avatar_co6aka

Сцепление

Автор co6aka, 07 Дек. 2017 в 08:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krym2016

#36
Или я чего совсем сильно не понимаю или хз.

Бенз. без сцепления не умеет ездить.

Хотите момент с нуля скорости ставте мощный центральный мотор с больщой редукцией надо,ещë больше зделайте типа провисающей цепи (с двумя натяжителями) при резком газе мотор пока выбырет слабину цепи уже немного раскрутится.

Нужен грохот мотора,
мы в детстве платстик в спицы ставили,сделайте так только на валу эл.двигателя.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

co6aka

Вот для этого то форумы и нужны!) надо доказать свою правоту!
А проверять не обязательно, это не главное.
Ща сцпеа придет - я ее даже возвращать не буду, просто спущу ее в толчок как говна кусок)
Придумал тоже - живьем проверять
Electric motion escape 16

SuP_

Цитата: Statik от 08 Дек. 2017 в 10:25
Ну и в самом конце бросить это фсё и таки пересесть на настоящий мотоцикл.Но найдутся и те кто будет осваивать новый вид привода,электрический и на нём разрабатывать возможно уже и новые приёмы езды и управления.
А вы не предполагаете, что это фсё говорят люди, которые объездили мотоциклов больше, чем вы апельсинов в детстве кушали? И с коробками, и с вариатором, и без ничего..  И на электрике пробовали и ездят. И доводы приводят не только и не столько из консерватизма, а в силу понимания необходимости?..

Цитата: krym2016 от 08 Дек. 2017 в 10:54
Или я чего совсем сильно не понимаю или хз.

Бенз. без сцепления не умеет ездить.

Хотите момент с нуля скорости ставте мощный центральный мотор с больщой редукцией надо,ещë больше зделайте типа провисающей цепи (с двумя натяжителями) при резком газе мотор пока выбырет слабину цепи уже немного раскрутится.

Нужен грохот мотора,
мы в детстве платстик в спицы ставили,сделайте так только на валу эл.двигателя.
Моментом нужно управлять! Особенность ДВС в том, что ручку газа инстинктивно откручивать до упора стремно. На электрике тож стремно, но рука так и тянется. А ручного управления тягой кроме этой самой ручки просто нет... только газ и бестолковая автоматика.

co6aka

Не стоит обострять) В начале недели придет сцепа - проверим
Я вот сегодня батарею до 100% зарядил и разница с 30-40% огромная. Прижелании можно газом уши сделать
После часа катания даже на одно деление заряд не снизился
Хорошая батареина похоже
Electric motion escape 16

Statik

Цитата: SuP_ от 08 Дек. 2017 в 23:19

А вы не предполагаете, что это фсё говорят люди, которые ...
Фсё-фсё,с людями не спорю,нажимайте на "муфту".
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

DragonTM

Цитата: ferum от 07 Дек. 2017 в 22:59тормоз задний лучше под рукой, чем ногой
Ну вот не совсем очевидно. Я пока что придерживаюсь варианта, что вместо сцепления надо поставить рекуперацию, а физический тормоз оставить как на обычных мото

Добавлено 10 Дек. 2017 в 00:36

[user]co6aka[/user], обязательно напишите как оно работает. А то я так и не понял в чем прикол...
Или это не для всех типов электродвигателей?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

co6aka

Цитата: DragonTM от 10 Дек. 2017 в 00:33
Цитата: ferum от 07 Дек. 2017 в 22:59тормоз задний лучше под рукой, чем ногой
[user]co6aka[/user], обязательно напишите как оно работает. А то я так и не понял в чем прикол...
Или это не для всех типов электродвигателей?
так заметано ужеж
В воскресенье я из него кишки вытряхну как следует в мотопарке, проверю сколько на одном заряде пробегает, а в след выходные уже со сцепой
А мне вот интересно - можно ли батарею в ноль высаживать? Я знаю что для липоль это вредно, но разве это не учитывается контроллером или еще какими то мозгами?
Electric motion escape 16

DragonTM

[user]co6aka[/user], если нормально собрана батарея с БМС, то все отключится когда надо, только желательно сразу подзарядить после полного разряда хотябы четверть или больше, чтоб не упало напряжение от саморазряда, если он есть.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

co6aka

Прка без сцепы погонял нормально первый раз. Получилось 2 тренировки по 40-50 минут и 4 часа езды в воскресенье. А батарея на 50% только пустая. Думаю триальный режим езды не жрет много поэтому такой результат. Хотя и по трейлам проехал около 15км
Попал на тест драйв альты и общался с чуваком на ктм фрирайд Е - у него батарея только на 1 час трейловой езды. В целом было 9 электричек.  Никогда такого не видел
Electric motion escape 16

co6aka

Альта привезла на тесты какой то другой мот, чуть пониже и послабее   По крайней мере на него мог сесть любой ездюк. А так я использую свою электричку. Пока привыкаю, есть одна особенность - мот одновременно и сильно тянет, и  не раскручивается как бензиновый. Своеобразный, нужно время на привыкание







, воз
Electric motion escape 16

SuP_

Угу. В потолок по разгону упираешься моментально. Оч. неприятно, когда полез на знакомую горку, а на 2/3 горки ход и кончился... а тяга осталась )))

А мы вот чем пока занимаемся:

co6aka

Ешкин кот! Лыжи надо, какой там мотик то)
Хотяяя ... пыли нет. Мне этим зимний мх нравится
Electric motion escape 16

VYDI

Наличие сцепление на электромотоцикле - это тупо привычка которая остается у людей после двс и более ничего! На электромотоцикле не имеющем передачи - это глупость, тк глядя на графики момента у двс двигателя и электродвигателя это очевидно!

vladk

вообще-то сцепление совместно с газом позволяют регулировать тягу в широких пределах и с высокой точностью (на любых оборотах, опять же, включая 0). замена одной электронной ручкой для подобных манипуляций грозит эффектом слишком "длинной" или же чувствительной до "нервности" ручки
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

co6aka

Цитата: VYDI от 11 Дек. 2017 в 14:11
- это тупо привычка  ...и более ничего! - это глупость ...тк глядя на графики момента ...это очевидно!
Вот спасибо тебе! Расставил точки и закончил дискуссию. . Сразу видно что ты профи в мотопокатушках, просто уважительный собеседник и собаку съел в рассматривании графиков
Electric motion escape 16

VYDI

Для какой либо дозировки тяги нужно вешать неслабый маховик! Сцепление нужно на двс для прекращения резкого тяги и дозировки изза того, что какраз есть маховик с коленовалом и у него есть инерция которой какраз управляют сцеплением! В электродвигателе нет коленовала и маховика нет, поэтому там и инерции нету практически и соответственно сцепления не надо! Еще в двс сцепление нужно тк пик момента для резкого старта итд находится на 3-4т.об, а стоя на месте при работе двс на 1.1-1.2т.об момента едва достаточно просто для старта, поэтому нужно сцепление для старта с 3-4т.об для максимального момента! В электродвигателе момент с 1об. максимальный и с раскруткой падает, то зачем сцепление? Если у нас момент настолько линеен! Просто утверждая подобное, что сцепа прям жуть как нужна без коробки просто тупо сцепа, то катните на моторе с мощностью 10квт номиналом!

SuP_

[user]vladk[/user], Вот спасибо тебе! Расставил точки  , причём без иронии! Первый вменяемый коментарий, а не экстримисткие вопли о том, что на электрике это ненужно ;)
Цитата: VYDI от 11 Дек. 2017 в 19:08
Для какой либо дозировки
..нужно два типа ручного управления двигателем, параллельных. Первый - акселератор в виде ручки газа. Второй - обратный акселератор куркового типа. В совокупности они дадут в разы больше контроля над двигателем, чем любой из них по отдельности!

Так понятнее? Никакого упоминания про опальный термин " сцепление".
На моторе 10кв номиналом это ощущается особенно остро!

ferum

[user]VYDI[/user], тут от мощности зависит. Когда вел до двух киловат, то это все лишнее. А вот если мощность мотоциклетная, и скорость от нуля до максимальной, на одном обороте ручки, то наверно для дисциплин, где нужна точная дозировка, сабж поможет.