avatar_mosgid

Собираю 48V 20Ah

Автор mosgid, 24 Дек. 2017 в 00:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]илс[/user], не то чтобы дохрена, а одинаковое количество одинаковых ключей на заряд и на разряд, т.е. они как правило красиво в два ряда расположены навстречу друг другу. В несимметричных на заряд ключей меньше, иногда место на плате есть под все, но не все распаяны, иногда вообще конструктив платы расчитан под меньшее их число.

[user]Владислав-Подольск[/user],
Наглядно. Симметричная:

Четыре ключа туда, четыре туда.

Несимметричная:

На разряд четыре, на заряд всего два (даже посадочных места всего три, вместо четырёх)

илс

[user]Владислав-Подольск[/user], а в чем проблема с ваттметром?
Первая - несимметричная
Вторая- симметричная!  :exactly:

илс

Цитата: Владислав-Подольск от 25 Дек. 2017 в 12:39
ну мне  сказали  что его проблематично подключить если бмс не семмитричная .
Видимо это советовал шибко продвинутый товарисчь.
Который заряжает батареи через силовые провода и при этом считает ваттчасы.

Решение интересное, но....без него запросто можно обойтись.  ;-D

boss001

Я себе присмотрел такую BMS  на 14s7p: https://ru.aliexpress.com/item/51-8V-30A-14S-PCM-used-for-51-8-V-lithium-ion-battery/1206415913.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.eW6hE9
На таких элементах сборка планируется : https://ru.aliexpress.com/item/Liitokala-LG-HG2-18650-3000/32835795441.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.eW6hE9
Я правильно понимаю что такие сборки с БМС  как у автора и меня можно заряжать imax b6 mini ? если нет то чем ?
Электричка на базе gt agressor  1,5 кВт 48в 24Ah

tmiaer

[user]boss001[/user], при наличии бмски заряжать аймаксом совершенно не обязательно. Потом одним аймаксом можно зарядить только максимум 6 последовательных секций, то есть вам понадобится или три аймакса или заряжать в три захода по очереди сутки, что ни разу не прикольно, если эта батарейка нужна чаще, чем раз в месяц.

boss001

Цитата: tmiaer от 26 Дек. 2017 в 22:04
[user]boss001[/user], при наличии бмски заряжать аймаксом совершенно не обязательно. Потом одним аймаксом можно зарядить только максимум 6 последовательных секций, то есть вам понадобится или три аймакса или заряжать в три захода по очереди сутки, что ни разу не прикольно, если эта батарейка нужна чаще, чем раз в месяц.
чем посоветуете тогда заряжать? 3 аймакса или сутки зарядки конечно не вариант. Планировал езду на каждый день и поэтому хочу заряжать быстро и без геморроя.
Электричка на базе gt agressor  1,5 кВт 48в 24Ah

alextim62

Батарею на 14S заряжать обычной зарядкой на 58,8 вольт. Ток по желанию. Для 7Р не советую больше 5А.
RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.

boss001

#25
Цитата: alextim62 от 27 Дек. 2017 в 06:21
Батарею на 14S заряжать обычной зарядкой на 58,8 вольт. Ток по желанию. Для 7Р не советую больше 5А.
Можно ссылку на такой зарядник ? На просторах интернета нашел только на алиэкспресс, что за качество не ясно, заказов не так много там как и отзывов. Как у Вас реализовано подключение от зарядки к БМС? на БМС 2 контакта получается, а на заряднике штекер 3-х контактный. И сколько примерно по времени такая зарядка на 5 А будет заряжать батарею? Сколько не копался на форуме, не нашел ответов на свои вопросы.
Электричка на базе gt agressor  1,5 кВт 48в 24Ah

tmiaer

#26
[user]boss001[/user], если предположить, что элементы, которые вы нашли на али не фейковые, то 7p - это 21Ач. Время заряда током 5А чуть больше четырёх часов (21/5). Хотя поверхностное гугление показало, что HG2 подделывают очень часто, плюс стоимость в 200р за банку наводит на нехорошие мысли.
Три контакта на штекере - это потому что китайцы лепят туда что ни попадя, то XLR, то C13/C14, задействованы там всё равно два контакта - плюс и минус, никакой магии там нет. Это всё потом отрезается и заменяется на нормальный XT60 или XT90 со всех трёх сторон.

quadlike

Полный цикл зарядки никак не 4часа, а все 6
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

tmiaer

[user]quadlike[/user], с чего бы это. Ток детский - 0.25С, через 4 часа под таким током уже будет 95-98% точно. Можно, конечно, держать ещё два часа, чтоб совсем было 99.999, но зачем.

alextim62

#29

Отвечаю из своего опыта. Такие зарядки в основном и есть китайские. Три отверстия в разъеме - это стандарт. Такой разъем, например, у меня на скутере встроен. Продаются папа-мама в любом радиомагазине или чип-дип. Задействованы там два контакта, они подписаны + и - и схема есть на корпусе на рисунке. Для вела конечно, проще переделать на ХТ-60. Они компактней и удобней. Я переходник делал, чтобы заряжать и через заводской разъем по силовым проводам и через зарядные провода с ХТ-60. По времени зарядки у меня 15АЧ заряжалось 3-3,5 часа при примерно 80% разряде (не до отрубания БМС). Симметричная БМС - эта та, которая допускает заряд по силовым проводам. У нее на один контакт меньше (нет по-моему Р-). Да, на симметричных кроме балансировочного разъема еще два контакта В- и С-.  Также симметричная БМС поддерживает рекуперацию.
RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.

tmiaer

[user]alextim62[/user], если речь идёт о разъёмах C13/C14
Спойлер
то это не стандарт, а дебилизм, потому что стандарт IEC 60320 определяет использование данных разъёмов в однофазных сетях переменного тока с напряжением до 250В и током до 10А. Всё остальное - это колхоз, который может выйти боком, ввиду наличия физической совместимости разъёмов в приборах, несовместимых электрически, особенно когда среди них есть распространённые бытовые.

alextim62

Сугубо личное мнение. Дебилизм - это совать 220В в низковольтную часть зарядки. Хотя на питающих проводах тоже мама. маму в маму не воткнешь. Такие разъемы стоят на большинстве качественных заводских китайских электроскутерах. Например фирмы SUNRA. http://www.sunraev.com/
RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.

quadlike

[user]tmiaer[/user], я когда на зу такой увидел - ужаснулся. согласен, что дибилизм.

И никто не помешает воткнуть выход ЗУ папа к удлиннителю с таким же разъемом мама. не сложно предположить, что произойдет далее)))

А трех пиновые круглые разъемы по моему мнению ставят только из-за полной невозможности перепутать полярность, сторону подключения, если, к примеру, направляющие/ограничители в разъеме с большой погрешностью, а трехпиновый никаким образом неправильно подключить нельзя

Что касается заряда за время емкость/ток, то, конечно, зарядиться, если не в глубоком разряде и не полный заряд, по графику все видно, хотя таких графиков(разных) тоже много встречается, но у себя замечаю скорее как под спойлером:
Спойлер


ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

mosgid

Со сборкой все понятно. Всем спасибо за советы. Есть еще одно маленько НО. Есть два аккумулятора на 48V 20Ah. В общем на руль хочу вывести тумблера переключения аккумуляторов. Если у кого был такой опыт, то подскажите как лучше это всего сделать? Спасибо.
Всех с Новым годом.

LeoDron

Цитата: mosgid от 02 Янв. 2018 в 12:55
Со сборкой все понятно. Всем спасибо за советы. Есть еще одно маленько НО. Есть два аккумулятора на 48V 20Ah. В общем на руль хочу вывести тумблера переключения аккумуляторов. Если у кого был такой опыт, то подскажите как лучше это всего сделать? Спасибо.
Всех с Новым годом.
Такое обычно мутят с бустами, когда нужно, например, к 36 вольт добавлять иногда 12В. В вашем случае я бы советовал не переключать между одинаковыми батареями, а соединить их в параллель. Тогда они будут работать на два раза меньших токах, меньше греется и дольше проживут.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

mosgid

Цитата: LeoDron от 02 Янв. 2018 в 15:54Такое обычно мутят с бустами, когда нужно, например, к 36 вольт добавлять иногда 12В. В вашем случае я бы советовал не переключать между одинаковыми батареями, а соединить их в параллель. Тогда они будут работать на два раза меньших токах, меньше греется и дольше проживут.
Спасибо за совет. Но для того, чтобы сделать параллельно их, нужно чтобы они были одинаковыми и по мощности, одинаковыми по химии и одинаковыми по емкости ячеек. Но у вы у меня так не получится. Одной батареи год, другая новая и они разные по химии и емкости ячеек.