avatar_elektrik897

TUMEN 6CT40L ASIA

Автор elektrik897, 12 Дек. 2017 в 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kolya04

Цитата: SMILE1 от 05 Фев. 2018 в 14:51
[user]elektrik897[/user], просто они больше года и не ходят обычно.
Тюмень никогда не славилась качеством и у нас даже продавцы рекомендуют брать только если ставить в машину, которую надо срочно продать.
а какие аккумы у вас рекомендуют в таком размере?У меня тоже тюмень вторым резервным,50-ка азия,но за пол-года как-то тоже сильно засульфатировалась.

SMILE1

[user]kolya04[/user], ну, в нашем климате, а мы всего лишь на 400км севернее Целинограда (где дикие аборигены чучела кошек в снег закапывают))) ) сама идея покупать 40Ач кажется немного странной. Я бы даже вторым брал побольше, но вопрос ведь не про емкость.
Варту советуют, Титан, Зверь, из недорогих.
Ну и гелевые конечно навяливают изо всех сил))). Они и правда на морозе крутят лучше, только вот после посадки в ноль восстанавливаются не всегда. А пощелкать стартером с утреца у нас все любят, так работу хотим что аж спать не можем)))
Non credo quia absurdum

chek

Странно, что АКБ выкипает,  :-(
У меня больше года отходил тюмень премиум 60 А-час, с неисправным генератором, который выдавал повышенное напряжение ( летом 14.7 В)
Протестировал через год
Было 30 А-час током 10 А до конечного напряжения 11.9 В
стало 28 А_час
Электролит в норме даже с завышенным напряжением. :-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

elektrik897

Прошел месяц. По утрам U на борту болида стало 12,1В. Снял на подзяряд. Принес домой, отогрел. НРЦ-12,521В. Вилка НВ-03 100А на 5 сек-10,6В; 200А на 5сек-9,6В. Измерил плотность по банкам.
Спойлер





Поставил на заряд ЗУС5 STD40. Через полчаса думал, и решил что надо подразрядить до 12В током 4,0А – сколько отдаст? Отдал – 6,448Ач.
Спойлер
По окончании разряда поставил на заряд ЗУС5-STD40. Через сутки снизил режим на STD20.
Еще через сутки поставил на отстой. 07.08.18 измерил плотность. НРЦ-12,774В. Вилка НВ-03 100А на 5 сек-10,85В (лучше чем 04.02.18); 200А на 5сек-10,05В. Так же тестировал Lancol MICRO-200. Rint ЗУСом не измерял. Вилка информативнее.
Результаты по Lancol в журнале ТО. Уровень в банках упал на 5 мм от последней доливки воды (04.02.18). В 6 банке уровень нормализовался – в предыдущее ТО перелил. Вообще АКБ на машине и при заряде «кипит» здорово. Для сравнения фото новых пробок и после работы.
Спойлер

Снова долил воды в 5 банок и поставил в STD40 на 2 часа. Потом оставил на ночь отстаиваться.
Измерил плотность.
Спойлер







Вернул на машину 08.03.18.
Журнал ТО.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

ihor

Цитата: elektrik897 от 08 Март 2018 в 06:41Вообще АКБ на машине и при заряде «кипит» здорово.
O_O O_O Может регулятор поменять на азию?
Цитата: elektrik897 от 08 Март 2018 в 06:41Измерил плотность.
Скрытый текст
Это шо, после ЗуСа плотность неслоёная?  :-D

elektrik897

Цитата: ihor от 08 Март 2018 в 11:41Может регулятор поменять на азию?
Нет, не надо. Стартерная у меня MUTLU 60 АЧ, Са/Са. Надо второй АКБ литий-титанат ставить.
ЦитироватьЭто шо, после ЗуСа плотность неслоёная?
В режиме STD40 эта АКБ "булькает" хорошо. За два часа все перемешивается.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

elektrik897

Вчерась затащил АКБ 40Ач домой проверить уровень. Измерил НРЦ - 12,856В. Снял зразу после поездки. Посмотрел в банки, уровень с момента последней доливки воды (2 мес) упал на 5 мм. Цвет пластин и перемычек серый и почти черный. Сульфата на перемычках нет. Долил до уровня и поставил на заряд ЗУС5 STD20 на ночь. ЗУС почти сразу ушел в добивку. Больше ни чего не измерял. Утром поставил на машину.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

elektrik897

С не большим опозданием делаю запись в журнале, было некогда. 23.07.18 снова упало напряжение в бортовой сети утром до 12,3В. Притащил домой на ТО. Плотность в банках понижена. Батарея явно недозаряжается при коротких поездках.
Спойлер






Фото банок перед зарядом.
Спойлер






Заряд как всегда ЗУС5, режим STD20 на 1,5 суток. Плотность поднялась до нормы. Уровень электролита в норме.
Спойлер




26.07.18 установил на машину.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

elektrik897

Пришлось бросить пепелац на 8 дней на стоянке. По приезду обнаружил в бортовой сети 11,5 В. (на бортовом вольтметре). Притащил домой. Измерил НРЦ 11,889В. Плотность во всех банках - 1,12-1,13 г/см3.
Спойлер






За 8 дней АКБ разрядился почти в ноль. Но вилку 100 А на 5 секунде 9,95 В держит.
Зарядил ЗУС5 STD20 30 часов. Ну и решил измерить остаточную емкость нагрузкой EBD-A20H.
Ток разряда 2,0 А, конечное напряжение 10,5 В. АКБ отдал 30,46 Ач. А новеньким, он свой самый первый разряд током 2,0 А до 10,5 В отдал 42,4  Ач. Стареет, бедняга. :ку:
Спойлер

Снова поставил на заряд ЗУС5 STD20. Стоял на заряде 54 часа. Плотность поднялась до нормы.
Спойлер





Фото банок:
Спойлер






Причем, после каждого заряда на поверхности, как в кастрюле с борщем, жирок плавает. Причем очень грязный.
Ареометр после измерений требует немедленной чистки, как ружье после стрельбы. :-(
Вернул АКБ на машину.
Журнал ТО с результатами измерений.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

kolya04

Похоже что у вас недозаряд .У меня несколько батарей тюмень,во всех черный шлам плавает, но не жирный,использую в разных режимах,кроме стартерного,в основном как резервные источники питания.Один акб 50-ка азия даже на элетровелике гоняет,думал быстро сдохнет, но уже полтора года полет нормальный.Один раз проверил емкость на ней когда брал в магазине,был подозрительный белый налет на пластинах,и емкость при 20ч нагрузке показал 45Ач, через полгода езды на велике померял на той же нагрузке ,получилось 55Ач, налета уже не было,но шлам как плавал изначально так и плавает.Поэтому перестал даже что-то делать,слежу за уровнем и плотность электролита и все.

ihor

[user]elektrik897[/user], Жирок-это технический вазелин с пробок, на заводе мажут...не обращай внимание.

Alex_Soroka

Увидел на форумах отзывы про "Тюмень" такие:
...Проблемы есть.В обязательном порядке откройте пробки и промерьте плотность электролита.Должно быть не более 1,28.Очень много случаев заливки в эти батареи крепкого электролита 1,30 и более плотности,что крайне негативно сказывается на сроке службы батареи.Говорю не понаслышке,так как сам сталкивался с запредельной плотностью.Интересно,что в линейке "стандарт" таких проблем нет,там плотность 1,27 как и положено.

Подтвердите ? или у вас все в норме ?

elektrik897

Давно не вносил запись сюда, но у себя все веду.
Цитата: Alex_Soroka от 19 Март 2019 в 10:12Очень много случаев заливки в эти батареи крепкого электролита 1,30 и более плотности
У меня при покупке плотность первой АКБ не превышала 1,28 г/см3. Через год купил вторую - выпуск 11.2017г. У неё плотность при покупке была 1,30 г/см3.  В процессе эксплуатации 2-х батарей этой модели выявил одну особенность. Если хочешь поднять у неё плотность - не надо её "кипятить"- достаточно поставить под ЗУС7 (режим zar 7 Ah) или под буфер 13,8 В на 2-5 суток, и плотность "прет" вверх до 1,30-1,31 г/см3. При этом уровень электролита я стараюсь держать 10-15 мм над пластинами, как и написано в рекомендациях завода изготовителя. Сейчас АКБ выпуска 11.2016 находится дома (снял 01.07.19), а на машине трудится АКБ выпуска 11.2017 года. Притащил для очередной профилактики. Думаю, "давно не подзаряжал", плотность измерил. В журнал, к сожалению,не занес - так себе, промежуточное измерение - 1,26-1,27 во всех банках, при уровне 15 мм. По приносу домой уровень электролита был 12-13 мм. Долил по 5 см3 в каждую банку. Ну и поставил на заряд ЗУС7 в режиме zar 12 Ah. Через 3 часа отключил - булькал не плохо. Поставил Кулон-912  в режиме б\п 13,8В, 1 А. Простоял 4 суток. Плотность поднялась до 1,29 г/см3, при этом уровень не упал, как был 15 мм, так и остался. Здесь плотность по банкам и их вид.
Спойлер












По поводу подъема плотности - есть мысль: когда купил первую, у неё, при плотности 1,28 г/см3 все пластины были в белом налете сульфатов.. А сейчас (фото выше) все растворились. У второй таких видимых сульфатов на платинах не было, но плотность и так была высокая. Фото АКБ TUMEN Ач выпуска 11.2017 после покупки.
Спойлер














Ну и до кучи два журнала - АКБ 11.2016 и АКБ 11.2017.,
.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

elektrik897

Увидел на канале [user]Viktor-[/user] сканер BM2 Bluetooth.
 Общий вид устройства

Заказал и получил. Измерил ток потребления устройством в режиме дежурства, у меня получилось 2,5 мА. Что несколько больше, чем указано на этикетке устройства. И поставил на машину с целью понаблюдать за напряжением на клеммах дежурной АКБ в процессе эксплуатации. Вот посуточные графики за 2 недели. Как "взять" графики из "андройда" - не знаю. Сфотографировал.
Посуточные графики














Если не ездить дня 2-3, то не сладко дежурной АКБ, бедняге, приходится. Да и генератору, с приводным ремнем, тоже. Сегодня, когда завел, свист был приличный. Хотя ремень натянут нормально.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.


Viktor-

Цитата: Alex_Soroka от 28 Фев. 2020 в 10:39
Посмотрите это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=1D36jizKpqA
Этот ваш " ЛИТИЕВЫЙ"  любимчик так и не научился заряжать свинцово кислотный АКБ Видать сказок начитался или думает что это Литий  .Скажете почему я так думаю .....Да просто вот здесь та же Тюмень премиум СаСа но с емкостью 64 Ач но емкость здесь +5% Или вы думаете что они могут быть разные ????   
https://www.youtube.com/watch?v=Ed8OUI5ug7o

Еще если внимательно посмотреть и сравнить мутность электролита при встряски и 14.4в. и при 16+в. но без встряски то при 14.4в. электролит был намного мутнее То есть по мнению автора он при 14.4в. нанес непоправимый урон Акому своим действием тряся его при 14.4в .
Вы ему хоть скажите что нужно вносить корректировку при измерении холодного электролита у которого температура -18гр. Просто он похоже этого не знает и очень сильно сам заблуждаться и вводит заблуждения своих зрителей. Или вам тоже нравиться как преподносит автор свои заблуждения ? 
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

silandser

[user]Alex_Soroka[/user], Вы автору этого ролика подарите ЗУС. Зусом он быстрее убъет автомобильные стартерные кальциевые АКБ.

[user]Alex_Soroka[/user], и да, когда на Вашем канале можно ожидать выходов свежих выпусков от 2020 года?
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
"Настоящих аккумуляторщиков" нет с 21.07.2020 г.

elektrik897

Посмотрел рекомендованное выше видео. Может и грубо будет сказано, но мне кажется, что у автора имеет место быть проявление эффекта Даннинга-Крюгера: "Кретин не может понять, что он кретин, потому что он кретин".
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.