avatar_e-scooter

A2B metro. Что с этим делать?

Автор e-scooter, 06 Дек. 2017 в 15:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: e-scooter от 10 Дек. 2017 в 17:06
[user]илс[/user], обязательно взвешу! Но мне почему то кажется что я даже занизил вес и не удивлюсь если он 8 кг весит :-)
А как вы взвесите? С ободом?
Как вариант, переднее взвесить, вычесть вес втулки, прикинуть вес обода и тогда понять сколько весит МК.
У меня есть 500Ватник ДД, передний. Весит 5,6кг, примерно...

e-scooter

Вот нашел контроллер, который можно засунуть в трубу рамы вместо батарейки :
http://www.ebikes.ca/shop/electric-bicycle-parts/controllers/c-phaserunner.html
Думаю кристалайт Н3540 с ним 60 поедет. Динамика конечно не будет сумасшедшей, но может оно и к лучшему, для дропаутов безопаснее.

TULSUNDUR

Цитата: e-scooter от 11 Дек. 2017 в 15:57Думаю кристалайт Н3540 с ним 60 поедет.
кристаллайт 3540???
на 20" колёсиках???
60 км/ч???
а потребное напряжение считали, или планируется его к минику подключать?
просто он по оборотам то не шибко шустрый...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Ну давайте вместе подсчитаем.
Формулу я сделал в удобном для публикации, виде:



По спецификации на этой стр. rpm не указан, зато указан Kv...это даже лучше:
http://www.ebikes.ca/shop/electric-bicycle-parts/motors/m3540r.html
Для батареи со средней точкой напр. 60 вольт получаем честные 624rpm (колесико скоростное)
Далее, по формуле получаем 69км/ч на ХХ. На свежезаряженной будет больше. Если поставить финик с функцией 120%, вообще получим свист в ушах, по прямой, без ветра.  :-)
Да... я подставил в форму не 20" а 23". С учетом ширины покрышки.  :exactly:

e-scooter

Решил не злоупотреблять мощностью и заказать вот этот моторчик:  https://em3ev.com/shop/crystalyte-kit/
Батарейка будет 72в , так что 60 + ехать должен :-)

илс

[user]e-scooter[/user], Там 2 варианта, с магнитами на 30 и на 40 мм.
Какой выбрали?

e-scooter


илс

Понятно.
Только непонятно по мощности. У Короны магниты 30мм, у 3540 - 35мм. Т.е. имеем мощности 1 кВт vs 1,5кВт
Вес при этом (практически) одинаковый.
Видимо цена у Короны привлекательней?

Имейте виду, киловатники не едут 60+...долговременно, с резкими ускорениями/торможениями.
По оборотам, ваще непонятно. :bn:

e-scooter

[user]илс[/user], тут не все так просто как кажется. Вот спецификация Н3540, который кстати больше у них не продаётся и в ближайшее время не предвидится:
http://www.ebikes.ca/shop/electric-bicycle-parts/motors/m3540r.html
А вот для пресловутого киловаттника 3080:
http://www.ebikes.ca/shop/electric-bicycle-parts/motors/mtc3080r.html
И что же мы видим? Оказывается последний существенно мощнее полуторакиловаттника!
На самом деле я конечно не знаю кто из них мощнее, просто этот был в наличии по хорошей цене, да и контроллер мой будет не такой уж мощный, всего то 6 фет  ;-)

илс

Цитата: e-scooter от 12 Дек. 2017 в 02:04
[user]илс[/user], тут не все так просто как кажется.
Да не, все оч. просто. И даже канадцы коих я оч. уважаю, могут ошибаться.
Если у моторов одинаковый диаметр (а он одинаковый), то их сравнение по мощности надо  пороводить как? По весу? По ширине магнитов?
Разумеется все моторы , особенно от одного производителя - ОДИНАКОВЫ конструктивно. Чуть меняется толщина крышек, их форма, меняется конструктив фланцев, как у Короны, меняются витки, число полюсов, но суть, а именно увеличение мощности за счет ширина зубцов магнитопровода - остается одинаковой.
Ширина зубцов=ширине магнитов. Поэтому среди форумных технарей стало правилом оценивать мощность моторов стандарта Кристалайтов - шириной магнитов.
Корона подробно обсуждалась на форуме, Вот тема:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16973.0#topmsg

Рискну предположить, что канадцы указали вес и мощность для старшей модели - ТС40. У которой магниты 40мм, и разумеется она мощнее HS35.
===========
С контроллером на 6фет, повеселили, конечно. Держите нас в курсе ваших успехов по созданию Франкенштейна с мощными мускулами и слабым сердцем.  :hello:

Yaroslav

[user]e-scooter[/user], почему не рассматриваете пирог в треугольнике и миник? Вроде уже проверенный вариант, баланс между мощностью и весом! Если взять пирог в литом ободе, решается проблема со спицовкой короткими спицами. Если ещё в раму войдёт мото покрыха 2,50х18 то вообще сказка. Ну или тот же Mac, не плохой вариант для такой рамы, амортизаторы не очень любят много килограмм в колесе. Все равно не куда деть много батареек что бы пробег упирался в перегрев двигателя, скорее всего батарейка закончится за 20-30 км в самый раз что бы дать мотору остыть.
Ещё по поводу короны. Если не ошибаюсь, там боковые крышки держат спицы, это ж при каждой разборке мк нужно переспицовывать колесо :facepalm:.
Строю лигерад

Rjkz

по моему стоит задача по максимуму потратить бабла

илс

Строго говоря Миник, как синусный контроллер, оч. не любит треугольные моторы. И всякие варианты со смещением холлов, относительно стандартных значений
Т.е. на автодетекте будет греться и жрать батарейку.
Чтобы он поехал, надо подбирать углы и прочие хитрые параметры. Этой наукой, даже Производитель не до конца владеет. Есть неск. форумчан которые смогли подружить волшебный пирог с Адаптто, ...придется к ним обращаться.
=====
Я тоже голосую за Мас. Для 6фет контроллера - разумный баланс веса, мощности и динамики.

e-scooter

[user]Yaroslav[/user], про пирог я уже говорил что не смогу сам переключить его в треугольник, а велосипед с МАСом у меня уже есть, зачем мне второй? Стоковый мас для больших скоростей не предназначен, я хочу именно дд. А вот насчет неразборности короны вы ошибаетесь. Точно такие же крышки как на простом.
[user]Rjkz[/user], я кажется в своей теме финансовых вопросов не касался вообще. Какая кому разница сколько я потрачу?

Rjkz

[user]e-scooter[/user], чо Вы тогда в эти кристалейты уставились? как по мне, они какие-то бестолковые.

Yaroslav

Цитата: e-scooter от 12 Дек. 2017 в 15:28что не смогу сам переключить его в треугольник
Что ж там переключать, просто спаять обмотки последовательно, делов то. Ну а настройки миника конечно же нужно покрутить, может дело и не очень простое, но в отличии от "тупых" контроллеров есть возможность компенсировать не правильные углы, хотя у меня на лигераде финик и с ранними не плохо ездит(но надо учитывать что я в треугольнике не разгоняюсь, включаю его при 40км/ч).
Еще один плюс треугольного пирога: не нужно набирать очень высокое напряжение для ваших хотелок в 20-ом ободе, соответственно меньше проблем с зарядкой.
Строю лигерад

e-scooter

#70
Цитата: Rjkz от 12 Дек. 2017 в 20:08
[user]e-scooter[/user], чо Вы тогда в эти кристалейты уставились? как по мне, они какие-то бестолковые.

А как по мне, нормальные моторы. У меня есть один вел с маленьким кристалайтом, классный моторчик! Весит чуть больше 3х кг, ДД и едет больше сорока от 48в, и тяга хорошая, буксует с места.

Мотор и контроллер уже заказаны, что получится, то и ладно. Батарейку ещё не заказывал, и ещё по мелочам кое что надо.
Вообще то у меня не такие уж высокие требования, 60км/ч довольно средненькая скорость, мой дахон с BBSHD 50км/ч довольно уверенно может ехать, правда разгон до этой скорости довольно вялый, а здесь мощность будет в районе 3квт. Должен ехать!

илс

Все правильно, Кристалайты - это единственный китайский производитель, который хорошо продается вне Китая.
Не считая Бафанга, у которого нет линейки мощных велоДД
Причина не только в хорошем качестве Крислайта, но и в том, что они смогли представить требовательной западной общественности ВНЯТНЫЕ технические спецификации. Когда покупаешь нонейм на али, до последнего момента неизвестно, что у него с Кv, с весом, с надежностью.
Могут указать rpm при непонятном напряжении, причем не всегда эти цифры корректны.
А Кристалайт сделал ЛИНЕЙКУ моторов. Где каждая модель имеет четкие характеристики. Т.е. покупая дорогой мотор,  не покупаешь кота в мешке, уже знаешь, как он будет работать с разными контроллерами, какова его надежность, сильные и слабые стороны.

Mxus пытается подвинуть Кристалайт, но...пока есть проблемы с качеством, отзывы противоречивые.