багажник скорее всего.
Мотор хочу заспицевать в родной 20" обод

Stanislavchik

если вес не принципиален, можно пирожок в алюминиевом ободе, переключить в треугольник, иначе мак 6т.

Добавлено 06 Дек. 2017 в 16:42

Для батки я бы делал бокс в углубленте рамы, или взять готовый корпус под бутылку, крепление под нее зафиксировать самостоятельно. если батка в раме, тогда обединить об'единить пространства распределив батку.
Багажник - не кошерно в наше время.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

e-scooter

Про пирог думал. Сам переключить не смогу, а в стоке он столько не поедет. Про МАС тоже думал. Может быть, но не уверен. Может что помощнее?
     Забыл сказать. Расстояние между дропаутами 145мм

A-Leksey


Чтобы проезжать 35 км на напряжении, например, 77В, нужна ёмкость примерно 15Ач. Набрать такую вольтаж и ёмкость можно коричневыми высокотоковыми LG HG2 по 3000mAh -  понадобится 21s5p = 105 ячеек, вес батареи будет 5,2 кг. В раму уже не влезет, а на багажник тяжеловато. Либо разделять батарею, 63 ячейки в раму, остальное на багажник.
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

e-scooter

5-6 кг на багажнике этого велосипеда особо чувствоваться не будут. Разделять батарею - много мороки, надо быть проще. Легкосъемная сумка от topeak на багажнике будет самое то.

A-Leksey

Цитата: e-scooter от 06 Дек. 2017 в 16:55
5-6 кг на багажнике этого велосипеда особо чувствоваться не будут. Разделять батарею - много мороки, надо быть проще. Легкосъемная сумка от topeak на багажнике будет самое то.
Есть у меня такая сумка, идея хороша, но когда сумка уже вставлена в пазы багажника, остаётся люфт. Правда, я его ликвидировал колхозными методами. Или Вы имеете ввиду ту, что липучками крепится на багажник? У Вас есть такая сумка?
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

e-scooter

Сумка есть :-) вставляется по рельсам, люфта не было насколько я помню. Нужно только на сам багажник ответную часть купить и закрепить как следует. Ну и всегда можно сумку снаружи дополнительным ремнём на липучке прижать, гарантированно никаких люфтов!

A-Leksey

Цитата: e-scooter от 06 Дек. 2017 в 17:29
Сумка есть :-) вставляется по рельсам, люфта не было насколько я помню. Нужно только на сам багажник ответную часть купить и закрепить как следует. Ну и всегда можно сумку снаружи дополнительным ремнём на липучке прижать, гарантированно никаких люфтов!
А, то есть Вы планируете крепить не на консольный багажник topeak, а на родной, приделав к нему полозья? Тогда должно получиться отлично!  :wow: Главное, сумку подобрать по размеру аккумулятора, чтоб он не "гулял" внутри.
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

e-scooter

Мне надо определиться с мотором и контроллером, я раньше с мощными конфигами никогда дело не имел, так что задача такая: задний мотор (ДД скорее всего) под 145мм дропы и контроллер к нему. Нужна скорость 60-65 с хорошей динамикой. Батарейка видимо будет 60-72 вольта, в зависимости от того какой мотор.

Stanislavchik

Контроллер занедорого: https://electrotransport.ru/index.php?topic=46320.msg1231009#new
Но я бы брал Финик (ДЛЯ ДД) / келли, если деньги есть.
На барахолке еще есть предложение на финик за 6500, вроде пока не продан, что странно.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

Цитата: e-scooter от 07 Дек. 2017 в 02:26
Мне надо определиться с мотором и контроллером, я раньше с мощными конфигами никогда дело не имел, так что задача такая: задний мотор (ДД скорее всего) под 145мм дропы и контроллер к нему. Нужна скорость 60-65 с хорошей динамикой. Батарейка видимо будет 60-72 вольта, в зависимости от того какой мотор.
Оттого и находитесь в добром здравии, что не имели дело с мощными конфигами.
А 65км/ч для 20" это супермощная конфигурация. По ощущениям.
Короткая база+батка на багажнике+мощное ускорение - будут здорово разгружать переднее.
А когда оно разгружено, то первый сильный порыв ветра отправит вас под колеса встречки. Ну или соседней полосы.  :neg:
Подумайте еще раз, нужно это вам или нет.
А если нужно, то надо радикально переделывать развесовку.
Хотя, на короткой базе, вариантов особо нет. Если загружать передок, то будет черезрулька, при аварийном торможении...

e-scooter

[user]илс[/user], этот "велосипед" на ходу как мопед, и база у него совсем не короткая, поэтому и решил уж сделать из него то что он есть по ощущениям.
Ну а безопасность на дороге больше определяется здравым смыслом, а не мощностью мотора.

e-scooter

Ну... я как то надеялся что опытные гонщики посоветуют подходящий надежный моторчик, а все как то притихли, никто не хочет делиться информацией?
Ладно, буду искать сам :bn:

илс

#15
Цитата: e-scooter от 07 Дек. 2017 в 13:00
[user]илс[/user], этот "велосипед" на ходу как мопед, и база у него совсем не короткая, поэтому и решил уж сделать из него то что он есть по ощущениям.
Ну а безопасность на дороге больше определяется здравым смыслом, а не мощностью мотора.
Не, не, безопасность определяется всем, в первую очередь мощностью конфига.
Задумайтесь, почему мощные спортивные авто чаще попадают в тяжелые аварии, чем маломощные тихоходы- бабушковозы?  А спортбайки чаще, чем чопперы? Мощный мотор провоцирует водителя,  и здравый смысл почти всегда уступает место адреналиновой интоксикации. Когда начнете ездить 60+, сами в этом убедитесь...
Насчет базы, нашел сервисный мануал, здесь: http://site.nycewheels.com/manuals/Ultramotor/A2B-Metro-Service-Manual-V1.pdf
Общая длина около 155см. Вычитаем 24", получаем меньше 100 сантиметров. Это база 20" складничков. т.е. ниачем. Идея ваша, и страдать вам. ....я лишь предупредил о своем печальном опыте езды на короткобазных конфигах...
Насчет мотора, ставьте скоростной Кристалайт с магнитами 35мм, будет вам 65км/ч без перегрева (на соотв. напряжении).
Спойлер
есть у меня такой, лежит без дела...
Хотя, если рекуперацию перемежать с мощными ускорениями, даже Крислайт перегреется.
Как вариант. ставить термодатчик и душить хотелки.  :-)

e-scooter

[user]илс[/user], у моего дахона база 107 см, у этого - 122 см. Колеса у него тоже 20"
Да, и руль шириной 70см


Rjkz

А чо тут советовать?
полторашку вкинуть в родной обод и финик.
АКБ в на треугольник ставить. на багажник -бред. управляемость черезжопная.

илс

15кг вместе с ободом?  O_O
Едрицкая сила  B-)
Эти 5кВт порвут метро, как Тузик грелку.   ;-D
Кроме шуток, отрыв переднего - неизбежен. Чистая физика, никакой магии.  :kidding:
===
Рискните, комплект неплохой. Только с дропами непонятно. В 5кВт моторах - ось мощная... не уверен, что влезет в штатные усилители дропов....

e-scooter

#20
[user]Rjkz[/user], хотелось бы хорошей динамики, а не разгоняться до шестидесяти за минуту или больше. Ну и навряд ли 6кг на багажнике драматически испортят развесовку.

Добавлено 07 Дек 2017 в 22:44

[user]илс[/user], естественно штатный усилитель дропа из 3мм стали пойдёт на замену в любом случае! Единственное что меня пугает - это вес, а с мощностью там куча регулировок, можно убавить ток до безопасного.
Ну и насчет метро, тузика и грелки :
https://laebike.com/blogs/builds/73206085-a2b-metro-conversion-more-like-a2beast

Stanislavchik

#21
[user]e-scooter[/user], У меня опыта было покатушек с баткой на багажнике - неделя. После падения перенес батку в треугольник рамы. В этом плане мне повезло больше, чем Жорику. Для ваших потребностей данная гирька избыточна. И батку захочется побольше.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Посмотрите Лейли 1500ватт, недорого,хотя если стоит задача просто скопировать чужой конфиг, то вопросов нет.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

Цитата: e-scooter от 07 Дек. 2017 в 22:41
Ну и насчет метро, тузика и грелки :
https://laebike.com/blogs/builds/73206085-a2b-metro-conversion-more-like-a2beast
На хороших дорогах, сразу не развалится, это факт.
Проблема возникнет, когда хорошая дорога внезапно превратится в плохую. Что часто бывает в России :)

Ревазова вспомнили в тему. У него развесовка была совсем запущенной, оттого он и упал на 40+.
У метро база побольше, да, но физику не обманешь, чем мощнее конфиг (ускорение), и чем хуже развесовка, тем скорее проверите асфальт на прочность.  :kidding:

e-scooter

[user]Stanislavchik[/user], у меня и сейчас батарейка на багажнике. Уже больше 3х тыс км так проехал и менять ничего не собираюсь. Ну да это другой велосипед без гири в колесе и батарейка 4.5 кг всего. Как уже говорил, большая батарейка мне не нужна, максимум на 35км, этот вел не для дальняков, ездить будет только по асфальту, да и то я не думаю что часто во всю тапку, хочется просто чтобы он МОГ так ехать, если захочется. Хуже когда хочется, а не можешь :kidding:
Ну и не стоит такая задача чтобы скопировать чей то девайс, наоборот, я открыт для интересных решений :hello:

Rjkz

[user]e-scooter[/user], полторашка разгоняется до 56 за 18 секунд.
Батка на багажнике - это зло. Развесовка черезжопная - что не понятно?

я с баткой на багажнике проездил ОДИН день, после чего сказал данунахер и перенёс в раму. По ощущениям большая разница.
тем более,если собрался топить, а не тошнить.

e-scooter

[user]Rjkz[/user], сколько весила ваша батарейка?

Rjkz

Это был лифер 48в 10ач... кило 5 с лишним... ну около того.
Понимаешь, на складничке он более-менее низко находится, может не так сильно чувствуется. А вот подвесь его повыше - совсем мрак.
Поэтому брось идею на багажник вешать..фу фу фу. Управляемость отвратная.

e-scooter

Да ездил я с таким лифером на багажнике. 6кг. Пока не сломал пару консольных багажников. Потом поставил на раму вперёд, конечно стало лучше, только вот не нравится мне этот колхоз, красиво сделать там на раме батарейку не получится, а мне важно чтобы вел выглядел гармонично.

Rjkz

#29
Мотор сзади, батарея сзади...весь вес будет на жопе.
Тогда уж точно мотор полегче нужно.
Как выглядит батарея на этом чуде? сколько туда можно запихать батареек в отсек?

ЗЫ можно конечно повторить,что на видео. но это будет дорого.
Можно собрать чутка попроще и подешевле. Я бы собирал подешевле. Свои 60кмч оно валить будет, а больше и не надо.

ЗЫЫ если интересно, я могу накидать что делал бы я.

илс

Цитата: e-scooter от 08 Дек. 2017 в 20:21
только вот не нравится мне этот колхоз, красиво сделать там на раме батарейку не получится, а мне важно чтобы вел выглядел гармонично.
Колхоз - это сила, это мощь и кастомный функционал.  B-)
Если нравятся фабричные электропеды, то надо (было) Соко покупать.

Мне фирменные поделки не нравятся. Я люблю, когда в аппарате есть душа. А в Метро ее нет, конвейерная штучка...изоленты пожалели, гады.  ;-D

e-scooter

 [user]Rjkz[/user], ну конечно интересно, для того тему и создавал :-)
[user]илс[/user], а мне нравятся как выглядят фабричные электровелосипеды, но не нравятся как едут. Метро выглядит как мощный мопед, а едет так, что мой маленький 16" дахончик сделает его как ребёнка!  А колхоз я не люблю, какой бы он ни был "душевный"  :hello:

Rjkz

#32
Ну смотри.
Мотор -полторашка. тыщ 9-10. можно купить у местных или на али.
Контролер - или финик 12 фет, или гринтайм 15 фет. 8500 или 2500
Батка -на али есть не плохое предложение LG M26 2600мах... 14s7p (52в 18ач) по 130р примерно, итого 13000 +бмс 1000+зарядка 1500+ корпус акб (на али) 3000 = 18500 (+возможно услуги по сварке никелевой лентой = 3000)
+ спицы 500-1000р
На выходе получаем 55-60кмч и по минимуму около 30+тыщ затрат.
Пробег 30-45км.

Север

Все-таки люто интересно. Уже 5 лет как интересно... Вот если людям нужны скорости в 65, 70, 100 км/ч, почему они выбирают велосипед, пусть и электрический - а не бензиновый мопед, скутер или мотоцикл? И готовы при этом вбабахнуть стоимость 2-3 скутеров? Неужели такой страх перед регой и сдачей на категорию? Скажем, есть у меня приятель-скутерист, электротема его не интересует, а ездить быстро хочется - взял б/у Ямаху, прижали по кубикам, сдал на права, всем доволен...

Stanislavchik

[user]Север[/user], шустрый велик - это когда щекочешь чсв во время каждой поездки на работу,  пока всякие лексусы и даже байки тупят в пробках, а еще своя личная мастерская прямо дома!
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Север

Цитата: Stanislavchik от 09 Дек. 2017 в 08:11
[user]Север[/user], шустрый велик - это когда щекочешь чсв во время каждой поездки на работу,  пока всякие лексусы и даже байки тупят в пробках, а еще своя личная мастерская прямо дома!
Это я понимаю. Потому что ЧСВ пощекотать можно чем угодно, даже моим первым фэтбайком с Алиэкспресса ("Ваааау, какие колеса!!!" - чайнику же неизвестно, что такое 23 кг. сухого веса и трещотка). Тем более электровелосипедом, даже если он бабушковоз. Я не понимаю, почему, если ЧСВ требует щекотания 65-ю км/ч, люди не берут гораздо более дешевый и рациональный в данном случае ДВС... Велосипед хорош тем, что он остается велосипедом, будучи даже электрическим, уже потому хотя бы, что его надежность и безопасность остаются в гармонии с его скоростными возможностями...

Север

Цитата: Север от 09 Дек. 2017 в 08:22
Цитата: Stanislavchik от 09 Дек. 2017 в 08:11
[user]Север[/user], шустрый велик - это когда щекочешь чсв во время каждой поездки на работу,  пока всякие лексусы и даже байки тупят в пробках, а еще своя личная мастерская прямо дома!
Это я понимаю. Потому что ЧСВ пощекотать можно чем угодно, даже моим первым фэтбайком с Алиэкспресса ("Ваааау, какие колеса!!!" - чайнику же неизвестно, что такое 23 кг. сухого веса и трещотка). Тем более электровелосипедом, даже если он бабушковоз. Я не понимаю, почему, если ЧСВ требует щекотания 65-ю км/ч, люди не берут гораздо более дешевый и рациональный в данном случае ДВС... Велосипед хорош тем, что он остается велосипедом, будучи даже электрическим, уже потому хотя бы, что его надежность и безопасность остаются в гармонии с его скоростными возможностями, а масса не становится критической для таскания по лестницам и тамбурам...

Rjkz

Ви шапку читали? своё ЧСВ щекотите в другом, специальном разделе.

Север

Цитата: Rjkz от 09 Дек. 2017 в 10:10
Ви шапку читали? своё ЧСВ щекотите в другом, специальном разделе.
Ми? Читалы. А хамить не надо...

илс

[user]Rjkz[/user], насколько я понял,у автора темы, нет особой проблемы в выборе мощности мотора и батареи.
Его главная проблема  -  несоотв. хотелок с имеющимся железом.
Батарею переносить он не хочет.
Но хочет лютого ускорения и да, ...пресловутых 60+.
В этом смысле, коллега Север вполне резонно пишет про то, что надо концепцию менять.
И необязательно в сторону ДВС, КМК.
Хотя, правильно пишет, ДВС будет и дешевле, и с развесовкой там все в порядке, как и с максималкой.
Спойлер
Грубить действ. не надо, ....каждый имеет право озвучить свою точку зрения, даже если она не всем нравится. :kidding:

e-scooter

[user]Rjkz[/user], предложенный вами конфиг пусть и бюджетный, но как то на грани, то есть если он и будет 60 ехать, то уже на пределе, а хочется небольшого запаса по мощности. Батарейку сам собирать не буду, но буду брать из фирменных высокотоковых элементов.
Теперь хочу объяснить почему не бензоскутер, мотоцикл, автомобиль...
Все очень просто. Этот проект делается просто для удовольствия! Я уже собрал велик с ДД мотором в заднем колесе, переднеприводной, с редукторником и с миддрайвом... Все велосипеды у меня есть и нет недостатка в электротранспорте как средстве передвижения. Точно так же у меня есть и литровый байк и автомобиль, на котором приходится ездить тоже. Единственно что я ещё не сделал - мощный электровел на 60+ км/ч ( мог бы поставить задачу и 80, но это уж слишком)
Вот и все! Это просто хобби! Мне просто нравится это делать, я так отдыхаю  :hello:

Rjkz

Мой конфиг весьма бюджетный, т.к. я тож не понимаю тех,кто вваливает больше, а получает - меньше (в сравнении с двс)

Но если хочется ввалить и наваливать, тогда мникрошка,келли и батка 20s.
Чо по деньгам выйдет...48 батка,келли 13,мотор 18, ну и по мелочи. 80+ короч... а в сумме 100+.
Норм разница?
при этом будет тяжелее, как поведет себя рама при таких нагрузках -я хз.
Родной обод- вероятно в топку, скиснет.
Развесовка с таким аккумом -совсем швах.
Аморт в топку. Вилка под вопросом.
Дропы - усилки.
и пошло - поехало...
И если не планируется ездить на этом по пч 80кмч+ , то я хз.

Просто мне кажется,что данная рама не оч подходит для такого конфига (совсем не подходит)
Такое надо собирать уже на телепорте или аналоге, на пространственной раме. Где  прочность рамы позволяет, и развесовка, и ходы подвески 200 и дропы уже заточены. да и выглядеть это будет не хуже.

Rjkz

[user]Север[/user], никто не хамит. Я и сам не понимаю.., но ща начнётся полемика не по теме  и набегут. Вот я загодя и придавил, уж простите,что так грубо. Хотя я ничо грубого не вижу :)

e-scooter

[user]Rjkz[/user], и чего это эта рама 60км/ч не выдержит? Да любой из моих дахонов эту скорость выдержит легко, включая 16" :-D  я же дал линк на сайт где переделали этот вел на миникрошку с родными ободами и едет 80 без проблем. А вы уж больно скептически настроены и мне кажется недооцениваете возможности этого донора. Там уже стоит мк весом как минимум 7кг. Точно не знаю, как сниму, обязательно взвешу. Конечно 15 кг я туда ставить не буду, но 9кг как мне кажется ему не повредит. Усилки само собой надо делать, а амортизатор посмотрим, если что, воздушный поставить не проблема. Мне сейчас нужно выбрать конкретный мотор, не абстрактный "полуторакиловатник", а конкретный, их очень много разных даже на али, а есть ещё кристалайты, которые прилично дороже. Вот и хочу понять какой именно лучше для данного проекта. С разумным компромиссом - цена-качество-возможности.
Например сравнить вот эти два мотора:
http://www.ebikes.ca/shop/electric-bicycle-parts/motors/m3540r.html. И

https://ru.aliexpress.com/item/48-1500/32843947001.html?spm=a2g0v.search0104.3.39.4i6VTR&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_1_5130011_10152_10065_10151_10344_10068_10130_10345_10324_10342_10547_10325_10343_51102_10546_10340_10341_10548_10545_5000011_10541_10084_10083_10307_5080011_10539_5690011_10312_10059_10313_10314_10534_100031_10604_10603_10103_10605_10594_10596_5060011_10142_10107_10125%2Csearchweb201603_33%2CppcSwitch_7&algo_expid=fb8f8a2c-5f7f-4f1e-b674-d3e60c1e7612-8&algo_pvid=fb8f8a2c-5f7f-4f1e-b674-d3e60c1e7612&rmStoreLevelAB=0

Какой лучше?


Rjkz

#44
Цитата: e-scooter от 09 Дек. 2017 в 17:47Какой лучше?
никакой. это полторашки.

Вам надо миникрошка. Почему у местных взять не хотите?

Да, скептически настроен, т.к. как правило не закладывают бОльшую прочность без необходимости.

Добавим конкретики :)

мотор - скоростная миникрошка (т.к. 20 обод)
http://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-e4bike-turbo-s-v3-minikroshka-3-3000-vt

Контролер - келли kls7230s 120 батарейного, 300 фазного (хватит,да?)
https://ru.aliexpress.com/item/Kelly-Sinewave-E-bike-Controller-KLS7230S-24V-72V-300A-SINUSOIDAL-Controller-for-2000W-Brushless-Motor/32809156125.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.517.wWcZjq

ну а батку -даж не знаю...раздолье для фантазии.

илс

Цитата: e-scooter от 09 Дек. 2017 в 17:47
Какой лучше?
От целевого применения  - зависит.
У МК куча характеристик, и мощность - не главное, как не парадоксально.
Мксус - это среднеоборотный мотор. Т.е. на 21" колесе 60 не поедет на вашем напряжении.
Крислайт может и поедет, надо по формулам считать.

Вообще, Мксус выглядит неплохо, но продавец привирает насчет 6кг. Как и вы, насчет 7.  :kidding:

Rjkz

Мотор конечно можно взять и не скоростной, будет экономичнее и динамичнее. Но максималка упадёт. Если нет желания разгоняться свыше 60,то скоростной вовсе не обязательно.

Келли можно конечно и попроще взять, но цена будет такая же...видя Ваши хотелки ,даж не предлагаю 7218 :)

SG_

Цитата: Север от 09 Дек. 2017 в 08:05
Все-таки люто интересно. Уже 5 лет как интересно... Вот если людям нужны скорости в 65, 70, 100 км/ч, почему они выбирают велосипед, пусть и электрический - а не бензиновый мопед, скутер или мотоцикл? И готовы при этом вбабахнуть стоимость 2-3 скутеров? Неужели такой страх перед регой и сдачей на категорию? Скажем, есть у меня приятель-скутерист, электротема его не интересует, а ездить быстро хочется - взял б/у Ямаху, прижали по кубикам, сдал на права, всем доволен...
наверное потому что мы в солнечногорсках живем, а они в Москве :)

SG_

Цитата: Север от 09 Дек. 2017 в 08:22
Цитата: Stanislavchik от 09 Дек. 2017 в 08:11
[user]Север[/user], шустрый велик - это когда щекочешь чсв во время каждой поездки на работу,  пока всякие лексусы и даже байки тупят в пробках, а еще своя личная мастерская прямо дома!
Это я понимаю. Потому что ЧСВ пощекотать можно чем угодно, даже моим первым фэтбайком с Алиэкспресса ("Ваааау, какие колеса!!!" - чайнику же неизвестно, что такое 23 кг. сухого веса и трещотка). Тем более электровелосипедом, даже если он бабушковоз. Я не понимаю, почему, если ЧСВ требует щекотания 65-ю км/ч, люди не берут гораздо более дешевый и рациональный в данном случае ДВС... Велосипед хорош тем, что он остается велосипедом, будучи даже электрическим, уже потому хотя бы, что его надежность и безопасность остаются в гармонии с его скоростными возможностями...
мопед домой не потащишь. он вонючий, тяжолый, грязный. хотя как с грязью москвичи борются еще интересная тема, они сами пишут что за одну поездку в ГАВНО.

Rjkz

Цитата: SG_ от 09 Дек. 2017 в 20:18поездку в ГАВНО.
на веле, в дождь, 500 метров на скорости, и вел - в говно. :laugh:

Stanislavchik

Уважаемый [user]Север[/user],
Спойлер
Вы повторно задаете сто раз пережеваный риторический вопрос, игнорируя ответы.
60 на двс и электро - 2 большие разницы, к чему тут оффтопить?
Да и был у меня мот, 15 лет назад, это совсем другое./spoiler]
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

e-scooter

Цитата: илс от 09 Дек. 2017 в 18:12
Цитата: e-scooter от 09 Дек. 2017 в 17:47
Какой лучше?
От целевого применения  - зависит.
У МК куча характеристик, и мощность - не главное, как не парадоксально.
Мксус - это среднеоборотный мотор. Т.е. на 21" колесе 60 не поедет на вашем напряжении.
Крислайт может и поедет, надо по формулам считать.

Вообще, Мксус выглядит неплохо, но продавец привирает насчет 6кг. Как и вы, насчет 7.  :kidding:

Я знаю что продавец привирает и его мотор тяжелее, а вот насчёт себя не понял. В какую сторону по вашему привираю я?
К сожалению на интернете не нашёл точный вес своего мотора, а снимать колесо и взвешивать пока нет желания, поэтому примерно и написал вес.

илс

ЦитироватьВ какую сторону по вашему привираю я?
В сторону увеличения, конечно. Ну посудите сами. В мире МК есть прямая связь между мощностью и весом.
В паспорте изделия заявлено 500Вт. И это при том, что Производитель прекрасно знает об ограничениях в Европе и США.
Мотор какой?  Раз есть рекуперация, значит ДД. Оттого  500Вт, потому что ДД с мощностью 250Вт просто не тронется с места.
Путем логического сопоставления, вычисляем макс вес=6кг.

В реале, я думаю, там 5-5,5кг.  :exactly:

e-scooter

[user]илс[/user], обязательно взвешу! Но мне почему то кажется что я даже занизил вес и не удивлюсь если он 8 кг весит :-)

илс

Цитата: e-scooter от 10 Дек. 2017 в 17:06
[user]илс[/user], обязательно взвешу! Но мне почему то кажется что я даже занизил вес и не удивлюсь если он 8 кг весит :-)
А как вы взвесите? С ободом?
Как вариант, переднее взвесить, вычесть вес втулки, прикинуть вес обода и тогда понять сколько весит МК.
У меня есть 500Ватник ДД, передний. Весит 5,6кг, примерно...

e-scooter

Вот нашел контроллер, который можно засунуть в трубу рамы вместо батарейки :
http://www.ebikes.ca/shop/electric-bicycle-parts/controllers/c-phaserunner.html
Думаю кристалайт Н3540 с ним 60 поедет. Динамика конечно не будет сумасшедшей, но может оно и к лучшему, для дропаутов безопаснее.

TULSUNDUR

Цитата: e-scooter от 11 Дек. 2017 в 15:57Думаю кристалайт Н3540 с ним 60 поедет.
кристаллайт 3540???
на 20" колёсиках???
60 км/ч???
а потребное напряжение считали, или планируется его к минику подключать?
просто он по оборотам то не шибко шустрый...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Ну давайте вместе подсчитаем.
Формулу я сделал в удобном для публикации, виде:



По спецификации на этой стр. rpm не указан, зато указан Kv...это даже лучше:
http://www.ebikes.ca/shop/electric-bicycle-parts/motors/m3540r.html
Для батареи со средней точкой напр. 60 вольт получаем честные 624rpm (колесико скоростное)
Далее, по формуле получаем 69км/ч на ХХ. На свежезаряженной будет больше. Если поставить финик с функцией 120%, вообще получим свист в ушах, по прямой, без ветра.  :-)
Да... я подставил в форму не 20" а 23". С учетом ширины покрышки.  :exactly:

e-scooter

Решил не злоупотреблять мощностью и заказать вот этот моторчик:  https://em3ev.com/shop/crystalyte-kit/
Батарейка будет 72в , так что 60 + ехать должен :-)

илс

[user]e-scooter[/user], Там 2 варианта, с магнитами на 30 и на 40 мм.
Какой выбрали?

e-scooter


илс

Понятно.
Только непонятно по мощности. У Короны магниты 30мм, у 3540 - 35мм. Т.е. имеем мощности 1 кВт vs 1,5кВт
Вес при этом (практически) одинаковый.
Видимо цена у Короны привлекательней?

Имейте виду, киловатники не едут 60+...долговременно, с резкими ускорениями/торможениями.
По оборотам, ваще непонятно. :bn:

e-scooter

[user]илс[/user], тут не все так просто как кажется. Вот спецификация Н3540, который кстати больше у них не продаётся и в ближайшее время не предвидится:
http://www.ebikes.ca/shop/electric-bicycle-parts/motors/m3540r.html
А вот для пресловутого киловаттника 3080:
http://www.ebikes.ca/shop/electric-bicycle-parts/motors/mtc3080r.html
И что же мы видим? Оказывается последний существенно мощнее полуторакиловаттника!
На самом деле я конечно не знаю кто из них мощнее, просто этот был в наличии по хорошей цене, да и контроллер мой будет не такой уж мощный, всего то 6 фет  ;-)

илс

Цитата: e-scooter от 12 Дек. 2017 в 02:04
[user]илс[/user], тут не все так просто как кажется.
Да не, все оч. просто. И даже канадцы коих я оч. уважаю, могут ошибаться.
Если у моторов одинаковый диаметр (а он одинаковый), то их сравнение по мощности надо  пороводить как? По весу? По ширине магнитов?
Разумеется все моторы , особенно от одного производителя - ОДИНАКОВЫ конструктивно. Чуть меняется толщина крышек, их форма, меняется конструктив фланцев, как у Короны, меняются витки, число полюсов, но суть, а именно увеличение мощности за счет ширина зубцов магнитопровода - остается одинаковой.
Ширина зубцов=ширине магнитов. Поэтому среди форумных технарей стало правилом оценивать мощность моторов стандарта Кристалайтов - шириной магнитов.
Корона подробно обсуждалась на форуме, Вот тема:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16973.0#topmsg

Рискну предположить, что канадцы указали вес и мощность для старшей модели - ТС40. У которой магниты 40мм, и разумеется она мощнее HS35.
===========
С контроллером на 6фет, повеселили, конечно. Держите нас в курсе ваших успехов по созданию Франкенштейна с мощными мускулами и слабым сердцем.  :hello:

Yaroslav

[user]e-scooter[/user], почему не рассматриваете пирог в треугольнике и миник? Вроде уже проверенный вариант, баланс между мощностью и весом! Если взять пирог в литом ободе, решается проблема со спицовкой короткими спицами. Если ещё в раму войдёт мото покрыха 2,50х18 то вообще сказка. Ну или тот же Mac, не плохой вариант для такой рамы, амортизаторы не очень любят много килограмм в колесе. Все равно не куда деть много батареек что бы пробег упирался в перегрев двигателя, скорее всего батарейка закончится за 20-30 км в самый раз что бы дать мотору остыть.
Ещё по поводу короны. Если не ошибаюсь, там боковые крышки держат спицы, это ж при каждой разборке мк нужно переспицовывать колесо :facepalm:.
Строю лигерад

Rjkz

по моему стоит задача по максимуму потратить бабла

илс

Строго говоря Миник, как синусный контроллер, оч. не любит треугольные моторы. И всякие варианты со смещением холлов, относительно стандартных значений
Т.е. на автодетекте будет греться и жрать батарейку.
Чтобы он поехал, надо подбирать углы и прочие хитрые параметры. Этой наукой, даже Производитель не до конца владеет. Есть неск. форумчан которые смогли подружить волшебный пирог с Адаптто, ...придется к ним обращаться.
=====
Я тоже голосую за Мас. Для 6фет контроллера - разумный баланс веса, мощности и динамики.

e-scooter

[user]Yaroslav[/user], про пирог я уже говорил что не смогу сам переключить его в треугольник, а велосипед с МАСом у меня уже есть, зачем мне второй? Стоковый мас для больших скоростей не предназначен, я хочу именно дд. А вот насчет неразборности короны вы ошибаетесь. Точно такие же крышки как на простом.
[user]Rjkz[/user], я кажется в своей теме финансовых вопросов не касался вообще. Какая кому разница сколько я потрачу?

Rjkz

[user]e-scooter[/user], чо Вы тогда в эти кристалейты уставились? как по мне, они какие-то бестолковые.

Yaroslav

Цитата: e-scooter от 12 Дек. 2017 в 15:28что не смогу сам переключить его в треугольник
Что ж там переключать, просто спаять обмотки последовательно, делов то. Ну а настройки миника конечно же нужно покрутить, может дело и не очень простое, но в отличии от "тупых" контроллеров есть возможность компенсировать не правильные углы, хотя у меня на лигераде финик и с ранними не плохо ездит(но надо учитывать что я в треугольнике не разгоняюсь, включаю его при 40км/ч).
Еще один плюс треугольного пирога: не нужно набирать очень высокое напряжение для ваших хотелок в 20-ом ободе, соответственно меньше проблем с зарядкой.
Строю лигерад

e-scooter

#70
Цитата: Rjkz от 12 Дек. 2017 в 20:08
[user]e-scooter[/user], чо Вы тогда в эти кристалейты уставились? как по мне, они какие-то бестолковые.

А как по мне, нормальные моторы. У меня есть один вел с маленьким кристалайтом, классный моторчик! Весит чуть больше 3х кг, ДД и едет больше сорока от 48в, и тяга хорошая, буксует с места.

Мотор и контроллер уже заказаны, что получится, то и ладно. Батарейку ещё не заказывал, и ещё по мелочам кое что надо.
Вообще то у меня не такие уж высокие требования, 60км/ч довольно средненькая скорость, мой дахон с BBSHD 50км/ч довольно уверенно может ехать, правда разгон до этой скорости довольно вялый, а здесь мощность будет в районе 3квт. Должен ехать!

илс

Все правильно, Кристалайты - это единственный китайский производитель, который хорошо продается вне Китая.
Не считая Бафанга, у которого нет линейки мощных велоДД
Причина не только в хорошем качестве Крислайта, но и в том, что они смогли представить требовательной западной общественности ВНЯТНЫЕ технические спецификации. Когда покупаешь нонейм на али, до последнего момента неизвестно, что у него с Кv, с весом, с надежностью.
Могут указать rpm при непонятном напряжении, причем не всегда эти цифры корректны.
А Кристалайт сделал ЛИНЕЙКУ моторов. Где каждая модель имеет четкие характеристики. Т.е. покупая дорогой мотор,  не покупаешь кота в мешке, уже знаешь, как он будет работать с разными контроллерами, какова его надежность, сильные и слабые стороны.

Mxus пытается подвинуть Кристалайт, но...пока есть проблемы с качеством, отзывы противоречивые.

Yaroslav

[user]e-scooter[/user], а вы считали какой будет вес батареи способной кормить ваши хотелки?
Строю лигерад

e-scooter

#73
LG 18650 HG2 (20A) 3000mah. 20s5p вес 5кг
Батарейка будет из самсунгов Q30 (72v 15ah)

Rjkz

погодите... Вы хотите запихать малюсенький 6 фетовый контролер внутрь рамы и при этом снимать с него более полутора киловаатт? (т.к. 1500вт это 55кмч) ?
Понимаете свою ошибку?

e-scooter

Более 2х квт. Если это ошибка, то не моя, а тех, кто изобрёл этот контроллер, о котором я упоминал ранее.

Rjkz


e-scooter


Rjkz

#78
The Max Power Limit sets an upper value on the total watts that will be allowed
to flow into the hub motor. This has a similar effect to a battery current limit, but is
dependent on voltage. With a 2000 watt motor power limit, you will be limited to
27 amps of battery current with a 72V pack, while you would see over 40 amps
with a 48V battery.
как всегда -дьявол кроется в деталях...  :laugh: маленький и слабенький (относительно конечно).
Может 12 фет инфенион?

Цитата: e-scooter от 13 Дек. 2017 в 23:11Более 2х квт.
он столько не умеет...

e-scooter

[user]Rjkz[/user], да ничего страшного, мне и этого хватит, тем более что есть ещё такая функция:
"4.6 Field Weakening for Speed Boost
One useful feature of the Phaserunner as a field oriented controller is the ability to boost the top speed of your motor beyond what is normally possible from your battery voltage. "
Ну а финик 12фет у меня уже есть, на всякий случай.

e-scooter

Цитата: илс от 10 Дек. 2017 в 16:20
ЦитироватьВ какую сторону по вашему привираю я?
В сторону увеличения, конечно. Ну посудите сами. В мире МК есть прямая связь между мощностью и весом.
В паспорте изделия заявлено 500Вт. И это при том, что Производитель прекрасно знает об ограничениях в Европе и США.
Мотор какой?  Раз есть рекуперация, значит ДД. Оттого  500Вт, потому что ДД с мощностью 250Вт просто не тронется с места.
Путем логического сопоставления, вычисляем макс вес=6кг.

В реале, я думаю, там 5-5,5кг.  :exactly:

Сегодня снял и расцпицевал мотор:


Ну и конечно взвесил, как обещал. Чистый вес мотора 7.1кг (как я угадал!)
Так что мой новый конфиг не сильно утяжелит велосипед.

Rjkz

спицы точно под замену.

e-scooter

#82
Новое колесо в таком виде весит 8.3 кг.

А в полном комплекте с диском, трещеткой и мопедовской резиной 11.5 кг :


e-scooter

Ну в принципе проект закончен.


Контроллер со всеми проводами внутри рамы, так что снаружи никаких лишних проводов нет.
Контроллер прикручен через термопасту к раме, так что теплоотвод должен быть неплохой.
Запрограммировал 27А. батарейного и 70А. фазного, так что конфиг получился не бешеный, разгоняется плавно но уверенно. При 75 Вольтах хх 70 км/ч , на дороге я прокатился, 50 с чем то разогнался, а потом дорога хорошая кончилась, да и холодно, я просто протестить выехал, без перчаток даже.

Rjkz

Цитата: e-scooter от 06 Дек. 2017 в 15:25Условия такие: хочется чтобы он ехал 60-65 км/ч с хорошей динамикой.
:facepalm:
Динамика начинается от 60 батарейного. не помню кто сказал

e-scooter

Видимо так и есть, но при меньших токах тоже свои плюсы. Не нужны толстые провода и мощные разъемы, батарейка счастлива что её не насилуют, дропауты целые и безопасность на приемлемом уровне. Ну а скорости я добился которую хотел. Так что все нормально и вот это " :facepalm: " тут ни к чему

Rjkz

#86
Как раз в тему.

было поставлено техническое задание и .... сделано было по-другому (не по тех заданию). Какой смысл было тему открывать?
не логично.

Понимаете, у Вас получился нескладной складник. Видимо сказывается опыт сборки складников. Как в анекдоте про "место проклятое"...

Цитата: e-scooter от 14 Янв. 2018 в 06:09Запрограммировал 27А.
:facepalm:
хорошая динамика...
и ток больше не поставить. это предел (или около того для 6 фетов)

e-scooter

Ну уж нет! Складнички - это совсем другое, и я их обожаю :-P 
Протестировать этот пока не было возможности даже, попробовал один раз на полуразряженной батарейке, так что я и сам пока толком не могу рассказать по результатам. Тех. задание совсем не провалено, не по всем пунктам выполнено на 100% , я бы так сказал, но опять же пока не покатаюсь, не смогу сказать насколько все получилось. Может он меня как раз на все сто устроит по характеристикам. Так что подождём маленько с выводами...

Rjkz

Да разумеется устроит.
Но 27А ну точно никак нельзя назвать хорошей динамикой.

e-scooter

Сегодня была первая поездка на 10км. Ощущения интересные, от велосипеда аппарат отличается прилично! Из-за толстеньких колесиков едешь абсолютно спокойно по всем неровностям дороги, там где раньше, при езде на электровелосипеде с нормальными колесами надо было внимательно следить за ямками. В общем, мопед самый настоящий. Едет мягко, амортизаторы и толстые покрышки отрабатывают хорошо. Батарейка 6.5кг вместе с сумкой на багажнике абсолютно не чувствуется и не мешает, зря все меня пугали что ездить сильно некомфортно будет, нет никаких проблем с развесовкой.
Как уже сказал, велосипед не бешеный, скорее наоборот, для спокойной езды, но мне так больше нравится. Скорость набирает плавно, немного набрав скорость, чуть шустрее становится и разгон. Абсолютно бесшумный на всех режимах! Максимально разогнался до 58км/ч, макс ток был 25А. Потребление за 10км 22втч/км. Городской режим со светофорами, 40-45км/ч в основном.
В принципе я доволен, надо немного с рекуперацией поиграться, а в остальном настройки мне подходят.
В машину мою помещается впритык. Ну и несколько фоток . Поставил фару, сигнал, перенёс СА в удобное место.






e-scooter

Цитата: Rjkz от 14 Дек. 2017 в 00:00
The Max Power Limit sets an upper value on the total watts that will be allowed
to flow into the hub motor. This has a similar effect to a battery current limit, but is
dependent on voltage. With a 2000 watt motor power limit, you will be limited to
27 amps of battery current with a 72V pack, while you would see over 40 amps
with a 48V battery.
как всегда -дьявол кроется в деталях...  :laugh: маленький и слабенький (относительно конечно).
Может 12 фет инфенион?
он столько не умеет...

Как оказалось, это просто пример программирования в инструкции.
Запрограммировал свой на 2500 ватт и 35А батарейного. Теперь мой мопед шустрее разгоняется.
Ну и мне хватает и скорости и мощности и комфорта. На дороге чувствую себя почти мотоциклом B-) 60 он едет, а больше мне точно не надо!

Rjkz

Цитата: e-scooter от 10 Фев. 2018 в 19:5060 он едет
разумный предел для него.

чот по фоткам нихрена не наши края...штаты чтоль?

dedtht

Цитата: e-scooter от 10 Фев. 2018 в 19:50Как оказалось, это просто пример программирования в инструкции.
Запрограммировал свой на 2500 ватт и 35А батарейного. Теперь мой мопед шустрее разгоняется.
Ну и мне хватает и скорости и мощности и комфорта. На дороге чувствую себя почти мотоциклом B-) 60 он едет, а больше мне точно не надо!


Лс глянь плиз)