Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: В поисках легкого и тонкого мотора  (Прочитано 536 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

spoiltboy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 53
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую.
Планирую электрофицировать свой велик, конструкция планируется чем-то похожая на эту:

Нужен легкий и тонкий мотор небольшой мощности. Подскажите что-то? Или, как и Klim0890 редукторный разбирать?

Panz Mikhalich

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #1 : 09 Дек 2017 в 20:09 »
Интересно узнать у автора какую раму  в качестве донора планируется использовать ? Или тожа старк деволюшн ?

spoiltboy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 53
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #2 : 09 Дек 2017 в 20:58 »
Интересно узнать у автора какую раму  в качестве донора планируется использовать ? Или тожа старк деволюшн ?
Интересно узнать какое это имеет значение?
giant anthem 29

Panz Mikhalich

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #3 : 10 Дек 2017 в 10:14 »
Принципиально никакого значения нет, просто любопытство ибо есть интерес на каком доноре возможно реализовать что-то подобное.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 7899
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #4 : 13 Дек 2017 в 21:02 »
Все же рассмотри идею сделать на багажнике! По принципу ДВС моторчиков ВелоКОМЕТА.   :eureka:
Когда багажник жестко крепится к перьям маятника, а мотор размещен сверху на этом багажнике, и усилие на колесо передает посредством легкого ремня (как ГРМ в автомобиле) на шкив большого диаметра, крепящийся к спицам колеса СЛЕВА (там же где дисковый тормоз).

spoiltboy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 53
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #5 : 13 Дек 2017 в 21:18 »
Все же рассмотри идею сделать на багажнике! По принципу ДВС моторчиков ВелоКОМЕТА.   :eureka:
Когда багажник жестко крепится к перьям маятника, а мотор размещен сверху на этом багажнике, и усилие на колесо передает посредством легкого ремня (как ГРМ в автомобиле) на шкив большого диаметра, крепящийся к спицам колеса СЛЕВА (там же где дисковый тормоз).
У меня подвес. Да и был бы твердожеп с багажником - у меня на багажнике сумки небольшие.

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 2094
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #6 : 14 Дек 2017 в 01:44 »
, ещё модельные есть, но они сильно дороже.
В качестве альтернативы есть смысл посмотреть на самую лёгкую версию bm1418 или аналогичные. Используется в gng1, циклон3000 итп. Немного тяжелее (350Вт версия весит 2.6кг) чем мотор из редукторника (2-2.3кг), но он закрытый и во многих случаях его проще крепить.

IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 1332
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #7 : 14 Дек 2017 в 08:47 »
, а что если взять внутренности мотор-колеса типа MAC или другого редукторного мотора и отсечь все лишнее? По-моему самый бюджетный вариант. Можно поискать MAC с испорченным фривилом занедорого.



Добавлено 14 Дек 2017 в 08:50

« Последнее редактирование: 14 Дек 2017 в 10:15 от luckydevil »

IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 1332
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #8 : 14 Дек 2017 в 10:15 »
Еще есть вариант купить с ТАобао набор для автономного генератора, там есть статор и ротор с магнитами (правда магниты ферритовые и оси нет, зато широкий выбор мощностей)

spoiltboy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 53
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #9 : 14 Дек 2017 в 11:05 »
, а что если взять внутренности мотор-колеса типа MAC или другого редукторного мотора и отсечь все лишнее?
Я тоже так думал, даже мотор нашел. На практике оказалось что из 3х килограммового мотора сбрасываем не больше трети веса, а я думал что таким образом сбросим более половины веса, что оказывается в целях уменьшения веса бессмысленно. На практике такая задумка, считаю, имеет смысл если есть цель многократного форсирования мотора, чего, пока, не планируется. И по этому, на данный момент, остановил выбор на 350в-ном заднем редукторнике.

Добавлено 14 Дек 2017 в 11:08
Еще есть вариант купить с ТАобао набор для автономного генератора, там есть статор и ротор с магнитами (правда магниты ферритовые и оси нет, зато широкий выбор мощностей)
дайте ссылку, пожалста

IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 1332
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 1332
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #11 : 14 Дек 2017 в 11:32 »
из 3х килограммового мотора сбрасываем не больше трети веса,
получается в трехкилограммовом моторе корпус с крышками, шестеренками и половиной оси весят всего 1 кг?

spoiltboy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 53
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #12 : 14 Дек 2017 в 11:54 »
из 3х килограммового мотора сбрасываем не больше трети веса,
получается в трехкилограммовом моторе корпус с крышками, шестеренками и половиной оси весят всего 1 кг?
на вскидку - да

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 6095
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #13 : 14 Дек 2017 в 12:49 »
из 3х килограммового мотора сбрасываем не больше трети веса,
получается в трехкилограммовом моторе корпус с крышками, шестеренками и половиной оси весят всего 1 кг?
Сам мотор - это медь + железо, остальное - пластик и дюраль.

jazg

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1003
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В поисках легкого и тонкого мотора
« Ответ #14 : 14 Дек 2017 в 18:01 »
"легкий и тонкий мотор небольшой мощности" прекрасно ставится в колесо. к чему все эти сложности?

Страницы: 1Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.21 секунд. Запросов: 86.