Обсуждение моторов "системы Дуюнова"

Автор Nic Verov, 07 Дек. 2017 в 22:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Torsus_SD

Цитата: peat от 17 Янв. 2018 в 00:26
Косвенно уже начали подтухать.

Вчера крошка+внутренний чупасос сдуло 1600вт тепла. Для непосвященного покажется что 1.6 квт  для крошки ничто..
Подумашь фигня какая то.. 1.6 квт любой мотор схавает и не подавится.
Ну ничто так ничто...

Те кто в курсе те поняли что   за монстр сейчас ждет стендовых испытаний.
Стенд усиливается дополнительными ребрами  , найден  переходник для загрузчика. Думаю что велоцепь стенда будет порвана в клочья на стресс тесте , или сгорят транзюки на активной нагрузке или свернет 68т звезду как консервную банку....
Ну в общем пока так...готовлюсь к 20 квт..

ну собственно... 17% в тепло, ты сдул 17% - 1600ватт тепла. По пропорции 8квт механической и 9600вкачиваемой долговременно без перегрева. то есть где то 19 200 пиковой.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

peat

я забыльсказать еще про гигантскую теплоемкость этого мотра...я замучался  его прогревать . вобщем нужго запилить серию видео про это  , про тоткак крошководы пользуячь теплоемкостью успевают доехать из а в б без чупасосов, в то время как другой мотор просто бы сгорел.

Genadi

Цитата: peat от 17 Янв. 2018 в 04:26
Из первого видео , Д.А сомневается что кромотор будет шлифовать слики при весе байка 60 кг или он говорит что прошлифуйте и измерьте ? Кромотором можно просто сжечь резину не то чтобы прошлифовать.
Ага. Только надо обеспечить равные условия -  напряжение, масса, резина, асфальт.

Добавлено 17 Янв. 2018 в 10:14

Цитата: aleks17121960 от 17 Янв. 2018 в 01:49
А вот в зоне Мидов шансы есть занять свою нишу- примерно до тысячи комплектов.
Таки шанс появился, уже хорошо. :-)

edw123

Цитата: aleks17121960 от 17 Янв. 2018 в 01:49
Геночка, даже при полном успехе, что сомнительно пока, МК Дуюнова неконкурентоспособно! Как я и писал более месяца назад- максимум сотня-полторы продаж в год. А вот в зоне Мидов шансы есть занять свою нишу- примерно до тысячи комплектов. О заявленных же 17000шт речи нет в принципе.
Зачем миду такой здоровый по размеру и многополюсный мотор?

krym2016

Цитата: Genadi от 17 Янв. 2018 в 10:12Ага. Только надо обеспечить равные условия -  напряжение

А просто одинаковой мощности не достаточно.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Genadi

Цитата: krym2016 от 17 Янв. 2018 в 10:53
А просто одинаковой мощности не достаточно.
Я считаю что нет.

peat

Цитата: Genadi от 17 Янв. 2018 в 10:12
Ага. Только надо обеспечить равные условия -  напряжение, масса, резина, асфальт.

Добавлено 17 Янв. 2018 в 10:14
Таки шанс появился, уже хорошо. :-)

Соблюдали. Этот фокус легко повторяем. Только не все контроллеры дают большой страгивающий момент.
Адаптовский так сделан что на старте не особо побалуешься.
Но на слетах переодически народ отжигает покрышки. На крошках обычно ставят мото...

krym2016

Цитата: Genadi от 17 Янв. 2018 в 12:24
Я считаю что нет.

Если речь идëт о приемуществах,то что колобок из-за отсутствия необходимого контролера не может работать выше 48В это уже не в его пользу.

Ту же крошку можно перемотать под меньше витков,найти контролер на такие токи и в перëд,но только вопрос ,зачем это надо?
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

rzaviy

Цитата: krym2016 от 17 Янв. 2018 в 12:32
Если речь идëт о приемуществах,то что колобок из-за отсутствия необходимого контролера не может работать выше 48В это уже не в его пользу.

Ту же крошку можно перемотать под меньше витков,найти контролер на такие токи и в перëд,но только вопрос ,зачем это надо?

Думаю проблема в ценовой политике,куртис на большее напряжение стоит ещё дороже.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Genadi

Цитата: krym2016 от 17 Янв. 2018 в 12:32
зачем это надо?
Нам не надо. Это Вам надо.

Добавлено 17 Янв. 2018 в 13:56

Цитата: peat от 17 Янв. 2018 в 12:32
Адаптовский так сделан что на старте не особо побалуешься.
А почему я это должен слышать? Тут все в теме поголовно не слышат что куртис  - это контролер от зл. погрузчика. Естественно, что резкий старт для него зло.
Я понял. Как только дело заходит до выравнивания условий начинается слив (по вашему говоря).

krym2016

Цитата: Genadi от 17 Янв. 2018 в 13:51
Нам не надо. Это Вам надо.

Ну вот смотрите простой пример.
Машина у вас сколько вольт имеет бортовое напряжение?(12В наверное)

В больших грузовых машинах идёт 24В,это же ведь не просто так, в легковушке стратер идёт 1-2кВт,а фуры намного больше ,можно ведь тоже оставить 12В,но  с удвоенным током и толще проводами,что бы при том же напряжении выдать такую же мощность.

не рационально увеличивать ток,для повышения мощности,это же не сварочный аппарат в конце концов :-D


БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Genadi

Цитата: krym2016 от 17 Янв. 2018 в 14:06
не рационально увеличивать ток,для повышения мощности,
Всё правильно. Поэтому и надо выравнивать напряжение на тестируемых аппаратах. Ведь понятно что колобок, тогда, оказывается в невыгодных условиях.

krym2016

Цитата: Genadi от 17 Янв. 2018 в 14:14
Всё правильно. Поэтому и надо выравнивать напряжение на тестируемых аппаратах. Ведь понятно что колобок, тогда, оказывается в невыгодных условиях.

Ну подождите блдц доступен для электротранспорта стал вроде раньше чем  славянка,кто под кого должен подстраиваться,что бы доказать превосходство?

Это как прийти на турнир по шахматам, и сказать я могу........ всех давайте мне первое место.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

edw123

Цитата: Genadi от 17 Янв. 2018 в 14:14
Всё правильно. Поэтому и надо выравнивать напряжение на тестируемых аппаратах. Ведь понятно что колобок, тогда, оказывается в невыгодных условиях.
Все условия выровнять всё равно не получится. Все блдц - в закрытых корпусах, к примеру. И уже многими написано: то, что у Колобка не удаётся поднять напряжение выше 48 - это его проблема, которая тоже влияет на сравнение и выравнивать по этому параметру не интересно. Не чисто моторы же сравниваются, это мало кого интересует в практическом плане, а система мотор+контроллер.

ferum

[user]Genadi[/user], а почему напряжение а не ток , фазный, батарейный? По крайней мере, можно объяснить целесообразность меньшего тока, меньше потери. А когда задают вопрос, почему на мощном моторе 48 в лучше, ответ один - Потомучто!

Genadi

Цитата: krym2016 от 17 Янв. 2018 в 14:27
Ну подождите блдц доступен для электротранспорта стал вроде раньше чем  славянка,кто под кого должен подстраиваться,что бы доказать превосходство?
Вот поэтому, как старший брат, БЛДС должен уступить. Или ждите варианта колобка, на сколько там вольт надо? Только не нойте потом, что дождаться не можете.
Цитата: edw123 от 17 Янв. 2018 в 14:29а система мотор+контроллер.
Всё правильно, но только при равных условиях (напряжениях).
Не мне тут рассказывать что случается со связкой мотор-контролер при пониженном напряжении.
Поэтому не позорьтесь, и будьте добры согласиться со мной.
Цитата: ferum от 17 Янв. 2018 в 14:35
[user]Genadi[/user], а почему напряжение а не ток , фазный, батарейный? По крайней мере, можно объяснить целесообразность меньшего тока, меньше потери. А когда задают вопрос, почему на мощном моторе 48 в лучше, ответ один - Потомучто!
Вы сами ответили на свой вопрос  - потому, что кончается на У.

DragonTM

Цитата: peat от 17 Янв. 2018 в 04:26На слетах много раз видел как кромотор шлифует резину и даже кто то этотделал верхом на байке.
Было очень древнее видео, когда адаптто только появлялся, устраивали перетягивание каната двумя великами.
Цитата: Genadi от 17 Янв. 2018 в 10:12Ага. Только надо обеспечить равные условия -  напряжение, масса, резина, асфальт.
Напряжение не имеет никакого значения для равных условий. Вот мощность от батареи к контроллеру имеет значение.

Добавлено 17 Янв. 2018 в 14:41

Цитата: Genadi от 17 Янв. 2018 в 12:24
Я считаю что нет.
есть такая поговорка - "Нельзя спорить с дураками, выопуститесь на их уровень, а там они вас опытом задавят".
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

krym2016

 :pardon:
А как славянка будет работать на параходах или куда там ещё их планируют ставить,там 380В
Подрули бывают и на 800кВт,если от 48 В это какие кабель трассы будут нужны?


Или я что-то не допонимаю.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,