литий ион акб для запуска двс

Автор Володимир 337, 20 Дек. 2017 в 17:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Володимир 337

3s для ибп использую, и может пригодится, Хонду с пол тыка заведует, а вот с высоко моментным стартером сложней, у него холостой ход 85 а, и обороты всего 4000.

Shadow59

причем тут стартер вообще, не понятно... Есть работа, которую нужно сделать электромотору. Если у вас будут стоять 2 мотора один мощностью 1кВт, а второй 2кВт то при разгоне чугунной болванки до максимальной скорости вращения они потратят одинаковое количество энергии(при условии одинаковой кривой КПД). Так что все зависит не от стартера, а от того на сколько тяжело ему будет крутить колено. У меня сейчас в Паджере 6 цилиндровом 3 литровом стоит 60Ач 5 летний акк, который справляется с запуском сего двигла в любую погоду на раз...

Володимир 337

#20
А что понимать?. Машина как грузовичок используется, новый Акб при такой нагрузке зимой долго не протянет, а 75 а/ч из за цены брать не буду, состояние машины отличное, брал за 20, Акб за 4500 хочу. Тема для того чтоб делится сборками, есть люди которые возят с собой а/ч прозапас на всякий, ну и за одно на природу, или на дачу, зарядил в машине , снял и есть от чего телек посмотреть.

Добавлено 10 Янв 2018 в 07:18

Мтз 80 тоже летом заводится 60 а/ч, но сравнивать иномарку с змз 402?, я знаю как паджерики заводятся, поверьте там совсем другой подход к проектированию ДВС. Перебирал ДВС и митцу и Волги, разница есть, и в стартерах есть.

Добавлено 10 Янв 2018 в 07:19

Акб тупо не тянет ток страгвания вала!.

Shadow59

Вот, пыжик у меня тоже как грузовичек используется. и ему уже 25 лет! Так что покрутить приходится тоже прилично. Я понимаю про что тема, но не понимаю почему она появилась! Использование лития в качестве помощи запуска, на мой взгляд ОЧЕНЬ продвигутого(в плапне понимания физики процессов)  автомобилиста, некоего рода извращение и усложнение жизни себе...

Добавлено 10 Янв. 2018 в 07:21

Я не разбирал волг(не моя машина исходно), но могу сказать что у пыжа 91 года выпуска отличий в моторе от таза почти нет(кроме +2 цилиндров)...

Володимир 337

Тупо не хочу больше покупать свинец. У меня есть 3 штуки хороших, но в другом городе. Машина дешовая, перехватится пока хватит и лития, пока электро машину доделываю.

Добавлено 10 Янв. 2018 в 07:26

На первый взгляд нету!. А разницу я знаю, . Каких годов разработки?!.

Shadow59

ВОТ! Другой разговор! Теперь понятно. Я к тому все это тут написал, что да - литий может быть использован как подзарядка, но это точно не лучший вариант и я бы его использовал только при условии свободного доступа(лучше бесплатного) к компонентам! Потому как паять сборки по 3с16п тоже тот еще гемор, если учесть что элементы полудохлые и часто придется ее в работоспособном состоянии поддерживать(перепаивать).

Добавлено 10 Янв. 2018 в 07:31

мотор 6г72 что-то около инжекторного ваза. 91г пыж - 96-2000 годы тазики.

Володимир 337

У меня так сложилось что есть 2 эл машины. Докатывать Волгу до конца жизни нет желания. Есть отбраковка литии, умер свинец, я не заморачиваюсь. Паять абсолютно не гемор!. Волгу я сплавлю почему взял и без Акб. Я не сторонник ДВС, но насчёт паджеро вы не совсем объективны , они удачны. А сравнивать с змз 402 неуместно! Тем более иномарки, с копейкой - семеркой неуместно.

Володимир 337

Митцубиши в моторостроении были в своё время одними из лучших, у меня 4g 63 , древний, но с вазовским я бы не сравнивал, инженерный уровень не тот, в мелочах набегает приличная разница.

Shadow59

это уже офтоп пошел. Но отличий в 6г72 от возовских моторов нет почти, все то же. Из релаьных отличий только наличие ЕГР могу вспомнить, в остальном все так же. Но ЕГР штука такая ;-) у большинства заглушен. А, да еще кондей есть типа)) Но это навесное, и к мотору имеет отношение мало. Одни из лучших всегда были и есть - хонда(ИМХО), там да, мотор совсем другой... в те годы там столько всего отличалось. что капец. Даже крутится в другую сторону)
А да, у митцу тех горов еще дроссель дебильный, такого идиотизма я больше ни на одной машине не встречал...

Surf_el

Чет я не пойму, как вы хотите использовать литий, его же нельзя заряжать на морозе.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

kostyanpost

Цитата: Володимир 337 от 10 Янв. 2018 в 07:15
А что понимать?. Машина как грузовичок используется, новый Акб при такой нагрузке зимой долго не протянет, а 75 а/ч из за цены брать не буду, состояние машины отличное, брал за 20, Акб за 4500 хочу. Тема для того чтоб делится сборками, есть люди которые возят с собой а/ч прозапас на всякий, ну и за одно на природу, или на дачу, зарядил в машине , снял и есть от чего телек посмотреть.
...
Акб тупо не тянет ток страгвания вала!.

Опять же вы боретесь со следствием ,а не с причиной. Акб не тащит стартер, поменяйте стартер на редукторный, АКБ разряжается за 3 месяца- значит разбираться что его довело до такого. Я лично использовал пускач только пару раз для запуска бедолаги который забыл выключить габариты. Для этого использовал АКБ 12в 7Ач из бесперебойника, который тупо сделал подтяжку напряжения что бы замкнулось втягивающее.
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

Володимир 337

Напряжение держит 14,2 на ближнем , печке и авварийке. Не сравнивайте ДВС 60 х с легковыми жигулями, противовесы их видели? Оборотистый бульбаш на 1,5 кВт всего не может его резко крутнуть, редукторный на моём масле развалится. Прошлую зиму на свинке с двух тычков по ключику заводил. Тема не об этом. А о том кто какие применяет. Мой Акб умер, я конечно могу его оживить, но пока перехватился на литии, новый покупать не буду по идейным причинам.

Володимир 337

Аптечка весит 3,250 грамм с крокодилами, и собиралась на скоряк из того что было, минут за 30-40.  Она не только заводить это подспутная задача, ( все же легче с 5 го этажа её спустить, чем свинак дома держать ещё и заряжать) . использую как аварийное освещение когда в гаражах света нет.

Володимир 337

Может кому пригодится, есть ещё способ подпитать полуживой свинцовый Акб для зимнего старта. Прошлой зимой возил с собой сборку из 6 ти 18650 26f самсунг, все последовательно, эту коробочку парралелил АКБ секунд по 20. Выводил в салон проводом 2*2,5, иногда вот этих самых джоулей перед запуском и не хватает АКБ для уверенного старта. Фото нет, АКБ в другом городе, интересный получился он. Потом стал заряжать через дс-дс  конвентер на 14,4 в , места много не занимает, но если сел АКБ выручит.

Володимир 337

Ответ для Сурфа, я литий и не заряжаю, на первом фото диод, во втором варианте напряжение 15,5в, после 18-25 успешных запусков до 15 падает, а заряжаю в теплом салоне зарядным, с 5 го этажа на дерево розетка идёт, от неё в салон на тепло вентилятор. При включенном литий Акб его напряжение не даёт подать ток на обмотку возбуждения интегральному регулятору.

Surf_el

Цитата: Володимир 337 от 12 Янв. 2018 в 12:29При включенном литий Акб его напряжение не даёт подать ток на обмотку возбуждения интегральному регулятору.
Можно поподробнее этот момент, ничего не понял.

ЗЫ
Если у вас розетка около авто, зачем вам все эти танцы с литием?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Володимир 337

#34
Подогрев Акб есть и от 12 в, 20 метров полевика двойного(40 м) около 60 ватт, утеплена. Розетка у дома, а как у гаража запустить мотор , а если ещё и мотор остыл, то его даже зарядное на 2 кВт не сможет стронуть вал, оно всего 400 ампер выдаёт( когда выводы на короткую замкнуты, сколько вольт на стартере и ток не мерил, но без Акб не может)..

Добавлено 13 Янв 2018 в 08:59

Напряжение лития 15,5, и держит его а бортовой сети пока включен. А регулятор напряжения подает ток на обмотку возбуждения когда в бортовой сети ниже 14,34 в( у меня так регулятор + диод для поднятия напряжения).

Володимир 337

Собрал доп Акб из 3х по 7 а/ч от ибп, ёмкость получилась 4400 ма/ч , двигатель запустился на холодном  хорошо, на горячую с 1-2 оборотов. На следующий день на холодную схватил , на второй завод не хватило оборотов. Снял для отогрева и замера ёмкости, получилось 640 ма/ч, вернул на место литмевый Акб. А вывод такой , что лучше не использовать малоамперные Акб для запуска зимой, либо собирать в сборку помощьнее, видимо пластины у них посыпались, хотя основной не меньше половины тока на себя брал.