avatar_e-scooter

A2B metro. Что с этим делать?

Автор e-scooter, 06 Дек. 2017 в 15:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rjkz

А чо тут советовать?
полторашку вкинуть в родной обод и финик.
АКБ в на треугольник ставить. на багажник -бред. управляемость черезжопная.

илс

15кг вместе с ободом?  O_O
Едрицкая сила  B-)
Эти 5кВт порвут метро, как Тузик грелку.   ;-D
Кроме шуток, отрыв переднего - неизбежен. Чистая физика, никакой магии.  :kidding:
===
Рискните, комплект неплохой. Только с дропами непонятно. В 5кВт моторах - ось мощная... не уверен, что влезет в штатные усилители дропов....

e-scooter

#20
[user]Rjkz[/user], хотелось бы хорошей динамики, а не разгоняться до шестидесяти за минуту или больше. Ну и навряд ли 6кг на багажнике драматически испортят развесовку.

Добавлено 07 Дек 2017 в 22:44

[user]илс[/user], естественно штатный усилитель дропа из 3мм стали пойдёт на замену в любом случае! Единственное что меня пугает - это вес, а с мощностью там куча регулировок, можно убавить ток до безопасного.
Ну и насчет метро, тузика и грелки :
https://laebike.com/blogs/builds/73206085-a2b-metro-conversion-more-like-a2beast

Stanislavchik

#21
[user]e-scooter[/user], У меня опыта было покатушек с баткой на багажнике - неделя. После падения перенес батку в треугольник рамы. В этом плане мне повезло больше, чем Жорику. Для ваших потребностей данная гирька избыточна. И батку захочется побольше.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Посмотрите Лейли 1500ватт, недорого,хотя если стоит задача просто скопировать чужой конфиг, то вопросов нет.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

Цитата: e-scooter от 07 Дек. 2017 в 22:41
Ну и насчет метро, тузика и грелки :
https://laebike.com/blogs/builds/73206085-a2b-metro-conversion-more-like-a2beast
На хороших дорогах, сразу не развалится, это факт.
Проблема возникнет, когда хорошая дорога внезапно превратится в плохую. Что часто бывает в России :)

Ревазова вспомнили в тему. У него развесовка была совсем запущенной, оттого он и упал на 40+.
У метро база побольше, да, но физику не обманешь, чем мощнее конфиг (ускорение), и чем хуже развесовка, тем скорее проверите асфальт на прочность.  :kidding:

e-scooter

[user]Stanislavchik[/user], у меня и сейчас батарейка на багажнике. Уже больше 3х тыс км так проехал и менять ничего не собираюсь. Ну да это другой велосипед без гири в колесе и батарейка 4.5 кг всего. Как уже говорил, большая батарейка мне не нужна, максимум на 35км, этот вел не для дальняков, ездить будет только по асфальту, да и то я не думаю что часто во всю тапку, хочется просто чтобы он МОГ так ехать, если захочется. Хуже когда хочется, а не можешь :kidding:
Ну и не стоит такая задача чтобы скопировать чей то девайс, наоборот, я открыт для интересных решений :hello:

Rjkz

[user]e-scooter[/user], полторашка разгоняется до 56 за 18 секунд.
Батка на багажнике - это зло. Развесовка черезжопная - что не понятно?

я с баткой на багажнике проездил ОДИН день, после чего сказал данунахер и перенёс в раму. По ощущениям большая разница.
тем более,если собрался топить, а не тошнить.

e-scooter

[user]Rjkz[/user], сколько весила ваша батарейка?

Rjkz

Это был лифер 48в 10ач... кило 5 с лишним... ну около того.
Понимаешь, на складничке он более-менее низко находится, может не так сильно чувствуется. А вот подвесь его повыше - совсем мрак.
Поэтому брось идею на багажник вешать..фу фу фу. Управляемость отвратная.

e-scooter

Да ездил я с таким лифером на багажнике. 6кг. Пока не сломал пару консольных багажников. Потом поставил на раму вперёд, конечно стало лучше, только вот не нравится мне этот колхоз, красиво сделать там на раме батарейку не получится, а мне важно чтобы вел выглядел гармонично.

Rjkz

#29
Мотор сзади, батарея сзади...весь вес будет на жопе.
Тогда уж точно мотор полегче нужно.
Как выглядит батарея на этом чуде? сколько туда можно запихать батареек в отсек?

ЗЫ можно конечно повторить,что на видео. но это будет дорого.
Можно собрать чутка попроще и подешевле. Я бы собирал подешевле. Свои 60кмч оно валить будет, а больше и не надо.

ЗЫЫ если интересно, я могу накидать что делал бы я.

илс

Цитата: e-scooter от 08 Дек. 2017 в 20:21
только вот не нравится мне этот колхоз, красиво сделать там на раме батарейку не получится, а мне важно чтобы вел выглядел гармонично.
Колхоз - это сила, это мощь и кастомный функционал.  B-)
Если нравятся фабричные электропеды, то надо (было) Соко покупать.

Мне фирменные поделки не нравятся. Я люблю, когда в аппарате есть душа. А в Метро ее нет, конвейерная штучка...изоленты пожалели, гады.  ;-D

e-scooter

 [user]Rjkz[/user], ну конечно интересно, для того тему и создавал :-)
[user]илс[/user], а мне нравятся как выглядят фабричные электровелосипеды, но не нравятся как едут. Метро выглядит как мощный мопед, а едет так, что мой маленький 16" дахончик сделает его как ребёнка!  А колхоз я не люблю, какой бы он ни был "душевный"  :hello:

Rjkz

#32
Ну смотри.
Мотор -полторашка. тыщ 9-10. можно купить у местных или на али.
Контролер - или финик 12 фет, или гринтайм 15 фет. 8500 или 2500
Батка -на али есть не плохое предложение LG M26 2600мах... 14s7p (52в 18ач) по 130р примерно, итого 13000 +бмс 1000+зарядка 1500+ корпус акб (на али) 3000 = 18500 (+возможно услуги по сварке никелевой лентой = 3000)
+ спицы 500-1000р
На выходе получаем 55-60кмч и по минимуму около 30+тыщ затрат.
Пробег 30-45км.

Север

Все-таки люто интересно. Уже 5 лет как интересно... Вот если людям нужны скорости в 65, 70, 100 км/ч, почему они выбирают велосипед, пусть и электрический - а не бензиновый мопед, скутер или мотоцикл? И готовы при этом вбабахнуть стоимость 2-3 скутеров? Неужели такой страх перед регой и сдачей на категорию? Скажем, есть у меня приятель-скутерист, электротема его не интересует, а ездить быстро хочется - взял б/у Ямаху, прижали по кубикам, сдал на права, всем доволен...

Stanislavchik

[user]Север[/user], шустрый велик - это когда щекочешь чсв во время каждой поездки на работу,  пока всякие лексусы и даже байки тупят в пробках, а еще своя личная мастерская прямо дома!
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Север

Цитата: Stanislavchik от 09 Дек. 2017 в 08:11
[user]Север[/user], шустрый велик - это когда щекочешь чсв во время каждой поездки на работу,  пока всякие лексусы и даже байки тупят в пробках, а еще своя личная мастерская прямо дома!
Это я понимаю. Потому что ЧСВ пощекотать можно чем угодно, даже моим первым фэтбайком с Алиэкспресса ("Ваааау, какие колеса!!!" - чайнику же неизвестно, что такое 23 кг. сухого веса и трещотка). Тем более электровелосипедом, даже если он бабушковоз. Я не понимаю, почему, если ЧСВ требует щекотания 65-ю км/ч, люди не берут гораздо более дешевый и рациональный в данном случае ДВС... Велосипед хорош тем, что он остается велосипедом, будучи даже электрическим, уже потому хотя бы, что его надежность и безопасность остаются в гармонии с его скоростными возможностями...