Диванные войска (людям с тонкой психикой - вход запрещен)

Автор Nic Verov, 15 Дек. 2017 в 07:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Цитата: Dmitry__ от 11 Фев. 2018 в 22:44
Тут да, у меня прокол. У меня нет ответа ему  :~-(
Но я, как честный тролль, готов сьесть шляпу, если все подтвердится. Это, знаете ли, многого стоит  :pardon:
Момент начала торможения - зажигание красного индикатора около левого термометра (контролька стопаря). С него же включается таймер в правом нижнем углу. Дотормаживание колодками только на последней секунде, слышно по характерному звуку  :-)
https://youtu.be/TJlU89wkp4k

Добавлено 12 Фев. 2018 в 00:04

Цитата: eTyson от 11 Фев. 2018 в 22:17
И знаете в чем разница? Просто [user]tmiaer[/user] ездит, а вы флудите...
Ежжу и не жужжу)

Dmitry__

[user]tmiaer[/user], я уже сказал, у меня нет ответа Вам. Вы просто меня убили. Но мой воспаленный моск еще сопротивляется, смогу Вам ответить только после комплексной проверки. Срок будет немалый - до года.

Genadi

Цитата: Rjkz от 11 Фев. 2018 в 23:59
[user]Genadi[/user], не верит в существование электроторможения.

По дуюнову всё возвращается в батарею :)
:fool:

tmiaer

#1821
Цитата: Dmitry__ от 12 Фев. 2018 в 00:10
[user]tmiaer[/user], я уже сказал, у меня нет ответа Вам. Вы просто меня убили. Но мой воспаленный моск еще сопротивляется, смогу Вам ответить только после комплексной проверки. Срок будет немалый - до года.
В мире много удивительных вещей. Я когда на работе увидел телекомовский quarter-brick - DCDC конвертер 54->12 размером со спичечный коробок, мощностью 1.1кВт и КПД 96-97% тоже немного прихренел, потому что до этого мне в таком форм-факторе попадались максимум ватт на 300-400. O_O

Зачем вам год, возьмите келли или какой-нибудь другой нормальный векторник и проверяйте хоть завтра  :-)

Кстати, по темпу роста температуры обмоток (левый термометр, +5 градусов при торможении и то с охлаждением), можно сказать, что эффективность всё-таки ниже, чем в режиме двигателя, до этого у меня держалась 28-30 при 2-3квт потребления и не росла.
Но всё же не настолько низкая, чтобы говорить о том, что это невозможно.

Хотя при разгоне с 0 до 30 на тех же трёх киловаттах температура взлетает только в путь, так что не факт вообще, что всё так плохо... Мотор вообще 700ваттный дрыщ, на более мощных будет скорее всего лучше.

Dmitry__

[user]tmiaer[/user], в отличии от Вас, я могу засомневаться в своих знаниях по паре фотографий форумчанин. Но Вы можете говорить: " а мы пойдем на Север" даже не вникнув в спор  :hello: Т.к. если Вы считаете, что у пузырькового уровнемера не меняются данные от ускорения, то, то, то, может лучше вникните в спор? :)

Да, все Ваше сообщение не читал, т.к. мы с Вами все давно выяснили. Это лишнее топтание клавиатуры...

Rjkz

Цитата: Genadi от 08 Фев. 2018 в 19:02
Понятно. Разговор становиться увлекательным. :bored: O_O
едритиеёзаногу... чё за чудеса?
я напомню.

Genadi

Цитата: Rjkz от 12 Фев. 2018 в 01:44
я напомню.
Что ты мне напомнишь? Что при тормозе садишь батарею?

Dmitry__

Тут вчера изобрели "безинерционный" датчик горизонта на пузырьковом уровнемере  :laugh: Я чуть не лопнул от смеха от доказательств оппонентов. Я бы на месте администрации ввел тест на проф пригодность при регистрации на форуме, как делают на электронных форумах. Типа: как называются вывода биполярного транзистора.
А, да, еще меня вчера вычислили, оказывается я фаер и кинг.  Боже дай мне сил, чтоб меня не забанили, а то отключится личка, а я тут веду бурную покупную деятельность :)
Смешнее только "уральские пельмени" со своими ляпами, нате:


hrpankov

Цитата: Dmitry__ от 12 Фев. 2018 в 11:06Я бы на месте администрации ввел тест на проф пригодность при регистрации на форуме, как делают на электронных форумах.
Типа: как называются вывода биполярного транзистора.
100500 согласен.  И сразу даю зачет: левий вивод називается левим, правий вивод називается правим, а средний вивод називается центральним.  Ето если смотреть со сторони обозначений.  А если смотреть сзади, то нужно повернуть.

Dmitry__

Цитата: hrpankov от 12 Фев. 2018 в 19:14И сразу даю зачет: левий вивод називается левим, правий вивод називается правим, а средний вивод називается центральним.  Ето если смотреть со сторони обозначений.  А если смотреть сзади, то нужно повернуть.
:-D
Молодец, тест прошел :)

Pau62

Цитата: East GEM от 12 Фев. 2018 в 18:58
[b-b]Компаний  Eastgem и ASPP group - при совместной работе разработан уникальный абсолютно новый электродвигатель для электро мотоцикла и электро квадроцикла на основе технологии ASPP.[/b-b]



Открыт пред заказ. Отгрузка: май 2018 г.
Цена 550 долларов (плюс доставка)
Цена по пред заказу (для тех кто закажет в феврале и марте месяце) - будет 350 USD

Характеристики двигателя:
Диаметр 135 мм
Диаметр по ребрам 145 мм
Длина 170 мм
Диаметр ротора 80мм
Длина ротора 73 мм
Внешний диаметр статора 120 мм
Внутренний диаметр статора 81 мм
36 пазов, 6 полюсов

Максимальный постоянный ток без перегрева: 90А
Пиковый ток 250 А (2 минуты)
Пиковый ток 350 А (10 сек)
Максимальная скорость 5000 об.минуту
Крутящий момент со старта 35 Nm (на валу)
Максимальный крутящий момент 55 Nm (на валу)

ФОТО





Сейчас идут испытания образца.
Пока на сегодняшний день оптимальный контроллер: Куртис: 1234E-62XX 48–80 V (пиковый ток 250 A 2 минуты  и 110 А продолжительный), после китайского нового года Келли подключается к проекту для оптимизации их контроллера под наш двигатель.

Много можно говорить о сравнении характеристик асинхронного двигателя с технологией ASPP и двигателя "на магнитах", но только то, что в данной двигателе отсутствует сопротивление магнитного поля, - Вы получаете чистый накат на своем мотоцикле. Одно это позволит увеличить запас хода мин. на 20%

Дык че, Куртис все-таки годный контроллер?
Если уметь им пользоваться.

Добавлено 12 Фев. 2018 в 19:31

Цитата: Dmitry__ от 12 Фев. 2018 в 19:27
:-D
Молодец, тест прошел :)
Ага, возьми на полке пирожок.

Genadi

Цитата: Pau62 от 12 Фев. 2018 в 19:30
Дык че, Куртис все-таки годный контроллер?
Таки, просыпаемся потихоньку?

Pau62

Цитата: Genadi от 12 Фев. 2018 в 19:43
Таки, просыпаемся потихоньку?
Дык уже засыпаем немного от скуки.
У дуюновцев же получалось, что куртис какой-то не такой, чтоб крутить их волшебное колесо? Или я что-то путаю?

Genadi

Цитата: Pau62 от 12 Фев. 2018 в 20:14
У дуюновцев же получалось, что куртис какой-то не такой, чтоб крутить их волшебное колесо? Или я что-то путаю?
Вот тут недавно я давал повторно информацию от Дуюнова:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1269453
То есть, по просьбе разработчиков, контролер был доработан.
Вот ещё год назад:
Спойлер

djbob2000

Помните Северный Огонёк рассказывал про контракт с китайцами на 17 млн? Так вот как я и думал, Eastgem - тот самый китаец видимо.

ferum

Интересно, за счет чего такая нагрузочная способность? Ротор мелкий, теплоемкость никакая, и он же совсем не охлаждается, как в термосе, только конец вала наружу торчит. Или ротор в таком моторе не нагревается? Наверно надо было с такими оборотами делать вентилятор на оси.

Rjkz

Цитата: Genadi от 12 Фев. 2018 в 10:48
Что ты мне напомнишь? Что при тормозе садишь батарею?
напоминаю:
вопрос был такой:
Цитата: Genadi от 08 Фев. 2018 в 18:56Чем отличаются рекуп от дин.тормоза?
ответ был такой:
Цитата: Rjkz от 08 Фев. 2018 в 19:00При рекупе энергия возвращается в аккум (сколько % -хз)
При тормозе энергия тратится из аккума.
затем последовало удивление
Цитата: Genadi от 08 Фев. 2018 в 19:02едритиеёзаногу... чё за чудеса?

вспоминаете?


А где НекстФаер? притих чот

Dmitry__

Цитата: Rjkz от 13 Фев. 2018 в 11:35А где НекстФаер? притих чот
Я за него, выяснили же. Можно еще обращаться ко мне как к кингу.  :) /:-)