Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электровелосипед на раме "Версия" КРСК Новогоднее предложение ;)  (Прочитано 893 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ShorCann

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 1006
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Продам электровелосипед на базе нашей рамы.
ТТХ:
1. МК+Контроллер на 2000Ватт (40А), с токовым управлением тяги.
2. Рекуперация имеется - умеренная (щадящая).
3. Пробег с одного заряда от 60 до 80км. (Смотря как ехать - можно и до 100 растянуть, при желании).
4. АКБ ЛиИон 48В.20Ач - Настройка отсечки по току 45А. ЗУ в комплекте.
5. Колеса - 26 Дюймов.
6. Тормоза - диск.
7. Крылья - полноразмер.
8. ДЦ-ДЦ на 5В/3А имеется.
9. Масса аппарата 38-40кг.
10. Подножка присутствует.
11. Фара светодиодная (питание от ДЦшки - 5V).
12. Велосипедная трансмиссия 8 скоростей.






Немного обзорного видео. (снято до установки ДС и света).

На новогодний период, ценник 130т.р.
Отправка ТК "Деловые линии", "Энергия", "ПЭК", "ЖелДОР"
« Последнее редактирование: 10 Янв 2018 в 19:28 от ShorCann »

Сообщение понравилось: ViTbike

ShorCann

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 1006
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предложение пока еще актуально.
Ребята из Красноярска, пока погода позволяет, возможен тест-драйв.

sergey_il

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 133
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 48В.20Ач --- 60км на одной?????
Я прошу прощения у меня МАС (закачано 1500вт) батка от чирока  48В.20Ач получается проехать 40-45км при движении 20км средней скорости,
100км растянуть  %-) ну это если 60км педалями крутить...

ShorCann

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 1006
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
48В.20Ач --- 60км на одной?????
Я прошу прощения у меня МАС (закачано 1500вт) батка от чирока  48В.20Ач получается проехать 40-45км при движении 20км средней скорости,
100км растянуть  %-) ну это если 60км педалями крутить...
Хм давайте посчитаем. Емкость 48в 20Ач это примерно 1000Ват/час. Примерный расход мотор-комплекта, на скорости 30-35км/ч составляет 280-400Ватт (проверенно ваттметром). То есть, если ехать со скоростью, не превышающей 35км/ч, а это весьма неплохая скорость для ВЕЛОСИПЕДА ;), можно уложиться (примерно) в 75км. на одном заряде БЕЗ ПЕДАЛЕЙ. Однако если еще и помогать двигателю ногами, и вообще не торопиться.. (ну как раз 20км/ч), то думаю возможно и до 100ки.
Про Ваш случай скажу так:
1. 1500Ватт в МАК, это примерно минус 15-20% КПД, на его нагрев, давайте смотреть на вещи реально. Этот двигатель рассчитан на 500Ватт оптимального КПД, при его рпм. Да он выдерживает Ваши 1500, но это не значит, что ВСЕ 1500 идут в пользу.
2. Среднее 20км/ч, у меня получается днем на автомобиле, а вот ПИКОВОЕ ;) там и до 80-100км/ч есть. То есть пишите реальные цифры, динамику на разгоне, и прочее.


Если хотите объективно прикинуть возможности Вашего конфига, то попробуйте не превышать подаваемую 500Ватт и макс скорость 35-50км/ч, и Вы будите приятно удивлены.
... И кстати проверьте Емкость Вашей батареи, как то уж и правда маловато.

*прим. Естественно, Если сесть на наш конфиг и включить газ в максимум, то будет следующее Скорость 65км/ч подаваемая постоянная 2000Ватт, то есть батка сядет примерно через 30 минут, а пробег составит 37км. (это тоже проверялось на тестовом образце).
« Последнее редактирование: 11 Янв 2018 в 05:29 от ShorCann »

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 2960
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
1. 1500Ватт в МАК, это примерно минус 15-20% КПД, на его нагрев, давайте смотреть на вещи реально. Этот двигатель рассчитан на 500Ватт оптимального КПД, при его рпм. Да он выдерживает Ваши 1500, но это не значит, что ВСЕ 1500 идут в пользу.
Опять и снова. Вроде не первый день на форуме.

Повторюсь , это кривые КПД на имитации реальной езды с миделем 0.63 , а не отношение момента , КПД к оборотам как принято видеть.

...

Теперь просто переключим напряжение на 110 вольт. Все остальные условия без изменений .



Теперь всем скептикам, называющих МАС мотор дрыщом -  показываю что этот мотор при реальной езде 80кмч с моим миделем  имеет КПД не хуже 80%. Но вот КПД на низах хромает.


, значит у вас что-то не то или вы неправильно считаете. При движении со скоростью (преимущественной, а не средней) 40 на такой батарее на маке реально проехать 50-60км. Со скоростью 30 все 80. Это даже без педалей. Личный опыт.
« Последнее редактирование: 11 Янв 2018 в 05:39 от tmiaer »

ShorCann

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 1006
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Возможно с КПД я и погорячился (кстати данные то в табличек на 110и В, а не на 48, а у нас речь про 48) :ah: , но мои утверждения основаны на опыте ремонта. Почему я пишу про нагревы и потери, да потому, что по факту происходит обычно следующее.

Перед форсированием МАК до 1.5к нужно как минимум:
1. Заменить контроллер.
2. Заменить штатные фазные провода.
3. Убрать лишние разъемы на фазниках.
4. Заменить (при необходимости) силовые от АКБ.
5. Поднять рабочее напряжение...

Как происходит в действительности:
1. Заменить контроллер...
Все.

Как результат - форсированные редукторники к нам приносят с перегоревшими контроллерами и сплавленными фазниками (внутренностями разъемов), отсюда и вывод, многие просто греют воздух переходными проводами. Про перегретые моторы я не пишу, поскольку это обычно нарушение условий эксплуатации, но они тоже не редкость и среди форсированных их почему-то больше.
« Последнее редактирование: 11 Янв 2018 в 07:08 от ShorCann »

sergey_il

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 133
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну это тут причем? это прописные истины. Кто муже плохие контакты давно сгорели бы....
контроллер 12 fet
Сегодня еще раз проверил показания аналиста, все примерно сходится.
средняя скорость 18 км/ч расход по мощности 21 вт/км, я не гонщик ездию с двумя детьми. Но цифры показывают свое.

ShorCann

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 1006
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну это тут причем? это прописные истины. Кто муже плохие контакты давно сгорели бы....
контроллер 12 fet
Сегодня еще раз проверил показания аналиста, все примерно сходится.
средняя скорость 18 км/ч расход по мощности 21 вт/км, я не гонщик ездию с двумя детьми. Но цифры показывают свое.
Ну на самом деле это все равно уже немного офф - однако думаю, что либо не стоит смотреть на среднюю скорость, а лучше на стиль езды, так же не понятно сколько КГ перемещается...
Цитата
я не гонщик ездию с двумя детьми
Это пассажиры?
Поскольку (на память), когда у меня был мотор-комплект 1000ватт, при скорости в 43-48км/ч у меня получался расход 25ватт/км и на батке 48/12 я выкатывал 25-27км. в таком режиме уверенно. Так что Ваш пробег ОЧЕНЬ небольшой, либо что-то не так с расчетами. Не может быть такого адского расхода на 18км/ч.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 2960
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Возможно с КПД я и погорячился (кстати данные то в табличек на 110и В, а не на 48, а у нас речь про 48) :ah: ,
Если сходите в ту тему, то увидите, что на 48В там ещё лучше, но не быстрее 50км/ч. Я ездил на двух киловаттах на 48В без какой либо доработки мотора и без поломок достаточно долго на скоростях до 50. Фазные родные 2.5квадрата где-то. Кстати как вы себе представляете сплавившийся фторопласт? Контроллер с торковым управлением и термодатчик в обмотках. Ничего не сгорело и не расплавилось.

ShorCann

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 1006
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если сходите в ту тему, то увидите, что на 48В там ещё лучше, но не быстрее 50км/ч. Я ездил на двух киловаттах на 48В без какой либо доработки мотора и без поломок достаточно долго на скоростях до 50. Фазные родные 2.5квадрата где-то. Кстати как вы себе представляете сплавившийся фторопласт? Контроллер с торковым управлением и термодатчик в обмотках. Ничего не сгорело и не расплавилось.
Хим анализ на фторопласт не проводил, но попробую найти в мусоре обрывки подобного куска фазных, с проплавленной изоляцией.

Скрытый текст
На самом деле у каждого свои условия эксплуатации.
* прим. Возможно не стоит в продажной теме доказывать плюсы и минусы МАКобразных мк?
, выразил недоверие, к заявленным мною ТТХ и привел, как пример свой конфиг, я ответил, что он ошибается и что у него (похоже) не все сходится в характеристиках и озвученных результатах, (ну не должна сборка 48/20, при скоростях 18-20км/ч проезжать столь незначительно), указал на возможную потерю КПД (про само КПД мотора я возможно и погорячился) , привел возможные причины (исходя из своего опыта).
В его случае возможны варианты 1. Неправильная информация о фактической емкости сборки, 2. Ошибки в электрической части (например, когда из-за плохого контакта, или малого сечения проводов, БМС или контроллер "рубят" батку по просадке), 3. ну и проблемы с двигателем, начиная с неверно расположенных холлов, заканчивая перегретыми магнитами. Однако допускаю, что мы не знаем всех вводных (общий вес конфига и райдера, покрытие, резина и давление в ней, стиль движения... и т.п.).
Еще я заметил, что даже МК (Мотор-Комплекты) из одной партии, могут незначительно расходится по фактическим ТТХ, несмотря на идентичные заявленные.
Поверьте, через меня прошел уже не один, подобный, комплект и я пишу не для того, чтоб принизить достоинства чудо-МАКов, это очень не плохие колеса и заслуживают внимания, но и у них есть свои недостатки и достоинства.
И Ваш положительный пример это НЕ ПРАВИЛО, и он положительный, лишь потому, что Вы ПОНИМАЕТЕ как и на чем передвигаетесь... Вот например одно из объяснений, с поджаренными фазниками "... Ехал в лесу, в горку, долго, грязь и тут раз и не едет"

Kuss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Красноярск
  • катаю на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Блин, как можно так медленно ездить??

ShorCann

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 1006
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Блин, как можно так медленно ездить??
Не у всех-же, в голове, газ имеет только "вкл" и "выкл", есть и нормальные люди, которые понимают что не стоит перепрыгивать планку "мопед", без острой необходимости.

Страницы: 1Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.381 секунд. Запросов: 76.