avatar_e-scooter

A2B metro. Что с этим делать?

Автор e-scooter, 06 Дек. 2017 в 15:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yaroslav

[user]e-scooter[/user], а вы считали какой будет вес батареи способной кормить ваши хотелки?
Строю лигерад

e-scooter

#73
LG 18650 HG2 (20A) 3000mah. 20s5p вес 5кг
Батарейка будет из самсунгов Q30 (72v 15ah)

Rjkz

погодите... Вы хотите запихать малюсенький 6 фетовый контролер внутрь рамы и при этом снимать с него более полутора киловаатт? (т.к. 1500вт это 55кмч) ?
Понимаете свою ошибку?

e-scooter

Более 2х квт. Если это ошибка, то не моя, а тех, кто изобрёл этот контроллер, о котором я упоминал ранее.

Rjkz


e-scooter


Rjkz

#78
The Max Power Limit sets an upper value on the total watts that will be allowed
to flow into the hub motor. This has a similar effect to a battery current limit, but is
dependent on voltage. With a 2000 watt motor power limit, you will be limited to
27 amps of battery current with a 72V pack, while you would see over 40 amps
with a 48V battery.
как всегда -дьявол кроется в деталях...  :laugh: маленький и слабенький (относительно конечно).
Может 12 фет инфенион?

Цитата: e-scooter от 13 Дек. 2017 в 23:11Более 2х квт.
он столько не умеет...

e-scooter

[user]Rjkz[/user], да ничего страшного, мне и этого хватит, тем более что есть ещё такая функция:
"4.6 Field Weakening for Speed Boost
One useful feature of the Phaserunner as a field oriented controller is the ability to boost the top speed of your motor beyond what is normally possible from your battery voltage. "
Ну а финик 12фет у меня уже есть, на всякий случай.

e-scooter

Цитата: илс от 10 Дек. 2017 в 16:20
ЦитироватьВ какую сторону по вашему привираю я?
В сторону увеличения, конечно. Ну посудите сами. В мире МК есть прямая связь между мощностью и весом.
В паспорте изделия заявлено 500Вт. И это при том, что Производитель прекрасно знает об ограничениях в Европе и США.
Мотор какой?  Раз есть рекуперация, значит ДД. Оттого  500Вт, потому что ДД с мощностью 250Вт просто не тронется с места.
Путем логического сопоставления, вычисляем макс вес=6кг.

В реале, я думаю, там 5-5,5кг.  :exactly:

Сегодня снял и расцпицевал мотор:


Ну и конечно взвесил, как обещал. Чистый вес мотора 7.1кг (как я угадал!)
Так что мой новый конфиг не сильно утяжелит велосипед.

Rjkz

спицы точно под замену.

e-scooter

#82
Новое колесо в таком виде весит 8.3 кг.

А в полном комплекте с диском, трещеткой и мопедовской резиной 11.5 кг :


e-scooter

Ну в принципе проект закончен.


Контроллер со всеми проводами внутри рамы, так что снаружи никаких лишних проводов нет.
Контроллер прикручен через термопасту к раме, так что теплоотвод должен быть неплохой.
Запрограммировал 27А. батарейного и 70А. фазного, так что конфиг получился не бешеный, разгоняется плавно но уверенно. При 75 Вольтах хх 70 км/ч , на дороге я прокатился, 50 с чем то разогнался, а потом дорога хорошая кончилась, да и холодно, я просто протестить выехал, без перчаток даже.

Rjkz

Цитата: e-scooter от 06 Дек. 2017 в 15:25Условия такие: хочется чтобы он ехал 60-65 км/ч с хорошей динамикой.
:facepalm:
Динамика начинается от 60 батарейного. не помню кто сказал

e-scooter

Видимо так и есть, но при меньших токах тоже свои плюсы. Не нужны толстые провода и мощные разъемы, батарейка счастлива что её не насилуют, дропауты целые и безопасность на приемлемом уровне. Ну а скорости я добился которую хотел. Так что все нормально и вот это " :facepalm: " тут ни к чему

Rjkz

#86
Как раз в тему.

было поставлено техническое задание и .... сделано было по-другому (не по тех заданию). Какой смысл было тему открывать?
не логично.

Понимаете, у Вас получился нескладной складник. Видимо сказывается опыт сборки складников. Как в анекдоте про "место проклятое"...

Цитата: e-scooter от 14 Янв. 2018 в 06:09Запрограммировал 27А.
:facepalm:
хорошая динамика...
и ток больше не поставить. это предел (или около того для 6 фетов)

e-scooter

Ну уж нет! Складнички - это совсем другое, и я их обожаю :-P 
Протестировать этот пока не было возможности даже, попробовал один раз на полуразряженной батарейке, так что я и сам пока толком не могу рассказать по результатам. Тех. задание совсем не провалено, не по всем пунктам выполнено на 100% , я бы так сказал, но опять же пока не покатаюсь, не смогу сказать насколько все получилось. Может он меня как раз на все сто устроит по характеристикам. Так что подождём маленько с выводами...

Rjkz

Да разумеется устроит.
Но 27А ну точно никак нельзя назвать хорошей динамикой.

e-scooter

Сегодня была первая поездка на 10км. Ощущения интересные, от велосипеда аппарат отличается прилично! Из-за толстеньких колесиков едешь абсолютно спокойно по всем неровностям дороги, там где раньше, при езде на электровелосипеде с нормальными колесами надо было внимательно следить за ямками. В общем, мопед самый настоящий. Едет мягко, амортизаторы и толстые покрышки отрабатывают хорошо. Батарейка 6.5кг вместе с сумкой на багажнике абсолютно не чувствуется и не мешает, зря все меня пугали что ездить сильно некомфортно будет, нет никаких проблем с развесовкой.
Как уже сказал, велосипед не бешеный, скорее наоборот, для спокойной езды, но мне так больше нравится. Скорость набирает плавно, немного набрав скорость, чуть шустрее становится и разгон. Абсолютно бесшумный на всех режимах! Максимально разогнался до 58км/ч, макс ток был 25А. Потребление за 10км 22втч/км. Городской режим со светофорами, 40-45км/ч в основном.
В принципе я доволен, надо немного с рекуперацией поиграться, а в остальном настройки мне подходят.
В машину мою помещается впритык. Ну и несколько фоток . Поставил фару, сигнал, перенёс СА в удобное место.