Термодатчики на мотор-колеса и контроллеры с выводом показаний на руль.

Автор Roman342, 15 Дек. 2017 в 21:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

inetchik

Повторюсь, имхо: все контактные датчики - фуфло, пока они прогреются: все" сгорит.
Я предлагал "мутить" на основе или подобии:

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Кулибин

Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

chug

   7 у.е
Прайс в excel скачивается по ссылке в "красной" шапке.
Один хрен датчики удерживанием кнопки 2 сек. переключать, в движении не удобно.

rzaviy

[user]chug[/user],   так там описании, есть функция

Предусмотрен режим ALL, при котром датчики поочередно, на 5 секунд выдают свою температуру, предварительно на 1 секунду показав свой номер. После выдачи температуры последнего датчика все начинает повторяться сначала (происходит переход на показание температуры первого датчика).
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

chug

Эта функция, по моему, достаточно удобна. Я балбес не дочитал... :ah:
Доставка из Украины 100-250г - (3,15за вес+2страховка)+20%НДС=6,18уе (вес примерно 220г) + 1% платёжная система берёт.
Взято у [user]mr.Dream[/user]
Спойлер

Alexander


Андрей70

Цитата: Alexander от 05 Фев. 2018 в 15:02А я сделал вот так
Когда датчик ставил, с той  же проблемой столкнулся, подпаял датчик на плату вместо датчика скорости, тоже какую то хрень начал показывать, пришлось белый провод из платы выпаять и к нему припаяться. Датчик простейший с Али за 80 руб, выше в теме и фото и ссылки были. Корпус датчика подрезал на половину, вставил в обмотку, подклеил на "Момент". "Момент" конечно не самый лучший вариант, но под рукой другого ничего не оказалось. Сейчас заказал термопроводящий клей https://ru.aliexpress.com/item/New-Silicone-Thermal-Conductive-Adhesive-Solidification-Curing-Glue-Heat-Sink-Paste-Sealers/32702692372.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2Ea9uI , как придёт переклею.
А кто каким клеем датчики клеит?

Кулибин

Я суперклеем и сверху как шубу наливаю герметик. Точность суперская. Под герметиком датчик хорошо считывае температуру не отдавая с корпуса в воздух тепло.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

tmiaer

Цитата: inetchik от 19 Янв. 2018 в 23:51
Повторюсь, имхо: все контактные датчики - фуфло, пока они прогреются: все" сгорит.
Просто вы не умеете их готовить. Контактный датчик размером в миллиметр-другой и запиханный поглубже в обмотки имеет тепловую инерцию меньше секунды.

kostyanpost

Цитата: Кулибин от 18 Янв. 2018 в 18:31
Вот к примеру если бы появился такой термометр сразу от 0 до 255 датчиков одновременно подключаемых, сколько бы не жалко было отдать за такой термометр? Он работает на 18b20.
Мне например надо МК мерить, батарею в 3-4 местах и феты контроллера. Ну температуру на улице. То есть уже 6 датчиков. Датчики висят все на одной шине то есть на 3 проводах все 254.
Можно повесить на 2 провода всего но температура будет измеряться всего до 100гр.
Я бы за такой 1500р отдал.
На шину садил до 32-х датчиков , дальше ошибки сыпались , обязательно подтяжка по питанию, т.е. однозначно 3-х проводная линия. Себе на самокат эту фигню делать не буду ибо колесо работает в штатном режиме и корпус не прогревается выше 35-40 градусов, измерял поверенным пирометром.
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

inetchik

Цитата: tmiaer от 29 Март 2018 в 01:09Просто вы не умеете их готовить.
Научился. ;)
И впрямь, реакция на изменения  очень радует и делов с самим термометром на 10 минут, включая включение 2-х секундного  опроса :

С мотором подольше.

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

user020413

Приветствую! Кто-нибудь победил автоотключение кухонного термометра TP101 до 300 гр. с датчиком KTY84?
Надоело постоянно тыркать кнопку включения) Или посоветуйте компактный термометр без автоотключения под KTY84

vialine

Цитата: inetchik от 19 Янв. 2018 в 23:51Повторюсь, имхо: все контактные датчики - фуфло, пока они прогреются: все" сгорит.
Я предлагал "мутить" на основе или подобии:


а никто не думал над решением как померять температуру магнитов во время работы МК ?
сам давненько размышляю чтобы такое заколхозить, может кто уже проворачивал такой фокус :-)

понаблюдать за темперой магнитов нужно скорее в иследовательских целях, а не на постоянку

...пока самое лучшее до чего додумался, это установка термосопротивления непосредственно на магнит
и далее бесконтактная передача на него измеряющего тока от невращающейся детали, вращающейся - индуктивно

Чайнег

Цитата: vialine от 03 Июнь 2019 в 10:44
а никто не думал над решением как померять температуру магнитов во время работы МК ?
сам давненько размышляю чтобы такое заколхозить, может кто уже проворачивал такой фокус :-)

понаблюдать за темперой магнитов нужно скорее в иследовательских целях, а не на постоянку

...пока самое лучшее до чего додумался, это установка термосопротивления непосредственно на магнит
и далее бесконтактная передача на него измеряющего тока от невращающейся детали, вращающейся - индуктивно


Я устанавливал термопару прямо на периферию статора, в паз для датчика Холла (которого на моем моторе нет). Там расстояние до магнитов - меньше миллиметра, а воздух в этом пазу интенсивно перемешивается, так что разумно ожидать, что т-ра магнитов в установившемся тепловом режиме (мотор работает с постоянной нагрузкой полчаса-час) лишь ненамного меньше т-ры периферии статора.

edw123

Цитата: vialine от 03 Июнь 2019 в 10:44
а никто не думал над решением как померять температуру магнитов во время работы МК ?
понаблюдать за темперой магнитов нужно скорее в иследовательских целях, а не на постоянку
...пока самое лучшее до чего додумался, это установка термосопротивления непосредственно на магнит
и далее бесконтактная передача на него измеряющего тока от невращающейся детали, вращающейся - индуктивно
Конструкция м-к довольно теплоинерционна и со вполне достаточной точностью можно измерять температуру магнитов термодатчиком после остановки через отверстие в корпусе. Ну успеет он за 1-2минуты охладиться/нагреться на 1-2-3 градуса...

rzaviy

[user]edw123[/user],  У меня сразу по приезду температура начитает падать около 0,1 Градуса в 1-2 сек.
Датчик в обмотках.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Чайнег

Цитата: rzaviy от 03 Июнь 2019 в 17:44
[user]edw123[/user],  У меня сразу по приезду температура начитает падать около 0,1 Градуса в 1-2 сек.
Датчик в обмотках.

У меня на Минике две термопары - одна в обмотках, другая на периферии сердечника. Так вот, при пиках нагрузки разница между двумя легко взлетает на 20 градусов всего за 5-10 секунд, а потом так же быстро падает. Я не успевал достать телефон из кармана и включить камеру, чтобы запечатлеть эти взлеты, как т-ры почти сравнивались. А когда начинается лавинный нагрев (статор 110, а обмотки 140 и выше в пике), то разница может быть и 30 градусов, и лавинно расти (подъем в крутую горку на недостатке мощности), так что надо глядеть в оба!

edw123

Цитата: rzaviy от 03 Июнь 2019 в 17:44
[user]edw123[/user],  У меня сразу по приезду температура начитает падать около 0,1 Градуса в 1-2 сек.
Датчик в обмотках.
У меня, 2.2 кг мотор, температура падает раза в 5-6 медленнее: 1-2 грд за минуту (в комнате без ветра). Полное остывание до комнатной с 80грд - 40-45мин. Это в среднем. В районе максимальной температуры чуть шустрее: 3-4грд/мин, потом замедляется. Собственно на этом основании и советую: затормозить и остановиться - 30сек, думаю, хватит. И измерить. Точность будет 2-3 градуса, кмк, вполне в пределах разброса температуры мотора от температуры, ветра и влажности воздуха. На более тяжелом моторе будет ещё точнее, хотя это под вопросом, поскольку у более мощных моторов обычно получше теплоотвод.