Диванные войска (людям с тонкой психикой - вход запрещен)

Автор Nic Verov, 15 Дек. 2017 в 07:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

arealex

[user]NextFaer[/user], говори, когда...
застоялся? хоть ноги размять... :kidding:
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

arealex

купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

NextFaer


arealex

[user]NextFaer[/user], хорошо, но каким боком здесь ДА
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

NextFaer

[user]arealex[/user], Название темы прочти ещё раз , а потом напиши , про что в ней можно писать тем боком , давай вперёд ждём! Тема- Диванные войска (людям с тонкой психикой - вход запрещен)

arealex

купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

NextFaer

Китай спустил на воду один из первых в мире электрических сухогрузов

Судно, функция которого состоит в перевозке угля по Жемчужной реке, было официально спущено на воду в порту Гуанчжоу.
За разработку сухогруза отвечает компания Guangzhou Shipyard International.
Габариты сухогруза впечатляют: его длина более 70 метров, вес - 600 тонн, а грузоподъемность достигает 2000 тонн. Сухогруз оснащен 26-тонным аккумулятором емкостью 2400 кВт*ч. Для полной зарядки аккумулятору необходимо около 2 часов (что как раз совпадает со временем разгрузки-погрузки), а полная батарея дает судну возможность проходить до 80 км на одном заряде с максимальной скоростью 12,8 км/час.
Информационный портал «Наньфан ван» сообщает, что в будущем эти разработки можно будет применить для строительства других типов судов.


eTyson

Фейковая картинка, да еще и с логотипом Дуюнова...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

NextFaer

[user]eTyson[/user], Выложи что то альтернативное , не фейковое , вперёд! Или только алала ?!

krym2016

Вот так фэйк новость.
В заголовке-сухогруз,на картинке контэйнеровоз.
При чём таких размеров что двигатель наверное не меньше 10 мВт ато и больше.
Там наверное на пелингаторной площадке стоят солнечные панэли и полный трюм парусов :laugh:

Особенно вот эта часть улыбнула.
Цитата: NextFaer от 23 Янв. 2018 в 12:15Сухогруз оснащен 26-тонным аккумулятором емкостью 2400 кВт*ч. Для полной зарядки аккумулятору необходимо около 2 часов

В порту полюбому стоит АЭС
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Pau62

Цитата: NextFaer от 23 Янв. 2018 в 12:15Информационный портал «Наньфан ван» сообщает, что в будущем эти разработки можно будет применить для строительства других типов судов.
Да, для байдарок, с радиусом действия 3 км.
И то, если на них двигатель Дуюнова присобачить.
Цитата: krym2016 от 23 Янв. 2018 в 14:54Там наверное на пелингаторной площадке стоят солнечные панэли и полный трюм парусов :laugh:
Там в трюме 3000 негров крутят генераторы Дуюнова, чтоб вся эта хрень хоть как-то двигалась)))

eTyson

Цитата: NextFaer от 23 Янв. 2018 в 14:38
[user]eTyson[/user], Выложи что то альтернативное , не фейковое , вперёд! Или только алала ?!
Реальное изображение кораблика гораздо скромнее

Заявлена ширина 13,9 метра.
На вашей фейковой картинке судно гораздо больших размеров. Еще и лого Дуюнова прилепили.
Спойлер
Цитата: NextFaer от 23 Янв. 2018 в 12:15
Китай спустил на воду один из первых в мире электрических сухогрузов

Судно, функция которого состоит в перевозке угля по Жемчужной реке, было официально спущено на воду в порту Гуанчжоу.
За разработку сухогруза отвечает компания Guangzhou Shipyard International.
Габариты сухогруза впечатляют: его длина более 70 метров, вес - 600 тонн, а грузоподъемность достигает 2000 тонн. Сухогруз оснащен 26-тонным аккумулятором емкостью 2400 кВт*ч. Для полной зарядки аккумулятору необходимо около 2 часов (что как раз совпадает со временем разгрузки-погрузки), а полная батарея дает судну возможность проходить до 80 км на одном заряде с максимальной скоростью 12,8 км/час.
Информационный портал «Наньфан ван» сообщает, что в будущем эти разработки можно будет применить для строительства других типов судов.


Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

NextFaer

[user]eTyson[/user], А теперь читаем статью здесь и переходим на сайт компании слепившей кораблик!

"Но, особо примечательно, на мой взгляд, то, что параллельно с проектированием корабля специалистам Hangzhou Modern Ship Design & Research Co удалось разработать и внедрить новый государственный стандарт на электрические корабли и очень скоро отработанная технология сможет быть использована также при строительстве пассажирских и инженерных, портовых кораблей. На сайте компании уже сейчас можно познакомиться с некоторыми проектами таких перспективных судов. " Хуан Джиалин (Huang Jialin), председатель и генеральный менеджер Hangzhou Modern Ship Design & Research Co, фирмы, спроектировавшей электрический балкер. «Теоретически полностью оборудованный электрический корабль может иметь большую величину транспортного груза, чем сухогруз с традиционной движительной установкой при одинаковом с ним дедвейте».  И ооо мы видим ИШО БОЛЬШЕ кораблики!!! http://www.hzxdship.com/

Pau62

[user]NextFaer[/user],
Блин, тебе бы еще 2- 3 раза в 7-ом классе поучиться.
А еще лучше, во 2-м, 3-м, ну и так далеее)))

eTyson

Цитата: NextFaer от 23 Янв. 2018 в 15:09
«Теоретически полностью оборудованный электрический корабль может иметь большую величину транспортного груза, чем сухогруз с традиционной движительной установкой при одинаковом с ним дедвейте»
[user]NextFaer[/user], как обычно, ключевые слова "теоретически" и "может иметь большую"...
Продолжай далее лепить логотип куда попало...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

krym2016

Цитата: NextFaer от 23 Янв. 2018 в 15:09«Теоретически полностью оборудованный электрический корабль может иметь большую величину транспортного груза, чем сухогруз с традиционной движительной установкой при одинаковом с ним дедвейте».


Ну если цепляться к терминам,можно предположить что это электроход(дизель крутит генератор),но ни как ни полностью электро судно.
Если бы имелся введу мотор то термин пропульсивная установка  :pardon:
Движетель это винт,двигатель это двигатель.
маленькие буксиры и портовые драчки итак часто делают электроходами,так что пока ноу хау не видно.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

NextFaer

[user]eTyson[/user], Ключевое слово 12 ноября 2017 , спущен на воду... считаешь вся верфь 3 месяца сопли жевала и китайцы сидели без дела ?! И это при поддержки гос программы ?! Простой хотя бы одного дня знаешь сколько стоит на верфи?!