avatar_Alien_Rus

Добавить батарейку в Nissan Leaf

Автор Alien_Rus, 13 Дек. 2017 в 07:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alien_Rus

Приветствую уважаемое сообщество. После практически двухлетних размышлений и прикидок пришел к мысли, что нет смысла собирать свой электромобиль (ну если только не хочешь дико выпендриться), а проще купить тот-же Nissan Leaf за 400. И вот какая мысль мне не дает покоя: можно ли в Leaf добавить в параллель ещё одну батарею? Причина - увеличить зимний пробег на одной зарядке.
Умело пущенный дятел летит тридцать метров и пробивает двухдюймовую доску

Денис Волгоград

Добрый день. Я тоже так думаю, но у Вас они дешевле, и с АКБ проблем нет, у нас ценник от 500.

TempUser

ELLADA Kalina

Александр CRV

Раве что ПРуль брать и/или битый с дальнего востока. Все нормальное дорого. А так то да мысль здравая. С нуля делать сильно не выиграть, а батарею нарастить было бы отлично.

Володимир 337

Если только зимний то все решается намного проще, отдельным Акб, и тепло вентилятором. Но я думаю в перспективе у вас летний пробег увеличить очень желательно. А для этого надо ведь ещё и каждую ячейку парралелить по бансирным выводам, или заряжать сборку отдельно , что черевато пожаром. Отдельный Акб от лифа тоже стоит немало, и весит тоже, + подвеску чуть дорабатывать. Тут уже вебасто напрашивается  B-), либо небольшой Акб со свом балансирным устройством, чье ЭДС можно выровнять с ввб через гасящий резистор, а это тоже затратно, и по времени тоже. Так что лучше выбрать лиф с хорошей батареей,  азео например, это будет дешевле.

Alien_Rus

Не, вебасто - это само-собой ))) Гидроникс бензиновый уже года три лежит, ждёт, куда его поставят ) Нашел чуть-чуть битый за 285 - вот думу и думаю.

Добавлено 13 Дек. 2017 в 13:21

Цитата: TempUser от 13 Дек. 2017 в 11:54
на mynissanleaf.ru есть такая тема
Очень благодарен за ссылку  :wow:
Умело пущенный дятел летит тридцать метров и пробивает двухдюймовую доску

radistdepo

Цитата: Денис Волгоград от 13 Дек. 2017 в 10:38
Добрый день. Я тоже так думаю, но у Вас они дешевле, и с АКБ проблем нет, у нас ценник от 500.
Доставка от Владика около 50 тыс руб. Не такая уж и разница. Вот если бы пошлину вновь отменили...
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

eureur_net

Нахрена Зачем вебаста там тепловой насос интегрирован. У вас вебастав 4-5 раз больше энергии сожрёт в бензиновом эквиваленте.

licwn

1. не во всех лифах есть тепловой насос.
2. эффективность теплового насоса сильно падает ниже -15гр цельсия.
3. пусть она съест в бензиновом эквиваленте больше, но по деньгам это сущие пустяки. 1л топлива, это грубо 10квтч тепла. Теперь представьте что за окном -25, выхлоп  с тепловой пушки 1.5квт (если она вообще заведется при такой температуре), а с вебасты 4квт.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

radistdepo

Зимой на лифе лучше вообще не ездить, чтобы продлить жизнь батарее.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

TempUser

а на дальнем востоке то не знают :-D
ELLADA Kalina

Бигхорн

Хоть здесь на Электротранспорте люди здраво обсуждают плюсы и минусы, делятся опытом и информацией. Реальная модель Лиф на заводском инженерном уровне. И местные самодельщики тоже  не глупее японцев и немцев.
Я на сахалинском форуме пытался найти единомышленников по проблеме подключения второй батареи. Не вышло. Ушат помоев получил и плач Ярославны о том что это невозможно в принципе. Хоть здесь конструктивными мнениями можно обменяться.
Реальные экземпляры с двойными батареями уже ездят. Проблемы есть как везде, но они все решаемы при знаниях в голове и  грамотном подходе прямыми руками.

xeus

Просто опыть подключения второй акб можно продавать. Вот и зажимают информацию.

Бигхорн

Цитата: xeus от 09 Март 2018 в 05:07
Просто опыт подключения второй акб можно продавать. Вот и зажимают информацию.
У меня другие  приоритеты, я привык помогать людям.  Сам Лифом не владею по причине его дороговизны и малого пробега. Просто много лет работаю с различными электроприборами и АКБ. Надеялся кому-нибудь помочь и просто найти единомышленников. Был удивлён непониманием элементарной проблемы в голове у людей, которые себя позиционируют как спецы.

LSBW

Цитата: Бигхорн от 09 Март 2018 в 09:39Просто много лет работаю с различными электроприборами и АКБ.

Вам уже сверху на все вопросы ответили.

" А для этого надо ведь ещё и каждую ячейку параллелить по бансирным выводам, или заряжать сборку отдельно , что чревато пожаром."

АКБ за последние 20 лет далеко ушли вперед, просто подав 12 вольт на них уже не поможет.

Бигхорн

"" А для этого надо ведь ещё и каждую ячейку параллелить по бансирным выводам, или заряжать сборку отдельно , что чревато пожаром."
Каждую параллелить слишком сложно и нерационально. Не рассматривается. Я предполагал одинаковую по количеству элементов-96 штук по 4 В чтобы рабочее напряжение соответствовало оригинальной батарее. С аналогичной балансировкой.
А причём тут пожар? Разве в зарядке не предусмотрено ограничение по напряжению?
"АКБ за последние 20 лет далеко ушли вперед, просто подав 12 вольт на них уже не поможет"
Какие 12 вольт?  ВВБ имеет 350-400 вольт и заряжается от сети 220 вольт заводским зарядником. В любом мануале на Лиф прописано. 80 квт двигатель Лифа, такие от 12 вольт по известным причинам не запитываются.

janeg

Цитата: xeus от 09 Март 2018 в 05:07Просто опыть подключения второй акб можно продавать. Вот и зажимают информацию.
На mynissanleaf.ru есть такая тема, даже две . Там я ничего не скрываю. :))
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

AleksMV

надо не ячейки паралелить а всю батарею, через переключатель, то есть сначала садиш первую батарейку, хлопаешь 2 тумблера, включаешь вторую.