Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Хобийный мотор и  классический e-bike контроллер BLDC

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Хобийный мотор и классический e-bike контроллер BLDC  (Прочитано 1175 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

residentivan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 199
  • Россия, Иваново.
  • Не надо изобретать велосипед!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да будет, но весьма своеобразно.
Мотор имеет KV равное 170, это значит, что на один вольт напряжения поданного на мотор тот будет совершать 170 оборотов.
Мощность, указанная в характеристиках мотора является вероятнее всего не номинальной (а пиковой). 3550вт при 65А.
Следовательно 3550/65=54,6в. Теперь 54,6умножаем на 170=9180об/мин. Это те обороты, на которых двигатель выдаст заявленные характеристики. Момент на валу слишком низкий для привода чего-либо без редуктора. 
Учитывая указанный (номинальный) ток 60А сечение провода фазы будет не меньше 3мм2 (что очень вряд-ли).

Контроллер для двигателя не соответствует его характеристикам вовсе. Простыми словами контроллер будет "душить" этот двигатель (вряд ли он выйдет на полные обороты (не хватит напряжения) и по силе тока тоже ничего не выйдет (китаец пытается всех надуть, когда пишет 20А при 48В это 350вт)).

Короче какая-то какашка получается.

П.С. За эти деньги можно купить нормальный мотор для электротранспорта (а не для РС моделек), и контроллер на два киловатта.

Pau62

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 807
  • Россия, Рязань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что-то контроллер действительно дороговат для своей мощности. Раза в 3 как минимум.
Там у продавца на кртинке RC- шный контроллер нарисован. Они вроде как недорогие.

residentivan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 199
  • Россия, Иваново.
  • Не надо изобретать велосипед!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Pau62

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 807
  • Россия, Рязань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

pallap

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 37
  • Vjcrdf
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да будет, но весьма своеобразно.
Мотор имеет KV равное 170, это значит, что на один вольт напряжения поданного на мотор тот будет совершать 170 оборотов.
Мощность, указанная в характеристиках мотора является вероятнее всего не номинальной (а пиковой). 3550вт при 65А.
Следовательно 3550/65=54,6в. Теперь 54,6умножаем на 170=9180об/мин. Это те обороты, на которых двигатель выдаст заявленные характеристики. Момент на валу слишком низкий для привода чего-либо без редуктора. 
Учитывая указанный (номинальный) ток 60А сечение провода фазы будет не меньше 3мм2 (что очень вряд-ли).

Контроллер для двигателя не соответствует его характеристикам вовсе. Простыми словами контроллер будет "душить" этот двигатель (вряд ли он выйдет на полные обороты (не хватит напряжения) и по силе тока тоже ничего не выйдет (китаец пытается всех надуть, когда пишет 20А при 48В это 350вт)).

Короче какая-то какашка получается.

П.С. За эти деньги можно купить нормальный мотор для электротранспорта (а не для РС моделек), и контроллер на два киловатта.

Спасибо за подробный ответ!
Просто нужен очень легкий мотор ( до 1 кг) для легкого велосипеда. Под ременный или цепной привод.
Ничего стандартного не удается найти. Смотрел в сторону Циклона, но они все тяжелые.

residentivan

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 199
  • Россия, Иваново.
  • Не надо изобретать велосипед!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2359
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, если нужна небольшая мощность, то проще взять мк, q100 (~2-2.5кг) или кейде (~1.6 кг). Вес получится примерно тем же, что и с модельным моторчиком (так как к нему прилагается минимум двухступенчатый редуктор, цепи, звёзды, крепление мотора, втулка).
Или как алтернативный вариант, дождаться когда этот набор доделают (возможно уже доделали):
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43787.0

Если нужен минимальный вес и мощность 1кВт и больше, то тут действительно, мини мк уже не  подойдёт и нужно использовать, либо модельный мотор, либо вот так: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1032040 (мотор от тяжёлого редукторного мк)
Контроллер лучше брать kelly (kls или kbs с опцией для скоростных моторов). Большинство велоконтроллеров могут не раскрутить мотор до нужных оборотов, тем более, в режиме синуса.

pallap

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 37
  • Vjcrdf
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем спасибо за полезную информацию, такая широта для творчества!

Подскажите, пожалуйста, в контроллерах со щеточным мотором принципиально отсутствует круиз контроль и режим ассист?

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2359
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, про контроллер для щёточного не скажу, а вот про сам мотор:
в нём, обычно применяют не редкоземельные магниты (они заметно слабее), конструкция мотора такова, что теплоотвод получается хуже чем в закрытом дд мк, из-за этого, мотор для той же мощности, весит заметно больше (иногда раза в два). Так как кпд ниже % на 10, батарейку придётся брать больше. Так что там где нужно полегче, он не подходит.
« Последнее редактирование: 21 Дек 2017 в 20:39 от SolarRay »

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7850
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Просто нужен очень легкий мотор ( до 1 кг) для легкого велосипеда. Под ременный или цепной привод.
Ничего стандартного не удается найти. Смотрел в сторону Циклона, но они все тяжелые.
Ездить где предполагается? Интересный вариант вот тут есть  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2128.msg627259#msg627259
« Последнее редактирование: 21 Дек 2017 в 00:12 от edw123 »

jazg

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1004
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чтобы скрестить контроллер для ебайка с модельным мотором контроллер должен уметь сенсорлесс и высокие ЕРПМ. Если первое может быть, но далеко не всегда, то оборотов точно не хватит.

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 604
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем спасибо за полезную информацию, такая широта для творчества!

Подскажите, пожалуйста, в контроллерах со щеточным мотором принципиально отсутствует круиз контроль и режим ассист?

Скромненький вариант , через фривил ,на колесе !  Но надёжность - в простоте ??!

https://ru.aliexpress.com/item/DHL-FREE-SHIPPING-MY1016Z3-350W-24V-36V-DC-Brushed-Motor-Electric-Tricycle-Gear-Motor-E-Bike/32741914610.html?spm=a2g0v.10010108.1000023.4.3144d358DlBkQH

pallap

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 37
  • Vjcrdf
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Просто нужен очень легкий мотор ( до 1 кг) для легкого велосипеда. Под ременный или цепной привод.
Ничего стандартного не удается найти. Смотрел в сторону Циклона, но они все тяжелые.
Ездить где предполагается? Интересный вариант вот тут есть  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2128.msg627259#msg627259
Добрый день!
Интересный проект. В планах есть желание его повторить.

Добавлено 21 Дек 2017 в 12:49
Всем спасибо за полезную информацию, такая широта для творчества!

Подскажите, пожалуйста, в контроллерах со щеточным мотором принципиально отсутствует круиз контроль и режим ассист?

Скромненький вариант , через фривил ,на колесе !  Но надёжность - в простоте ??!

Это вариант у меня уже есть))) Да это скромный, тяжелый вариант. Я установил его на заднее колесо. В планах переставить его на каретку.

https://ru.aliexpress.com/item/DHL-FREE-SHIPPING-MY1016Z3-350W-24V-36V-DC-Brushed-Motor-Electric-Tricycle-Gear-Motor-E-Bike/32741914610.html?spm=a2g0v.10010108.1000023.4.3144d358DlBkQH

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7850
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ездить где предполагается? Интересный вариант вот тут есть  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2128.msg627259#msg627259
Добрый день!
Интересный проект. В планах есть желание его повторить.
Привод на покрышку вызывает много вопросов и к нему в большинстве довольно негативное отношение, но реальные конструкции показывают неожидаемо хорошие результаты :) Хотя забывать о минусах, в основном связанных предположительно с  ограничениями на чистоту дороги, не стоит.

Но и самый легкий Кейде - неплохой вариант: там и контроллер уже встроенный - простота установки и минимум шахидности.

pallap

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 37
  • Vjcrdf
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ездить где предполагается? Интересный вариант вот тут есть  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2128.msg627259#msg627259
Добрый день!
Интересный проект. В планах есть желание его повторить.
Привод на покрышку вызывает много вопросов и к нему в большинстве довольно негативное отношение, но реальные конструкции показывают неожидаемо хорошие результаты :) Хотя забывать о минусах, в основном связанных предположительно с  ограничениями на чистоту дороги, не стоит.

Но и самый легкий Кейде - неплохой вариант: там и контроллер уже встроенный - простота установки и минимум шахидности.
У меня электрофикация Strida, там консольное крепление колеса, Кейде к сожалению  не подходит...

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7850
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Но и самый легкий Кейде - неплохой вариант: там и контроллер уже встроенный - простота установки и минимум шахидности.
У меня электрофикация Strida, там консольное крепление колеса, Кейде к сожалению  не подходит...
Видел, но и обычный мк не совсем подходит - ось тонкая - прочности для консольного крепления мало, но Вы же поставили и ничего получилось. Какой пробег, кстати? Ось не начала гнуться?

pallap

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 37
  • Vjcrdf
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Но и самый легкий Кейде - неплохой вариант: там и контроллер уже встроенный - простота установки и минимум шахидности.
У меня электрофикация Strida, там консольное крепление колеса, Кейде к сожалению  не подходит...
Видел, но и обычный мк не совсем подходит - ось тонкая - прочности для консольного крепления мало, но Вы же поставили и ничего получилось. Какой пробег, кстати? Ось не начала гнуться?

Нет ось не погнулась, т.к. крепление идет через ось и площадку МК на которой крутится опорный подшипник. Пробег 1,5 тыс. - нет времени кататься)) Хочется снизить вес с акк до 2 кг и использовать в основном для подъемов в гору. Мысли паралельны с Shurik647))

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.24 секунд. Запросов: 115.