Обсуждение моторов "системы Дуюнова"

Автор Nic Verov, 07 Дек. 2017 в 22:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

Цитата: Genadi от 15 Янв. 2018 в 17:14чего хочет от меня Ржавый?
чтобы научился читать и меньше писал предположений.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Genadi

Цитата: DragonTM от 15 Янв. 2018 в 17:38
чтобы научился читать и меньше писал предположений.
Спасибо!  А ещё что?

Nickolas

ЦитироватьПоэтому нет классической конструкции МК. 
Когда я учился в институте, 30 лет назад... У нас на кафедре был компрессор. 380 В обращенная (ротор внешний) асинхронная машина 375 об\мин (2р16) вращала компрессор на прямую!  Чем обращенная мащина отличается от МК ? Ничем! Обмотка была классическая. Все шикарно работало...

edw123

Цитата: Nickolas от 15 Янв. 2018 в 17:52
Когда я учился в институте, 30 лет назад... У нас на кафедре был компрессор. 380 В обращенная (ротор внешний) асинхронная машина 375 об\мин (2р16) вращала компрессор на прямую!  Чем обращенная мащина отличается от МК ? Ничем! Обмотка была классическая. Все шикарно работало...
Не поддавайтесь на провокации. По чистой технике квалифицированно никто не ответит из форумно-активной части команды. Будут только общие ответы.

Genadi

Цитата: Nickolas от 15 Янв. 2018 в 17:52
Когда я учился в институте, 30 лет назад... У нас на кафедре был компрессор. 380 В обращенная (ротор внешний) асинхронная машина 375 об\мин (2р16) вращала компрессор на прямую!  Чем обращенная мащина отличается от МК ? Ничем! Обмотка была классическая. Все шикарно работало...
Цитируйте, пожалуйста, цитаты полностью - у меня была оговорка.
Спасибо за информацию, я действительно не знал про мощные (обращённые машины), видел только вентиляторы на 220в.
Но мотор колёс, по примеру колобка, не было же?

Maklaud

Были попытки давным давно сделать такое асинхронное мк, но получилось только у Дуюнова. Слава Славянке))

Genadi

Цитата: djbob2000 от 15 Янв. 2018 в 18:17
Не было по причине очень сложного управления, микросхемы раньше попроще были, а на рассыпухе делать нереально. Проще магниты вклеить.
Да что вы говорите! Для БЛДС контролер проще?

Genadi

#1177
Отмотаем год назад. Про моменты, про скорости, про рекуперации, про стенд на колёсах в общем:

https://www.youtube.com/watch?v=bkIpBs8Yj-4

Про 186 габарит, про КПД, про контролер кёртис, про чупосос,  про отличие АС от БЛДС, про охлаждение, про свой контролер.. и т.д., от первого лица:

https://www.youtube.com/watch?v=NrQuICAqG2o

Капитану, Спасибо!!


edw123

Цитата: djbob2000 от 15 Янв. 2018 в 18:17
Не было по причине очень сложного управления, микросхемы раньше попроще были, а на рассыпухе делать нереально. Проще магниты вклеить.
Думаю, по причине того, что с магнитами сам мотор компактнее и проще по конструкции в заданном конструктиве и достаточно эффективное управление блдц получается проще. Вот и не было необходимости делать асинхронный в формате м-к.

eTyson

#1179
[user]Genadi[/user], отмотаем на 3 года назад. Смотреть с 1.30.
Спойлер
И чего, тоже делаю со светофора иномарку... Только с другим миделем, весом и на лисапетике с реальными комплектующими еще тех времен.
И более того, я на этом конфиге катал на дальняк много раз со многими форумчанами. А Женя где катал, от дома до работы, аж через весь Зеленоград?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Genadi

Цитата: eTyson от 15 Янв. 2018 в 20:28
И чего, тоже делаю со светофора иномарку... Только с другим миделем, весом и на лисапетике.
И более того, я на этом конфиге катал на дальняк много раз со многими форумчанами. А Женя где катал, от дома до работы, аж через весь Зеленоград?
Ну, что тут скажешь, я рад за Вас. У меня, кстати, есть похожий велик, ну, конечно не такой мощный. Раз под горку разогнался чуть больше 60 км\ч, дык страшно. Я на нём летал на 25 км\ч - руль вывернуло на яме, а если на 70 км\ч? Больше таких экспериментов не делаю.  :-D
Спойлер
За Женю не знаю, так как живу не в Зеленограде, но на другом форуме он писал, что гонял с утра до ночи, когда тестировали колесо.

aleks17121960

Цитата: Maklaud от 15 Янв. 2018 в 18:18
Были попытки давным давно сделать такое асинхронное мк, но получилось только у Дуюнова. Слава Славянке))
Прям так уж и получилось? А почему нет ТТХ тогда замеренных? Вот замерят- и мы посмотрим, что там получилось. Но я и сейчас скажу- выше 85-86% КПД не будет в силу форм-фактора, просто потому, что это МК!

Добавлено 15 Янв. 2018 в 21:05

Цитата: Genadi от 15 Янв. 2018 в 18:22
Да что вы говорите! Для БЛДС контролер проще?
И проще, и дешевле. До 1000Вт вообще в районе 20 долларов стоит обычно. С доставкой. Ему же не надо учитывать скольжения разные- он синхронный!
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

[user]Genadi[/user], Отмотайте на два года- и там все то же. Одно ля-ля, а воз и ныне там. Если бы не организовалась вся эта фигня с инвесторами- скорее всего тут шло бы конструктивное обсуждение проблем с контроллером и прочим, народ бы бесплатно помогал вовсю и скорее всего- все бы уже сделали. Или убедились в отсутствии перспектив.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Genadi

#1183
Цитата: aleks17121960 от 15 Янв. 2018 в 21:08
Если бы не организовалась вся эта фигня с инвесторами- скорее всего тут шло бы конструктивное обсуждение проблем с контроллером и прочим, народ бы бесплатно помогал вовсю и скорее всего- все бы уже сделали. Или убедились в отсутствии перспектив.
:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: ой, немагу. Кто бы помогал ??? Да с самого начала проекта  туманом негатив висит. И этот туман  превратился уже в бетонную плиту.
Цитата: aleks17121960 от 15 Янв. 2018 в 21:03
Прям так уж и получилось? А почему нет ТТХ тогда замеренных?
ТТХ есть, глядеть видео выше. Да, глядеть. К сожалению другого пути для Вас нет. :pardon:
ЦитироватьНо я и сейчас скажу- выше 85-86% КПД не будет в силу форм-фактора, просто потому, что это МК!
А вот и нет. Смотрите видео. КПД за 90% (на определённых режимах конечно).
ЦитироватьИ проще, и дешевле.
Не спорю за прог. обеспечение, но по железу не дороже.

Maklaud

А мне прям так нравится слышать ото всех одну и ту же фразу "а воз и ныне там". Хотя воз даааавно уже не там, а уехал далеко вперед. Это вы, всё там, на том же месте топчитесь.
[user]aleks17121960[/user], А мне погадаете? У вас это вроде хорошо получается. Карты, шар, кофейная пенка?))

eTyson

Цитата: Maklaud от 15 Янв. 2018 в 21:24
Хотя воз даааавно уже не там, а уехал далеко вперед.
Ага, уехал дальше на +100500$ с датчиками, стендом и роботами...
Цитата: Maklaud от 15 Янв. 2018 в 21:24Это вы, всё там, на том же месте топчитесь.
Это ты, Николай, топчешься со своим старым лифером. А мы - совершенно наоборот, за это время улучшили АКБ, перемотали моторы и установили продувку. Соответственно, стали ездить быстрее и дальше... О чем свидетельствуют многочисленные покатушки.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

aleks17121960

[user]Maklaud[/user], [user]Genadi[/user], Гадают инвесторы, мне и так все ясно! Прикольно чисто МММ-ное отсутствие логики у того же [user]Genadi[/user], -  то он кричит, что ДО стенда ничего сказать нельзя, то оказывается- все померили БЕЗ стенда и давно! Тогда на что потрачено более миллиона денег инвесторов и за чем? Про зазоры и прочее умолчу- это явно не по силам инвесторам. За то по силам враки про КПД 90%.
Делай,что должен,и будь,что будет...

peat

Цитата: Genadi от 15 Янв. 2018 в 18:22
Да что вы говорите! Для БЛДС контролер проще?

Проще на порядки... там в самой простоц реализации код контррллера это несколько строчек ...еще можно на логике сделать без конироллера..просчитывать ничего не нужно ..тупо переключил фазы по смене холоов в щависимости от кода холлов..
В частотниках ас там все гораздо сложнее. Нужно щнать в реальном времени фактическое полржение ротора в любом моменте и знать где будет магнитное поле в роторе..а для этого контроллер дрлжен обучится или знать это по щаранее заложенным ланным..это не тупо по холлам фазы дергнуть.