Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Wayward Forward. Кросскантрийный middrive на базе Forward 1122  (Прочитано 142 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

max-over

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 24
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую, коллеги по увлечению электровелосипедами!

Эволюция моего электробайка на базе кросскантрийной рымы Forward. Основная цель сборки электробайка – быстрая езда по грунту. По сравнению с обычным кросскантрийным велосипедом управление отличается достаточно сильно. Скорость на асфальте: 42-44 км/ч, на грунте: 30-40 км/ч
Масса байка около 24 кг, что приблизительно в 2 раза тяжелее велосипеда. Электробайк значительно задумчевее велосипеда  в поворотах и хуже управляется на низких скоростях. Из-за более высокой скорости жестче требования к концентрации и реакции.

1.   Первая версия байка (сентябрь 2015), на основе GNG 1.1 с цепной первой ступенью редукции. Аккумулятор 48х27 13s9p LG D1 3000 mah
 


Комплектация:
Скрытый текст
Рама Forward 1122 19" 2013
Вилка Fox Talas RLC 90-130
Колеса Shimano MT-15 26”
Эксцентрики Novatec
Покрышки Schwalbe Rocket Ron 26x2.1 и Racing Ralph 26x2.1
Манетка LX 570
Переключатель задний Sora 3500 SS
Передний переключатель (в режиме направляющей для цепи) Shimano Deore 530.
Цепь Campagnolo Record C9
Кассета Shimano HG50 11-30
Тормоза Shimano SLX 675
Роторы Shimano SLX 160/160
Вынос Venzo 85 мм
Руль Funn 600 мм
Подседельный штырь Venzo
Седло Merida TFS
Педали Wellgo
Велофара SingFire
Аккумулятор в подседельной сумке, добавлен плаcтиковый профиль. Жесткость крепления аккумулятора достаточная только для езды по асфальту.

2.   Вторая версия (март 2017), на Bafang BBS 02 rev2 48x25

 

Комплектация (изменения):
Скрытый текст
Колеса Novatec+DT Comp+ZTR Crest
Эксцентрики Shimano
Покрышки Continental RaceKing Supersonic 26x2.2
Манетка Sram X0 9 speed
Переключатель задний Sram X9 9 speed medium cage
Передний переключатель (в режиме направляющей для цепи) Shimano Ultegra
Кассета Shimano HG50 11-30
Тормоза Magura Marta SL Carbon
Роторы a2z 200/200
Вынос 75 мм
Руль Tioga 660
Педали Wellgo

Аккумулятор в корпусе из распределительной коробки. Лучше варианта с сумкой, но через пару месяцев корпус начал разваливаться

3.Третья версия (декабрь 2017), на Bafang BBS02
 


Комплектация (изменения):
Скрытый текст
Колеса Shimano XT 785+Remerx RDX, Shimano Inter 3 Disk+Remerx RDX
Покрышки Continental X-King 26x2.4 + Continental RaceKing Supersonic 26x2.2
Манетка Revoshift Shimano Nexus 3
Роторы Shimano XT 200 + Shimano Deore 160
Вынос 45 мм
Руль китайкарбон 700 мм
Педали kaktus (с aliexpress)
Седло Selle Italia Filante

Добавлены 3д печатные бокс для аккумулятора, крылья, крепления для электрики.
Аккумуляторный бокс из PLA Fdplast, в эксплуатации с августа, всё отлично
Крылья из PLA Fdplast, SBS Fdplast, PETG Rec. Спроектировать удачную версию крыльев с первого раза не получилось  :-)
На обычном неэлектрическом байке крылья из abs – с ними проблем нет, изготавливались уже с учетом накопленного опыта. Печаталось всё на Ulti v 1.0

Более подробно про 3д печать:
Наиболее важные условия для более эффективной/удобной/быстрой езды по грунту, по убыванию:

-жесткое крепление аккумулятора (самый значительный фактор, с большим отрывом от других)
-широкий руль (700+)
-короткий вынос (50-)
-удобные грипсы. Очень советую ESI Chunky
-покрышки с хорошим сцеплением, большого объема, с выраженным протектором
-мощные тормоза
-хорошая вилка
-удобные педали

Отсутствие задней подвески частично компенсируется привычкой стоять на педалях на сложных участках, почти не опираясь на седло.

Планы по возможному апгрейду:
-восьмискоростная планетарка: Alfine 7001/Nexus 8 6000. Аргумент в пользу Nexus – возможность установки грипшифтера. Установленный сейчас Nexus 3 отличный вариант для асфальта, на грунте не хватает диапазона и мало скоростей.
-бескамерные покрышки. UST/Tubeless покрышки приятнее в плане держака в поворотах и амортизации неровностей
-двухподвесная рама наподобие Specialied Epic 2003-2007, Merida LRS. Возможно повлечет за собой приобретение нового аккумулятора
-аккумулятор еще большей емкости
-более эстетичные аккумуляторный бокс/крылья


Страницы: 1Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 32.