Хобийный мотор и классический e-bike контроллер BLDC

Автор pallap, 15 Дек. 2017 в 14:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex_2d

#18
Очень интересная тема. И очень интересно, что в итоге получится :)
Могу высказать своё субъективное мнение, основанное на многолетней эксплуатации и сборке мультикоптеров.
Данный двигатель, с характеристикой 170кв - рассчитан на высокие обороты, к примеру, крутить пропеллер, где обороты 2000-4000 - рабочие. На низких оборотах тяги не будет, всё уйдёт в нагрев. Как вариант, делать большое передаточное число, но вопрос в том, будет ли выбранный Вами контроллер, корректно работать на таких оборотах.
У меня был опыт эксплуатации вот таких двигателей

[vimeo]https://vimeo.com/114084095[/vimeo]
Под нагрузкой в 35А, находясь под обдувом пропеллера, за 10 минут, двигатель нагревается до 80 градусов. Так что, на мой взгляд, на велосипеде просто сгорят обмотки.
Я бы рекомендовал использовать специальный контроллер, для управления этим двигателем и для развития тему, могу в дар отправить такой.

Покупался для t-motor u11, запасной. Лежит без дела уже много лет, а если принесёт пользу - буду рад :) Этот контроллер 100% подойдёт к Вашему двигателю и сможет реализовать полную мощность.


pallap

Цитата: alex_2d от 21 Дек. 2017 в 15:24
Очень интересная тема. И очень интересно, что в итоге получится :)
Могу высказать своё субъективное мнение, основанное на многолетней эксплуатации и сборке мультикоптеров.
Данный двигатель, с характеристикой 170кв - рассчитан на высокие обороты, к примеру, крутить пропеллер, где обороты 2000-4000 - рабочие. На низких оборотах тяги не будет, всё уйдёт в нагрев. Как вариант, делать большое передаточное число, но вопрос в том, будет ли выбранный Вами контроллер, корректно работать на таких оборотах.
У меня был опыт эксплуатации вот таких двигателей

[vimeo]https://vimeo.com/114084095[/vimeo]
Под нагрузкой в 35А, находясь под обдувом пропеллера, за 10 минут, двигатель нагревается до 80 градусов. Так что, на мой взгляд, на велосипеде просто сгорят обмотки.
Я бы рекомендовал использовать специальный контроллер, для управления этим двигателем и для развития тему, могу в дар отправить такой.

Покупался для t-motor u11, запасной. Лежит без дела уже много лет, а если принесёт пользу - буду рад :) Этот контроллер 100% подойдёт к Вашему двигателю и сможет реализовать полную мощность.
Alex, спасибо за предложение!)
Но я пока не определился с концепцией.
Мотор очень интересный.
Мне кажется тренд такой:
1. RC моторы набирают популярность для построения Лонгбордов, самокатов с электроприводом...
2. Китайцы сделают полноценный велоконтроллер для использования  с RC мотором
"Кургузый" уже у них есть: https://ru.aliexpress.com/store/product/L-faster-Customized-Speed-Control-System-With-ESC-And-Throttle-Switch-For-Electric-Town-7XL-Town/632724_32798645599.html?spm=a2g0v.12010108.1000023.18.7598f5daswsCbG
3. Конечно для велика нужен тяговый планетарный редуктор, но и их много на рынке:
https://ru.aliexpress.com/item/42mm-Micro-Planetary-Speed-Reducer-GP42-0-planetary-gearbox/517569017.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.1.66a074dbTFv5ML&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.80878.000000000000000&pvid=6638dd06-954a-461f-8585-26b6a1085945&tpp=1
Очень красивое решение для каретки подсказали на форуме:
https://ru.aliexpress.com/item/36V-350W-BeWo-Mid-Motor-Eletric-bicycles-conversion-kits/32233180102.html?shortkey=imMBrQvM&addresstype=600
Дорого и сложно, но красиво и всего 1,6 кг.

tmiaer

[user]pallap[/user], ну такой наверно можно, да. У обычного быстродействия не хватит высокие обороты обрабатывать.